Жалоба ООО «ОМЕГА-РЕСУРС» признана обоснованной

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «ОМЕГА-РЕСУРС» на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого являлся капитальный ремонт помещений ГКОУКО "Кировская школа-интернат", находящихся по адресу 249440,Калужская область, г.Киров, ул.Ленина, дом 16.

Согласно доводам жалобы Заявителя, директор победителя электронного аукциона- ООО «Профит Менеджмент» является также директором ООО «Талиор», которое находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Исследовав документацию электронного аукциона №0137200001220001754, а также проведя внеплановую проверку, Комиссией Калужского УФАС России установлено следующее.

Согласно части 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Пунктом 17.6 Раздела I Информационной карты заявки на участие в электронном аукционе, заказчиком установлено требование к участникам закупки: отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Комиссия Калужского УФАС России установила, что сведения о директоре ООО «Профит Менеджмент» <...> (ИНН: <...>)содержатся в вышеуказанном реестре (№РНП.228072-19, №РНП.220835-19, №РНП.216901-19).

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России пришла к выводу, что действия комиссии уполномоченного органа – Министерства Конкурентной политики Калужской области при рассмотрении заявки ООО «Профит Менеджмент», привели к нарушению части 2 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.