Решение по делу №05-03к/2013

Номер дела: 05-03к/2013
Дата публикации: 30 апреля 2013, 12:27

РЕШЕНИЕ

 

«30» апреля 2013 года                                                                                         г. Калуга

 

 

Резолютивная часть решения объявлена «25» апреля 2013 года

Полный текст решения изготовлен «30» апреля 2013 года 

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

рассмотрев дело № 05-03к/2013 по признакам нарушения ООО «БИГ РЕГИОН» части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»),

в отсутствии представителя ООО «БИГ РЕГИОН», уведомленного о месте и времени заседания комиссии надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Калужского УФАС России поступила информация от Городской Управы города Калуга (вх. от 30.11.2012 № 4900), о том, что на торцевой стороне многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Московская, д. 291 корп. 3, размещена рекламная конструкция (информация) без соответствующего разрешения органа местного самоуправления.

В соответствии с ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе), распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек и иных технических средств стабильного территориального размещения (то есть - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их осуществляется владельцем рекламной конструкции (информации), являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (информации) (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции (информации) либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что рекламная конструкция (информация), расположенная на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга ул. Московская д. 291 корп. 3 установлена ООО «БИГ РЕГИОН», согласно договора № 1.0030 от 22.04.2012 г.

Согласно ч. 9 ст. 19 ФЗ «О рекламе» установка рекламной конструкции (информации) допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (информации) (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции (информации) органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции (информации).

Действия ООО «БИГ РЕГИОН» противоречат Постановлению Городского Головы от 4 августа 2006 г. № 204-п «Об утверждении правил благоустройства и озеленения территорий муниципального образования "Город Калуга", а именно п.13.1.6., согласно которому установка и эксплуатация рекламной конструкции (информации) допускается при наличии разрешения уполномоченного органа Городской Управы города Калуги - управления экономики и имущественных отношений. Также, на основании п. 5.1.7 указанных Правил запрещается размещение частных объявлений, вывесок, афиш, агитационных материалов на фасадах зданий всех типов, на объектах городской инфраструктуры, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Ответственность за незаконное размещение несут как лица, непосредственно размещающие наружную рекламу и информацию с нарушением установленного порядка, так и собственник (владелец) рекламы и информации, не обеспечивший выполнение требований действующего законодательства при размещении рекламных или информационных материалов.

Из представленных документов следует, что в 22 апреля 2012 года                ИП <…> заключил договора на установку рекламных конструкций с ООО «БИГ РЕГИОН», на основании которых ООО «БИГ РЕГИОН» были размещены рекламные конструкции по адресу: г. Калуга ул. Московская д. 291 корп. 3 без соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги.

Согласно ч. 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Согласно «Конвенции по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 года» (ратифицирована Указом Президиума ВС СССР от 19 сентября 1968 г. № 3104-VII):

(1) Страны Союза обязаны обеспечить гражданам стран, участвующих в Союзе, эффективную защиту от недобросовестной конкуренции.

(2) Актом недобросовестной конкуренции считается всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленных и торговых делах.

(3) В частности, подлежат запрету:

1) все действия, способные каким бы то ни было способом вызвать смешение в отношении предприятия, продуктов или промышленной или торговой деятельности конкурента;

2) ложные утверждения при осуществлении коммерческой деятельности, способные дискредитировать предприятие, продукты или промышленную или торговую деятельность конкурента;

3) указания или утверждения, использование которых при осуществлении коммерческой деятельности может ввести общественность в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товаров.

Согласно п.9 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Статьей 14 ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию. В данном случае ООО «БИГ РЕГИОН» получает преимущество перед другими хозяйствующими субъектами-конкурентами, которые осуществляют свою деятельность на рекламном рынке г. Калуги, поскольку не несет затрат на получение соответствующего разрешения на размещение рекламной конструкции (информации) от Городской управы г. Калуги. Своими действиями по размещению рекламной конструкции (информации) на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга ул. Московская д. 291 корп. 3 без получения соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги ООО «БИГ РЕГИОН» мог причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам, поскольку рынок рекламных услуг и информации на территории г. Калуги является конкурентным, заключение договоров с последующим незаконным размещением рекламной конструкции (информации) способствует притоку определенных рекламодателей от других фирм – распространителей (хозяйствующих субъектов-конкурентов), осуществляющих свою деятельность на территории г. Калуги, что может повлечь наступление для последних соответствующих убытков в виде упущенной выгоды, поскольку рынок рекламных услуг на территории г. Калуги является конкурентным, заключение договоров с последующим незаконным размещением рекламной конструкции (информации) способствует притоку определенных рекламодателей от других фирм – рекламораспространителей (хозяйствующих субъектов-конкурентов), осуществляющих свою деятельность на территории г. Калуги.

Таким образом, действия ООО «БИГ РЕГИОН» по размещению рекламной конструкции (информации), расположенной по адресу: г. Калуга ул. Московская д. 291 корп. 3 без соответствующего разрешения органа местного самоуправления признаются комиссией недобросовестной конкуренцией, то есть нарушением части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции».

Из полученных материалов следует, что данная рекламная конструкция (информация) в настоящее время демонтирована, следовательно, основания для выдачи предписания отсутствуют.

Оснований для прекращения рассмотрения дела Комиссией Калужского УФАС России не установлено.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1, частью 2 статьи 48, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также Парижской конвенции по охране промышленной собственности от 20.03.1883, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ООО «БИГ РЕГИОН», нарушившим часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также нарушающими часть 2 статьи 10.bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности от 20.03.1883.

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7447 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №05-03к/2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7447 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387960093 [changed] => 1387960093 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387960093 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

«30» апреля 2013 года                                                                                         г. Калуга

 

 

Резолютивная часть решения объявлена «25» апреля 2013 года

Полный текст решения изготовлен «30» апреля 2013 года 

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

рассмотрев дело № 05-03к/2013 по признакам нарушения ООО «БИГ РЕГИОН» части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»),

в отсутствии представителя ООО «БИГ РЕГИОН», уведомленного о месте и времени заседания комиссии надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Калужского УФАС России поступила информация от Городской Управы города Калуга (вх. от 30.11.2012 № 4900), о том, что на торцевой стороне многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Московская, д. 291 корп. 3, размещена рекламная конструкция (информация) без соответствующего разрешения органа местного самоуправления.

В соответствии с ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе), распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек и иных технических средств стабильного территориального размещения (то есть - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их осуществляется владельцем рекламной конструкции (информации), являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (информации) (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции (информации) либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что рекламная конструкция (информация), расположенная на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга ул. Московская д. 291 корп. 3 установлена ООО «БИГ РЕГИОН», согласно договора № 1.0030 от 22.04.2012 г.

Согласно ч. 9 ст. 19 ФЗ «О рекламе» установка рекламной конструкции (информации) допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (информации) (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции (информации) органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции (информации).

Действия ООО «БИГ РЕГИОН» противоречат Постановлению Городского Головы от 4 августа 2006 г. № 204-п «Об утверждении правил благоустройства и озеленения территорий муниципального образования "Город Калуга", а именно п.13.1.6., согласно которому установка и эксплуатация рекламной конструкции (информации) допускается при наличии разрешения уполномоченного органа Городской Управы города Калуги - управления экономики и имущественных отношений. Также, на основании п. 5.1.7 указанных Правил запрещается размещение частных объявлений, вывесок, афиш, агитационных материалов на фасадах зданий всех типов, на объектах городской инфраструктуры, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Ответственность за незаконное размещение несут как лица, непосредственно размещающие наружную рекламу и информацию с нарушением установленного порядка, так и собственник (владелец) рекламы и информации, не обеспечивший выполнение требований действующего законодательства при размещении рекламных или информационных материалов.

Из представленных документов следует, что в 22 апреля 2012 года                ИП <…> заключил договора на установку рекламных конструкций с ООО «БИГ РЕГИОН», на основании которых ООО «БИГ РЕГИОН» были размещены рекламные конструкции по адресу: г. Калуга ул. Московская д. 291 корп. 3 без соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги.

Согласно ч. 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Согласно «Конвенции по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 года» (ратифицирована Указом Президиума ВС СССР от 19 сентября 1968 г. № 3104-VII):

(1) Страны Союза обязаны обеспечить гражданам стран, участвующих в Союзе, эффективную защиту от недобросовестной конкуренции.

(2) Актом недобросовестной конкуренции считается всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленных и торговых делах.

(3) В частности, подлежат запрету:

1) все действия, способные каким бы то ни было способом вызвать смешение в отношении предприятия, продуктов или промышленной или торговой деятельности конкурента;

2) ложные утверждения при осуществлении коммерческой деятельности, способные дискредитировать предприятие, продукты или промышленную или торговую деятельность конкурента;

3) указания или утверждения, использование которых при осуществлении коммерческой деятельности может ввести общественность в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товаров.

Согласно п.9 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Статьей 14 ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию. В данном случае ООО «БИГ РЕГИОН» получает преимущество перед другими хозяйствующими субъектами-конкурентами, которые осуществляют свою деятельность на рекламном рынке г. Калуги, поскольку не несет затрат на получение соответствующего разрешения на размещение рекламной конструкции (информации) от Городской управы г. Калуги. Своими действиями по размещению рекламной конструкции (информации) на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга ул. Московская д. 291 корп. 3 без получения соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги ООО «БИГ РЕГИОН» мог причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам, поскольку рынок рекламных услуг и информации на территории г. Калуги является конкурентным, заключение договоров с последующим незаконным размещением рекламной конструкции (информации) способствует притоку определенных рекламодателей от других фирм – распространителей (хозяйствующих субъектов-конкурентов), осуществляющих свою деятельность на территории г. Калуги, что может повлечь наступление для последних соответствующих убытков в виде упущенной выгоды, поскольку рынок рекламных услуг на территории г. Калуги является конкурентным, заключение договоров с последующим незаконным размещением рекламной конструкции (информации) способствует притоку определенных рекламодателей от других фирм – рекламораспространителей (хозяйствующих субъектов-конкурентов), осуществляющих свою деятельность на территории г. Калуги.

Таким образом, действия ООО «БИГ РЕГИОН» по размещению рекламной конструкции (информации), расположенной по адресу: г. Калуга ул. Московская д. 291 корп. 3 без соответствующего разрешения органа местного самоуправления признаются комиссией недобросовестной конкуренцией, то есть нарушением части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции».

Из полученных материалов следует, что данная рекламная конструкция (информация) в настоящее время демонтирована, следовательно, основания для выдачи предписания отсутствуют.

Оснований для прекращения рассмотрения дела Комиссией Калужского УФАС России не установлено.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1, частью 2 статьи 48, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также Парижской конвенции по охране промышленной собственности от 20.03.1883, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ООО «БИГ РЕГИОН», нарушившим часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также нарушающими часть 2 статьи 10.bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности от 20.03.1883.

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

«30» апреля 2013 года                                                                                         г. Калуга

 

 

Резолютивная часть решения объявлена «25» апреля 2013 года

Полный текст решения изготовлен «30» апреля 2013 года 

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

рассмотрев дело № 05-03к/2013 по признакам нарушения ООО «БИГ РЕГИОН» части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»),

в отсутствии представителя ООО «БИГ РЕГИОН», уведомленного о месте и времени заседания комиссии надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Калужского УФАС России поступила информация от Городской Управы города Калуга (вх. от 30.11.2012 № 4900), о том, что на торцевой стороне многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Московская, д. 291 корп. 3, размещена рекламная конструкция (информация) без соответствующего разрешения органа местного самоуправления.

В соответствии с ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе), распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек и иных технических средств стабильного территориального размещения (то есть - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их осуществляется владельцем рекламной конструкции (информации), являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (информации) (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции (информации) либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что рекламная конструкция (информация), расположенная на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга ул. Московская д. 291 корп. 3 установлена ООО «БИГ РЕГИОН», согласно договора № 1.0030 от 22.04.2012 г.

Согласно ч. 9 ст. 19 ФЗ «О рекламе» установка рекламной конструкции (информации) допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (информации) (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции (информации) органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции (информации).

Действия ООО «БИГ РЕГИОН» противоречат Постановлению Городского Головы от 4 августа 2006 г. № 204-п «Об утверждении правил благоустройства и озеленения территорий муниципального образования "Город Калуга", а именно п.13.1.6., согласно которому установка и эксплуатация рекламной конструкции (информации) допускается при наличии разрешения уполномоченного органа Городской Управы города Калуги - управления экономики и имущественных отношений. Также, на основании п. 5.1.7 указанных Правил запрещается размещение частных объявлений, вывесок, афиш, агитационных материалов на фасадах зданий всех типов, на объектах городской инфраструктуры, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Ответственность за незаконное размещение несут как лица, непосредственно размещающие наружную рекламу и информацию с нарушением установленного порядка, так и собственник (владелец) рекламы и информации, не обеспечивший выполнение требований действующего законодательства при размещении рекламных или информационных материалов.

Из представленных документов следует, что в 22 апреля 2012 года                ИП <…> заключил договора на установку рекламных конструкций с ООО «БИГ РЕГИОН», на основании которых ООО «БИГ РЕГИОН» были размещены рекламные конструкции по адресу: г. Калуга ул. Московская д. 291 корп. 3 без соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги.

Согласно ч. 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Согласно «Конвенции по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 года» (ратифицирована Указом Президиума ВС СССР от 19 сентября 1968 г. № 3104-VII):

(1) Страны Союза обязаны обеспечить гражданам стран, участвующих в Союзе, эффективную защиту от недобросовестной конкуренции.

(2) Актом недобросовестной конкуренции считается всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленных и торговых делах.

(3) В частности, подлежат запрету:

1) все действия, способные каким бы то ни было способом вызвать смешение в отношении предприятия, продуктов или промышленной или торговой деятельности конкурента;

2) ложные утверждения при осуществлении коммерческой деятельности, способные дискредитировать предприятие, продукты или промышленную или торговую деятельность конкурента;

3) указания или утверждения, использование которых при осуществлении коммерческой деятельности может ввести общественность в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товаров.

Согласно п.9 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Статьей 14 ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию. В данном случае ООО «БИГ РЕГИОН» получает преимущество перед другими хозяйствующими субъектами-конкурентами, которые осуществляют свою деятельность на рекламном рынке г. Калуги, поскольку не несет затрат на получение соответствующего разрешения на размещение рекламной конструкции (информации) от Городской управы г. Калуги. Своими действиями по размещению рекламной конструкции (информации) на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга ул. Московская д. 291 корп. 3 без получения соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги ООО «БИГ РЕГИОН» мог причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам, поскольку рынок рекламных услуг и информации на территории г. Калуги является конкурентным, заключение договоров с последующим незаконным размещением рекламной конструкции (информации) способствует притоку определенных рекламодателей от других фирм – распространителей (хозяйствующих субъектов-конкурентов), осуществляющих свою деятельность на территории г. Калуги, что может повлечь наступление для последних соответствующих убытков в виде упущенной выгоды, поскольку рынок рекламных услуг на территории г. Калуги является конкурентным, заключение договоров с последующим незаконным размещением рекламной конструкции (информации) способствует притоку определенных рекламодателей от других фирм – рекламораспространителей (хозяйствующих субъектов-конкурентов), осуществляющих свою деятельность на территории г. Калуги.

Таким образом, действия ООО «БИГ РЕГИОН» по размещению рекламной конструкции (информации), расположенной по адресу: г. Калуга ул. Московская д. 291 корп. 3 без соответствующего разрешения органа местного самоуправления признаются комиссией недобросовестной конкуренцией, то есть нарушением части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции».

Из полученных материалов следует, что данная рекламная конструкция (информация) в настоящее время демонтирована, следовательно, основания для выдачи предписания отсутствуют.

Оснований для прекращения рассмотрения дела Комиссией Калужского УФАС России не установлено.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1, частью 2 статьи 48, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также Парижской конвенции по охране промышленной собственности от 20.03.1883, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ООО «БИГ РЕГИОН», нарушившим часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также нарушающими часть 2 статьи 10.bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности от 20.03.1883.

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-03к/2013 [format] => [safe_value] => 05-03к/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-30 08:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-30 08:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387960093 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )