Решение по делу по жалобе ООО «МосОблСтрой»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 16-03з/2011
Дата публикации: 25 февраля 2011, 00:00

РЕШЕНИЕ

комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

рассмотрев в присутствии представителей Уполномоченного органа - министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области и представителей ООО «МосОблСтрой» жалобу № 16-03з/2011 от 16.02.2011, поступившую из ФАС России (вх. № 600ф от 24.02.2011) по существу, установила:

В адрес Калужского УФАС России по подведомственности из ФАС России поступила жалоба ООО «МосОблСтрой» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона   № 813/2010а на право заключения государственного контракта по ремонту автомобильных дорог, выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «МосОблСтрой» .

1. В своей жалобе Заявитель сообщает о не согласии с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе заявок ООО «МосОблСторй» по лоту №11 и лоту № 19, содержащемся в Протоколе № 813/2010а-1 от 15 февраля 2011 г. и считает его незаконным.

Заявитель считает, что заявки по указанным лотам содержат необходимые сведения о качестве работ, качестве применяемых материалов, ведомости дефектов и объемов работ, содержат ссылки на ГОСТы, СНиПы и законодательство РФ.

Представители Уполномоченного органа и аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились и считают ее необоснованной.

2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России (далее – Комиссия) приходит к следующему.

          30.12.2010 г. на официальном сайте http://tender.admoblkaluga.ru размещено извещение № 813/2010а о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта по ремонту автомобильных дорог (лот № 1-20).         

          ООО «МосОблСторй» поданы заявки на участие в открытом аукционе № 813/2010а на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по следующим лотам:

№ 11: Ремонт автомобильной дороги А-101 «Москва-Малоярославец-Рославль»-Мосальск-Мещовск в Мосальском районе, с км 0+000-км 19+700;

№ 19: Ремонт автомобильной дороги А-101 «Москва-Малоярославец-Рославль»-Дороховая-Износки в Износковском районе, на участке с км 0+500 по км 21+570.

Согласно ч.2 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с ч.1 ст.36 Федерального закона № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

На основании п.1 ч.4 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 2-3 ст.35 того же Федерального закона.

В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Пунктом 8 Информационной карты документации об аукционе «Требования к описанию участником размещения заказа выполняемых работ, а также количественных и качественных характеристик» установлено:

«Предложения участников должны содержать подтверждение о соответствии предлагаемых к выполнению работ требованиям документации об аукционе и предоставляются в соответствии с формой заявки на участие в аукционе (форма 1)».

В соответствии с формой заявки на участие в аукционе участник размещения заказа представляет сведения о качестве работ в приложении к заявке. Формой 1 документации об аукционе установлено: «Участник размещения заказа описывает качество всех работ и качество применяемых материалов, указанных в техническом задании, ведомости дефектов объемов работ (приложение к информационной карте заявки на участие в аукционе). Описанию подлежит качество всех видов работ и качество применяемых материалов, подлежащих выполнению в соответствии с техническим заданием, ведомостью дефектов и объемов работ. Описание качества работ и качество применяемых материалов помимо ссылок на действующие ГОСТы, СНиПы, законы, должно содержать сведения о количественных и качественных характеристиках подлежащих выполнению всех работ и применяемых материалов».

Комиссией установлено, что Ведомости дефектов и объемов работ, а также Техническое задание по всем лотам рассматриваемого аукциона, являясь неотъемлемой частью документации об аукционе размещены на официальном сайте Калужской области tender.admoblkaluga.ru.

При рассмотрении заявок ООО «МосОблСтрой» по лоту № 11 и лоту № 19  Комиссия установила, что они не содержат описания качества следующих видов работ и качество применяемых материалов, подлежащих выполнению в соответствии с техническим заданием, ведомостью дефектов и объемов работ: а/павильоны, остановочная, посадочная площадка с заездным карманом.

В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка должна содержать сведения о качестве выполнения работ и товара.

Согласно ч.1 ст.36 Федерального закона № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 того же Федерального закона, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Согласно Протоколу № 813/2010а-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 15 февраля 2011г. аукционная комиссия отказала ООО «МосОблСтрой» в допуске к участию в аукционе поскольку заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе: по лоту № 11 не учтены изменения (Искусственные сооружения: Устройство верхнего слоя а/бетонного покрытия из ЩМА-15); по лотам № 11, 19 не описано качество всех видов работ и качество применяемых материалов, подлежащих выполнению в соответствии с техническим заданием, ведомостью дефектов и объемов работ (а именно: а/павильоны, остановочная, посадочная площадка с заездным карманом); (Извещение о внесении изменений от 18.01.2011 г.; п.8 Информационной карты заявки на участие в аукционе; п.4 ч.1 ст.12 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ).

