ФАС признала ненадлежащей рекламу сервиса по поиску врачей "Напоправку"
Компания нарушила правила размещения рекламы медицинских услуг и требования к маркировке
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса «НаПоправку».
Реклама медицинских услуг распространялась без специальной пометки «реклама». Также в материалах отсутствовало предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом.
Согласно действующему законодательству* реклама в Интернете должна содержать соответствующую пометку, а также указание на рекламодателя или его сайт. В рекламе медицинских препаратов или услуг также должно содержаться предупреждение** для потребителей.
ФАС России признала рекламу сервиса «НаПоправку» ненадлежащей и выдала компании предписание о прекращении нарушения Закона о рекламе. Организации грозит штраф.
*Часть 16 статьи 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
**Часть 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»