Решение по делу 02-06т/2014

Номер дела: 02-06т/2014
Дата публикации: 24 февраля 2014, 13:53

 

РЕШЕНИЕ

«24» февраля 2014 года                                                                                                         г. Калуга

 

Резолютивная часть решения оглашена «19» февраля 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено «24» февраля 2014 года.

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: /…/

в присутствии /…/, в отсутствии надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы представителя ООО «Юта-М»,

рассмотрев жалобу ООО «Юта-М» на действия комиссии организатора торгов - МУП «Управление комплексного обслуживания населения» г.Калуги при проведении открытого аукциона №150114/3057331/01 Лот №1-5 на право заключения договоров аренды муниципального имущества, предназначенного для бытового обслуживания, являющегося муниципальной собственностью и закрепленного за МУП «УКОН» г.Калуги на праве хозяйственного ведения, расположенного по следующим адресам:

- г.Калуга, ул. Врубовая, д.6 (помещения общей площадью: 9,3 кв.м, 9,9 кв.м, 18,8 кв.м);

- г.Калуга, ул. Калужская, д.34 (помещения общей площадью: 14,7 кв.м, 8,9 кв.м,), выразившиеся, по мнению заявителя, в необоснованном отклонении заявки ООО «Юта-М»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

12.02.2014 в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Юта-М» (далее – Заявитель) на действия комиссии организатора торгов - МУП «Управление комплексного обслуживания населения» г.Калуги при проведении открытого аукциона №150114/3057331/01 Лот №1-5 на право заключения договоров аренды муниципального имущества, предназначенного для бытового обслуживания.

По мнению заявителя ответчиком нарушены положения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и Приказа ФАС России от 10.02.2010г. №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее – Приказ) выразившиеся, по мнению заявителя в необоснованном отклонении заявки заявителя от участия в открытом аукционе№150114/3057331/01 Лот №1-5.

Ответчиком представлены возражения по существу жалобы заявителя, в которых указывается на законность действий комиссии организатора торгов - МУП «Управление комплексного обслуживания населения» г.Калуги.

При рассмотрении жалобы представитель ответчика поддержал позицию, изложенную в представленных пояснениях.

Полно и всесторонне исследовав обстоятельства и документы, представленные в материалы дела №02-06т/2014, оценив их в соответствии с действующим законодательством, а также заслушав лиц, участвующих в рассмотрении указанного дела, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

 1. Постановлением Городской Управы города Калуги №68-пи от 14.01.2014г. «О согласовании решения о предоставлении в аренду муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП «УКОН» г.Калуги» было принято решение согласовать МУП «УКОН» г.Калуги» решение о предоставлении в аренду по итогам проведения торгов закрепленных за указанным предприятием на праве хозяйственного ведения следующих объектов недвижимости:

- нежилые помещения общей площадью: 9,3 кв.м, 9,9 кв.м, 18,8 кв.м, расположенные по адресу: г.Калуга, ул. Врубовая, д.6;

- нежилые помещения общей площадью: 14,7 кв.м, 8,9 кв.м, расположенные по адресу: г.Калуга, ул. Калужская, д.34.

Извещения о проведении торгов №150114/3057331/01 Лот №1-5 были опубликованы на сайте www.torgi.gov.ru 15.01.2014г. Дата окончания приема заявок – 04.02.2014г.

В срок, указанный в извещении о проведении торгов №150114/3057331/01, т.е. до 04.02.2014г., в адрес МУП «УКОН» г.Калуги поступило по две заявки по каждому лоту (лоты №1-5).

По итогам рассмотрения заявок аукционной комиссией МУП «УКОН» г.Калуги 10.02.2014г. был составлен протокол №1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №150114/3057331/01, согласно которому заявитель по лотам №1-5 не был допущен к участию в открытом аукционе в связи с непредставлением решения об одобрении крупной сделки в соответствии с пунктом 8 аукционной документации и с пунктом 52 Приказа ФАС России от 10.02.2010г. №67 (представленное информационное письмо не соответствует предмету аукциона).

В соответствии с пунктами 52 и 121 Приказа ФАС России от 10.02.2010г. № 67 заявка на участие в конкурсе, аукционе должна содержать в том числе: решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой.

Согласно пунктам 24, 26 Приказа ФАС России от 10.02.2010г. № 67 заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 указанных Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений

В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником конкурса или аукциона в соответствии с пунктами 52 и 121 указанных Правил, конкурсная или аукционная комиссия обязана отстранить такого заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения. Протокол об отстранении заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе подлежит размещению на официальном сайте торгов, указанном в пункте 27 Правил, в срок не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом в протоколе указываются установленные факты недостоверных сведений.

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Калужского УФАС России было установлено, что заявитель не представил решение об одобрении сделки, заключаемой по итогам аукциона, а информационное письмо, которое должно было бы свидетельствовать о том, что данная конкретная сделка не является для данного хозяйственного общества крупной, содержит недостоверные сведения. Таким образом, организатор торгов, а также аукционная комиссия организатора торгов была лишена возможности сделать вывод о необходимости отнесения конкретной предстоящей сделки к крупной, либо о том, что конкретная сделка не является для данного хозяйственного общества крупной.

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушения в действиях аукционной комиссии организатора торгов - МУП «Управление комплексного обслуживания населения» г.Калуги при отклонении заявки ООО «Юта-М» по лотам №1-5 на право заключения договоров аренды муниципального имущества, предназначенного для бытового обслуживания, являющегося муниципальной собственностью и закрепленного за МУП «УКОН» г.Калуги на праве хозяйственного ведения, расположенного по следующим адресам: г.Калуга, ул. Врубовая, д.6 (помещения общей площадью: 9,3 кв.м, 9,9 кв.м, 18,8 кв.м); г.Калуга, ул. Калужская, д.34 (помещения общей площадью: 14,7 кв.м, 8,9 кв.м,).

2. Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы было установлено следующее.

Согласно пояснениям /…/ вышеуказанные помещения с 2005г. арендовались указанными лицами на основании договоров, заключаемых с МУП «УКОН» г. Калуги. Срок действия договоров аренды с данными индивидуальными предпринимателями заканчивался в ноябре 2013г.

Вместе с тем, начиная с декабря 2013г. по дату определения победителей по открытому аукциону №150114/3057331/01 Лот №1-5 на право заключения договоров аренды муниципального имущества, предназначенного для бытового обслуживания, вышеуказанные индивидуальные предприниматели занимали помещения и осуществляли внесение арендной платы в отсутствии договорных отношений с МУП «УКОН» г.Калуги.

В связи с чем Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необходимости передачи материалов жалобы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения на предмет наличия (отсутствия) в действиях МУП «УКОН» г.Калуги признаков нарушения статей 15, 16, 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в порядке, предусмотренном главой 9 указанного Федерального закона.

По результатам рассмотрения жалобы ООО «Юта-М», руководствуясь положениями статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Юта-М» необоснованной.

2. Передать материалы жалобы ООО «Юта-М» уполномоченному должностному лицу для рассмотрения в порядке, предусмотренном главой 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Зам. председателя Комиссии

 

         _____________

 

/…/

 

Члены Комиссии:

 

_____________

 

/…/

 

 

_____________

 

/…/

                     

Решение   может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

stdClass Object ( [vid] => 7500 [uid] => 5 [title] => Решение по делу 02-06т/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7500 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393235669 [changed] => 1393235669 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393235669 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

«24» февраля 2014 года                                                                                                         г. Калуга

 

Резолютивная часть решения оглашена «19» февраля 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено «24» февраля 2014 года.

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: /…/

в присутствии /…/, в отсутствии надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы представителя ООО «Юта-М»,

рассмотрев жалобу ООО «Юта-М» на действия комиссии организатора торгов - МУП «Управление комплексного обслуживания населения» г.Калуги при проведении открытого аукциона №150114/3057331/01 Лот №1-5 на право заключения договоров аренды муниципального имущества, предназначенного для бытового обслуживания, являющегося муниципальной собственностью и закрепленного за МУП «УКОН» г.Калуги на праве хозяйственного ведения, расположенного по следующим адресам:

- г.Калуга, ул. Врубовая, д.6 (помещения общей площадью: 9,3 кв.м, 9,9 кв.м, 18,8 кв.м);

- г.Калуга, ул. Калужская, д.34 (помещения общей площадью: 14,7 кв.м, 8,9 кв.м,), выразившиеся, по мнению заявителя, в необоснованном отклонении заявки ООО «Юта-М»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

12.02.2014 в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Юта-М» (далее – Заявитель) на действия комиссии организатора торгов - МУП «Управление комплексного обслуживания населения» г.Калуги при проведении открытого аукциона №150114/3057331/01 Лот №1-5 на право заключения договоров аренды муниципального имущества, предназначенного для бытового обслуживания.

По мнению заявителя ответчиком нарушены положения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и Приказа ФАС России от 10.02.2010г. №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее – Приказ) выразившиеся, по мнению заявителя в необоснованном отклонении заявки заявителя от участия в открытом аукционе№150114/3057331/01 Лот №1-5.

Ответчиком представлены возражения по существу жалобы заявителя, в которых указывается на законность действий комиссии организатора торгов - МУП «Управление комплексного обслуживания населения» г.Калуги.

При рассмотрении жалобы представитель ответчика поддержал позицию, изложенную в представленных пояснениях.

Полно и всесторонне исследовав обстоятельства и документы, представленные в материалы дела №02-06т/2014, оценив их в соответствии с действующим законодательством, а также заслушав лиц, участвующих в рассмотрении указанного дела, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

 1. Постановлением Городской Управы города Калуги №68-пи от 14.01.2014г. «О согласовании решения о предоставлении в аренду муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП «УКОН» г.Калуги» было принято решение согласовать МУП «УКОН» г.Калуги» решение о предоставлении в аренду по итогам проведения торгов закрепленных за указанным предприятием на праве хозяйственного ведения следующих объектов недвижимости:

- нежилые помещения общей площадью: 9,3 кв.м, 9,9 кв.м, 18,8 кв.м, расположенные по адресу: г.Калуга, ул. Врубовая, д.6;

- нежилые помещения общей площадью: 14,7 кв.м, 8,9 кв.м, расположенные по адресу: г.Калуга, ул. Калужская, д.34.

Извещения о проведении торгов №150114/3057331/01 Лот №1-5 были опубликованы на сайте www.torgi.gov.ru 15.01.2014г. Дата окончания приема заявок – 04.02.2014г.

В срок, указанный в извещении о проведении торгов №150114/3057331/01, т.е. до 04.02.2014г., в адрес МУП «УКОН» г.Калуги поступило по две заявки по каждому лоту (лоты №1-5).

По итогам рассмотрения заявок аукционной комиссией МУП «УКОН» г.Калуги 10.02.2014г. был составлен протокол №1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №150114/3057331/01, согласно которому заявитель по лотам №1-5 не был допущен к участию в открытом аукционе в связи с непредставлением решения об одобрении крупной сделки в соответствии с пунктом 8 аукционной документации и с пунктом 52 Приказа ФАС России от 10.02.2010г. №67 (представленное информационное письмо не соответствует предмету аукциона).

В соответствии с пунктами 52 и 121 Приказа ФАС России от 10.02.2010г. № 67 заявка на участие в конкурсе, аукционе должна содержать в том числе: решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой.

Согласно пунктам 24, 26 Приказа ФАС России от 10.02.2010г. № 67 заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 указанных Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений

В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником конкурса или аукциона в соответствии с пунктами 52 и 121 указанных Правил, конкурсная или аукционная комиссия обязана отстранить такого заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения. Протокол об отстранении заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе подлежит размещению на официальном сайте торгов, указанном в пункте 27 Правил, в срок не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом в протоколе указываются установленные факты недостоверных сведений.

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Калужского УФАС России было установлено, что заявитель не представил решение об одобрении сделки, заключаемой по итогам аукциона, а информационное письмо, которое должно было бы свидетельствовать о том, что данная конкретная сделка не является для данного хозяйственного общества крупной, содержит недостоверные сведения. Таким образом, организатор торгов, а также аукционная комиссия организатора торгов была лишена возможности сделать вывод о необходимости отнесения конкретной предстоящей сделки к крупной, либо о том, что конкретная сделка не является для данного хозяйственного общества крупной.

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушения в действиях аукционной комиссии организатора торгов - МУП «Управление комплексного обслуживания населения» г.Калуги при отклонении заявки ООО «Юта-М» по лотам №1-5 на право заключения договоров аренды муниципального имущества, предназначенного для бытового обслуживания, являющегося муниципальной собственностью и закрепленного за МУП «УКОН» г.Калуги на праве хозяйственного ведения, расположенного по следующим адресам: г.Калуга, ул. Врубовая, д.6 (помещения общей площадью: 9,3 кв.м, 9,9 кв.м, 18,8 кв.м); г.Калуга, ул. Калужская, д.34 (помещения общей площадью: 14,7 кв.м, 8,9 кв.м,).

2. Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы было установлено следующее.

Согласно пояснениям /…/ вышеуказанные помещения с 2005г. арендовались указанными лицами на основании договоров, заключаемых с МУП «УКОН» г. Калуги. Срок действия договоров аренды с данными индивидуальными предпринимателями заканчивался в ноябре 2013г.

Вместе с тем, начиная с декабря 2013г. по дату определения победителей по открытому аукциону №150114/3057331/01 Лот №1-5 на право заключения договоров аренды муниципального имущества, предназначенного для бытового обслуживания, вышеуказанные индивидуальные предприниматели занимали помещения и осуществляли внесение арендной платы в отсутствии договорных отношений с МУП «УКОН» г.Калуги.

В связи с чем Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необходимости передачи материалов жалобы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения на предмет наличия (отсутствия) в действиях МУП «УКОН» г.Калуги признаков нарушения статей 15, 16, 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в порядке, предусмотренном главой 9 указанного Федерального закона.

По результатам рассмотрения жалобы ООО «Юта-М», руководствуясь положениями статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Юта-М» необоснованной.

2. Передать материалы жалобы ООО «Юта-М» уполномоченному должностному лицу для рассмотрения в порядке, предусмотренном главой 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Зам. председателя Комиссии

 

         _____________

 

/…/

 

Члены Комиссии:

 

_____________

 

/…/

 

 

_____________

 

/…/

                     

Решение   может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

«24» февраля 2014 года                                                                                                         г. Калуга

 

Резолютивная часть решения оглашена «19» февраля 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено «24» февраля 2014 года.

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: /…/

в присутствии /…/, в отсутствии надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы представителя ООО «Юта-М»,

рассмотрев жалобу ООО «Юта-М» на действия комиссии организатора торгов - МУП «Управление комплексного обслуживания населения» г.Калуги при проведении открытого аукциона №150114/3057331/01 Лот №1-5 на право заключения договоров аренды муниципального имущества, предназначенного для бытового обслуживания, являющегося муниципальной собственностью и закрепленного за МУП «УКОН» г.Калуги на праве хозяйственного ведения, расположенного по следующим адресам:

- г.Калуга, ул. Врубовая, д.6 (помещения общей площадью: 9,3 кв.м, 9,9 кв.м, 18,8 кв.м);

- г.Калуга, ул. Калужская, д.34 (помещения общей площадью: 14,7 кв.м, 8,9 кв.м,), выразившиеся, по мнению заявителя, в необоснованном отклонении заявки ООО «Юта-М»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

12.02.2014 в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Юта-М» (далее – Заявитель) на действия комиссии организатора торгов - МУП «Управление комплексного обслуживания населения» г.Калуги при проведении открытого аукциона №150114/3057331/01 Лот №1-5 на право заключения договоров аренды муниципального имущества, предназначенного для бытового обслуживания.

По мнению заявителя ответчиком нарушены положения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и Приказа ФАС России от 10.02.2010г. №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее – Приказ) выразившиеся, по мнению заявителя в необоснованном отклонении заявки заявителя от участия в открытом аукционе№150114/3057331/01 Лот №1-5.

Ответчиком представлены возражения по существу жалобы заявителя, в которых указывается на законность действий комиссии организатора торгов - МУП «Управление комплексного обслуживания населения» г.Калуги.

При рассмотрении жалобы представитель ответчика поддержал позицию, изложенную в представленных пояснениях.

Полно и всесторонне исследовав обстоятельства и документы, представленные в материалы дела №02-06т/2014, оценив их в соответствии с действующим законодательством, а также заслушав лиц, участвующих в рассмотрении указанного дела, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

 1. Постановлением Городской Управы города Калуги №68-пи от 14.01.2014г. «О согласовании решения о предоставлении в аренду муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП «УКОН» г.Калуги» было принято решение согласовать МУП «УКОН» г.Калуги» решение о предоставлении в аренду по итогам проведения торгов закрепленных за указанным предприятием на праве хозяйственного ведения следующих объектов недвижимости:

- нежилые помещения общей площадью: 9,3 кв.м, 9,9 кв.м, 18,8 кв.м, расположенные по адресу: г.Калуга, ул. Врубовая, д.6;

- нежилые помещения общей площадью: 14,7 кв.м, 8,9 кв.м, расположенные по адресу: г.Калуга, ул. Калужская, д.34.

Извещения о проведении торгов №150114/3057331/01 Лот №1-5 были опубликованы на сайте www.torgi.gov.ru 15.01.2014г. Дата окончания приема заявок – 04.02.2014г.

В срок, указанный в извещении о проведении торгов №150114/3057331/01, т.е. до 04.02.2014г., в адрес МУП «УКОН» г.Калуги поступило по две заявки по каждому лоту (лоты №1-5).

По итогам рассмотрения заявок аукционной комиссией МУП «УКОН» г.Калуги 10.02.2014г. был составлен протокол №1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №150114/3057331/01, согласно которому заявитель по лотам №1-5 не был допущен к участию в открытом аукционе в связи с непредставлением решения об одобрении крупной сделки в соответствии с пунктом 8 аукционной документации и с пунктом 52 Приказа ФАС России от 10.02.2010г. №67 (представленное информационное письмо не соответствует предмету аукциона).

В соответствии с пунктами 52 и 121 Приказа ФАС России от 10.02.2010г. № 67 заявка на участие в конкурсе, аукционе должна содержать в том числе: решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой.

Согласно пунктам 24, 26 Приказа ФАС России от 10.02.2010г. № 67 заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 указанных Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений

В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником конкурса или аукциона в соответствии с пунктами 52 и 121 указанных Правил, конкурсная или аукционная комиссия обязана отстранить такого заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения. Протокол об отстранении заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе подлежит размещению на официальном сайте торгов, указанном в пункте 27 Правил, в срок не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом в протоколе указываются установленные факты недостоверных сведений.

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Калужского УФАС России было установлено, что заявитель не представил решение об одобрении сделки, заключаемой по итогам аукциона, а информационное письмо, которое должно было бы свидетельствовать о том, что данная конкретная сделка не является для данного хозяйственного общества крупной, содержит недостоверные сведения. Таким образом, организатор торгов, а также аукционная комиссия организатора торгов была лишена возможности сделать вывод о необходимости отнесения конкретной предстоящей сделки к крупной, либо о том, что конкретная сделка не является для данного хозяйственного общества крупной.

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушения в действиях аукционной комиссии организатора торгов - МУП «Управление комплексного обслуживания населения» г.Калуги при отклонении заявки ООО «Юта-М» по лотам №1-5 на право заключения договоров аренды муниципального имущества, предназначенного для бытового обслуживания, являющегося муниципальной собственностью и закрепленного за МУП «УКОН» г.Калуги на праве хозяйственного ведения, расположенного по следующим адресам: г.Калуга, ул. Врубовая, д.6 (помещения общей площадью: 9,3 кв.м, 9,9 кв.м, 18,8 кв.м); г.Калуга, ул. Калужская, д.34 (помещения общей площадью: 14,7 кв.м, 8,9 кв.м,).

2. Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы было установлено следующее.

Согласно пояснениям /…/ вышеуказанные помещения с 2005г. арендовались указанными лицами на основании договоров, заключаемых с МУП «УКОН» г. Калуги. Срок действия договоров аренды с данными индивидуальными предпринимателями заканчивался в ноябре 2013г.

Вместе с тем, начиная с декабря 2013г. по дату определения победителей по открытому аукциону №150114/3057331/01 Лот №1-5 на право заключения договоров аренды муниципального имущества, предназначенного для бытового обслуживания, вышеуказанные индивидуальные предприниматели занимали помещения и осуществляли внесение арендной платы в отсутствии договорных отношений с МУП «УКОН» г.Калуги.

В связи с чем Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необходимости передачи материалов жалобы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения на предмет наличия (отсутствия) в действиях МУП «УКОН» г.Калуги признаков нарушения статей 15, 16, 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в порядке, предусмотренном главой 9 указанного Федерального закона.

По результатам рассмотрения жалобы ООО «Юта-М», руководствуясь положениями статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Юта-М» необоснованной.

2. Передать материалы жалобы ООО «Юта-М» уполномоченному должностному лицу для рассмотрения в порядке, предусмотренном главой 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Зам. председателя Комиссии

 

         _____________

 

/…/

 

Члены Комиссии:

 

_____________

 

/…/

 

 

_____________

 

/…/

                     

Решение   может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-06т/2014 [format] => [safe_value] => 02-06т/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-24 09:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-24 09:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393235669 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )