• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:



  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.


Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").


Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

 

Решением Арбитражного суда Калужской области жалоба ООО «Калуга Дискавери» на постановление Калужского УФАС России по делу об административном правонарушении оставлена без удовлетворения

Калужским УФАС России в 2016 году вынесено постановление о назначении ООО «Калуга Дискавери»  административного наказания по делу...

Решением Арбитражного суда Калужской области жалоба индивидуального предпринимателя на постановление Калужского УФАС России по делу об административном правонарушении оставлена без удовлетворения

Калужским УФАС России 08.07.2016г. вынесено постановление о назначении индивидуальному предпринимателю административного наказания по делу об...

ООО «Фор Сизонс Ритейл Компани» нарушило пункт 1 статьи 14.6 ФЗ «О защите конкуренции»

В ходе рассмотрения дела, возбужденного Калужским УФАС России в отношении ООО «Фор Сизонс Ритейл Компани» установлено, что Общество...

Калужским УФАС России принято решение о нарушении пункта 1 статьи 14.6 ФЗ «О защите конкуренции»

В ходе рассмотрения дела, возбужденного Калужским УФАС России в установлено, что индивидуальный предприниматель незаконно использует товарные знаки...

Решением Арбитражного суда Калужской области жалоба ООО «Лента» на решение Калужского УФАС России оставлена без удовлетворения

Калужским УФАС России 14.07.2016 вынесено решение о признании действий ООО «Лента» нарушающими часть 1 статью 18 Федерального закона ...

УМП «Редакция газеты «Маяк» и его должностные лица привлечены к административной ответственности за нарушение законодательства «О рекламе»

УМП «Редакция газеты «Маяк» и его должностные лица привлечены Калужским УФАС России 30.06.2016 к административной ответственности...

ФАС: реклама фильтров для воды «Барьер» нарушает закон

21 января 2016 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламу фильтров для воды «Барьер» ЗАО «МЕТТЭМ...

«Спорт-Экспресс» и «Бомбардир» незаконно распространяли рекламу букмекерских контор

21 января 2016 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) по результатам рассмотрения двух дел признала ЗАО «Спорт-Экспресс»...

Неоднократное нарушение увеличивает размер штрафа

Сегодня, 20 октября 2015 года, ФАС России оштрафовала ПАО «Мегафон» на 400 тысяч рублей за очередную недобросовестную рекламу –...

Реклама обошлась «Аксель Шпрингер Раша» в 1 млн рублей штрафа

По итогам масштабной проверки Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (Московское УФАС России) назначило издательству «...

Страницы