Решение по делу по жалобе ООО «Олерон»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №141-03з/2011
Дата публикации: 1 декабря 2011, 01:00

РЕШЕНИЕ

рассмотрев в присутствии представителя Управления имущественных отношений г.Калуги /…/ и представителей ООО «Олерон» /…/ и /…/ жалобу   ООО «Олерон»  №141-03з/2011 по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ) установила:

 

          1. В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Олерон» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме 0137300000511002727 «Поставка электронно-вычислительной техники (рабочая станция) для муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 «Сосновая роща», выразившиеся в отказе в допуске в указанном аукционе ООО «Олерон».

    В своей жалобе Заявитель сообщал, что при рассмотрении заявок, поданных на участие в аукционе, его заявка была отклонена по причине несоответствия сведений, содержащихся в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме соответствующим значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме (Приложение 1 к информационной карте заявки на участие в аукционе) в части отсутствия конкретных показателей предлагаемого к поставке товара (подпункт 2 пункта 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ).

Кроме того, в жалобе содержалось утверждение об отсутствии в документации об открытом аукционе в электронной форме инструкции по заполнению заявки и требований по указанию в заявке на участие конкретных показателей и значений.

Представитель Ответчика доводы жалобы не признал и пояснил, что Единая комиссия осуществляла действия в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.  В соответствии со статьей 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ в документации об указанном открытом аукционе в электронной форме, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, в Приложении №1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе содержатся требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

          2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, на основании проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

          02.11.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0137300000511002727 «Поставка электронно-вычислительной техники (рабочая станция) для муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 «Сосновая роща».

В документации об аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ содержатся требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ.

        14.11.2011 Аукционной комиссией в порядке, предусмотренном статьей 41.9. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, проводилась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, по итогам проведения которой заявка ООО «Олерон», которой был присвоен порядковый номер 1, была отклонена Аукционной комиссией, как несоответствующая требованиям документации об аукционе в электронной форме.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно части 2 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (согласно Приложения №1 информационной карты заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме), и указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В приложении №1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе содержатся требования к спецификации поставляемого товара, а именно к электронно-вычислительной технике (рабочей станции).

При рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Олерон», зарегистрированного на ЭТП ЗАО «Сбербанк АСТ» под №1,  Комиссией Калужского УФАС России было выявлено, что участником размещения заказа не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (приложении №1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе), а именно: размеры системного блока с лицевой панелью и ножками (Г*Ш*В), максимальное количество жестких дисков,  входное напряжение блока питания, количество дополнительных клавиш на клавиатуре, ход клавиш, разрешение оптического сенсора оптической мыши и другие конкретные показатели, соответствующие установленным характеристикам, что в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Наряду с изложенным, в части 1 Документации об открытом аукционе содержится Инструкция по подготовке заявок на участие в аукционе в электронной форме.

Кроме того, Комиссией установлено, что в  части 2 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме содержатся  сведения о том, что в первой части заявки по показателям характеристик требуемого к поставке товара, установленных настоящей документацией в виде «не более», «не менее» необходимо в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме указывать точные показатели характеристик товара, соответствующие установленным характеристикам.

На основании изложенного, утверждение Заявителя об отсутствии в документации об открытом аукционе в электронной форме инструкции по заполнению заявки и требований по указанию в заявке на участие конкретных показателей и значений не является обоснованным.

В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 того же Федерального закона, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что отказ в допуске к участию в аукционе заявки ООО «Олерон» осуществлен аукционной комиссией правомерно.

                    Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

Признать жалобу ООО «Олерон» необоснованной.

 

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Феде
 

 

stdClass Object ( [vid] => 6498 [uid] => 5 [title] => Решение по делу по жалобе ООО «Олерон» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6498 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326173821 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

рассмотрев в присутствии представителя Управления имущественных отношений г.Калуги /…/ и представителей ООО «Олерон» /…/ и /…/ жалобу   ООО «Олерон»  №141-03з/2011 по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ) установила:

 

          1. В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Олерон» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме 0137300000511002727 «Поставка электронно-вычислительной техники (рабочая станция) для муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 «Сосновая роща», выразившиеся в отказе в допуске в указанном аукционе ООО «Олерон».

    В своей жалобе Заявитель сообщал, что при рассмотрении заявок, поданных на участие в аукционе, его заявка была отклонена по причине несоответствия сведений, содержащихся в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме соответствующим значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме (Приложение 1 к информационной карте заявки на участие в аукционе) в части отсутствия конкретных показателей предлагаемого к поставке товара (подпункт 2 пункта 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ).

Кроме того, в жалобе содержалось утверждение об отсутствии в документации об открытом аукционе в электронной форме инструкции по заполнению заявки и требований по указанию в заявке на участие конкретных показателей и значений.

Представитель Ответчика доводы жалобы не признал и пояснил, что Единая комиссия осуществляла действия в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.  В соответствии со статьей 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ в документации об указанном открытом аукционе в электронной форме, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, в Приложении №1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе содержатся требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

          2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, на основании проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

          02.11.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0137300000511002727 «Поставка электронно-вычислительной техники (рабочая станция) для муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 «Сосновая роща».

В документации об аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ содержатся требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ.

        14.11.2011 Аукционной комиссией в порядке, предусмотренном статьей 41.9. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, проводилась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, по итогам проведения которой заявка ООО «Олерон», которой был присвоен порядковый номер 1, была отклонена Аукционной комиссией, как несоответствующая требованиям документации об аукционе в электронной форме.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно части 2 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (согласно Приложения №1 информационной карты заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме), и указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В приложении №1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе содержатся требования к спецификации поставляемого товара, а именно к электронно-вычислительной технике (рабочей станции).

При рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Олерон», зарегистрированного на ЭТП ЗАО «Сбербанк АСТ» под №1,  Комиссией Калужского УФАС России было выявлено, что участником размещения заказа не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (приложении №1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе), а именно: размеры системного блока с лицевой панелью и ножками (Г*Ш*В), максимальное количество жестких дисков,  входное напряжение блока питания, количество дополнительных клавиш на клавиатуре, ход клавиш, разрешение оптического сенсора оптической мыши и другие конкретные показатели, соответствующие установленным характеристикам, что в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Наряду с изложенным, в части 1 Документации об открытом аукционе содержится Инструкция по подготовке заявок на участие в аукционе в электронной форме.

Кроме того, Комиссией установлено, что в  части 2 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме содержатся  сведения о том, что в первой части заявки по показателям характеристик требуемого к поставке товара, установленных настоящей документацией в виде «не более», «не менее» необходимо в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме указывать точные показатели характеристик товара, соответствующие установленным характеристикам.

На основании изложенного, утверждение Заявителя об отсутствии в документации об открытом аукционе в электронной форме инструкции по заполнению заявки и требований по указанию в заявке на участие конкретных показателей и значений не является обоснованным.

В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 того же Федерального закона, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что отказ в допуске к участию в аукционе заявки ООО «Олерон» осуществлен аукционной комиссией правомерно.

                    Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

Признать жалобу ООО «Олерон» необоснованной.

 

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Феде
 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

рассмотрев в присутствии представителя Управления имущественных отношений г.Калуги /…/ и представителей ООО «Олерон» /…/ и /…/ жалобу   ООО «Олерон»  №141-03з/2011 по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ) установила:

 

          1. В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Олерон» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме 0137300000511002727 «Поставка электронно-вычислительной техники (рабочая станция) для муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 «Сосновая роща», выразившиеся в отказе в допуске в указанном аукционе ООО «Олерон».

    В своей жалобе Заявитель сообщал, что при рассмотрении заявок, поданных на участие в аукционе, его заявка была отклонена по причине несоответствия сведений, содержащихся в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме соответствующим значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме (Приложение 1 к информационной карте заявки на участие в аукционе) в части отсутствия конкретных показателей предлагаемого к поставке товара (подпункт 2 пункта 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ).

Кроме того, в жалобе содержалось утверждение об отсутствии в документации об открытом аукционе в электронной форме инструкции по заполнению заявки и требований по указанию в заявке на участие конкретных показателей и значений.

Представитель Ответчика доводы жалобы не признал и пояснил, что Единая комиссия осуществляла действия в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.  В соответствии со статьей 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ в документации об указанном открытом аукционе в электронной форме, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, в Приложении №1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе содержатся требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

          2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, на основании проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

          02.11.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0137300000511002727 «Поставка электронно-вычислительной техники (рабочая станция) для муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 «Сосновая роща».

В документации об аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ содержатся требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ.

        14.11.2011 Аукционной комиссией в порядке, предусмотренном статьей 41.9. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, проводилась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, по итогам проведения которой заявка ООО «Олерон», которой был присвоен порядковый номер 1, была отклонена Аукционной комиссией, как несоответствующая требованиям документации об аукционе в электронной форме.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно части 2 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (согласно Приложения №1 информационной карты заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме), и указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В приложении №1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе содержатся требования к спецификации поставляемого товара, а именно к электронно-вычислительной технике (рабочей станции).

При рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Олерон», зарегистрированного на ЭТП ЗАО «Сбербанк АСТ» под №1,  Комиссией Калужского УФАС России было выявлено, что участником размещения заказа не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (приложении №1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе), а именно: размеры системного блока с лицевой панелью и ножками (Г*Ш*В), максимальное количество жестких дисков,  входное напряжение блока питания, количество дополнительных клавиш на клавиатуре, ход клавиш, разрешение оптического сенсора оптической мыши и другие конкретные показатели, соответствующие установленным характеристикам, что в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Наряду с изложенным, в части 1 Документации об открытом аукционе содержится Инструкция по подготовке заявок на участие в аукционе в электронной форме.

Кроме того, Комиссией установлено, что в  части 2 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме содержатся  сведения о том, что в первой части заявки по показателям характеристик требуемого к поставке товара, установленных настоящей документацией в виде «не более», «не менее» необходимо в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме указывать точные показатели характеристик товара, соответствующие установленным характеристикам.

На основании изложенного, утверждение Заявителя об отсутствии в документации об открытом аукционе в электронной форме инструкции по заполнению заявки и требований по указанию в заявке на участие конкретных показателей и значений не является обоснованным.

В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 того же Федерального закона, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что отказ в допуске к участию в аукционе заявки ООО «Олерон» осуществлен аукционной комиссией правомерно.

                    Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

Признать жалобу ООО «Олерон» необоснованной.

 

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Феде

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №141-03з/2011 [format] => [safe_value] => №141-03з/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

 

Свод  документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-30 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-29 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326173821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )