РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России,
рассмотрев в присутствии представителя конкурсной комиссии Автохозяйства УВД по Калужской области (далее – Конкурсная комиссия) и представителей ОАО «ГСК «Югория», жалобу ОАО «ГСК «Югория» №15-03з/2011 по существу, установила:
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ОАО «ГСК «Югория» на действия Конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса № 3/2011 на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ОАО «ГСК «Югория».
1. В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ОАО «ГСК «Югория» было незаконно отказано в допуске к участию в конкурсе по причине несоответствия заявки требованиям конкурсной документации, а именно: цена контракта, предложенная ОАО «ГСК «Югория» не соответствует цене указанной в Информационной карте конкурсной документации.
При рассмотрении дела представители Конкурсной комиссии доводы жалобы не признали и пояснили и что заявитель не был допущен к участию в аукционе на основании п. 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. №94-ФЗ).
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующему.
30.12.2010 г. на официальном сайте http://tender.admoblkaluga.ru размещено извещение № 3/2011к о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
В соответствии с протоколом № 3332384/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 02.02.2011г. на участие в конкурсе были поданы заявки от следующих участников размещения заказа: ОСАО, «Ингострах», ОАО «Военно-страховая компания», ОАО «Страховая группа МСК», ОАО Государственная страховая компания «Югория», ОАО Страховая Компания «Согласие».
Согласно указанного протокола ОАО «ГСК «Югория» было отказано в допуске к участию в открытом конкурсе, в связи с несоответствием заявки требованиям конкурсной документации.
На основании частей 1 и 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией и принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании его участником конкурса, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе.
Пунктом 11 Информационной карты конкурсной документации указана начальная цена контракта в размере 2 045 973, 74 руб., которая установлена на основании страховых тарифов, определенных Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005г. № 739 «Об утверждении страховых тарифов по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» и действующих на момент размещения заказа страховых тарифов на основании данных, указанных в приложении к Информационной карте.
В соответствии с пунктом 6 Информационной карты конкурсной документации для расчета цены контракта участник размещения заказа использует коэффициент КМБ, указанный в действующих страховых полисах по каждому транспортному средству. Заявка участника, содержащая цену контракта, определенную с использованием иных коэффициентов, т.е. отличных от коэффициентов, определенных на основании данных приложения к Информационной карте и указанных в документации, подлежит отклонению.
В своей заявке ОАО ГСК «Югория» предложило цену контракта в размере 1 908 777,91 руб., т.е. не соответствующую требованиям конкурсной документации.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
Также, при рассмотрении дела Комиссией было установлено, что заявитель не обращался за разъяснениями конкурсной документации к заказчику.
Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что Конкурсной комиссией при проведении рассматриваемого конкурса нарушений законодательства о размещении заказов допущено не было. Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
1. Признать жалобу ОАО ГСК «Югория» необоснованной.
Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6522
[uid] => 5
[title] => Решение по делу по жалобе ОАО «ГСК «Югория»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6522
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326189317
[changed] => 1370529003
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529003
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России,
рассмотрев в присутствии представителя конкурсной комиссии Автохозяйства УВД по Калужской области (далее – Конкурсная комиссия) и представителей ОАО «ГСК «Югория», жалобу ОАО «ГСК «Югория» №15-03з/2011 по существу, установила:
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ОАО «ГСК «Югория» на действия Конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса № 3/2011 на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ОАО «ГСК «Югория».
1. В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ОАО «ГСК «Югория» было незаконно отказано в допуске к участию в конкурсе по причине несоответствия заявки требованиям конкурсной документации, а именно: цена контракта, предложенная ОАО «ГСК «Югория» не соответствует цене указанной в Информационной карте конкурсной документации.
При рассмотрении дела представители Конкурсной комиссии доводы жалобы не признали и пояснили и что заявитель не был допущен к участию в аукционе на основании п. 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. №94-ФЗ).
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующему.
30.12.2010 г. на официальном сайте http://tender.admoblkaluga.ru размещено извещение № 3/2011к о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
В соответствии с протоколом № 3332384/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 02.02.2011г. на участие в конкурсе были поданы заявки от следующих участников размещения заказа: ОСАО, «Ингострах», ОАО «Военно-страховая компания», ОАО «Страховая группа МСК», ОАО Государственная страховая компания «Югория», ОАО Страховая Компания «Согласие».
Согласно указанного протокола ОАО «ГСК «Югория» было отказано в допуске к участию в открытом конкурсе, в связи с несоответствием заявки требованиям конкурсной документации.
На основании частей 1 и 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией и принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании его участником конкурса, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе.
Пунктом 11 Информационной карты конкурсной документации указана начальная цена контракта в размере 2 045 973, 74 руб., которая установлена на основании страховых тарифов, определенных Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005г. № 739 «Об утверждении страховых тарифов по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» и действующих на момент размещения заказа страховых тарифов на основании данных, указанных в приложении к Информационной карте.
В соответствии с пунктом 6 Информационной карты конкурсной документации для расчета цены контракта участник размещения заказа использует коэффициент КМБ, указанный в действующих страховых полисах по каждому транспортному средству. Заявка участника, содержащая цену контракта, определенную с использованием иных коэффициентов, т.е. отличных от коэффициентов, определенных на основании данных приложения к Информационной карте и указанных в документации, подлежит отклонению.
В своей заявке ОАО ГСК «Югория» предложило цену контракта в размере 1 908 777,91 руб., т.е. не соответствующую требованиям конкурсной документации.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
Также, при рассмотрении дела Комиссией было установлено, что заявитель не обращался за разъяснениями конкурсной документации к заказчику.
Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что Конкурсной комиссией при проведении рассматриваемого конкурса нарушений законодательства о размещении заказов допущено не было. Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
1. Признать жалобу ОАО ГСК «Югория» необоснованной.
Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России,
рассмотрев в присутствии представителя конкурсной комиссии Автохозяйства УВД по Калужской области (далее – Конкурсная комиссия) и представителей ОАО «ГСК «Югория», жалобу ОАО «ГСК «Югория» №15-03з/2011 по существу, установила:
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ОАО «ГСК «Югория» на действия Конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса № 3/2011 на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ОАО «ГСК «Югория».
1. В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ОАО «ГСК «Югория» было незаконно отказано в допуске к участию в конкурсе по причине несоответствия заявки требованиям конкурсной документации, а именно: цена контракта, предложенная ОАО «ГСК «Югория» не соответствует цене указанной в Информационной карте конкурсной документации.
При рассмотрении дела представители Конкурсной комиссии доводы жалобы не признали и пояснили и что заявитель не был допущен к участию в аукционе на основании п. 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. №94-ФЗ).
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующему.
30.12.2010 г. на официальном сайте http://tender.admoblkaluga.ru размещено извещение № 3/2011к о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
В соответствии с протоколом № 3332384/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 02.02.2011г. на участие в конкурсе были поданы заявки от следующих участников размещения заказа: ОСАО, «Ингострах», ОАО «Военно-страховая компания», ОАО «Страховая группа МСК», ОАО Государственная страховая компания «Югория», ОАО Страховая Компания «Согласие».
Согласно указанного протокола ОАО «ГСК «Югория» было отказано в допуске к участию в открытом конкурсе, в связи с несоответствием заявки требованиям конкурсной документации.
На основании частей 1 и 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией и принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании его участником конкурса, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе.
Пунктом 11 Информационной карты конкурсной документации указана начальная цена контракта в размере 2 045 973, 74 руб., которая установлена на основании страховых тарифов, определенных Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005г. № 739 «Об утверждении страховых тарифов по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» и действующих на момент размещения заказа страховых тарифов на основании данных, указанных в приложении к Информационной карте.
В соответствии с пунктом 6 Информационной карты конкурсной документации для расчета цены контракта участник размещения заказа использует коэффициент КМБ, указанный в действующих страховых полисах по каждому транспортному средству. Заявка участника, содержащая цену контракта, определенную с использованием иных коэффициентов, т.е. отличных от коэффициентов, определенных на основании данных приложения к Информационной карте и указанных в документации, подлежит отклонению.
В своей заявке ОАО ГСК «Югория» предложило цену контракта в размере 1 908 777,91 руб., т.е. не соответствующую требованиям конкурсной документации.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
Также, при рассмотрении дела Комиссией было установлено, что заявитель не обращался за разъяснениями конкурсной документации к заказчику.
Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что Конкурсной комиссией при проведении рассматриваемого конкурса нарушений законодательства о размещении заказов допущено не было. Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
1. Признать жалобу ОАО ГСК «Югория» необоснованной.
Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №15-03з/2011
[format] =>
[safe_value] => №15-03з/2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-02-16 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-02-16 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326189317
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калужское УФАС России
)