Итоги пресс-конференции, посвященной рассмотрению жалобы ООО «Атлантикпро»

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

17.12.2020 года в 11 часов 00 минут в Калужском УФАС России состоялась пресс-конференция, посвященная результатам рассмотрения жалобы ООО «Атлантикпро» на положения аукционной документации заказчика - ГБУЗ Калужской области «Городская больница № 2 «Сосновая роща» при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по капитальному ремонту помещения под отделение медицинской реабилитации (далее Аукцион).

ООО «Атлантикпро» полагает, что аукционная документация не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Заказчиком, уполномоченным органом представлены пояснения по существу доводов жалобы ООО «Атлантикпро», в которых указанно, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а аукционная документация основана на положениях Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

Согласно доводу жалобы ООО «Атлантикпро», заказчиком в нарушении Приказа Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства" в составе аукционной документации отсутствует проект сметы контракта, а также расчет НМЦК с применением индексов инфляций на период строительных работ, что ведет к нарушению законных прав участников закупки.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила, что все документы, требуемые в соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 23 декабря 2019г. №841/пр "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство реконструкция объектов капитального строительства", размещены в полном объеме в ЕИС.

С учетом вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода жалобы заявителя.