Решение по делу № 04-80/2011 о нарушении антимонопольного законодательства МУП «Калугатеплосеть»

Номер дела: 04-80/2011
Дата публикации: 30 ноября 2011, 01:00

РЕШЕНИЕ

 

«30» ноября 2011 г.                                                                                                       г. Калуга

 

 

Резолютивная часть решения объявлена «18» ноября 2011 г.

Полный текст решения изготовлен «30» ноября 2011 г.

 

 

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушению антимонопольного законодательства в составе: /…/ (далее- Комиссия)

Рассмотрев дело №04-80/2011 по признакам нарушения МУП «Калугатеплосеть» (адрес- ул. Складская, д. 2, г. Калуга) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите Конкуренции» (далее –ФЗ о защите конкуренции»),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 В адрес Калужского УФАС России поступило заявление от /…/ (далее также – Заявитель), согласно которому МУП «Калугатеплосеть» (далее также Ответчик), осуществляет теплоснабжение многоквартирных домов находящихся в управлении /…/ и оказывает услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества.

В ходе рассмотрения указанного заявления было установлено, что в точках водоразбора горячей воды жилого многоквартирного дома /…./, находящегося в управлении /…/ температура горячей воды в период с 01.06.2011 г. по 31.08.2011 не соответствовала Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 №307 (далее Правила предоставления коммунальных услуг).

Исходя из договора №1804/б от 01.04.2011 г. заключенного между /…/, МУИ «Калугатеплосеть» и /…/ Заявитель является потребителем услуги горячего водоснабжения и действует в интересах жильцов многоквартирного дом /../, на основании соответствующего договора управления.

Производителем горячей воды в соответствии с указанным договором является /…/, которое отпускает горячую воду в магистральную сеть сетевой организации МУП «Калугатеплосеть».  В свою очередь  Ответчик передает тепловую энергию во внутридомовую систему горячего водоснабжения, находящуюся в границах ответственности /…/.

Жильцы указанного дома обращались в управляющую компанию и в МУП «Калугатеплосеть», с жалобами на качество оказываемой услуги по горячему водоснабжению, однако предпринятые меры не привели к положительному результату.

Согласно акту замера параметров температуры горячего водоснабжения в точке разбора на вводе в дом (от 14.07.2011г.), температура горячей воды составила 44 ºС, что не соответствует требованиям установленным Правилами предоставления коммунальных услуг.

На основании изложенного в действиях МУП «Калугатеплосеть» выразившихся в ненадлежащем оказании услуг  горячего  водоснабжения дома /…/ Калужским УФАС были усмотрены признаки злоупотребления доминирующим положением в результате которых были ущемлены интересы жильцов, а именно части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135 ФЗ «О защите конкуренции».

Приказом Калужского УФАС России №199 от 27.10.2011 г. было возбуждено дело №04-89/2011 о нарушении антимонопольного законодательства.

В соответствии с определением от 27.10.2011г.  о назначении дела №04-89/2011 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению у /…./ и МУП «Калугатеплосеть» были запрошены необходимые для рассмотрения дела документы и сведения, на основании которых Комиссией Калужского УФАС России установлено следующее.

После получения от  /…./ претензий  на качество горячего водоснабжения, предоставляемого в жилой дом №/…/, представители МУП «Калугатеплосеть»  совместно с представителями /…./ (организацией осуществляющей техническое обслуживание внутридомовой системы горячего водоснабжения указанного дома) было установлено, что причиной снижения температуры горячей воду являлась утечка холодной воды в канал теплотрассы с территории завода /…/, канал был залит холодной водой что послужило причиной теплопотерь ( согласно акта от 14.07.2011).

Участок тепловых сетей, залитый холодной водой, согласно схемы прокладки трубопроводов, проходит под трибунами стадиона «Смена», расположенного по адресу /…/.

В связи с отсутствием возможности проведения  ремонтных работ существующего участка магистральных сетей, расположенных под трибунами стадиона «Смена», в сентябре 2011 года МУП «Калугатеплосеть» проложило трубопровод наземным образом, что привело к нормализации температуры горячего водоснабжения указанного дома.

Комиссия Калужского УФАС России  также отмечает, что в процессе рассмотрения   дела каких-либо претензий по некачественному предоставлению услуг по горячему водоснабжению от жильцов дома № /…/, в том числе и от управляющей компании, не поступало.

Кроме того, представителями сторон было заявлено о нормализации в настоящее время температурного режима в системе горячего водоснабжения  указанного дома.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия не усматривает в действиях МУП «Калугатеплосеть» совершаемых в рамках оказания услуг горячего водоснабжения нарушений антимонопольного законодательства.

 

 

На основании изложенного и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

Дело №04-89/2011 о нарушении антимонопольного законодательства прекратить в связи с отсутствием в действиях МУП «Калугатеплосеть» нарушения антимонопольного законодательства.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6605 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 04-80/2011 о нарушении антимонопольного законодательства МУП «Калугатеплосеть» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6605 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326266295 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

«30» ноября 2011 г.                                                                                                       г. Калуга

 

 

Резолютивная часть решения объявлена «18» ноября 2011 г.

Полный текст решения изготовлен «30» ноября 2011 г.

 

 

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушению антимонопольного законодательства в составе: /…/ (далее- Комиссия)

Рассмотрев дело №04-80/2011 по признакам нарушения МУП «Калугатеплосеть» (адрес- ул. Складская, д. 2, г. Калуга) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите Конкуренции» (далее –ФЗ о защите конкуренции»),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 В адрес Калужского УФАС России поступило заявление от /…/ (далее также – Заявитель), согласно которому МУП «Калугатеплосеть» (далее также Ответчик), осуществляет теплоснабжение многоквартирных домов находящихся в управлении /…/ и оказывает услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества.

В ходе рассмотрения указанного заявления было установлено, что в точках водоразбора горячей воды жилого многоквартирного дома /…./, находящегося в управлении /…/ температура горячей воды в период с 01.06.2011 г. по 31.08.2011 не соответствовала Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 №307 (далее Правила предоставления коммунальных услуг).

Исходя из договора №1804/б от 01.04.2011 г. заключенного между /…/, МУИ «Калугатеплосеть» и /…/ Заявитель является потребителем услуги горячего водоснабжения и действует в интересах жильцов многоквартирного дом /../, на основании соответствующего договора управления.

Производителем горячей воды в соответствии с указанным договором является /…/, которое отпускает горячую воду в магистральную сеть сетевой организации МУП «Калугатеплосеть».  В свою очередь  Ответчик передает тепловую энергию во внутридомовую систему горячего водоснабжения, находящуюся в границах ответственности /…/.

Жильцы указанного дома обращались в управляющую компанию и в МУП «Калугатеплосеть», с жалобами на качество оказываемой услуги по горячему водоснабжению, однако предпринятые меры не привели к положительному результату.

Согласно акту замера параметров температуры горячего водоснабжения в точке разбора на вводе в дом (от 14.07.2011г.), температура горячей воды составила 44 ºС, что не соответствует требованиям установленным Правилами предоставления коммунальных услуг.

На основании изложенного в действиях МУП «Калугатеплосеть» выразившихся в ненадлежащем оказании услуг  горячего  водоснабжения дома /…/ Калужским УФАС были усмотрены признаки злоупотребления доминирующим положением в результате которых были ущемлены интересы жильцов, а именно части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135 ФЗ «О защите конкуренции».

Приказом Калужского УФАС России №199 от 27.10.2011 г. было возбуждено дело №04-89/2011 о нарушении антимонопольного законодательства.

В соответствии с определением от 27.10.2011г.  о назначении дела №04-89/2011 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению у /…./ и МУП «Калугатеплосеть» были запрошены необходимые для рассмотрения дела документы и сведения, на основании которых Комиссией Калужского УФАС России установлено следующее.

После получения от  /…./ претензий  на качество горячего водоснабжения, предоставляемого в жилой дом №/…/, представители МУП «Калугатеплосеть»  совместно с представителями /…./ (организацией осуществляющей техническое обслуживание внутридомовой системы горячего водоснабжения указанного дома) было установлено, что причиной снижения температуры горячей воду являлась утечка холодной воды в канал теплотрассы с территории завода /…/, канал был залит холодной водой что послужило причиной теплопотерь ( согласно акта от 14.07.2011).

Участок тепловых сетей, залитый холодной водой, согласно схемы прокладки трубопроводов, проходит под трибунами стадиона «Смена», расположенного по адресу /…/.

В связи с отсутствием возможности проведения  ремонтных работ существующего участка магистральных сетей, расположенных под трибунами стадиона «Смена», в сентябре 2011 года МУП «Калугатеплосеть» проложило трубопровод наземным образом, что привело к нормализации температуры горячего водоснабжения указанного дома.

Комиссия Калужского УФАС России  также отмечает, что в процессе рассмотрения   дела каких-либо претензий по некачественному предоставлению услуг по горячему водоснабжению от жильцов дома № /…/, в том числе и от управляющей компании, не поступало.

Кроме того, представителями сторон было заявлено о нормализации в настоящее время температурного режима в системе горячего водоснабжения  указанного дома.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия не усматривает в действиях МУП «Калугатеплосеть» совершаемых в рамках оказания услуг горячего водоснабжения нарушений антимонопольного законодательства.

