Решение по делу №02-04т/2014

Номер дела: №02-04т/2014
Дата публикации: 11 февраля 2014, 14:50

 

РЕШЕНИЕ

«11» февраля 2014 года                                                                                                          г. Калуга

 

Резолютивная часть решения оглашена «06» февраля 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено «11» февраля 2014 года.

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению жалоб в составе: /…/

в присутствии /…/

рассмотрев жалобу ООО «ДиМедика» на действия заказчика - ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника», выразившиеся в нарушении требований Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при проведении открытого запроса цен в электронной форме №31400842031 – закупка местноанестезирующих средств,

 

УСТАНОВИЛА:

 

28.01.2014г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «ДиМедика» на действия заказчика - ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника», выразившиеся в нарушении требований Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при проведении открытого запроса цен в электронной форме №31400842031 – закупка местноанестезирующих средств.

По мнению заявителя, ответчиком нарушены положения Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» выразившиеся в не указании заказчиком статьи финансирования указанной закупки.

Ответчиком представлены возражения по существу жалобы заявителя, в которых указывается на законность действий заказчика - ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника».

При рассмотрении жалобы представители ответчика поддержали позицию, изложенную в представленных пояснениях.

Полно и всесторонне исследовав обстоятельства и документы, представленные в материалы дела №02-04т/2014, оценив их в соответствии с действующим законодательством, а также заслушав лиц, участвующих в рассмотрении указанного дела, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

1. 01.01.2012г. вступил в силу (за исключением отдельных положений) Федеральный закон от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон от 18.07.2011г. № 223-ФЗ).

Пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ установлено, что указанный Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника» является автономным учреждением в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 14.01.2011г. №7, таким образом, на ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника» распространяются требования Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

27.01.2014г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее также официальный сайт) заказчиком - ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника» опубликовано извещение №31400842031 о проведении открытого запроса цен в электронной форме – закупка местноанестезирующих средств.

Начальная (максимальная) цена договора 261 560, 00 руб.

2. В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) не размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Иные доводы, в силу требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», антимонопольным органом не могут быть рассмотрены.

В силу части 9 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участнику закупки предоставлено право обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Калужского УФАС России не установлены нарушения, указанные в части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. В части доводов Заявителя о том, что оспариваемая закупка должна осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссией Калужского УФАС России установлено следующее.

Согласно плану финансово-хозяйственной деятельности ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника» на 2014г. (статья расходов 340) финансирование закупок товаров, работ, услуг поликлиники проводится за счет средств от приносящей доход деятельности и средств обязательного медицинского страхования (ОМС).

Закупки товаров, работ, услуг за счет средств ОМС проводятся поликлиникой в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Калужской области на 2014г. и плановый период 2015-2016гг., утвержденной Постановлением Правительства Калужской области от 25.12.2013г. №726.

Закупка местноанестезирующих средств, указанных в документации, проводится за счет средств от приносящей доход деятельности, поскольку перечень лекарственных препаратов, медицинских изделий и расходных материалов, применяемых для оказания амбулаторной стоматологической помощи – раздел XI Программы – не содержит местноанестезирующих средств, являющихся предметом закупки.

Таким образом, оспариваемую закупку заказчик осуществляет за счет средств, полученных от оказания платных услуг физическим лицам, а не за счет средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, в связи с чем, доводы Заявителя являются не обоснованными и оснований для передачи материалов дела на предмет рассмотрения действий ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника» на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ не имеется.

По результатам полного и всестороннего рассмотрения жалобы ООО «ДиМедика», руководствуясь положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия

 

РЕШИЛА: 

 

1.    Жалобу ООО «ДиМедика» признать – необоснованной.

 

Председатель Комиссии

 

         _____________

/…/

 

Члены Комиссии:

 

_____________

/…/

 

 

_____________

/…/

                     

Решение   может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7492 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №02-04т/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7492 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392115846 [changed] => 1392115846 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392115846 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

«11» февраля 2014 года                                                                                                          г. Калуга

 

Резолютивная часть решения оглашена «06» февраля 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено «11» февраля 2014 года.

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению жалоб в составе: /…/

в присутствии /…/

рассмотрев жалобу ООО «ДиМедика» на действия заказчика - ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника», выразившиеся в нарушении требований Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при проведении открытого запроса цен в электронной форме №31400842031 – закупка местноанестезирующих средств,

 

УСТАНОВИЛА:

 

28.01.2014г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «ДиМедика» на действия заказчика - ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника», выразившиеся в нарушении требований Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при проведении открытого запроса цен в электронной форме №31400842031 – закупка местноанестезирующих средств.

По мнению заявителя, ответчиком нарушены положения Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» выразившиеся в не указании заказчиком статьи финансирования указанной закупки.

Ответчиком представлены возражения по существу жалобы заявителя, в которых указывается на законность действий заказчика - ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника».

При рассмотрении жалобы представители ответчика поддержали позицию, изложенную в представленных пояснениях.

Полно и всесторонне исследовав обстоятельства и документы, представленные в материалы дела №02-04т/2014, оценив их в соответствии с действующим законодательством, а также заслушав лиц, участвующих в рассмотрении указанного дела, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

1. 01.01.2012г. вступил в силу (за исключением отдельных положений) Федеральный закон от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон от 18.07.2011г. № 223-ФЗ).

Пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ установлено, что указанный Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника» является автономным учреждением в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 14.01.2011г. №7, таким образом, на ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника» распространяются требования Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

27.01.2014г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее также официальный сайт) заказчиком - ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника» опубликовано извещение №31400842031 о проведении открытого запроса цен в электронной форме – закупка местноанестезирующих средств.

Начальная (максимальная) цена договора 261 560, 00 руб.

2. В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) не размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Иные доводы, в силу требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», антимонопольным органом не могут быть рассмотрены.

В силу части 9 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участнику закупки предоставлено право обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Калужского УФАС России не установлены нарушения, указанные в части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. В части доводов Заявителя о том, что оспариваемая закупка должна осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссией Калужского УФАС России установлено следующее.

Согласно плану финансово-хозяйственной деятельности ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника» на 2014г. (статья расходов 340) финансирование закупок товаров, работ, услуг поликлиники проводится за счет средств от приносящей доход деятельности и средств обязательного медицинского страхования (ОМС).

Закупки товаров, работ, услуг за счет средств ОМС проводятся поликлиникой в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Калужской области на 2014г. и плановый период 2015-2016гг., утвержденной Постановлением Правительства Калужской области от 25.12.2013г. №726.

Закупка местноанестезирующих средств, указанных в документации, проводится за счет средств от приносящей доход деятельности, поскольку перечень лекарственных препаратов, медицинских изделий и расходных материалов, применяемых для оказания амбулаторной стоматологической помощи – раздел XI Программы – не содержит местноанестезирующих средств, являющихся предметом закупки.

Таким образом, оспариваемую закупку заказчик осуществляет за счет средств, полученных от оказания платных услуг физическим лицам, а не за счет средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, в связи с чем, доводы Заявителя являются не обоснованными и оснований для передачи материалов дела на предмет рассмотрения действий ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника» на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ не имеется.

По результатам полного и всестороннего рассмотрения жалобы ООО «ДиМедика», руководствуясь положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия

 

РЕШИЛА: 

 

1.    Жалобу ООО «ДиМедика» признать – необоснованной.

 

Председатель Комиссии

 

         _____________

/…/

 

Члены Комиссии:

 

_____________

/…/

 

 

_____________

/…/

                     

Решение   может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

«11» февраля 2014 года                                                                                                          г. Калуга

 

Резолютивная часть решения оглашена «06» февраля 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено «11» февраля 2014 года.

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению жалоб в составе: /…/

в присутствии /…/

рассмотрев жалобу ООО «ДиМедика» на действия заказчика - ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника», выразившиеся в нарушении требований Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при проведении открытого запроса цен в электронной форме №31400842031 – закупка местноанестезирующих средств,

 

УСТАНОВИЛА:

 

28.01.2014г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «ДиМедика» на действия заказчика - ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника», выразившиеся в нарушении требований Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при проведении открытого запроса цен в электронной форме №31400842031 – закупка местноанестезирующих средств.

По мнению заявителя, ответчиком нарушены положения Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» выразившиеся в не указании заказчиком статьи финансирования указанной закупки.

Ответчиком представлены возражения по существу жалобы заявителя, в которых указывается на законность действий заказчика - ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника».

При рассмотрении жалобы представители ответчика поддержали позицию, изложенную в представленных пояснениях.

Полно и всесторонне исследовав обстоятельства и документы, представленные в материалы дела №02-04т/2014, оценив их в соответствии с действующим законодательством, а также заслушав лиц, участвующих в рассмотрении указанного дела, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

1. 01.01.2012г. вступил в силу (за исключением отдельных положений) Федеральный закон от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон от 18.07.2011г. № 223-ФЗ).

Пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ установлено, что указанный Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника» является автономным учреждением в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 14.01.2011г. №7, таким образом, на ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника» распространяются требования Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

27.01.2014г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее также официальный сайт) заказчиком - ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника» опубликовано извещение №31400842031 о проведении открытого запроса цен в электронной форме – закупка местноанестезирующих средств.

Начальная (максимальная) цена договора 261 560, 00 руб.

2. В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) не размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Иные доводы, в силу требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», антимонопольным органом не могут быть рассмотрены.

В силу части 9 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участнику закупки предоставлено право обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Калужского УФАС России не установлены нарушения, указанные в части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. В части доводов Заявителя о том, что оспариваемая закупка должна осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссией Калужского УФАС России установлено следующее.

Согласно плану финансово-хозяйственной деятельности ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника» на 2014г. (статья расходов 340) финансирование закупок товаров, работ, услуг поликлиники проводится за счет средств от приносящей доход деятельности и средств обязательного медицинского страхования (ОМС).

Закупки товаров, работ, услуг за счет средств ОМС проводятся поликлиникой в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Калужской области на 2014г. и плановый период 2015-2016гг., утвержденной Постановлением Правительства Калужской области от 25.12.2013г. №726.

Закупка местноанестезирующих средств, указанных в документации, проводится за счет средств от приносящей доход деятельности, поскольку перечень лекарственных препаратов, медицинских изделий и расходных материалов, применяемых для оказания амбулаторной стоматологической помощи – раздел XI Программы – не содержит местноанестезирующих средств, являющихся предметом закупки.

Таким образом, оспариваемую закупку заказчик осуществляет за счет средств, полученных от оказания платных услуг физическим лицам, а не за счет средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, в связи с чем, доводы Заявителя являются не обоснованными и оснований для передачи материалов дела на предмет рассмотрения действий ГАУЗ Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника» на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ не имеется.

По результатам полного и всестороннего рассмотрения жалобы ООО «ДиМедика», руководствуясь положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия

 

РЕШИЛА: 

 

1.    Жалобу ООО «ДиМедика» признать – необоснованной.

 

Председатель Комиссии

 

         _____________

/…/

 

Члены Комиссии:

 

_____________

/…/

 

 

_____________

/…/

                     

Решение   может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №02-04т/2014 [format] => [safe_value] => №02-04т/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-11 10:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-11 10:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392115846 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )