РЕШЕНИЕ
рассмотрев в присутствии представителей Уполномоченного органа - министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области: представителей заказчика Министерства здравоохранения Калужской области –и в отсутствие представителя ООО «Медикал Трейдинг», жалобу ООО «Медикал Трейдинг» № 01-03з/2012 по существу, установила:
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Медикал Трейдинг» на действия государственного заказчика Министерство здравоохранения Калужской области и уполномоченного органа Министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку комплекта оборудования для дистанционной ударно-волновой литотрипсии в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Калужской области на 2011-2012 г., выразившиеся, по мнению заявителя, в установлении в конкурсной документации незаконных требований.
1. В своей жалобе Заявитель указал, о том, что параметры оборудования, указанные в Техническом задании документации открытого конкурса, ограничивают количество участников размещения заказа, поскольку специфицируют параметры оборудования одного единственного производителя – Литотриптер модели «Gemini», производства фирмы Dornier MedTech.
Представители Уполномоченного органа и заказчика с доводами жалобы не согласились и считают ее необоснованной.
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России (далее – Комиссия) приходит к следующему.
25.11.2011 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ размещено извещение № 0137200001211004128 о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку комплекта оборудования для дистанционной ударно-волновой литотрипсии в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Калужской области на 2011-2012 г.
В соответствии с частью 2 статьи 22 Федерального закона № 94-ФЗ конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, потребностям заказчика.
В соответствии с конкурсной документацией предметом конкурса является поставка комплекта оборудования для дистанционной ударно-волновой литотрипсии в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Калужской области на 2011-2012 г.
Указанный комплект оборудования включает в себя:
- Операционный стол с ударно-волновой головкой (литотриптер).
- Рентген.
- Монитор за наблюдением за рентгеновским изображением.
- Ультразвуковая система.
Из объяснений, представленных Министерством здравоохранения Калужской области данный комплект оборудования должен быть связан функционально с помощью программного комплекса и обеспечивать следующие клинические задачи:
эффективную дезинтеграцию методом ДЛТ конкрементов во всех отделах мочевыводящего тракта;
перкутанную нефроскопию и нефролитолапаксию, уретероскопию, цитоскопию и катетеризацию.
В случае, если в комплекте указанного выше оборудования будет отсутствовать хотя бы одна из единиц оборудования, решение данных задач будет технически невозможно.
В техническом задании заказчика были сформулированы клинически необходимые значения конкретной единицы оборудования.
В своей жалобе заявитель оспаривает следующие пункты:
5.1.3. Возможность проведения одновременной двойной локализации: ультразвуковой и рентгеновской во время дробления во всех проекциях рентгена – Наличие.
ООО «Медикал Трейдинг» указало, что данное требование ограничивает конкуренцию и противоречит пункту 5.4.1 «Использование для ультразвуковой локализации изоцентрического (outline) кронштейна (датчик вне источника ударной волны) или коаксильно внутри ударно-волновой головки (inline).
Заказчик указал, что с целью расширения конкуренции намеренно выставил данное требование, чтобы могли участвовать системы для литотрипсии, имеющие конструктивные особенности расположения ультразвукового датчика, как вне терапевтической головки (outline), так и внутри терапевтической головки (inline). Кроме того, практически все производители оборудования для литотрипсии не производят системы ультразвуковой или рентгеновской визуализации. В связи с этим, они комплектуют литотрипторы рентгеновскими и ультразвуковыми аппаратами других производителей.
Таким образом, участники размещения заказа при комплектации литотрипторов имеют возможность представить рентгеновские и ультразвуковые аппараты других производителей, при этом учитывая потребности заказчика.
Кроме того, в ходе рассмотрения было установлено, что из известных производителей оборудования для литотрипсии только у Шторц и у одной модели производителя Сименс «Lithoskop» ультразвуковой датчик расположен внутри ударно-волновой головки, в то же время расположение датчика снаружи ударно-волновой головки имеется у большинства производителей Дорнье, Рихард Вольф, Сименс (модели Modularis Uro PRO, Modularis Vario), израильских, китайских и отечественных производителей.
п.5.4.22 – Наличие кнопки остановки изображения на корпусе датчика – Наличие».
В своей жалобе ООО «Медикал Трейдинг» указало, что кнопка остановки изображения на корпусе датчика имеется в наличии только у ультразвуковой системы BK Medikal.
В ходе рассмотрения дела представитель Министерства здравоохранения указал,
что наличие данной функции важно в процесс проведения операции, так как позволяет хирургу проводить манипуляции без вмешательства другого медицинского персонала, соблюсти режим асептики и антисептики, не отвлекаться от выполнения манипуляции.
Также было установлено, что ультразвуковые исследования могут быть выполнены при помощи разнообразных ультразвуковых систем, с учетом пожелания заказчика.
Кроме того, 30.12.2011 г. с целью расширения количества участников размещения заказа в конкурсную документацию (пункты 5.1.3., 5.4.22) были внесены изменения, где указанные показатели стали предметом оценки конкурсных заявок, в соответствии порядком, установленным пунктом 31 Информационной карты заявки на участие в конкурсе. В соответствии с данными изменениями наличие или отсутствие рассматриваемых требований влияет на количество баллов, которые будут присваиваться рассматриваемым заявкам. Отсутствие данных характеристик у товара, предлагаемого участниками размещения заказа к поставке, не будет являться основанием для отклонения их заявок.
Таким образом, положения конкурсной документации не нарушают положений Федерального закона 94-ФЗ.
Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
1.Признать жалобу ООО «Медикал Трейдинг» необоснованной.
Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6699
[uid] => 5
[title] => Решение по делу по жалобе ООО «Медикал Трейдинг»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6699
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1329898542
[changed] => 1370529003
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529003
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
рассмотрев в присутствии представителей Уполномоченного органа - министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области: представителей заказчика Министерства здравоохранения Калужской области –и в отсутствие представителя ООО «Медикал Трейдинг», жалобу ООО «Медикал Трейдинг» № 01-03з/2012 по существу, установила:
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Медикал Трейдинг» на действия государственного заказчика Министерство здравоохранения Калужской области и уполномоченного органа Министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку комплекта оборудования для дистанционной ударно-волновой литотрипсии в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Калужской области на 2011-2012 г., выразившиеся, по мнению заявителя, в установлении в конкурсной документации незаконных требований.
1. В своей жалобе Заявитель указал, о том, что параметры оборудования, указанные в Техническом задании документации открытого конкурса, ограничивают количество участников размещения заказа, поскольку специфицируют параметры оборудования одного единственного производителя – Литотриптер модели «Gemini», производства фирмы Dornier MedTech.
Представители Уполномоченного органа и заказчика с доводами жалобы не согласились и считают ее необоснованной.
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России (далее – Комиссия) приходит к следующему.
25.11.2011 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ размещено извещение № 0137200001211004128 о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку комплекта оборудования для дистанционной ударно-волновой литотрипсии в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Калужской области на 2011-2012 г.
В соответствии с частью 2 статьи 22 Федерального закона № 94-ФЗ конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, потребностям заказчика.
В соответствии с конкурсной документацией предметом конкурса является поставка комплекта оборудования для дистанционной ударно-волновой литотрипсии в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Калужской области на 2011-2012 г.
Указанный комплект оборудования включает в себя:
- Операционный стол с ударно-волновой головкой (литотриптер).
- Рентген.
- Монитор за наблюдением за рентгеновским изображением.
- Ультразвуковая система.
Из объяснений, представленных Министерством здравоохранения Калужской области данный комплект оборудования должен быть связан функционально с помощью программного комплекса и обеспечивать следующие клинические задачи:
эффективную дезинтеграцию методом ДЛТ конкрементов во всех отделах мочевыводящего тракта;
перкутанную нефроскопию и нефролитолапаксию, уретероскопию, цитоскопию и катетеризацию.
В случае, если в комплекте указанного выше оборудования будет отсутствовать хотя бы одна из единиц оборудования, решение данных задач будет технически невозможно.
В техническом задании заказчика были сформулированы клинически необходимые значения конкретной единицы оборудования.
В своей жалобе заявитель оспаривает следующие пункты:
5.1.3. Возможность проведения одновременной двойной локализации: ультразвуковой и рентгеновской во время дробления во всех проекциях рентгена – Наличие.
ООО «Медикал Трейдинг» указало, что данное требование ограничивает конкуренцию и противоречит пункту 5.4.1 «Использование для ультразвуковой локализации изоцентрического (outline) кронштейна (датчик вне источника ударной волны) или коаксильно внутри ударно-волновой головки (inline).
Заказчик указал, что с целью расширения конкуренции намеренно выставил данное требование, чтобы могли участвовать системы для литотрипсии, имеющие конструктивные особенности расположения ультразвукового датчика, как вне терапевтической головки (outline), так и внутри терапевтической головки (inline). Кроме того, практически все производители оборудования для литотрипсии не производят системы ультразвуковой или рентгеновской визуализации. В связи с этим, они комплектуют литотрипторы рентгеновскими и ультразвуковыми аппаратами других производителей.
Таким образом, участники размещения заказа при комплектации литотрипторов имеют возможность представить рентгеновские и ультразвуковые аппараты других производителей, при этом учитывая потребности заказчика.
Кроме того, в ходе рассмотрения было установлено, что из известных производителей оборудования для литотрипсии только у Шторц и у одной модели производителя Сименс «Lithoskop» ультразвуковой датчик расположен внутри ударно-волновой головки, в то же время расположение датчика снаружи ударно-волновой головки имеется у большинства производителей Дорнье, Рихард Вольф, Сименс (модели Modularis Uro PRO, Modularis Vario), израильских, китайских и отечественных производителей.
п.5.4.22 – Наличие кнопки остановки изображения на корпусе датчика – Наличие».
В своей жалобе ООО «Медикал Трейдинг» указало, что кнопка остановки изображения на корпусе датчика имеется в наличии только у ультразвуковой системы BK Medikal.
В ходе рассмотрения дела представитель Министерства здравоохранения указал,
что наличие данной функции важно в процесс проведения операции, так как позволяет хирургу проводить манипуляции без вмешательства другого медицинского персонала, соблюсти режим асептики и антисептики, не отвлекаться от выполнения манипуляции.
Также было установлено, что ультразвуковые исследования могут быть выполнены при помощи разнообразных ультразвуковых систем, с учетом пожелания заказчика.
Кроме того, 30.12.2011 г. с целью расширения количества участников размещения заказа в конкурсную документацию (пункты 5.1.3., 5.4.22) были внесены изменения, где указанные показатели стали предметом оценки конкурсных заявок, в соответствии порядком, установленным пунктом 31 Информационной карты заявки на участие в конкурсе. В соответствии с данными изменениями наличие или отсутствие рассматриваемых требований влияет на количество баллов, которые будут присваиваться рассматриваемым заявкам. Отсутствие данных характеристик у товара, предлагаемого участниками размещения заказа к поставке, не будет являться основанием для отклонения их заявок.
Таким образом, положения конкурсной документации не нарушают положений Федерального закона 94-ФЗ.
Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
1.Признать жалобу ООО «Медикал Трейдинг» необоснованной.
Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
рассмотрев в присутствии представителей Уполномоченного органа - министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области: представителей заказчика Министерства здравоохранения Калужской области –и в отсутствие представителя ООО «Медикал Трейдинг», жалобу ООО «Медикал Трейдинг» № 01-03з/2012 по существу, установила:
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Медикал Трейдинг» на действия государственного заказчика Министерство здравоохранения Калужской области и уполномоченного органа Министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку комплекта оборудования для дистанционной ударно-волновой литотрипсии в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Калужской области на 2011-2012 г., выразившиеся, по мнению заявителя, в установлении в конкурсной документации незаконных требований.
1. В своей жалобе Заявитель указал, о том, что параметры оборудования, указанные в Техническом задании документации открытого конкурса, ограничивают количество участников размещения заказа, поскольку специфицируют параметры оборудования одного единственного производителя – Литотриптер модели «Gemini», производства фирмы Dornier MedTech.
Представители Уполномоченного органа и заказчика с доводами жалобы не согласились и считают ее необоснованной.
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России (далее – Комиссия) приходит к следующему.
25.11.2011 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ размещено извещение № 0137200001211004128 о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку комплекта оборудования для дистанционной ударно-волновой литотрипсии в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Калужской области на 2011-2012 г.
В соответствии с частью 2 статьи 22 Федерального закона № 94-ФЗ конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, потребностям заказчика.
В соответствии с конкурсной документацией предметом конкурса является поставка комплекта оборудования для дистанционной ударно-волновой литотрипсии в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Калужской области на 2011-2012 г.
Указанный комплект оборудования включает в себя:
- Операционный стол с ударно-волновой головкой (литотриптер).
- Рентген.
- Монитор за наблюдением за рентгеновским изображением.
- Ультразвуковая система.
Из объяснений, представленных Министерством здравоохранения Калужской области данный комплект оборудования должен быть связан функционально с помощью программного комплекса и обеспечивать следующие клинические задачи:
эффективную дезинтеграцию методом ДЛТ конкрементов во всех отделах мочевыводящего тракта;
перкутанную нефроскопию и нефролитолапаксию, уретероскопию, цитоскопию и катетеризацию.
В случае, если в комплекте указанного выше оборудования будет отсутствовать хотя бы одна из единиц оборудования, решение данных задач будет технически невозможно.
В техническом задании заказчика были сформулированы клинически необходимые значения конкретной единицы оборудования.
В своей жалобе заявитель оспаривает следующие пункты:
5.1.3. Возможность проведения одновременной двойной локализации: ультразвуковой и рентгеновской во время дробления во всех проекциях рентгена – Наличие.
ООО «Медикал Трейдинг» указало, что данное требование ограничивает конкуренцию и противоречит пункту 5.4.1 «Использование для ультразвуковой локализации изоцентрического (outline) кронштейна (датчик вне источника ударной волны) или коаксильно внутри ударно-волновой головки (inline).
Заказчик указал, что с целью расширения конкуренции намеренно выставил данное требование, чтобы могли участвовать системы для литотрипсии, имеющие конструктивные особенности расположения ультразвукового датчика, как вне терапевтической головки (outline), так и внутри терапевтической головки (inline). Кроме того, практически все производители оборудования для литотрипсии не производят системы ультразвуковой или рентгеновской визуализации. В связи с этим, они комплектуют литотрипторы рентгеновскими и ультразвуковыми аппаратами других производителей.
Таким образом, участники размещения заказа при комплектации литотрипторов имеют возможность представить рентгеновские и ультразвуковые аппараты других производителей, при этом учитывая потребности заказчика.
Кроме того, в ходе рассмотрения было установлено, что из известных производителей оборудования для литотрипсии только у Шторц и у одной модели производителя Сименс «Lithoskop» ультразвуковой датчик расположен внутри ударно-волновой головки, в то же время расположение датчика снаружи ударно-волновой головки имеется у большинства производителей Дорнье, Рихард Вольф, Сименс (модели Modularis Uro PRO, Modularis Vario), израильских, китайских и отечественных производителей.
п.5.4.22 – Наличие кнопки остановки изображения на корпусе датчика – Наличие».
В своей жалобе ООО «Медикал Трейдинг» указало, что кнопка остановки изображения на корпусе датчика имеется в наличии только у ультразвуковой системы BK Medikal.
В ходе рассмотрения дела представитель Министерства здравоохранения указал,
что наличие данной функции важно в процесс проведения операции, так как позволяет хирургу проводить манипуляции без вмешательства другого медицинского персонала, соблюсти режим асептики и антисептики, не отвлекаться от выполнения манипуляции.
Также было установлено, что ультразвуковые исследования могут быть выполнены при помощи разнообразных ультразвуковых систем, с учетом пожелания заказчика.
Кроме того, 30.12.2011 г. с целью расширения количества участников размещения заказа в конкурсную документацию (пункты 5.1.3., 5.4.22) были внесены изменения, где указанные показатели стали предметом оценки конкурсных заявок, в соответствии порядком, установленным пунктом 31 Информационной карты заявки на участие в конкурсе. В соответствии с данными изменениями наличие или отсутствие рассматриваемых требований влияет на количество баллов, которые будут присваиваться рассматриваемым заявкам. Отсутствие данных характеристик у товара, предлагаемого участниками размещения заказа к поставке, не будет являться основанием для отклонения их заявок.
Таким образом, положения конкурсной документации не нарушают положений Федерального закона 94-ФЗ.
Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
1.Признать жалобу ООО «Медикал Трейдинг» необоснованной.
Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 01-03а/2012
[format] =>
[safe_value] => 01-03а/2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по жалобе ООО «Медикал Трейдинг» на действия государственного заказчика Министерство здравоохранения Калужской области и уполномоченного органа Министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку комплекта оборудования для дистанционной ударно-волновой литотрипсии в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Калужской области на 2011-2012 г., выразившиеся, по мнению заявителя, в установлении в конкурсной документации незаконных требований. По итогам рассмотрения жалоба признана необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по жалобе ООО «Медикал Трейдинг» на действия государственного заказчика Министерство здравоохранения Калужской области и уполномоченного органа Министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку комплекта оборудования для дистанционной ударно-волновой литотрипсии в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Калужской области на 2011-2012 г., выразившиеся, по мнению заявителя, в установлении в конкурсной документации незаконных требований. По итогам рассмотрения жалоба признана необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-18 08:13:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-16 08:13:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1329898542
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калужское УФАС России
)