 

 

На основании изложенного и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

Дело №04-89/2011 о нарушении антимонопольного законодательства прекратить в связи с отсутствием в действиях МУП «Калугатеплосеть» нарушения антимонопольного законодательства.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

«30» ноября 2011 г.                                                                                                       г. Калуга

 

 

Резолютивная часть решения объявлена «18» ноября 2011 г.

Полный текст решения изготовлен «30» ноября 2011 г.

 

 

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушению антимонопольного законодательства в составе: /…/ (далее- Комиссия)

Рассмотрев дело №04-80/2011 по признакам нарушения МУП «Калугатеплосеть» (адрес- ул. Складская, д. 2, г. Калуга) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите Конкуренции» (далее –ФЗ о защите конкуренции»),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 В адрес Калужского УФАС России поступило заявление от /…/ (далее также – Заявитель), согласно которому МУП «Калугатеплосеть» (далее также Ответчик), осуществляет теплоснабжение многоквартирных домов находящихся в управлении /…/ и оказывает услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества.

В ходе рассмотрения указанного заявления было установлено, что в точках водоразбора горячей воды жилого многоквартирного дома /…./, находящегося в управлении /…/ температура горячей воды в период с 01.06.2011 г. по 31.08.2011 не соответствовала Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 №307 (далее Правила предоставления коммунальных услуг).

Исходя из договора №1804/б от 01.04.2011 г. заключенного между /…/, МУИ «Калугатеплосеть» и /…/ Заявитель является потребителем услуги горячего водоснабжения и действует в интересах жильцов многоквартирного дом /../, на основании соответствующего договора управления.

Производителем горячей воды в соответствии с указанным договором является /…/, которое отпускает горячую воду в магистральную сеть сетевой организации МУП «Калугатеплосеть».  В свою очередь  Ответчик передает тепловую энергию во внутридомовую систему горячего водоснабжения, находящуюся в границах ответственности /…/.

Жильцы указанного дома обращались в управляющую компанию и в МУП «Калугатеплосеть», с жалобами на качество оказываемой услуги по горячему водоснабжению, однако предпринятые меры не привели к положительному результату.

Согласно акту замера параметров температуры горячего водоснабжения в точке разбора на вводе в дом (от 14.07.2011г.), температура горячей воды составила 44 ºС, что не соответствует требованиям установленным Правилами предоставления коммунальных услуг.

На основании изложенного в действиях МУП «Калугатеплосеть» выразившихся в ненадлежащем оказании услуг  горячего  водоснабжения дома /…/ Калужским УФАС были усмотрены признаки злоупотребления доминирующим положением в результате которых были ущемлены интересы жильцов, а именно части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135 ФЗ «О защите конкуренции».

Приказом Калужского УФАС России №199 от 27.10.2011 г. было возбуждено дело №04-89/2011 о нарушении антимонопольного законодательства.

В соответствии с определением от 27.10.2011г.  о назначении дела №04-89/2011 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению у /…./ и МУП «Калугатеплосеть» были запрошены необходимые для рассмотрения дела документы и сведения, на основании которых Комиссией Калужского УФАС России установлено следующее.

После получения от  /…./ претензий  на качество горячего водоснабжения, предоставляемого в жилой дом №/…/, представители МУП «Калугатеплосеть»  совместно с представителями /…./ (организацией осуществляющей техническое обслуживание внутридомовой системы горячего водоснабжения указанного дома) было установлено, что причиной снижения температуры горячей воду являлась утечка холодной воды в канал теплотрассы с территории завода /…/, канал был залит холодной водой что послужило причиной теплопотерь ( согласно акта от 14.07.2011).

Участок тепловых сетей, залитый холодной водой, согласно схемы прокладки трубопроводов, проходит под трибунами стадиона «Смена», расположенного по адресу /…/.

В связи с отсутствием возможности проведения  ремонтных работ существующего участка магистральных сетей, расположенных под трибунами стадиона «Смена», в сентябре 2011 года МУП «Калугатеплосеть» проложило трубопровод наземным образом, что привело к нормализации температуры горячего водоснабжения указанного дома.

Комиссия Калужского УФАС России  также отмечает, что в процессе рассмотрения   дела каких-либо претензий по некачественному предоставлению услуг по горячему водоснабжению от жильцов дома № /…/, в том числе и от управляющей компании, не поступало.

Кроме того, представителями сторон было заявлено о нормализации в настоящее время температурного режима в системе горячего водоснабжения  указанного дома.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия не усматривает в действиях МУП «Калугатеплосеть» совершаемых в рамках оказания услуг горячего водоснабжения нарушений антимонопольного законодательства.

 

 

На основании изложенного и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

Дело №04-89/2011 о нарушении антимонопольного законодательства прекратить в связи с отсутствием в действиях МУП «Калугатеплосеть» нарушения антимонопольного законодательства.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-80/2011 [format] => [safe_value] => 04-80/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-29 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-29 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326266295 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )