РЕШЕНИЕ
«30» ноября 2011 г. г. Калуга
Резолютивная часть решения объявлена «18» ноября 2011 г.
Полный текст решения изготовлен «30» ноября 2011 г.
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушению антимонопольного законодательства в составе: /…/ (далее- Комиссия)
Рассмотрев дело №04-80/2011 по признакам нарушения МУП «Калугатеплосеть» (адрес- ул. Складская, д. 2, г. Калуга) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите Конкуренции» (далее –ФЗ о защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Калужского УФАС России поступило заявление от /…/ (далее также – Заявитель), согласно которому МУП «Калугатеплосеть» (далее также Ответчик), осуществляет теплоснабжение многоквартирных домов находящихся в управлении /…/ и оказывает услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества.
В ходе рассмотрения указанного заявления было установлено, что в точках водоразбора горячей воды жилого многоквартирного дома /…./, находящегося в управлении /…/ температура горячей воды в период с 01.06.2011 г. по 31.08.2011 не соответствовала Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 №307 (далее Правила предоставления коммунальных услуг).
Исходя из договора №1804/б от 01.04.2011 г. заключенного между /…/, МУИ «Калугатеплосеть» и /…/ Заявитель является потребителем услуги горячего водоснабжения и действует в интересах жильцов многоквартирного дом /../, на основании соответствующего договора управления.
Производителем горячей воды в соответствии с указанным договором является /…/, которое отпускает горячую воду в магистральную сеть сетевой организации МУП «Калугатеплосеть». В свою очередь Ответчик передает тепловую энергию во внутридомовую систему горячего водоснабжения, находящуюся в границах ответственности /…/.
Жильцы указанного дома обращались в управляющую компанию и в МУП «Калугатеплосеть», с жалобами на качество оказываемой услуги по горячему водоснабжению, однако предпринятые меры не привели к положительному результату.
Согласно акту замера параметров температуры горячего водоснабжения в точке разбора на вводе в дом (от 14.07.2011г.), температура горячей воды составила 44 ºС, что не соответствует требованиям установленным Правилами предоставления коммунальных услуг.
На основании изложенного в действиях МУП «Калугатеплосеть» выразившихся в ненадлежащем оказании услуг горячего водоснабжения дома /…/ Калужским УФАС были усмотрены признаки злоупотребления доминирующим положением в результате которых были ущемлены интересы жильцов, а именно части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135 ФЗ «О защите конкуренции».
Приказом Калужского УФАС России №199 от 27.10.2011 г. было возбуждено дело №04-89/2011 о нарушении антимонопольного законодательства.
В соответствии с определением от 27.10.2011г. о назначении дела №04-89/2011 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению у /…./ и МУП «Калугатеплосеть» были запрошены необходимые для рассмотрения дела документы и сведения, на основании которых Комиссией Калужского УФАС России установлено следующее.
После получения от /…./ претензий на качество горячего водоснабжения, предоставляемого в жилой дом №/…/, представители МУП «Калугатеплосеть» совместно с представителями /…./ (организацией осуществляющей техническое обслуживание внутридомовой системы горячего водоснабжения указанного дома) было установлено, что причиной снижения температуры горячей воду являлась утечка холодной воды в канал теплотрассы с территории завода /…/, канал был залит холодной водой что послужило причиной теплопотерь ( согласно акта от 14.07.2011).
Участок тепловых сетей, залитый холодной водой, согласно схемы прокладки трубопроводов, проходит под трибунами стадиона «Смена», расположенного по адресу /…/.
В связи с отсутствием возможности проведения ремонтных работ существующего участка магистральных сетей, расположенных под трибунами стадиона «Смена», в сентябре 2011 года МУП «Калугатеплосеть» проложило трубопровод наземным образом, что привело к нормализации температуры горячего водоснабжения указанного дома.
Комиссия Калужского УФАС России также отмечает, что в процессе рассмотрения дела каких-либо претензий по некачественному предоставлению услуг по горячему водоснабжению от жильцов дома № /…/, в том числе и от управляющей компании, не поступало.
Кроме того, представителями сторон было заявлено о нормализации в настоящее время температурного режима в системе горячего водоснабжения указанного дома.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия не усматривает в действиях МУП «Калугатеплосеть» совершаемых в рамках оказания услуг горячего водоснабжения нарушений антимонопольного законодательства.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Дело №04-89/2011 о нарушении антимонопольного законодательства прекратить в связи с отсутствием в действиях МУП «Калугатеплосеть» нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6605
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 04-80/2011 о нарушении антимонопольного законодательства МУП «Калугатеплосеть»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6605
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326266295
[changed] => 1370529003
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529003
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
«30» ноября 2011 г. г. Калуга
Резолютивная часть решения объявлена «18» ноября 2011 г.
Полный текст решения изготовлен «30» ноября 2011 г.
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушению антимонопольного законодательства в составе: /…/ (далее- Комиссия)
Рассмотрев дело №04-80/2011 по признакам нарушения МУП «Калугатеплосеть» (адрес- ул. Складская, д. 2, г. Калуга) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите Конкуренции» (далее –ФЗ о защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Калужского УФАС России поступило заявление от /…/ (далее также – Заявитель), согласно которому МУП «Калугатеплосеть» (далее также Ответчик), осуществляет теплоснабжение многоквартирных домов находящихся в управлении /…/ и оказывает услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества.
В ходе рассмотрения указанного заявления было установлено, что в точках водоразбора горячей воды жилого многоквартирного дома /…./, находящегося в управлении /…/ температура горячей воды в период с 01.06.2011 г. по 31.08.2011 не соответствовала Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 №307 (далее Правила предоставления коммунальных услуг).
Исходя из договора №1804/б от 01.04.2011 г. заключенного между /…/, МУИ «Калугатеплосеть» и /…/ Заявитель является потребителем услуги горячего водоснабжения и действует в интересах жильцов многоквартирного дом /../, на основании соответствующего договора управления.
Производителем горячей воды в соответствии с указанным договором является /…/, которое отпускает горячую воду в магистральную сеть сетевой организации МУП «Калугатеплосеть». В свою очередь Ответчик передает тепловую энергию во внутридомовую систему горячего водоснабжения, находящуюся в границах ответственности /…/.
Жильцы указанного дома обращались в управляющую компанию и в МУП «Калугатеплосеть», с жалобами на качество оказываемой услуги по горячему водоснабжению, однако предпринятые меры не привели к положительному результату.
Согласно акту замера параметров температуры горячего водоснабжения в точке разбора на вводе в дом (от 14.07.2011г.), температура горячей воды составила 44 ºС, что не соответствует требованиям установленным Правилами предоставления коммунальных услуг.
На основании изложенного в действиях МУП «Калугатеплосеть» выразившихся в ненадлежащем оказании услуг горячего водоснабжения дома /…/ Калужским УФАС были усмотрены признаки злоупотребления доминирующим положением в результате которых были ущемлены интересы жильцов, а именно части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135 ФЗ «О защите конкуренции».
Приказом Калужского УФАС России №199 от 27.10.2011 г. было возбуждено дело №04-89/2011 о нарушении антимонопольного законодательства.
В соответствии с определением от 27.10.2011г. о назначении дела №04-89/2011 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению у /…./ и МУП «Калугатеплосеть» были запрошены необходимые для рассмотрения дела документы и сведения, на основании которых Комиссией Калужского УФАС России установлено следующее.
После получения от /…./ претензий на качество горячего водоснабжения, предоставляемого в жилой дом №/…/, представители МУП «Калугатеплосеть» совместно с представителями /…./ (организацией осуществляющей техническое обслуживание внутридомовой системы горячего водоснабжения указанного дома) было установлено, что причиной снижения температуры горячей воду являлась утечка холодной воды в канал теплотрассы с территории завода /…/, канал был залит холодной водой что послужило причиной теплопотерь ( согласно акта от 14.07.2011).
Участок тепловых сетей, залитый холодной водой, согласно схемы прокладки трубопроводов, проходит под трибунами стадиона «Смена», расположенного по адресу /…/.
В связи с отсутствием возможности проведения ремонтных работ существующего участка магистральных сетей, расположенных под трибунами стадиона «Смена», в сентябре 2011 года МУП «Калугатеплосеть» проложило трубопровод наземным образом, что привело к нормализации температуры горячего водоснабжения указанного дома.
Комиссия Калужского УФАС России также отмечает, что в процессе рассмотрения дела каких-либо претензий по некачественному предоставлению услуг по горячему водоснабжению от жильцов дома № /…/, в том числе и от управляющей компании, не поступало.
Кроме того, представителями сторон было заявлено о нормализации в настоящее время температурного режима в системе горячего водоснабжения указанного дома.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия не усматривает в действиях МУП «Калугатеплосеть» совершаемых в рамках оказания услуг горячего водоснабжения нарушений антимонопольного законодательства.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Дело №04-89/2011 о нарушении антимонопольного законодательства прекратить в связи с отсутствием в действиях МУП «Калугатеплосеть» нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
«30» ноября 2011 г. г. Калуга
Резолютивная часть решения объявлена «18» ноября 2011 г.
Полный текст решения изготовлен «30» ноября 2011 г.
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушению антимонопольного законодательства в составе: /…/ (далее- Комиссия)
Рассмотрев дело №04-80/2011 по признакам нарушения МУП «Калугатеплосеть» (адрес- ул. Складская, д. 2, г. Калуга) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите Конкуренции» (далее –ФЗ о защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Калужского УФАС России поступило заявление от /…/ (далее также – Заявитель), согласно которому МУП «Калугатеплосеть» (далее также Ответчик), осуществляет теплоснабжение многоквартирных домов находящихся в управлении /…/ и оказывает услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества.
В ходе рассмотрения указанного заявления было установлено, что в точках водоразбора горячей воды жилого многоквартирного дома /…./, находящегося в управлении /…/ температура горячей воды в период с 01.06.2011 г. по 31.08.2011 не соответствовала Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 №307 (далее Правила предоставления коммунальных услуг).
Исходя из договора №1804/б от 01.04.2011 г. заключенного между /…/, МУИ «Калугатеплосеть» и /…/ Заявитель является потребителем услуги горячего водоснабжения и действует в интересах жильцов многоквартирного дом /../, на основании соответствующего договора управления.
Производителем горячей воды в соответствии с указанным договором является /…/, которое отпускает горячую воду в магистральную сеть сетевой организации МУП «Калугатеплосеть». В свою очередь Ответчик передает тепловую энергию во внутридомовую систему горячего водоснабжения, находящуюся в границах ответственности /…/.
Жильцы указанного дома обращались в управляющую компанию и в МУП «Калугатеплосеть», с жалобами на качество оказываемой услуги по горячему водоснабжению, однако предпринятые меры не привели к положительному результату.
Согласно акту замера параметров температуры горячего водоснабжения в точке разбора на вводе в дом (от 14.07.2011г.), температура горячей воды составила 44 ºС, что не соответствует требованиям установленным Правилами предоставления коммунальных услуг.
На основании изложенного в действиях МУП «Калугатеплосеть» выразившихся в ненадлежащем оказании услуг горячего водоснабжения дома /…/ Калужским УФАС были усмотрены признаки злоупотребления доминирующим положением в результате которых были ущемлены интересы жильцов, а именно части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135 ФЗ «О защите конкуренции».
Приказом Калужского УФАС России №199 от 27.10.2011 г. было возбуждено дело №04-89/2011 о нарушении антимонопольного законодательства.
В соответствии с определением от 27.10.2011г. о назначении дела №04-89/2011 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению у /…./ и МУП «Калугатеплосеть» были запрошены необходимые для рассмотрения дела документы и сведения, на основании которых Комиссией Калужского УФАС России установлено следующее.
После получения от /…./ претензий на качество горячего водоснабжения, предоставляемого в жилой дом №/…/, представители МУП «Калугатеплосеть» совместно с представителями /…./ (организацией осуществляющей техническое обслуживание внутридомовой системы горячего водоснабжения указанного дома) было установлено, что причиной снижения температуры горячей воду являлась утечка холодной воды в канал теплотрассы с территории завода /…/, канал был залит холодной водой что послужило причиной теплопотерь ( согласно акта от 14.07.2011).
Участок тепловых сетей, залитый холодной водой, согласно схемы прокладки трубопроводов, проходит под трибунами стадиона «Смена», расположенного по адресу /…/.
В связи с отсутствием возможности проведения ремонтных работ существующего участка магистральных сетей, расположенных под трибунами стадиона «Смена», в сентябре 2011 года МУП «Калугатеплосеть» проложило трубопровод наземным образом, что привело к нормализации температуры горячего водоснабжения указанного дома.
Комиссия Калужского УФАС России также отмечает, что в процессе рассмотрения дела каких-либо претензий по некачественному предоставлению услуг по горячему водоснабжению от жильцов дома № /…/, в том числе и от управляющей компании, не поступало.
Кроме того, представителями сторон было заявлено о нормализации в настоящее время температурного режима в системе горячего водоснабжения указанного дома.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия не усматривает в действиях МУП «Калугатеплосеть» совершаемых в рамках оказания услуг горячего водоснабжения нарушений антимонопольного законодательства.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Дело №04-89/2011 о нарушении антимонопольного законодательства прекратить в связи с отсутствием в действиях МУП «Калугатеплосеть» нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-80/2011
[format] =>
[safe_value] => 04-80/2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.
см. также:
Форма № 1-МОН
Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-29 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-29 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326266295
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калужское УФАС России
)