Решение по жалобе № 184-03з/2013

Номер дела: № 184-03з/2013
Дата публикации: 19 ноября 2013, 13:40

 

 
  

                                     УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

г. Калуга                                                                                                  «19» ноября 2013 года

 

Резолютивная часть решения оглашена «14» ноября 2013 года

Решение в полном объеме изготовлено «19» ноября 2013 года

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 

///////////////////

 

- заместитель председателя комиссии, заместитель начальника отдела Калужского УФАС России;

 

 /////////////////

 

- член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля органов власти и государственного заказа Калужского УФАС России;

 

/////////////////

- член комиссии, специалист 2 разряда отдела контроля органов власти и государственного заказа Калужского УФАС России,

 

в присутствии: представителя Администрации сельского поселения «Село Истье» ////////////////// (доверенность, паспорт); представителей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме для нужд муниципального образования «Жуковский район» //////////////// (доверенность, паспорт), ////////////////////// (доверенность, паспорт), директора ООО «Торговый дом «Спецтехтрейд» ////////////////////// (приказ, паспорт), а также в отсутствии представителей ООО «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор» надлежащим уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу № 184-03з/2013 ООО «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор» по существу, установила:

 

        

   11.11.2013 в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор» на действия (бездействия) Заказчика, аукционной (единой) комиссии, уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300021313000047, предметом которого является поставка трактора с навесным оборудованием, выразившиеся, в неправомерном отказе ООО «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

В своей жалобе Заявитель сообщает, что первая часть заявки ООО «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор» на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0137300021313000047 была неправомерно отклонена комиссией, указывает на неточности технического задания.

 Представители комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме для нужд муниципального образования «Жуковский район» (далее – Единая комиссия) с доводами жалобы не согласились, указывая на то, что заявка ООО «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор» не соответствовала требованиям технического задания документации об аукционе.

Представитель Заказчика - Администрации сельского поселения «Село Истье» указал, что действия Единой комиссии соответствовали требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, вместе с тем, пояснил, что в техническом задании документации об аукционе допущена ошибка, которая не позволяет предложить к поставке какой-либо трактор с навесным оборудованием, просил Комиссию Калужского УФАС России жалобу ООО «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор» признать не обоснованной, но принять меры по аннулированию открытого аукциона в электронной форме № 0137300021313000047.

Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

1. 22.10.2013г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru специализированной организацией – БСУ «Фонд имущества Калужской области» опубликовано извещение № 0137300021313000047 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку трактора с навесным оборудованием (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении Аукциона, составляет 2 889 050,00 рублей.

Заказчиком по указанному Аукциону выступает - Администрация сельского поселения «село Истье».

Уполномоченным органом по указанному Аукциону является Администрация муниципальной района «Жуковский район».

Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0137300021313000047-1 от 01.11.2013 на участие в Аукционе поступило 4 заявки 3 из которых отклонены от участия в Аукционе, в том числе заявка Заявителя отклонена со следующим обоснованием: пункт 2 части 4 статьи 41.9 - несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ: Представленные конкретные показатели используемого товара, не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (согласно приложения №1 к информационной карте заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме – техническое задание) и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак (число передач вперед/назад) (п. 13 ч. 2 «Информационная карта заявки на участие в аукционе» документации об открытом аукционе в электронной форме).

2. Согласно части 1 статьи 46 Федерального закона №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 указанного Федерального закона.

2.1 Частью 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

2.2 В соответствии с частями 1, 3 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, которая состоит из двух частей.

В силу подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона №94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно части 7 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения не допускается.

Частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен статьей 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, которой установлено, в том числе, следующее: (часть 1 статьей 41.9 указанного Федерального закона);

- аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 названного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ (часть 1 статьей 41.9 указанного Федерального Закона);

- на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей (часть 3 статьей 41.9 указанного Федерального Закона);

- участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (пункты 1, 2 части 4 статьей 41.9 указанного Федерального Закона);

- отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, не допускается (часть 5 статьей 41.9 указанного Федерального Закона).

3. В соответствии с пунктом 12 Информационной карты заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме документации об открытом аукционе в электронной форме № 0137300021313000047 первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (согласно приложения №1 к информационной карте заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме – техническое задание) и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В прикрепленном файле участник размещения заказа должен представить конкретные характеристики и товарные знаки (при их наличии). При описании характеристик товара не должны использоваться слова «не более» или «не менее», «от» «до», кроме случаев, когда данные характеристики прописаны в сопроводительных документах на товар или когда значения показателей не могут изменяться.

Приложением №1 к Информационной карте заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, является техническое задание на поставку трактора с навесным оборудованием, которым установлены требования в том к числу передач вперед/назад, а именно: от 9/9 до 24/12.

Исследовав заявку «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор», Комиссия Калужского УФАС России установила, что она не соответствует значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно в заявке ООО «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор» указанно число передач вперед/назад 16/8, что не соответствует требованиям технического задания, а следовательно действия Единой комиссии по отклонению заявки ООО «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор» являются обоснованными.

4. Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы установлено, что установленным требованиям к числу передач вперед/назад (с учетом начальной (максимальной) цены контракта) не соответствует не один трактор с навесным оборудованием.

Представитель заказчика пояснил, что в техническом задании документации об аукционе допущена ошибка, которая не позволяет предложить к поставке какой-либо трактор с навесным оборудованием, просил Комиссию Калужского УФАС России принять меры по аннулированию открытого аукциона в электронной форме № 0137300021313000047.

 5. В соответствии с пунктом 3.37 Регламента в случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, Комиссия выдает предписание об устранении таких нарушений.

    Действия заказчика привели к сокращению числа хозяйствующих субъектов (участников аукциона), в связи с тем, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи соответствующих предписаний.

 Руководствуясь статьей 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России, решила:

 

1.                       Признать жалобу ООО «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор» необоснованной.

2.                       Признать действия заказчика - Администрации сельского поселения «село Истье» нарушающими требования части 3.1 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

3.                        Выдать заказчику -Администрации сельского поселения «село Истье» предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0137300021313000047).

4.                       Выдать оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об обеспечении возможности аннулирования открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0137300021313000047).

5.                       Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

 

Зам.председателя комиссии:  ______________ //////////////////

 

Члены комиссии:                      _____________ //////////////////

 

                                                   ______________ ////////////////

Файлы для скачивания

predpisanie_1_sahhaavtodor.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.04 МБ
predpisanie2_sahhaavtodor.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.04 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7408 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 184-03з/2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7408 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384868520 [changed] => 1384868520 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384868520 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 
  

                                     УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

г. Калуга                                                                                                  «19» ноября 2013 года

 

Резолютивная часть решения оглашена «14» ноября 2013 года

Решение в полном объеме изготовлено «19» ноября 2013 года

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 

///////////////////

 

- заместитель председателя комиссии, заместитель начальника отдела Калужского УФАС России;

 

 /////////////////

 

- член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля органов власти и государственного заказа Калужского УФАС России;

 

/////////////////

- член комиссии, специалист 2 разряда отдела контроля органов власти и государственного заказа Калужского УФАС России,

 

в присутствии: представителя Администрации сельского поселения «Село Истье» ////////////////// (доверенность, паспорт); представителей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме для нужд муниципального образования «Жуковский район» //////////////// (доверенность, паспорт), ////////////////////// (доверенность, паспорт), директора ООО «Торговый дом «Спецтехтрейд» ////////////////////// (приказ, паспорт), а также в отсутствии представителей ООО «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор» надлежащим уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу № 184-03з/2013 ООО «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор» по существу, установила:

 

        

   11.11.2013 в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор» на действия (бездействия) Заказчика, аукционной (единой) комиссии, уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300021313000047, предметом которого является поставка трактора с навесным оборудованием, выразившиеся, в неправомерном отказе ООО «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

В своей жалобе Заявитель сообщает, что первая часть заявки ООО «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор» на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0137300021313000047 была неправомерно отклонена комиссией, указывает на неточности технического задания.

 Представители комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме для нужд муниципального образования «Жуковский район» (далее – Единая комиссия) с доводами жалобы не согласились, указывая на то, что заявка ООО «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор» не соответствовала требованиям технического задания документации об аукционе.

Представитель Заказчика - Администрации сельского поселения «Село Истье» указал, что действия Единой комиссии соответствовали требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, вместе с тем, пояснил, что в техническом задании документации об аукционе допущена ошибка, которая не позволяет предложить к поставке какой-либо трактор с навесным оборудованием, просил Комиссию Калужского УФАС России жалобу ООО «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор» признать не обоснованной, но принять меры по аннулированию открытого аукциона в электронной форме № 0137300021313000047.

Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

1. 22.10.2013г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru специализированной организацией – БСУ «Фонд имущества Калужской области» опубликовано извещение № 0137300021313000047 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку трактора с навесным оборудованием (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении Аукциона, составляет 2 889 050,00 рублей.

Заказчиком по указанному Аукциону выступает - Администрация сельского поселения «село Истье».

Уполномоченным органом по указанному Аукциону является Администрация муниципальной района «Жуковский район».

Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0137300021313000047-1 от 01.11.2013 на участие в Аукционе поступило 4 заявки 3 из которых отклонены от участия в Аукционе, в том числе заявка Заявителя отклонена со следующим обоснованием: пункт 2 части 4 статьи 41.9 - несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ: Представленные конкретные показатели используемого товара, не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (согласно приложения №1 к информационной карте заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме – техническое задание) и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак (число передач вперед/назад) (п. 13 ч. 2 «Информационная карта заявки на участие в аукционе» документации об открытом аукционе в электронной форме).

2. Согласно части 1 статьи 46 Федерального закона №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 указанного Федерального закона.

2.1 Частью 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

2.2 В соответствии с частями 1, 3 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, которая состоит из двух частей.

В силу подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона №94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно части 7 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения не допускается.

Частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен статьей 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, которой установлено, в том числе, следующее: (часть 1 статьей 41.9 указанного Федерального закона);

- аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 названного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ (часть 1 статьей 41.9 указанного Федерального Закона);

- на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей (часть 3 статьей 41.9 указанного Федерального Закона);

- участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (пункты 1, 2 части 4 статьей 41.9 указанного Федерального Закона);

- отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, не допускается (часть 5 статьей 41.9 указанного Федерального Закона).

3. В соответствии с пунктом 12 Информационной карты заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме документации об открытом аукционе в электронной форме № 0137300021313000047 первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (согласно приложения №1 к информационной карте заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме – техническое задание) и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В прикрепленном файле участник размещения заказа должен представить конкретные характеристики и товарные знаки (при их наличии). При описании характеристик товара не должны использоваться слова «не более» или «не менее», «от» «до», кроме случаев, когда данные характеристики прописаны в сопроводительных документах на товар или когда значения показателей не могут изменяться.

Приложением №1 к Информационной карте заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, является техническое задание на поставку трактора с навесным оборудованием, которым установлены требования в том к числу передач вперед/назад, а именно: от 9/9 до 24/12.

Исследовав заявку «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор», Комиссия Калужского УФАС России установила, что она не соответствует значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно в заявке ООО «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор» указанно число передач вперед/назад 16/8, что не соответствует требованиям технического задания, а следовательно действия Единой комиссии по отклонению заявки ООО «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор» являются обоснованными.

4. Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы установлено, что установленным требованиям к числу передач вперед/назад (с учетом начальной (максимальной) цены контракта) не соответствует не один трактор с навесным оборудованием.

Представитель заказчика пояснил, что в техническом задании документации об аукционе допущена ошибка, которая не позволяет предложить к поставке какой-либо трактор с навесным оборудованием, просил Комиссию Калужского УФАС России принять меры по аннулированию открытого аукциона в электронной форме № 0137300021313000047.

