Решение по делу по жалобе ОАО «ГСК «Югория»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №15-03з/2011
Дата публикации: 17 февраля 2011, 00:00

РЕШЕНИЕ

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России,

рассмотрев в присутствии представителя конкурсной комиссии Автохозяйства УВД  по Калужской области (далее – Конкурсная комиссия) и представителей ОАО «ГСК «Югория», жалобу ОАО «ГСК «Югория» №15-03з/2011 по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ОАО «ГСК «Югория» на действия Конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса № 3/2011 на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе                    ОАО «ГСК «Югория».

          1. В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ОАО «ГСК «Югория» было незаконно отказано в допуске к участию в конкурсе по  причине несоответствия заявки требованиям конкурсной документации, а именно: цена контракта, предложенная ОАО «ГСК «Югория» не соответствует цене указанной в Информационной карте конкурсной документации.          

          При рассмотрении дела представители Конкурсной комиссии доводы жалобы не признали и пояснили и что заявитель не был допущен к участию в аукционе на основании п. 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. №94-ФЗ).

           2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующему.

          30.12.2010 г. на официальном сайте http://tender.admoblkaluga.ru размещено извещение № 3/2011к о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.         

          В соответствии с протоколом № 3332384/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 02.02.2011г. на участие в конкурсе были поданы заявки от следующих участников размещения заказа: ОСАО, «Ингострах», ОАО «Военно-страховая компания», ОАО «Страховая группа МСК», ОАО Государственная страховая компания «Югория», ОАО Страховая Компания «Согласие».

          Согласно указанного протокола ОАО «ГСК «Югория» было отказано в допуске к участию в открытом конкурсе, в связи с несоответствием заявки требованиям конкурсной документации.

          На основании частей 1 и 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной   документацией и принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа  и о признании его участником конкурса, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе.  

          Пунктом 11 Информационной карты конкурсной документации указана начальная цена контракта в размере 2 045 973, 74 руб., которая установлена на основании страховых тарифов, определенных Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005г. № 739 «Об утверждении страховых тарифов  по страхованию гражданской ответственности  владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» и действующих на момент размещения заказа страховых тарифов на основании данных, указанных в приложении к Информационной карте. 

          В соответствии с пунктом 6 Информационной карты конкурсной документации для расчета цены контракта участник размещения заказа использует коэффициент КМБ, указанный в действующих страховых полисах по каждому транспортному средству. Заявка участника, содержащая цену контракта, определенную с использованием иных коэффициентов, т.е. отличных от коэффициентов, определенных на основании данных приложения к Информационной карте и указанных в документации, подлежит отклонению.

          В своей заявке ОАО ГСК «Югория» предложило цену контракта в размере 1 908 777,91 руб., т.е. не соответствующую требованиям конкурсной документации.

          В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12  Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

          Также, при рассмотрении дела Комиссией было установлено, что заявитель не обращался за разъяснениями конкурсной документации к заказчику.

          Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что Конкурсной комиссией при проведении рассматриваемого конкурса нарушений законодательства о размещении заказов допущено не было. Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

          1. Признать жалобу ОАО ГСК «Югория» необоснованной.

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 6522 [uid] => 5 [title] => Решение по делу по жалобе ОАО «ГСК «Югория» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6522 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326189317 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России,

рассмотрев в присутствии представителя конкурсной комиссии Автохозяйства УВД  по Калужской области (далее – Конкурсная комиссия) и представителей ОАО «ГСК «Югория», жалобу ОАО «ГСК «Югория» №15-03з/2011 по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ОАО «ГСК «Югория» на действия Конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса № 3/2011 на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе                    ОАО «ГСК «Югория».

          1. В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ОАО «ГСК «Югория» было незаконно отказано в допуске к участию в конкурсе по  причине несоответствия заявки требованиям конкурсной документации, а именно: цена контракта, предложенная ОАО «ГСК «Югория» не соответствует цене указанной в Информационной карте конкурсной документации.          

          При рассмотрении дела представители Конкурсной комиссии доводы жалобы не признали и пояснили и что заявитель не был допущен к участию в аукционе на основании п. 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. №94-ФЗ).

           2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующему.

          30.12.2010 г. на официальном сайте http://tender.admoblkaluga.ru размещено извещение № 3/2011к о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.         

          В соответствии с протоколом № 3332384/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 02.02.2011г. на участие в конкурсе были поданы заявки от следующих участников размещения заказа: ОСАО, «Ингострах», ОАО «Военно-страховая компания», ОАО «Страховая группа МСК», ОАО Государственная страховая компания «Югория», ОАО Страховая Компания «Согласие».

          Согласно указанного протокола ОАО «ГСК «Югория» было отказано в допуске к участию в открытом конкурсе, в связи с несоответствием заявки требованиям конкурсной документации.

          На основании частей 1 и 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной   документацией и принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа  и о признании его участником конкурса, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе.  

          Пунктом 11 Информационной карты конкурсной документации указана начальная цена контракта в размере 2 045 973, 74 руб., которая установлена на основании страховых тарифов, определенных Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005г. № 739 «Об утверждении страховых тарифов  по страхованию гражданской ответственности  владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» и действующих на момент размещения заказа страховых тарифов на основании данных, указанных в приложении к Информационной карте. 

          В соответствии с пунктом 6 Информационной карты конкурсной документации для расчета цены контракта участник размещения заказа использует коэффициент КМБ, указанный в действующих страховых полисах по каждому транспортному средству. Заявка участника, содержащая цену контракта, определенную с использованием иных коэффициентов, т.е. отличных от коэффициентов, определенных на основании данных приложения к Информационной карте и указанных в документации, подлежит отклонению.

          В своей заявке ОАО ГСК «Югория» предложило цену контракта в размере 1 908 777,91 руб., т.е. не соответствующую требованиям конкурсной документации.

          В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12  Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

          Также, при рассмотрении дела Комиссией было установлено, что заявитель не обращался за разъяснениями конкурсной документации к заказчику.

          Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что Конкурсной комиссией при проведении рассматриваемого конкурса нарушений законодательства о размещении заказов допущено не было. Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

          1. Признать жалобу ОАО ГСК «Югория» необоснованной.

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России,

рассмотрев в присутствии представителя конкурсной комиссии Автохозяйства УВД  по Калужской области (далее – Конкурсная комиссия) и представителей ОАО «ГСК «Югория», жалобу ОАО «ГСК «Югория» №15-03з/2011 по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ОАО «ГСК «Югория» на действия Конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса № 3/2011 на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе                    ОАО «ГСК «Югория».

          1. В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ОАО «ГСК «Югория» было незаконно отказано в допуске к участию в конкурсе по  причине несоответствия заявки требованиям конкурсной документации, а именно: цена контракта, предложенная ОАО «ГСК «Югория» не соответствует цене указанной в Информационной карте конкурсной документации.          

          При рассмотрении дела представители Конкурсной комиссии доводы жалобы не признали и пояснили и что заявитель не был допущен к участию в аукционе на основании п. 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. №94-ФЗ).

           2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующему.

          30.12.2010 г. на официальном сайте http://tender.admoblkaluga.ru размещено извещение № 3/2011к о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.         

          В соответствии с протоколом № 3332384/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 02.02.2011г. на участие в конкурсе были поданы заявки от следующих участников размещения заказа: ОСАО, «Ингострах», ОАО «Военно-страховая компания», ОАО «Страховая группа МСК», ОАО Государственная страховая компания «Югория», ОАО Страховая Компания «Согласие».

          Согласно указанного протокола ОАО «ГСК «Югория» было отказано в допуске к участию в открытом конкурсе, в связи с несоответствием заявки требованиям конкурсной документации.

          На основании частей 1 и 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной   документацией и принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа  и о признании его участником конкурса, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе.  

          Пунктом 11 Информационной карты конкурсной документации указана начальная цена контракта в размере 2 045 973, 74 руб., которая установлена на основании страховых тарифов, определенных Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005г. № 739 «Об утверждении страховых тарифов  по страхованию гражданской ответственности  владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» и действующих на момент размещения заказа страховых тарифов на основании данных, указанных в приложении к Информационной карте. 

          В соответствии с пунктом 6 Информационной карты конкурсной документации для расчета цены контракта участник размещения заказа использует коэффициент КМБ, указанный в действующих страховых полисах по каждому транспортному средству. Заявка участника, содержащая цену контракта, определенную с использованием иных коэффициентов, т.е. отличных от коэффициентов, определенных на основании данных приложения к Информационной карте и указанных в документации, подлежит отклонению.

          В своей заявке ОАО ГСК «Югория» предложило цену контракта в размере 1 908 777,91 руб., т.е. не соответствующую требованиям конкурсной документации.

          В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12  Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

          Также, при рассмотрении дела Комиссией было установлено, что заявитель не обращался за разъяснениями конкурсной документации к заказчику.

          Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что Конкурсной комиссией при проведении рассматриваемого конкурса нарушений законодательства о размещении заказов допущено не было. Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

          1. Признать жалобу ОАО ГСК «Югория» необоснованной.

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №15-03з/2011 [format] => [safe_value] => №15-03з/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

 

Свод  документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-16 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-16 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326189317 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )