Ненадлежащая реклама, распространяемая в телепрограмме

Решением комиссии КалужскогоУФАС России в действиях ООО «ТК ОБНИНСК ТВ» по факту распространения в телепрограмме рекламы, превышающей двадцать процентов времени вещания в течение часа, установлено нарушение части 3 статьи 14 Закона о рекламе. 

 В соответствии с Законом, общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток, за исключением случаев, предусмотренных частями 3.4 и 3.5 статьи 14 Закона о рекламе.

На основании изложенного, при распространении спорной рекламы, превышающей объем общей продолжительности, установленный законодательством, усматриваются признаки нарушения части 3 статьи 14 Закона о рекламе. 
Калужское УФАС России признало ООО «ТК ОБНИНСК ТВ» виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14 КоАП РФ и вынесло предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.