Жалоба на положения аукционной документации заказчика – УМВД России по Калужской области необоснованной

В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба на положения аукционной документации заказчика – УМВД России по Калужской области при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является оказание услуг по ежедневной организации и доставке горячего трехразового питания лицам, содержащимся в ЦВСИГ УМВД России по Калужской области.

Согласно доводам жалобы заявителя, заказчиком в документации установлено снижение цены во время аукциона от цены единицы услуги, а не от суммы цен единиц услуги, как это требует часть 5 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 5 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, если в случае, предусмотренном пунктом 2 статьи 42 настоящего Федерального закона, в документации об электронном аукционе указаны цена каждой запчасти к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги, такой аукцион проводится путем снижения суммы указанных цен в порядке, установленном настоящей статьей.

Согласно пункту 7 Документации, Общая начальная (максимальная) цена контракта: 900 000,00 рублей.

Начальная (максимальная) цена единицы услуги:210,00 руб. При этом в документации установлена только одна единица услуги - суточная норма питания.

Согласно пункту 13 Документации, цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги: общая начальная (максимальная) цена единицы услуги (суточная норма питания): 210,00 руб.

В соответствии с пунктом 14 Документации, установлена оплата выполнения работы или оказания услуги по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В соответствии с пунктом 9 Документации, количество товара, являющегося предметом контракта, объем работ (услуг): объем услуг определить невозможно.

Согласно пояснениям заказчика, невозможно определить количество лиц, для которых будет осуществляться доставка горячего трехразового питания, в связи с чем снижение цены в рамках проведения аукциона должна осуществляться от цены единицы услуги.

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о соответствии Документации заказчика Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ и необоснованности доводов жалобы заявителя.