 5. В соответствии с пунктом 3.37 Регламента в случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, Комиссия выдает предписание об устранении таких нарушений.

    Действия заказчика привели к сокращению числа хозяйствующих субъектов (участников аукциона), в связи с тем, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи соответствующих предписаний.

 Руководствуясь статьей 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России, решила:

 

1.                       Признать жалобу ООО «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор» необоснованной.

2.                       Признать действия заказчика - Администрации сельского поселения «село Истье» нарушающими требования части 3.1 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

3.                        Выдать заказчику -Администрации сельского поселения «село Истье» предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0137300021313000047).

4.                       Выдать оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об обеспечении возможности аннулирования открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0137300021313000047).

5.                       Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

 

Зам.председателя комиссии:  ______________ //////////////////

 

Члены комиссии:                      _____________ //////////////////

 

                                                   ______________ ////////////////

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 
   


                                     УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

г. Калуга                                                                                                  «19» ноября 2013 года

 

Резолютивная часть решения оглашена «14» ноября 2013 года

Решение в полном объеме изготовлено «19» ноября 2013 года

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 

///////////////////

 

- заместитель председателя комиссии, заместитель начальника отдела Калужского УФАС России;

 

 /////////////////

 

- член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля органов власти и государственного заказа Калужского УФАС России;

 

/////////////////

- член комиссии, специалист 2 разряда отдела контроля органов власти и государственного заказа Калужского УФАС России,

 

в присутствии: представителя Администрации сельского поселения «Село Истье» ////////////////// (доверенность, паспорт); представителей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме для нужд муниципального образования «Жуковский район» //////////////// (доверенность, паспорт), ////////////////////// (доверенность, паспорт), директора ООО «Торговый дом «Спецтехтрейд» ////////////////////// (приказ, паспорт), а также в отсутствии представителей ООО «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор» надлежащим уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу № 184-03з/2013 ООО «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор» по существу, установила:

 

        

   11.11.2013 в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор» на действия (бездействия) Заказчика, аукционной (единой) комиссии, уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300021313000047, предметом которого является поставка трактора с навесным оборудованием, выразившиеся, в неправомерном отказе ООО «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

В своей жалобе Заявитель сообщает, что первая часть заявки ООО «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор» на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0137300021313000047 была неправомерно отклонена комиссией, указывает на неточности технического задания.

 Представители комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме для нужд муниципального образования «Жуковский район» (далее – Единая комиссия) с доводами жалобы не согласились, указывая на то, что заявка ООО «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор» не соответствовала требованиям технического задания документации об аукционе.

Представитель Заказчика - Администрации сельского поселения «Село Истье» указал, что действия Единой комиссии соответствовали требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, вместе с тем, пояснил, что в техническом задании документации об аукционе допущена ошибка, которая не позволяет предложить к поставке какой-либо трактор с навесным оборудованием, просил Комиссию Калужского УФАС России жалобу ООО «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор» признать не обоснованной, но принять меры по аннулированию открытого аукциона в электронной форме № 0137300021313000047.

Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

1. 22.10.2013г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru специализированной организацией – БСУ «Фонд имущества Калужской области» опубликовано извещение № 0137300021313000047 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку трактора с навесным оборудованием (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении Аукциона, составляет 2 889 050,00 рублей.

Заказчиком по указанному Аукциону выступает - Администрация сельского поселения «село Истье».

Уполномоченным органом по указанному Аукциону является Администрация муниципальной района «Жуковский район».

Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0137300021313000047-1 от 01.11.2013 на участие в Аукционе поступило 4 заявки 3 из которых отклонены от участия в Аукционе, в том числе заявка Заявителя отклонена со следующим обоснованием: пункт 2 части 4 статьи 41.9 - несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ: Представленные конкретные показатели используемого товара, не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (согласно приложения №1 к информационной карте заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме – техническое задание) и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак (число передач вперед/назад) (п. 13 ч. 2 «Информационная карта заявки на участие в аукционе» документации об открытом аукционе в электронной форме).

2. Согласно части 1 статьи 46 Федерального закона №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 указанного Федерального закона.

2.1 Частью 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

2.2 В соответствии с частями 1, 3 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, которая состоит из двух частей.

В силу подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона №94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно части 7 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения не допускается.

Частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен статьей 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, которой установлено, в том числе, следующее: (часть 1 статьей 41.9 указанного Федерального закона);

- аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 названного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ (часть 1 статьей 41.9 указанного Федерального Закона);

- на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей (часть 3 статьей 41.9 указанного Федерального Закона);

- участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (пункты 1, 2 части 4 статьей 41.9 указанного Федерального Закона);

- отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, не допускается (часть 5 статьей 41.9 указанного Федерального Закона).

3. В соответствии с пунктом 12 Информационной карты заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме документации об открытом аукционе в электронной форме № 0137300021313000047 первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (согласно приложения №1 к информационной карте заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме – техническое задание) и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В прикрепленном файле участник размещения заказа должен представить конкретные характеристики и товарные знаки (при их наличии). При описании характеристик товара не должны использоваться слова «не более» или «не менее», «от» «до», кроме случаев, когда данные характеристики прописаны в сопроводительных документах на товар или когда значения показателей не могут изменяться.

Приложением №1 к Информационной карте заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, является техническое задание на поставку трактора с навесным оборудованием, которым установлены требования в том к числу передач вперед/назад, а именно: от 9/9 до 24/12.

Исследовав заявку «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор», Комиссия Калужского УФАС России установила, что она не соответствует значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно в заявке ООО «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор» указанно число передач вперед/назад 16/8, что не соответствует требованиям технического задания, а следовательно действия Единой комиссии по отклонению заявки ООО «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор» являются обоснованными.

4. Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы установлено, что установленным требованиям к числу передач вперед/назад (с учетом начальной (максимальной) цены контракта) не соответствует не один трактор с навесным оборудованием.

Представитель заказчика пояснил, что в техническом задании документации об аукционе допущена ошибка, которая не позволяет предложить к поставке какой-либо трактор с навесным оборудованием, просил Комиссию Калужского УФАС России принять меры по аннулированию открытого аукциона в электронной форме № 0137300021313000047.

 5. В соответствии с пунктом 3.37 Регламента в случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, Комиссия выдает предписание об устранении таких нарушений.

    Действия заказчика привели к сокращению числа хозяйствующих субъектов (участников аукциона), в связи с тем, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи соответствующих предписаний.

 Руководствуясь статьей 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России, решила:

 

1.                       Признать жалобу ООО «Дорожно-строительное предприятие № 31АО «Сахаавтодор» необоснованной.

2.                       Признать действия заказчика - Администрации сельского поселения «село Истье» нарушающими требования части 3.1 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

3.                        Выдать заказчику -Администрации сельского поселения «село Истье» предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0137300021313000047).

4.                       Выдать оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об обеспечении возможности аннулирования открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0137300021313000047).

5.                       Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

 

Зам.председателя комиссии:  ______________ //////////////////

 

Члены комиссии:                      _____________ //////////////////

 

                                                   ______________ ////////////////

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 184-03з/2013 [format] => [safe_value] => № 184-03з/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 451 [uid] => 5 [filename] => predpisanie_1_sahhaavtodor.doc [uri] => public://solution/2013/11/19/predpisanie_1_sahhaavtodor.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 38912 [status] => 1 [timestamp] => 1384868520 [origname] => predpisanie_1_sahhaavtodor.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) [1] => Array ( [fid] => 452 [uid] => 5 [filename] => predpisanie2_sahhaavtodor.doc [uri] => public://solution/2013/11/19/predpisanie2_sahhaavtodor.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 38912 [status] => 1 [timestamp] => 1384868520 [origname] => predpisanie2_sahhaavtodor.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-19 09:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-19 09:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384868520 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )