Жалоба ООО «Монтажспецстрой» на положения аукционной документации заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Калуги» признана необоснованной

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

27.07.2020г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Монтажспецстрой»  на положения аукционной документации заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Калуги»при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по капитальному ремонту МБДОУ «Анютины глазки» г.Калуги, расположенного по адресу: г. Калуга, ул.Знаменская, д.47/9.

Согласно доводу жалобы ООО «Монтажспецстрой», п. 4.1.51 проекта контракта нарушаются права подрядчика, т.к. контрактом уже предусмотрены сроки этапов работ, указания в протоколах совещаний каких либо иных сроков, либо видов работ обязательных для исполнения Подрядчиком может нарушать права Подрядчика, предусмотренные данным контрактом и действующем законодательством.

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктом 4.1.51. проекта Контракта заказчик проводит не реже одного раза в неделю оперативные совещания по контролю за ходом ведения работ на объекте с участием Генерального подрядчика и привлеченных им подрядных организаций. По итогам совещания оформляется протокол, фиксирующий порядок и сроки выполнения отдельных видов работ, предусмотренных настоящим Контрактом. Отсутствие представителя Генерального подрядчика, в случае если он заведомо предупрежден о проведении совещания, не освобождает его от ответственности за исполнение решений протокола.

За систематическое (более 2-х раз) невыполнение одного и того же решения протокола совещания, Генеральный подрядчик несет ответственность перед Заказчиком в соответствии с п.11.5.5. настоящего Контракта.

Вместе с тем, Комиссия Калужского УФАС России отмечает тот факт, что график выполнения работ установлен в пункте  8.4.  Информационной карты документации, а именно - срок поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг – с момента заключения контракта — до 20.12.2020г. включительно, с учетом графика выполнения строительно — монтажных работ (Приложение №2 проекта контракта (Раздел IV документации об электронном аукционе).

На основании вышеизложенного, комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что Заказчиком в документации об электронном аукционе надлежащим образом не установлен порядок и сроки выполнения работ по контракту в соответствии со статьей 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в результате чего заказчиком допущены нарушения части 2 статьи 8, части 1статьи 34, пункта 1 части 13 статьи 34, пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, содержащее признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, с учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила: Признать жалобу ООО «Монтажспецстрой» обоснованной в части нарушений, установленных в пунктах 5, 6 мотивировочной части Решения, в остальной части необоснованной.