Жалоба ПАО «Мегафон»признана необоснованной

В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ПАО «Мегафон» на положения аукционной документации заказчика – ГБУ Калужской области «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг Калужской области» при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг Интеллектуальной сети связи "Бесплатный вызов" с предоставлением Интеллектуального номера в КДУ "800".

Согласно доводам жалобы заявителя, в части 1 Технического задания аукционной документации заказчика установлены требования «Услуги должны оказываться по телефонному номеру Заказчика в формате 8 800 XXXXXXX. При невозможности сохранения номера Заказчика, Исполнитель обязан бесплатно выделить новый абонентский номер в формате 8-800-ХХХ-ХХ-ХХ и за свой счет обеспечить переадресацию всех входящих вызовов с номера Заказчика 8 800 XXXXXXX на новый номер. По окончании контракта абонентский номер, проставленный оператором связи, не подлежит передачи другому абоненту в течение 6 месяцев после окончания контракта», которые влекут за собой ограничение количества участников закупки и вводят таких участников в заблуждение.

Заказчиком в соответствии с приказом министерства экономического развития РФ № 567 от 02.10.2013 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» были получены коммерческие предложения от нескольких потенциальных Исполнителей, готовых исполнять данный контракт на условиях, указанных в документации об электронном аукционе, размещенном в ЕИС.

В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила, что полученные коммерческие предложения от потенциальных Исполнителей указывают на то, что условие о сохранении вышеуказанного номера или переадресации с него не является ограничивающим или невыполнимым требованием для участников закупки, так как имеется фактическая возможность переадресации с имеющегося у заказчика номера на новый номер.

Также, Комиссия Калужского УФАС России обращает внимание заявителя жалобы на то обстоятельство, что предположения заявителя жалобы о том, что оператор номера «8-800» откажется от заключения договора с победителем закупки, носят гипотетический характер и не подтверждены конкретными данными и фактами.

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что положения аукционной документации с учетом имеющейся у заказчика потребности и особенностями работы учреждения, соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в связи с чем, доводы ПАО «Мегафон» признаются необоснованными.