Таким образом, заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об аукционе и в соответствии с ч.3 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ подлежит отклонению аукционной комиссией.

При рассмотрении жалобы представителями Уполномоченного органа Комиссии были предъявлены оригиналы заявок участников рассматриваемого аукциона, которые были допущены до участия к рассматриваемому аукциону. Всего на аукцион поступило 120 заявок.

Комиссией в частности установлено, что заявки ООО «НСИ – Спецстрой» и ООО «Луч», допущенные до участия в аукционе, содержат описания качества всех требуемых документацией об аукционе видов работ.

Комиссия констатирует, что все требования к качеству, техническим характеристикам, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, содержатся в ведомостях дефектов и объемов работ и Техническом задании по каждому лоту. Никаких иных отсылок для подготовки описания качества выполняемых работ и применяемых материалов документация об аукционе не содержит.

Учитывая, что предметом торгов рассматриваемого аукциона является ремонт дорог, разработка проектно-сметной документации не требуется. Следовательно, разъяснения ФАС России от 23.07.2010 № ИА/23610, на которые ссылается заявитель в своей жалобе, не применимы к рассматриваемым торгам.

При исследованных обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что аукционной комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калужской области при проведении открытого аукциона № 813/2010а на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по лотам  № 11, 19 отклонение заявки на участие в аукционе участника размещения заказа ООО «МосОблСтрой» осуществлено правомерно.

Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

Признать жалобу ООО «МосОблСтрой» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 813/2010а на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по лотам № 11, 19 необоснованной.

 

Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 6523 [uid] => 5 [title] => Решение по делу по жалобе ООО «МосОблСтрой» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6523 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326189671 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

рассмотрев в присутствии представителей Уполномоченного органа - министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области и представителей ООО «МосОблСтрой» жалобу № 16-03з/2011 от 16.02.2011, поступившую из ФАС России (вх. № 600ф от 24.02.2011) по существу, установила:

В адрес Калужского УФАС России по подведомственности из ФАС России поступила жалоба ООО «МосОблСтрой» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона   № 813/2010а на право заключения государственного контракта по ремонту автомобильных дорог, выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «МосОблСтрой» .

1. В своей жалобе Заявитель сообщает о не согласии с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе заявок ООО «МосОблСторй» по лоту №11 и лоту № 19, содержащемся в Протоколе № 813/2010а-1 от 15 февраля 2011 г. и считает его незаконным.

Заявитель считает, что заявки по указанным лотам содержат необходимые сведения о качестве работ, качестве применяемых материалов, ведомости дефектов и объемов работ, содержат ссылки на ГОСТы, СНиПы и законодательство РФ.

Представители Уполномоченного органа и аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились и считают ее необоснованной.

2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России (далее – Комиссия) приходит к следующему.

          30.12.2010 г. на официальном сайте http://tender.admoblkaluga.ru размещено извещение № 813/2010а о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта по ремонту автомобильных дорог (лот № 1-20).         

          ООО «МосОблСторй» поданы заявки на участие в открытом аукционе № 813/2010а на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по следующим лотам:

№ 11: Ремонт автомобильной дороги А-101 «Москва-Малоярославец-Рославль»-Мосальск-Мещовск в Мосальском районе, с км 0+000-км 19+700;

№ 19: Ремонт автомобильной дороги А-101 «Москва-Малоярославец-Рославль»-Дороховая-Износки в Износковском районе, на участке с км 0+500 по км 21+570.

Согласно ч.2 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с ч.1 ст.36 Федерального закона № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

На основании п.1 ч.4 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 2-3 ст.35 того же Федерального закона.

В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Пунктом 8 Информационной карты документации об аукционе «Требования к описанию участником размещения заказа выполняемых работ, а также количественных и качественных характеристик» установлено:

«Предложения участников должны содержать подтверждение о соответствии предлагаемых к выполнению работ требованиям документации об аукционе и предоставляются в соответствии с формой заявки на участие в аукционе (форма 1)».

В соответствии с формой заявки на участие в аукционе участник размещения заказа представляет сведения о качестве работ в приложении к заявке. Формой 1 документации об аукционе установлено: «Участник размещения заказа описывает качество всех работ и качество применяемых материалов, указанных в техническом задании, ведомости дефектов объемов работ (приложение к информационной карте заявки на участие в аукционе). Описанию подлежит качество всех видов работ и качество применяемых материалов, подлежащих выполнению в соответствии с техническим заданием, ведомостью дефектов и объемов работ. Описание качества работ и качество применяемых материалов помимо ссылок на действующие ГОСТы, СНиПы, законы, должно содержать сведения о количественных и качественных характеристиках подлежащих выполнению всех работ и применяемых материалов».

Комиссией установлено, что Ведомости дефектов и объемов работ, а также Техническое задание по всем лотам рассматриваемого аукциона, являясь неотъемлемой частью документации об аукционе размещены на официальном сайте Калужской области tender.admoblkaluga.ru.

При рассмотрении заявок ООО «МосОблСтрой» по лоту № 11 и лоту № 19  Комиссия установила, что они не содержат описания качества следующих видов работ и качество применяемых материалов, подлежащих выполнению в соответствии с техническим заданием, ведомостью дефектов и объемов работ: а/павильоны, остановочная, посадочная площадка с заездным карманом.

В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка должна содержать сведения о качестве выполнения работ и товара.

Согласно ч.1 ст.36 Федерального закона № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 того же Федерального закона, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Согласно Протоколу № 813/2010а-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 15 февраля 2011г. аукционная комиссия отказала ООО «МосОблСтрой» в допуске к участию в аукционе поскольку заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе: по лоту № 11 не учтены изменения (Искусственные сооружения: Устройство верхнего слоя а/бетонного покрытия из ЩМА-15); по лотам № 11, 19 не описано качество всех видов работ и качество применяемых материалов, подлежащих выполнению в соответствии с техническим заданием, ведомостью дефектов и объемов работ (а именно: а/павильоны, остановочная, посадочная площадка с заездным карманом); (Извещение о внесении изменений от 18.01.2011 г.; п.8 Информационной карты заявки на участие в аукционе; п.4 ч.1 ст.12 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ).

Таким образом, заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об аукционе и в соответствии с ч.3 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ подлежит отклонению аукционной комиссией.

При рассмотрении жалобы представителями Уполномоченного органа Комиссии были предъявлены оригиналы заявок участников рассматриваемого аукциона, которые были допущены до участия к рассматриваемому аукциону. Всего на аукцион поступило 120 заявок.

Комиссией в частности установлено, что заявки ООО «НСИ – Спецстрой» и ООО «Луч», допущенные до участия в аукционе, содержат описания качества всех требуемых документацией об аукционе видов работ.

Комиссия констатирует, что все требования к качеству, техническим характеристикам, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, содержатся в ведомостях дефектов и объемов работ и Техническом задании по каждому лоту. Никаких иных отсылок для подготовки описания качества выполняемых работ и применяемых материалов документация об аукционе не содержит.

Учитывая, что предметом торгов рассматриваемого аукциона является ремонт дорог, разработка проектно-сметной документации не требуется. Следовательно, разъяснения ФАС России от 23.07.2010 № ИА/23610, на которые ссылается заявитель в своей жалобе, не применимы к рассматриваемым торгам.

При исследованных обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что аукционной комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калужской области при проведении открытого аукциона № 813/2010а на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по лотам  № 11, 19 отклонение заявки на участие в аукционе участника размещения заказа ООО «МосОблСтрой» осуществлено правомерно.

Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

Признать жалобу ООО «МосОблСтрой» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 813/2010а на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по лотам № 11, 19 необоснованной.

 

Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

рассмотрев в присутствии представителей Уполномоченного органа - министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области и представителей ООО «МосОблСтрой» жалобу № 16-03з/2011 от 16.02.2011, поступившую из ФАС России (вх. № 600ф от 24.02.2011) по существу, установила:

В адрес Калужского УФАС России по подведомственности из ФАС России поступила жалоба ООО «МосОблСтрой» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона   № 813/2010а на право заключения государственного контракта по ремонту автомобильных дорог, выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «МосОблСтрой» .

1. В своей жалобе Заявитель сообщает о не согласии с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе заявок ООО «МосОблСторй» по лоту №11 и лоту № 19, содержащемся в Протоколе № 813/2010а-1 от 15 февраля 2011 г. и считает его незаконным.

Заявитель считает, что заявки по указанным лотам содержат необходимые сведения о качестве работ, качестве применяемых материалов, ведомости дефектов и объемов работ, содержат ссылки на ГОСТы, СНиПы и законодательство РФ.

Представители Уполномоченного органа и аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились и считают ее необоснованной.

2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России (далее – Комиссия) приходит к следующему.

          30.12.2010 г. на официальном сайте http://tender.admoblkaluga.ru размещено извещение № 813/2010а о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта по ремонту автомобильных дорог (лот № 1-20).         

          ООО «МосОблСторй» поданы заявки на участие в открытом аукционе № 813/2010а на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по следующим лотам:

№ 11: Ремонт автомобильной дороги А-101 «Москва-Малоярославец-Рославль»-Мосальск-Мещовск в Мосальском районе, с км 0+000-км 19+700;

№ 19: Ремонт автомобильной дороги А-101 «Москва-Малоярославец-Рославль»-Дороховая-Износки в Износковском районе, на участке с км 0+500 по км 21+570.

Согласно ч.2 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с ч.1 ст.36 Федерального закона № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

На основании п.1 ч.4 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 2-3 ст.35 того же Федерального закона.

В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Пунктом 8 Информационной карты документации об аукционе «Требования к описанию участником размещения заказа выполняемых работ, а также количественных и качественных характеристик» установлено:

«Предложения участников должны содержать подтверждение о соответствии предлагаемых к выполнению работ требованиям документации об аукционе и предоставляются в соответствии с формой заявки на участие в аукционе (форма 1)».

В соответствии с формой заявки на участие в аукционе участник размещения заказа представляет сведения о качестве работ в приложении к заявке. Формой 1 документации об аукционе установлено: «Участник размещения заказа описывает качество всех работ и качество применяемых материалов, указанных в техническом задании, ведомости дефектов объемов работ (приложение к информационной карте заявки на участие в аукционе). Описанию подлежит качество всех видов работ и качество применяемых материалов, подлежащих выполнению в соответствии с техническим заданием, ведомостью дефектов и объемов работ. Описание качества работ и качество применяемых материалов помимо ссылок на действующие ГОСТы, СНиПы, законы, должно содержать сведения о количественных и качественных характеристиках подлежащих выполнению всех работ и применяемых материалов».

Комиссией установлено, что Ведомости дефектов и объемов работ, а также Техническое задание по всем лотам рассматриваемого аукциона, являясь неотъемлемой частью документации об аукционе размещены на официальном сайте Калужской области tender.admoblkaluga.ru.

При рассмотрении заявок ООО «МосОблСтрой» по лоту № 11 и лоту № 19  Комиссия установила, что они не содержат описания качества следующих видов работ и качество применяемых материалов, подлежащих выполнению в соответствии с техническим заданием, ведомостью дефектов и объемов работ: а/павильоны, остановочная, посадочная площадка с заездным карманом.

В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка должна содержать сведения о качестве выполнения работ и товара.

Согласно ч.1 ст.36 Федерального закона № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 того же Федерального закона, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Согласно Протоколу № 813/2010а-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 15 февраля 2011г. аукционная комиссия отказала ООО «МосОблСтрой» в допуске к участию в аукционе поскольку заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе: по лоту № 11 не учтены изменения (Искусственные сооружения: Устройство верхнего слоя а/бетонного покрытия из ЩМА-15); по лотам № 11, 19 не описано качество всех видов работ и качество применяемых материалов, подлежащих выполнению в соответствии с техническим заданием, ведомостью дефектов и объемов работ (а именно: а/павильоны, остановочная, посадочная площадка с заездным карманом); (Извещение о внесении изменений от 18.01.2011 г.; п.8 Информационной карты заявки на участие в аукционе; п.4 ч.1 ст.12 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ).

Таким образом, заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об аукционе и в соответствии с ч.3 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ подлежит отклонению аукционной комиссией.

При рассмотрении жалобы представителями Уполномоченного органа Комиссии были предъявлены оригиналы заявок участников рассматриваемого аукциона, которые были допущены до участия к рассматриваемому аукциону. Всего на аукцион поступило 120 заявок.

Комиссией в частности установлено, что заявки ООО «НСИ – Спецстрой» и ООО «Луч», допущенные до участия в аукционе, содержат описания качества всех требуемых документацией об аукционе видов работ.

Комиссия констатирует, что все требования к качеству, техническим характеристикам, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, содержатся в ведомостях дефектов и объемов работ и Техническом задании по каждому лоту. Никаких иных отсылок для подготовки описания качества выполняемых работ и применяемых материалов документация об аукционе не содержит.

Учитывая, что предметом торгов рассматриваемого аукциона является ремонт дорог, разработка проектно-сметной документации не требуется. Следовательно, разъяснения ФАС России от 23.07.2010 № ИА/23610, на которые ссылается заявитель в своей жалобе, не применимы к рассматриваемым торгам.

При исследованных обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что аукционной комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калужской области при проведении открытого аукциона № 813/2010а на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по лотам  № 11, 19 отклонение заявки на участие в аукционе участника размещения заказа ООО «МосОблСтрой» осуществлено правомерно.

Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

Признать жалобу ООО «МосОблСтрой» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 813/2010а на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по лотам № 11, 19 необоснованной.

 

Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 16-03з/2011 [format] => [safe_value] => № 16-03з/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

 

Свод  документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-24 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-24 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326189671 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )