РЕШЕНИЕ
«23» сентября 2010 г. г. Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии:
члены комиссии:
рассмотрев дело № 19-04р/2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на территории г. Боровск и г. Балабаново информационных листовок об оказании услуг юридическим центром «Веди», в котором осуществляет деятельность в области права и по операциям с недвижимым имущество ИП, содержащих признаки нарушения частей 3 и 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии представителей:
заявителя – ….
заявителя – ….
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, - ИП
УСТАНОВИЛА:
В адрес Калужского УФАС России поступили заявления … (вх.№2518 от 09.07.2010г.), … (вх.№2768 от 23.07.2010г.), направленные прокуратурой Боровского района, содержащие сведения о том, что на территории г. Боровск и г. Балабаново распространяются информационные листовки об оказании услуг юридическим центром «Веди», в котором осуществляет деятельность в области права и по операциям с недвижимым имуществом ИП, следующего содержания:
«ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ВЕДИ»
ЮРИСТ АДВОКАТ
КОНСУЛЬТАЦИИ ОБРАЩЕНИЯ в СУД
ВЕДЕНИЕ НАСЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЛ
ОФОРМЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ:
квартир, домов, земельных и дачных
участков, гаражей
СОСТАВЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ КУПЛИ ПРОДАЖИ
продажи, дарения, мены
АВТОСТРАХОВАНИЕ
8-910-864-63-28
г. Балабаново, ул. 50 Лет Октября, г. Боровск, ул. Советская, д.5
д.10А, 4 этаж, офис 1 (за 3 этаж, офис 7 (здание
магазином «УЮТ») Городской Администрации)
6-05-35 6-63-41
Указанная информация признается рекламой в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 31.05.2002 №63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации») адвокатом является лицо, получившее в установленном указанным Федеральным законом порядке статус адвоката и право осуществлять адвокатскую деятельность. Адвокат не вправе вступать в трудовые отношения в качестве работника, за исключением научной, преподавательской и иной творческой деятельности, а также занимать государственные должности.
В соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» формами адвокатских образований являются: адвокатский кабинет, коллегия адвокатов, адвокатское бюро и юридическая консультация.
Согласно части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара. В силу части 1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверная реклама не допускается.
ИП не относится ни к одной из форм адвокатских образований, следовательно, рассматриваемая реклама содержит не соответствующие действительности сведения о статусе исполнителя данных услуг, не являющегося адвокатом, что нарушает часть 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Согласно части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляет федеральный орган в области государственной регистрации и его территориальные органы.
Поскольку ИП не является органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, указание в рекламе на возможность оформления в собственность квартир, домов, земельных и дачных участков, гаражей является нарушением части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 938 Гражданского кодекса Российской Федерации в качестве страховщиков договоры страхования могут заключать юридические лица, имеющие разрешения (лицензии) на осуществление страхования соответствующего вида.
Поскольку ИП не является страховой организацией, указание в рекламе на возможность осуществления автострахования, является нарушением части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Согласно части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
В указанной рекламе не содержится наименование лица, оказывающего услуги по автострахованию, что является нарушением части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частями 3 и 7 статьи 5, частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.
Рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы является ИП, что подтверждается ее объяснениями, направленными в адрес Управления 14.09.2010г. (вх.№3663 от 17.09.2010г.).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу об оказании услуг юридическим центром «Веди», в котором осуществляет деятельность в области права и по операциям с недвижимым имуществом ИП, распространяемую на территории г. Боровск и г. Балабаново, поскольку в ней нарушены требования частей 3 и 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ИП предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в части недопущения распространения рекламы с нарушением частей 3 и 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
3. Выдать ИП предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в части недопущения распространения рекламы с нарушением части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
4. Выдать ИП предписание о приведении коммерческого обозначения в соответствие с действующим законодательством.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Калужского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме «01» октября 2010 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии: _________________
Члены Комиссии: _________________
_________________
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«23» сентября 2010 г. г. Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии:
члены комиссии:
на основании решения от «23» сентября 2010 г. по делу №19-04р/2010 о признании ненадлежащей рекламы об оказании услуг юридическим центром «Веди», в котором осуществляет деятельность в области права и по операциям с недвижимым имуществом ИП, распространяемую на территории г. Боровск и г. Балабаново, ввиду нарушения частей 3 и 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП в 10-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести в соответствие содержание указанной рекламы частям 3 и 7 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе», в случае прекращения распространения данной рекламы представить документальное подтверждение.
2. ИП об исполнении пункта 1 настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России в срок до 01 ноября 2010 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Калужское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии: _________________
Члены Комиссии: _________________
_________________
ПРЕДПИСАНИЕ №2
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«23» сентября 2010 г. г. Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии:
члены комиссии:
на основании решения от «23» сентября 2010 г. по делу №19-04р/2010 о признании ненадлежащей рекламы об оказании услуг юридическим центром «Веди», в котором осуществляет деятельность в области права и по операциям с недвижимым имуществом ИП, распространяемую на территории г. Боровск и г. Балабаново, ввиду нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП в 10-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести в соответствие содержание указанной рекламы части 1 статьи 28 Федерального Закона «О рекламе», в случае прекращения распространения данной рекламы представить документальное подтверждение.
2. ИП об исполнении пункта 1 настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России в срок до 01 ноября 2010 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Калужское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии: _________________
Члены Комиссии: _________________
_________________
ПРЕДПИСАНИЕ №3
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«23» сентября 2010 г. г. Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии:
члены комиссии:
на основании решения от «23» сентября 2010 г. по делу №19-04р/2010 о признании ненадлежащей рекламы об оказании услуг юридическим центром «Веди», в котором осуществляет деятельность в области права и по операциям с недвижимым имуществом ИП распространяемую на территории г. Боровск и г. Балабаново, ввиду нарушения частей 3 и 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП в 10-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести коммерческое обозначение, избранное ИП Рогочей Н.В., в соответствие с действующим законодательством.
2. ИП об исполнении пункта 1 настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России в срок до 01 ноября 2010 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Калужское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии: _________________
Члены Комиссии: _________________
_________________
stdClass Object
(
[vid] => 6378
[uid] => 1
[title] => Калужское УФАС России признало ненадлежащей рекламу об оказании услуг юридическим центром «Веди», в котором осуществляет деятельность в области права и по операциям с недвижимым имуществом ИП.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6378
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1285185600
[changed] => 1370529003
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529003
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
«23» сентября 2010 г. г. Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии:
члены комиссии:
рассмотрев дело № 19-04р/2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на территории г. Боровск и г. Балабаново информационных листовок об оказании услуг юридическим центром «Веди», в котором осуществляет деятельность в области права и по операциям с недвижимым имущество ИП, содержащих признаки нарушения частей 3 и 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии представителей:
заявителя – ….
заявителя – ….
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, - ИП
УСТАНОВИЛА:
В адрес Калужского УФАС России поступили заявления … (вх.№2518 от 09.07.2010г.), … (вх.№2768 от 23.07.2010г.), направленные прокуратурой Боровского района, содержащие сведения о том, что на территории г. Боровск и г. Балабаново распространяются информационные листовки об оказании услуг юридическим центром «Веди», в котором осуществляет деятельность в области права и по операциям с недвижимым имуществом ИП, следующего содержания:
«ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ВЕДИ»
ЮРИСТ АДВОКАТ
КОНСУЛЬТАЦИИ ОБРАЩЕНИЯ в СУД
ВЕДЕНИЕ НАСЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЛ
ОФОРМЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ:
квартир, домов, земельных и дачных
участков, гаражей
СОСТАВЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ КУПЛИ ПРОДАЖИ
продажи, дарения, мены
АВТОСТРАХОВАНИЕ
8-910-864-63-28
г. Балабаново, ул. 50 Лет Октября, г. Боровск, ул. Советская, д.5
д.10А, 4 этаж, офис 1 (за 3 этаж, офис 7 (здание
магазином «УЮТ») Городской Администрации)
6-05-35 6-63-41
Указанная информация признается рекламой в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 31.05.2002 №63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации») адвокатом является лицо, получившее в установленном указанным Федеральным законом порядке статус адвоката и право осуществлять адвокатскую деятельность. Адвокат не вправе вступать в трудовые отношения в качестве работника, за исключением научной, преподавательской и иной творческой деятельности, а также занимать государственные должности.
В соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» формами адвокатских образований являются: адвокатский кабинет, коллегия адвокатов, адвокатское бюро и юридическая консультация.
Согласно части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара. В силу части 1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверная реклама не допускается.
ИП не относится ни к одной из форм адвокатских образований, следовательно, рассматриваемая реклама содержит не соответствующие действительности сведения о статусе исполнителя данных услуг, не являющегося адвокатом, что нарушает часть 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Согласно части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляет федеральный орган в области государственной регистрации и его территориальные органы.
Поскольку ИП не является органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, указание в рекламе на возможность оформления в собственность квартир, домов, земельных и дачных участков, гаражей является нарушением части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 938 Гражданского кодекса Российской Федерации в качестве страховщиков договоры страхования могут заключать юридические лица, имеющие разрешения (лицензии) на осуществление страхования соответствующего вида.
Поскольку ИП не является страховой организацией, указание в рекламе на возможность осуществления автострахования, является нарушением части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Согласно части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
В указанной рекламе не содержится наименование лица, оказывающего услуги по автострахованию, что является нарушением части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частями 3 и 7 статьи 5, частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.
Рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы является ИП, что подтверждается ее объяснениями, направленными в адрес Управления 14.09.2010г. (вх.№3663 от 17.09.2010г.).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу об оказании услуг юридическим центром «Веди», в котором осуществляет деятельность в области права и по операциям с недвижимым имуществом ИП, распространяемую на территории г. Боровск и г. Балабаново, поскольку в ней нарушены требования частей 3 и 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ИП предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в части недопущения распространения рекламы с нарушением частей 3 и 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
3. Выдать ИП предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в части недопущения распространения рекламы с нарушением части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
4. Выдать ИП предписание о приведении коммерческого обозначения в соответствие с действующим законодательством.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Калужского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме «01» октября 2010 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии: _________________
Члены Комиссии: _________________
_________________
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«23» сентября 2010 г. г. Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии:
члены комиссии:
на основании решения от «23» сентября 2010 г. по делу №19-04р/2010 о признании ненадлежащей рекламы об оказании услуг юридическим центром «Веди», в котором осуществляет деятельность в области права и по операциям с недвижимым имуществом ИП, распространяемую на территории г. Боровск и г. Балабаново, ввиду нарушения частей 3 и 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП в 10-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести в соответствие содержание указанной рекламы частям 3 и 7 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе», в случае прекращения распространения данной рекламы представить документальное подтверждение.
2. ИП об исполнении пункта 1 настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России в срок до 01 ноября 2010 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Калужское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии: _________________
Члены Комиссии: _________________
_________________
ПРЕДПИСАНИЕ №2
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«23» сентября 2010 г. г. Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии:
члены комиссии:
на основании решения от «23» сентября 2010 г. по делу №19-04р/2010 о признании ненадлежащей рекламы об оказании услуг юридическим центром «Веди», в котором осуществляет деятельность в области права и по операциям с недвижимым имуществом ИП, распространяемую на территории г. Боровск и г. Балабаново, ввиду нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП в 10-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести в соответствие содержание указанной рекламы части 1 статьи 28 Федерального Закона «О рекламе», в случае прекращения распространения данной рекламы представить документальное подтверждение.
2. ИП об исполнении пункта 1 настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России в срок до 01 ноября 2010 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Калужское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии: _________________
Члены Комиссии: _________________
_________________
ПРЕДПИСАНИЕ №3
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«23» сентября 2010 г. г. Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии:
члены комиссии:
на основании решения от «23» сентября 2010 г. по делу №19-04р/2010 о признании ненадлежащей рекламы об оказании услуг юридическим центром «Веди», в котором осуществляет деятельность в области права и по операциям с недвижимым имуществом ИП распространяемую на территории г. Боровск и г. Балабаново, ввиду нарушения частей 3 и 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП в 10-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести коммерческое обозначение, избранное ИП Рогочей Н.В., в соответствие с действующим законодательством.
2. ИП об исполнении пункта 1 настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России в срок до 01 ноября 2010 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Калужское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии: _________________
Члены Комиссии: _________________
_________________
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
«23» сентября 2010 г. г. Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии:
члены комиссии:
рассмотрев дело № 19-04р/2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на территории г. Боровск и г. Балабаново информационных листовок об оказании услуг юридическим центром «Веди», в котором осуществляет деятельность в области права и по операциям с недвижимым имущество ИП, содержащих признаки нарушения частей 3 и 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии представителей:
заявителя – ….
заявителя – ….
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, - ИП
УСТАНОВИЛА:
В адрес Калужского УФАС России поступили заявления … (вх.№2518 от 09.07.2010г.), … (вх.№2768 от 23.07.2010г.), направленные прокуратурой Боровского района, содержащие сведения о том, что на территории г. Боровск и г. Балабаново распространяются информационные листовки об оказании услуг юридическим центром «Веди», в котором осуществляет деятельность в области права и по операциям с недвижимым имуществом ИП, следующего содержания:
«ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ВЕДИ»
ЮРИСТ АДВОКАТ
КОНСУЛЬТАЦИИ ОБРАЩЕНИЯ в СУД
ВЕДЕНИЕ НАСЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЛ
ОФОРМЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ:
квартир, домов, земельных и дачных
участков, гаражей
СОСТАВЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ КУПЛИ ПРОДАЖИ
продажи, дарения, мены
АВТОСТРАХОВАНИЕ
8-910-864-63-28
г. Балабаново, ул. 50 Лет Октября, г. Боровск, ул. Советская, д.5
д.10А, 4 этаж, офис 1 (за 3 этаж, офис 7 (здание
магазином «УЮТ») Городской Администрации)
6-05-35 6-63-41
Указанная информация признается рекламой в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 31.05.2002 №63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации») адвокатом является лицо, получившее в установленном указанным Федеральным законом порядке статус адвоката и право осуществлять адвокатскую деятельность. Адвокат не вправе вступать в трудовые отношения в качестве работника, за исключением научной, преподавательской и иной творческой деятельности, а также занимать государственные должности.
В соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» формами адвокатских образований являются: адвокатский кабинет, коллегия адвокатов, адвокатское бюро и юридическая консультация.
Согласно части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара. В силу части 1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверная реклама не допускается.
ИП не относится ни к одной из форм адвокатских образований, следовательно, рассматриваемая реклама содержит не соответствующие действительности сведения о статусе исполнителя данных услуг, не являющегося адвокатом, что нарушает часть 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Согласно части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляет федеральный орган в области государственной регистрации и его территориальные органы.
Поскольку ИП не является органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, указание в рекламе на возможность оформления в собственность квартир, домов, земельных и дачных участков, гаражей является нарушением части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 938 Гражданского кодекса Российской Федерации в качестве страховщиков договоры страхования могут заключать юридические лица, имеющие разрешения (лицензии) на осуществление страхования соответствующего вида.
Поскольку ИП не является страховой организацией, указание в рекламе на возможность осуществления автострахования, является нарушением части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Согласно части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
В указанной рекламе не содержится наименование лица, оказывающего услуги по автострахованию, что является нарушением части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частями 3 и 7 статьи 5, частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.
Рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы является ИП, что подтверждается ее объяснениями, направленными в адрес Управления 14.09.2010г. (вх.№3663 от 17.09.2010г.).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу об оказании услуг юридическим центром «Веди», в котором осуществляет деятельность в области права и по операциям с недвижимым имуществом ИП, распространяемую на территории г. Боровск и г. Балабаново, поскольку в ней нарушены требования частей 3 и 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ИП предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в части недопущения распространения рекламы с нарушением частей 3 и 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
3. Выдать ИП предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в части недопущения распространения рекламы с нарушением части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
4. Выдать ИП предписание о приведении коммерческого обозначения в соответствие с действующим законодательством.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Калужского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме «01» октября 2010 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии: _________________
Члены Комиссии: _________________
_________________
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«23» сентября 2010 г. г. Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии:
члены комиссии:
на основании решения от «23» сентября 2010 г. по делу №19-04р/2010 о признании ненадлежащей рекламы об оказании услуг юридическим центром «Веди», в котором осуществляет деятельность в области права и по операциям с недвижимым имуществом ИП, распространяемую на территории г. Боровск и г. Балабаново, ввиду нарушения частей 3 и 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП в 10-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести в соответствие содержание указанной рекламы частям 3 и 7 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе», в случае прекращения распространения данной рекламы представить документальное подтверждение.
2. ИП об исполнении пункта 1 настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России в срок до 01 ноября 2010 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Калужское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии: _________________
Члены Комиссии: _________________
_________________
ПРЕДПИСАНИЕ №2
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«23» сентября 2010 г. г. Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии:
члены комиссии:
на основании решения от «23» сентября 2010 г. по делу №19-04р/2010 о признании ненадлежащей рекламы об оказании услуг юридическим центром «Веди», в котором осуществляет деятельность в области права и по операциям с недвижимым имуществом ИП, распространяемую на территории г. Боровск и г. Балабаново, ввиду нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП в 10-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести в соответствие содержание указанной рекламы части 1 статьи 28 Федерального Закона «О рекламе», в случае прекращения распространения данной рекламы представить документальное подтверждение.
2. ИП об исполнении пункта 1 настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России в срок до 01 ноября 2010 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Калужское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии: _________________
Члены Комиссии: _________________
_________________
ПРЕДПИСАНИЕ №3
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«23» сентября 2010 г. г. Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии:
члены комиссии:
на основании решения от «23» сентября 2010 г. по делу №19-04р/2010 о признании ненадлежащей рекламы об оказании услуг юридическим центром «Веди», в котором осуществляет деятельность в области права и по операциям с недвижимым имуществом ИП распространяемую на территории г. Боровск и г. Балабаново, ввиду нарушения частей 3 и 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП в 10-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести коммерческое обозначение, избранное ИП Рогочей Н.В., в соответствие с действующим законодательством.
2. ИП об исполнении пункта 1 настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России в срок до 01 ноября 2010 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Калужское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии: _________________
Члены Комиссии: _________________
_________________
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
23 сентября 2010 года Комиссией Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе рассмотрено дело в отношении ИП по факту распространения на территории г. Боровска и г. Балабаново рекламы об оказании услуг юридическим центром «Веди», нарушающей части 3 и 7 статьи 5, часть 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
[format] => full_html
[safe_value] =>
23 сентября 2010 года Комиссией Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе рассмотрено дело в отношении ИП по факту распространения на территории г. Боровска и г. Балабаново рекламы об оказании услуг юридическим центром «Веди», нарушающей части 3 и 7 статьи 5, часть 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-09-23 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-09-23 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109741
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калужское УФАС России
)