РЕШЕНИЕ
«11» февраля 2014 года г. Калуга
Резолютивная часть решения оглашена «06» февраля 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено «11» февраля 2014 года.
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению жалоб в составе: /…/
в присутствии /…/
рассмотрев жалобу ООО «ДиМедика» на действия заказчика - ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника», выразившиеся в нарушении требований Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при проведении открытого запроса цен в электронной форме №31400842031 – закупка местноанестезирующих средств,
УСТАНОВИЛА:
28.01.2014г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «ДиМедика» на действия заказчика - ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника», выразившиеся в нарушении требований Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при проведении открытого запроса цен в электронной форме №31400842031 – закупка местноанестезирующих средств.
По мнению заявителя, ответчиком нарушены положения Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» выразившиеся в не указании заказчиком статьи финансирования указанной закупки.
Ответчиком представлены возражения по существу жалобы заявителя, в которых указывается на законность действий заказчика - ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника».
При рассмотрении жалобы представители ответчика поддержали позицию, изложенную в представленных пояснениях.
Полно и всесторонне исследовав обстоятельства и документы, представленные в материалы дела №02-04т/2014, оценив их в соответствии с действующим законодательством, а также заслушав лиц, участвующих в рассмотрении указанного дела, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 01.01.2012г. вступил в силу (за исключением отдельных положений) Федеральный закон от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон от 18.07.2011г. № 223-ФЗ).
Пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ установлено, что указанный Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.
ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника» является автономным учреждением в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 14.01.2011г. №7, таким образом, на ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника» распространяются требования Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
27.01.2014г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее также официальный сайт) заказчиком - ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника» опубликовано извещение №31400842031 о проведении открытого запроса цен в электронной форме – закупка местноанестезирующих средств.
Начальная (максимальная) цена договора 261 560, 00 руб.
2. В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) не размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Иные доводы, в силу требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», антимонопольным органом не могут быть рассмотрены.
В силу части 9 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участнику закупки предоставлено право обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Калужского УФАС России не установлены нарушения, указанные в части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
3. В части доводов Заявителя о том, что оспариваемая закупка должна осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссией Калужского УФАС России установлено следующее.
Согласно плану финансово-хозяйственной деятельности ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника» на 2014г. (статья расходов 340) финансирование закупок товаров, работ, услуг поликлиники проводится за счет средств от приносящей доход деятельности и средств обязательного медицинского страхования (ОМС).
Закупки товаров, работ, услуг за счет средств ОМС проводятся поликлиникой в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Калужской области на 2014г. и плановый период 2015-2016гг., утвержденной Постановлением Правительства Калужской области от 25.12.2013г. №726.
Закупка местноанестезирующих средств, указанных в документации, проводится за счет средств от приносящей доход деятельности, поскольку перечень лекарственных препаратов, медицинских изделий и расходных материалов, применяемых для оказания амбулаторной стоматологической помощи – раздел XI Программы – не содержит местноанестезирующих средств, являющихся предметом закупки.
Таким образом, оспариваемую закупку заказчик осуществляет за счет средств, полученных от оказания платных услуг физическим лицам, а не за счет средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, в связи с чем, доводы Заявителя являются не обоснованными и оснований для передачи материалов дела на предмет рассмотрения действий ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника» на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ не имеется.
По результатам полного и всестороннего рассмотрения жалобы ООО «ДиМедика», руководствуясь положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «ДиМедика» признать – необоснованной.
Председатель Комиссии | _____________ | /…/ |
Члены Комиссии: | _____________ | /…/ |
| _____________ | /…/ |
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
stdClass Object
(
[vid] => 7492
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №02-04т/2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7492
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1392115846
[changed] => 1392115846
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1392115846
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
«11» февраля 2014 года г. Калуга
Резолютивная часть решения оглашена «06» февраля 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено «11» февраля 2014 года.
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению жалоб в составе: /…/
в присутствии /…/
рассмотрев жалобу ООО «ДиМедика» на действия заказчика - ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника», выразившиеся в нарушении требований Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при проведении открытого запроса цен в электронной форме №31400842031 – закупка местноанестезирующих средств,
УСТАНОВИЛА:
28.01.2014г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «ДиМедика» на действия заказчика - ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника», выразившиеся в нарушении требований Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при проведении открытого запроса цен в электронной форме №31400842031 – закупка местноанестезирующих средств.
По мнению заявителя, ответчиком нарушены положения Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» выразившиеся в не указании заказчиком статьи финансирования указанной закупки.
Ответчиком представлены возражения по существу жалобы заявителя, в которых указывается на законность действий заказчика - ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника».
При рассмотрении жалобы представители ответчика поддержали позицию, изложенную в представленных пояснениях.
Полно и всесторонне исследовав обстоятельства и документы, представленные в материалы дела №02-04т/2014, оценив их в соответствии с действующим законодательством, а также заслушав лиц, участвующих в рассмотрении указанного дела, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 01.01.2012г. вступил в силу (за исключением отдельных положений) Федеральный закон от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон от 18.07.2011г. № 223-ФЗ).
Пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ установлено, что указанный Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.
ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника» является автономным учреждением в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 14.01.2011г. №7, таким образом, на ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника» распространяются требования Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
27.01.2014г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее также официальный сайт) заказчиком - ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника» опубликовано извещение №31400842031 о проведении открытого запроса цен в электронной форме – закупка местноанестезирующих средств.
Начальная (максимальная) цена договора 261 560, 00 руб.
2. В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) не размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Иные доводы, в силу требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», антимонопольным органом не могут быть рассмотрены.
В силу части 9 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участнику закупки предоставлено право обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Калужского УФАС России не установлены нарушения, указанные в части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
3. В части доводов Заявителя о том, что оспариваемая закупка должна осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссией Калужского УФАС России установлено следующее.
Согласно плану финансово-хозяйственной деятельности ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника» на 2014г. (статья расходов 340) финансирование закупок товаров, работ, услуг поликлиники проводится за счет средств от приносящей доход деятельности и средств обязательного медицинского страхования (ОМС).
Закупки товаров, работ, услуг за счет средств ОМС проводятся поликлиникой в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Калужской области на 2014г. и плановый период 2015-2016гг., утвержденной Постановлением Правительства Калужской области от 25.12.2013г. №726.
Закупка местноанестезирующих средств, указанных в документации, проводится за счет средств от приносящей доход деятельности, поскольку перечень лекарственных препаратов, медицинских изделий и расходных материалов, применяемых для оказания амбулаторной стоматологической помощи – раздел XI Программы – не содержит местноанестезирующих средств, являющихся предметом закупки.
Таким образом, оспариваемую закупку заказчик осуществляет за счет средств, полученных от оказания платных услуг физическим лицам, а не за счет средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, в связи с чем, доводы Заявителя являются не обоснованными и оснований для передачи материалов дела на предмет рассмотрения действий ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника» на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ не имеется.
По результатам полного и всестороннего рассмотрения жалобы ООО «ДиМедика», руководствуясь положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «ДиМедика» признать – необоснованной.
Председатель Комиссии | _____________ | /…/ |
Члены Комиссии: | _____________ | /…/ |
| _____________ | /…/ |
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
«11» февраля 2014 года г. Калуга
Резолютивная часть решения оглашена «06» февраля 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено «11» февраля 2014 года.
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению жалоб в составе: /…/
в присутствии /…/
рассмотрев жалобу ООО «ДиМедика» на действия заказчика - ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника», выразившиеся в нарушении требований Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при проведении открытого запроса цен в электронной форме №31400842031 – закупка местноанестезирующих средств,
УСТАНОВИЛА:
28.01.2014г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «ДиМедика» на действия заказчика - ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника», выразившиеся в нарушении требований Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при проведении открытого запроса цен в электронной форме №31400842031 – закупка местноанестезирующих средств.
По мнению заявителя, ответчиком нарушены положения Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» выразившиеся в не указании заказчиком статьи финансирования указанной закупки.
Ответчиком представлены возражения по существу жалобы заявителя, в которых указывается на законность действий заказчика - ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника».
При рассмотрении жалобы представители ответчика поддержали позицию, изложенную в представленных пояснениях.
Полно и всесторонне исследовав обстоятельства и документы, представленные в материалы дела №02-04т/2014, оценив их в соответствии с действующим законодательством, а также заслушав лиц, участвующих в рассмотрении указанного дела, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 01.01.2012г. вступил в силу (за исключением отдельных положений) Федеральный закон от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон от 18.07.2011г. № 223-ФЗ).
Пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ установлено, что указанный Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.
ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника» является автономным учреждением в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 14.01.2011г. №7, таким образом, на ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника» распространяются требования Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
27.01.2014г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее также официальный сайт) заказчиком - ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника» опубликовано извещение №31400842031 о проведении открытого запроса цен в электронной форме – закупка местноанестезирующих средств.
Начальная (максимальная) цена договора 261 560, 00 руб.
2. В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) не размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Иные доводы, в силу требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», антимонопольным органом не могут быть рассмотрены.
В силу части 9 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участнику закупки предоставлено право обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Калужского УФАС России не установлены нарушения, указанные в части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
3. В части доводов Заявителя о том, что оспариваемая закупка должна осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссией Калужского УФАС России установлено следующее.
Согласно плану финансово-хозяйственной деятельности ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника» на 2014г. (статья расходов 340) финансирование закупок товаров, работ, услуг поликлиники проводится за счет средств от приносящей доход деятельности и средств обязательного медицинского страхования (ОМС).
Закупки товаров, работ, услуг за счет средств ОМС проводятся поликлиникой в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Калужской области на 2014г. и плановый период 2015-2016гг., утвержденной Постановлением Правительства Калужской области от 25.12.2013г. №726.
Закупка местноанестезирующих средств, указанных в документации, проводится за счет средств от приносящей доход деятельности, поскольку перечень лекарственных препаратов, медицинских изделий и расходных материалов, применяемых для оказания амбулаторной стоматологической помощи – раздел XI Программы – не содержит местноанестезирующих средств, являющихся предметом закупки.
Таким образом, оспариваемую закупку заказчик осуществляет за счет средств, полученных от оказания платных услуг физическим лицам, а не за счет средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, в связи с чем, доводы Заявителя являются не обоснованными и оснований для передачи материалов дела на предмет рассмотрения действий ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника» на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ не имеется.
По результатам полного и всестороннего рассмотрения жалобы ООО «ДиМедика», руководствуясь положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «ДиМедика» признать – необоснованной.
Председатель Комиссии
|
_____________
|
/…/
|
Члены Комиссии:
|
_____________
|
/…/
|
|
_____________
|
/…/
|
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №02-04т/2014
[format] =>
[safe_value] => №02-04т/2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.
см. также:
Форма № 1-МОН
Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-11 10:50:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-11 10:50:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1392115846
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калужское УФАС России
)