УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Р Е Ш Е Н И Е |
Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России |
г. Калуга «19» ноября 2013 года |
Резолютивная часть решения оглашена «14» ноября 2013 года Решение в полном объеме изготовлено «19» ноября 2013 года |
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе: |
//////////////////////// | - заместитель председателя комиссии, заместитель начальника отдела Калужского УФАС России; |
///////////////////// | - член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля органов власти и государственного заказа Калужского УФАС России; |
////////////////// | - член комиссии, специалист 2 разряда отдела контроля органов власти и государственного заказа Калужского УФАС России, |
в присутствии: представителя Администрации сельского поселения «Село Истье» /////////////////// (доверенность, паспорт); представителей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме для нужд муниципального образования «Жуковский район» ///////////////// (доверенность, паспорт), ///////////////////// (доверенность, паспорт); директора ООО «Торговый дом «Спецтехтрейд» ///////////////////// (приказ, паспорт), рассмотрев жалобу № 183-03з/2013 ООО «Торговый дом «СпецТехТрейд» по существу, установила: |
08.11.2013 в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Торговый дом «СпецТехТрейд» на действия (бездействия) Заказчика, аукционной (единой) комиссии, уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300021313000047, предметом которого является поставка трактора с навесным оборудованием, выразившиеся, в неправомерном отказе ООО «Торговый дом «СпецТехТрейд» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
В своей жалобе Заявитель сообщает, что первая часть заявки ООО «Торговый дом «СпецТехТрейд» на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0137300021313000047 была неправомерно отклонена комиссией, указывает на неточности технического задания.
Представители комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме для нужд муниципального образования «Жуковский район» (далее – Единая комиссия) с доводами жалобы не согласились, указывая на то, что заявка ООО «Торговый дом «СпецТехТрейд» не соответствовала требованиям технического задания документации об аукционе.
Представитель Заказчика - Администрации сельского поселения «Село Истье» указал, что действия Единой комиссии соответствовали требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, вместе с тем, пояснил, что в техническом задании документации об аукционе допущена ошибка, которая не позволяет предложить к поставке какой-либо трактор с навесным оборудованием, просил Комиссию Калужского УФАС России жалобу ООО «Торговый дом «СпецТехТрейд» признать не обоснованной, но принять меры по аннулированию открытого аукциона в электронной форме № 0137300021313000047.
ООО «Класс» заявлено ходатайство о переносе даты и времени рассмотрения жалобы, в связи с тем, что руководство Общества находится в командировке в Германии и не может выдать сотрудникам надлежащим образом оформленные доверенности. Комиссия Калужского УФАС России рассмотрев указанное ходатайство, пришла к выводу, что оно не подлежит удовлетворению, так как ООО «Класс» не представило документов, подтверждающих вышеуказанную информацию и 15.11.2013 является, в силу требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, является последним днем рассмотрения жалобы ООО «Торговый дом «СпецТехТрейд».
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 22.10.2013г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru специализированной организацией – БСУ «Фонд имущества Калужской области» опубликовано извещение № 0137300021313000047 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку трактора с навесным оборудованием (далее – Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении Аукциона, составляет 2 889 050,00 рублей.
Заказчиком по указанному Аукциону выступает - Администрация сельского поселения «село Истье».
Уполномоченным органом по указанному Аукциону является Администрация муниципальной района «Жуковский район».
Согласно протоколу рассмотрения заявок №0137300021313000047-1 от 01.11.2013 на участие в Аукционе поступило 4 заявки 3 из которых отклонены от участия в Аукционе, в том числе заявка Заявителя отклонена со следующим обоснованием: пункт 2 части 4 статьи 41.9 - несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ: Представленные конкретные показатели используемого товара, не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (согласно приложения №1 к информационной карте заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме – техническое задание) и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак (число передач вперед/назад) (п. 13 ч. 2 «Информационная карта заявки на участие в аукционе» документации об открытом аукционе в электронной форме).
2. Согласно части 1 статьи 46 Федерального закона №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 указанного Федерального закона.
2.1 Частью 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
2.2 В соответствии с частями 1, 3 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, которая состоит из двух частей.
В силу подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона №94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно части 7 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения не допускается.
Частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен статьей 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, которой установлено, в том числе, следующее: (часть 1 статьей 41.9 указанного Федерального закона);
- аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 названного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ (часть 1 статьей 41.9 указанного Федерального Закона);
- на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей (часть 3 статьей 41.9 указанного Федерального Закона);
- участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (пункты 1, 2 части 4 статьей 41.9 указанного Федерального Закона);
- отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, не допускается (часть 5 статьей 41.9 указанного Федерального Закона).
3. В соответствии с пунктом 12 Информационной карты заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме документации об открытом аукционе в электронной форме № 0137300021313000047 первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (согласно приложения №1 к информационной карте заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме – техническое задание) и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В прикрепленном файле участник размещения заказа должен представить конкретные характеристики и товарные знаки (при их наличии). При описании характеристик товара не должны использоваться слова «не более» или «не менее», «от» «до», кроме случаев, когда данные характеристики прописаны в сопроводительных документах на товар или когда значения показателей не могут изменяться.
Приложением №1 к Информационной карте заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, является техническое задание на поставку трактора с навесным оборудованием, которым установлены требования в том к числу передач вперед/назад, а именно: от 9/9 до 24/12.
Исследовав заявку ООО «Торговый дом «СпецТехТрейд», Комиссия Калужского УФАС России установила, что она не соответствует значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно в заявке ООО «Торговый дом «СпецТехТрейд» указанно число передач вперед/назад 16/8, что не соответствует требованиям технического задания, а следовательно действия Единой комиссии по отклонению заявки ООО «СпецТехТрейд» являются обоснованными.
4. Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы установлено, что установленным требованиям к числу передач вперед/назад (с учетом начальной (максимальной) цены контракта) не соответствует не один трактор с навесным оборудованием.
Представитель заказчика пояснил, что в техническом задании документации об аукционе допущена ошибка, которая не позволяет предложить к поставке какой-либо трактор с навесным оборудованием, просил Комиссию Калужского УФАС России принять меры по аннулированию открытого аукциона в электронной форме № 0137300021313000047.
5. В соответствии с пунктом 3.37 Регламента в случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, Комиссия выдает предписание об устранении таких нарушений.
Действия заказчика привели к сокращению числа хозяйствующих субъектов (участников аукциона), в связи с тем, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи соответствующих предписаний.
Руководствуясь статьей 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России, решила:
1. Признать жалобу ООО «Торговый дом «СпецТехТрейд» необоснованной.
2. Признать действия заказчика - Администрации сельского поселения «село Истье» нарушающими требования части 3.1 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать заказчику -Администрации сельского поселения «село Истье» предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0137300021313000047).
4. Выдать оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об обеспечении возможности аннулирования открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0137300021313000047).
5. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждения дела об административном правонарушении.
Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
Зам.председателя комиссии: ______________ ///////////////
Члены комиссии: _____________ /////////////////
______________ ///////////////.
stdClass Object
(
[vid] => 7407
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе №183-03з/2013
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7407
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1384868336
[changed] => 1384868375
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1384868375
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Р Е Ш Е Н И Е |
Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России |
г. Калуга «19» ноября 2013 года |
Резолютивная часть решения оглашена «14» ноября 2013 года Решение в полном объеме изготовлено «19» ноября 2013 года |
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе: |
//////////////////////// | - заместитель председателя комиссии, заместитель начальника отдела Калужского УФАС России; |
///////////////////// | - член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля органов власти и государственного заказа Калужского УФАС России; |
////////////////// | - член комиссии, специалист 2 разряда отдела контроля органов власти и государственного заказа Калужского УФАС России, |
в присутствии: представителя Администрации сельского поселения «Село Истье» /////////////////// (доверенность, паспорт); представителей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме для нужд муниципального образования «Жуковский район» ///////////////// (доверенность, паспорт), ///////////////////// (доверенность, паспорт); директора ООО «Торговый дом «Спецтехтрейд» ///////////////////// (приказ, паспорт), рассмотрев жалобу № 183-03з/2013 ООО «Торговый дом «СпецТехТрейд» по существу, установила: |
08.11.2013 в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Торговый дом «СпецТехТрейд» на действия (бездействия) Заказчика, аукционной (единой) комиссии, уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300021313000047, предметом которого является поставка трактора с навесным оборудованием, выразившиеся, в неправомерном отказе ООО «Торговый дом «СпецТехТрейд» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
В своей жалобе Заявитель сообщает, что первая часть заявки ООО «Торговый дом «СпецТехТрейд» на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0137300021313000047 была неправомерно отклонена комиссией, указывает на неточности технического задания.
Представители комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме для нужд муниципального образования «Жуковский район» (далее – Единая комиссия) с доводами жалобы не согласились, указывая на то, что заявка ООО «Торговый дом «СпецТехТрейд» не соответствовала требованиям технического задания документации об аукционе.
Представитель Заказчика - Администрации сельского поселения «Село Истье» указал, что действия Единой комиссии соответствовали требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, вместе с тем, пояснил, что в техническом задании документации об аукционе допущена ошибка, которая не позволяет предложить к поставке какой-либо трактор с навесным оборудованием, просил Комиссию Калужского УФАС России жалобу ООО «Торговый дом «СпецТехТрейд» признать не обоснованной, но принять меры по аннулированию открытого аукциона в электронной форме № 0137300021313000047.
ООО «Класс» заявлено ходатайство о переносе даты и времени рассмотрения жалобы, в связи с тем, что руководство Общества находится в командировке в Германии и не может выдать сотрудникам надлежащим образом оформленные доверенности. Комиссия Калужского УФАС России рассмотрев указанное ходатайство, пришла к выводу, что оно не подлежит удовлетворению, так как ООО «Класс» не представило документов, подтверждающих вышеуказанную информацию и 15.11.2013 является, в силу требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, является последним днем рассмотрения жалобы ООО «Торговый дом «СпецТехТрейд».
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 22.10.2013г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru специализированной организацией – БСУ «Фонд имущества Калужской области» опубликовано извещение № 0137300021313000047 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку трактора с навесным оборудованием (далее – Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении Аукциона, составляет 2 889 050,00 рублей.
Заказчиком по указанному Аукциону выступает - Администрация сельского поселения «село Истье».
Уполномоченным органом по указанному Аукциону является Администрация муниципальной района «Жуковский район».
Согласно протоколу рассмотрения заявок №0137300021313000047-1 от 01.11.2013 на участие в Аукционе поступило 4 заявки 3 из которых отклонены от участия в Аукционе, в том числе заявка Заявителя отклонена со следующим обоснованием: пункт 2 части 4 статьи 41.9 - несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ: Представленные конкретные показатели используемого товара, не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (согласно приложения №1 к информационной карте заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме – техническое задание) и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак (число передач вперед/назад) (п. 13 ч. 2 «Информационная карта заявки на участие в аукционе» документации об открытом аукционе в электронной форме).
2. Согласно части 1 статьи 46 Федерального закона №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 указанного Федерального закона.
2.1 Частью 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
2.2 В соответствии с частями 1, 3 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, которая состоит из двух частей.
В силу подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона №94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно части 7 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения не допускается.
Частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен статьей 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, которой установлено, в том числе, следующее: (часть 1 статьей 41.9 указанного Федерального закона);
- аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 названного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ (часть 1 статьей 41.9 указанного Федерального Закона);
- на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей (часть 3 статьей 41.9 указанного Федерального Закона);
- участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (пункты 1, 2 части 4 статьей 41.9 указанного Федерального Закона);
- отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, не допускается (часть 5 статьей 41.9 указанного Федерального Закона).
3. В соответствии с пунктом 12 Информационной карты заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме документации об открытом аукционе в электронной форме № 0137300021313000047 первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (согласно приложения №1 к информационной карте заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме – техническое задание) и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В прикрепленном файле участник размещения заказа должен представить конкретные характеристики и товарные знаки (при их наличии). При описании характеристик товара не должны использоваться слова «не более» или «не менее», «от» «до», кроме случаев, когда данные характеристики прописаны в сопроводительных документах на товар или когда значения показателей не могут изменяться.
Приложением №1 к Информационной карте заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, является техническое задание на поставку трактора с навесным оборудованием, которым установлены требования в том к числу передач вперед/назад, а именно: от 9/9 до 24/12.
Исследовав заявку ООО «Торговый дом «СпецТехТрейд», Комиссия Калужского УФАС России установила, что она не соответствует значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно в заявке ООО «Торговый дом «СпецТехТрейд» указанно число передач вперед/назад 16/8, что не соответствует требованиям технического задания, а следовательно действия Единой комиссии по отклонению заявки ООО «СпецТехТрейд» являются обоснованными.
4. Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы установлено, что установленным требованиям к числу передач вперед/назад (с учетом начальной (максимальной) цены контракта) не соответствует не один трактор с навесным оборудованием.
Представитель заказчика пояснил, что в техническом задании документации об аукционе допущена ошибка, которая не позволяет предложить к поставке какой-либо трактор с навесным оборудованием, просил Комиссию Калужского УФАС России принять меры по аннулированию открытого аукциона в электронной форме № 0137300021313000047.
5. В соответствии с пунктом 3.37 Регламента в случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, Комиссия выдает предписание об устранении таких нарушений.
Действия заказчика привели к сокращению числа хозяйствующих субъектов (участников аукциона), в связи с тем, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи соответствующих предписаний.
Руководствуясь статьей 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России, решила:
1. Признать жалобу ООО «Торговый дом «СпецТехТрейд» необоснованной.
2. Признать действия заказчика - Администрации сельского поселения «село Истье» нарушающими требования части 3.1 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать заказчику -Администрации сельского поселения «село Истье» предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0137300021313000047).
4. Выдать оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об обеспечении возможности аннулирования открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0137300021313000047).
5. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждения дела об административном правонарушении.
Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
Зам.председателя комиссии: ______________ ///////////////
Члены комиссии: _____________ /////////////////
______________ ///////////////.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
|
Р Е Ш Е Н И Е
|
Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России
|
г. Калуга «19» ноября 2013 года
|
Резолютивная часть решения оглашена «14» ноября 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено «19» ноября 2013 года
|
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:
|
////////////////////////
|
- заместитель председателя комиссии, заместитель начальника отдела Калужского УФАС России;
|
/////////////////////
|
- член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля органов власти и государственного заказа Калужского УФАС России;
|
//////////////////
|
- член комиссии, специалист 2 разряда отдела контроля органов власти и государственного заказа Калужского УФАС России,
|
в присутствии: представителя Администрации сельского поселения «Село Истье» /////////////////// (доверенность, паспорт); представителей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме для нужд муниципального образования «Жуковский район» ///////////////// (доверенность, паспорт), ///////////////////// (доверенность, паспорт); директора ООО «Торговый дом «Спецтехтрейд» ///////////////////// (приказ, паспорт),
рассмотрев жалобу № 183-03з/2013 ООО «Торговый дом «СпецТехТрейд» по существу, установила:
|
08.11.2013 в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Торговый дом «СпецТехТрейд» на действия (бездействия) Заказчика, аукционной (единой) комиссии, уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300021313000047, предметом которого является поставка трактора с навесным оборудованием, выразившиеся, в неправомерном отказе ООО «Торговый дом «СпецТехТрейд» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
В своей жалобе Заявитель сообщает, что первая часть заявки ООО «Торговый дом «СпецТехТрейд» на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0137300021313000047 была неправомерно отклонена комиссией, указывает на неточности технического задания.
Представители комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме для нужд муниципального образования «Жуковский район» (далее – Единая комиссия) с доводами жалобы не согласились, указывая на то, что заявка ООО «Торговый дом «СпецТехТрейд» не соответствовала требованиям технического задания документации об аукционе.
Представитель Заказчика - Администрации сельского поселения «Село Истье» указал, что действия Единой комиссии соответствовали требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, вместе с тем, пояснил, что в техническом задании документации об аукционе допущена ошибка, которая не позволяет предложить к поставке какой-либо трактор с навесным оборудованием, просил Комиссию Калужского УФАС России жалобу ООО «Торговый дом «СпецТехТрейд» признать не обоснованной, но принять меры по аннулированию открытого аукциона в электронной форме № 0137300021313000047.
ООО «Класс» заявлено ходатайство о переносе даты и времени рассмотрения жалобы, в связи с тем, что руководство Общества находится в командировке в Германии и не может выдать сотрудникам надлежащим образом оформленные доверенности. Комиссия Калужского УФАС России рассмотрев указанное ходатайство, пришла к выводу, что оно не подлежит удовлетворению, так как ООО «Класс» не представило документов, подтверждающих вышеуказанную информацию и 15.11.2013 является, в силу требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, является последним днем рассмотрения жалобы ООО «Торговый дом «СпецТехТрейд».
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 22.10.2013г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru специализированной организацией – БСУ «Фонд имущества Калужской области» опубликовано извещение № 0137300021313000047 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку трактора с навесным оборудованием (далее – Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении Аукциона, составляет 2 889 050,00 рублей.
Заказчиком по указанному Аукциону выступает - Администрация сельского поселения «село Истье».
Уполномоченным органом по указанному Аукциону является Администрация муниципальной района «Жуковский район».
Согласно протоколу рассмотрения заявок №0137300021313000047-1 от 01.11.2013 на участие в Аукционе поступило 4 заявки 3 из которых отклонены от участия в Аукционе, в том числе заявка Заявителя отклонена со следующим обоснованием: пункт 2 части 4 статьи 41.9 - несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ: Представленные конкретные показатели используемого товара, не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (согласно приложения №1 к информационной карте заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме – техническое задание) и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак (число передач вперед/назад) (п. 13 ч. 2 «Информационная карта заявки на участие в аукционе» документации об открытом аукционе в электронной форме).
2. Согласно части 1 статьи 46 Федерального закона №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 указанного Федерального закона.
2.1 Частью 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
2.2 В соответствии с частями 1, 3 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, которая состоит из двух частей.
В силу подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона №94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно части 7 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения не допускается.
Частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен статьей 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, которой установлено, в том числе, следующее: (часть 1 статьей 41.9 указанного Федерального закона);
- аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 названного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ (часть 1 статьей 41.9 указанного Федерального Закона);
- на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей (часть 3 статьей 41.9 указанного Федерального Закона);
- участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (пункты 1, 2 части 4 статьей 41.9 указанного Федерального Закона);
- отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, не допускается (часть 5 статьей 41.9 указанного Федерального Закона).
3. В соответствии с пунктом 12 Информационной карты заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме документации об открытом аукционе в электронной форме № 0137300021313000047 первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (согласно приложения №1 к информационной карте заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме – техническое задание) и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В прикрепленном файле участник размещения заказа должен представить конкретные характеристики и товарные знаки (при их наличии). При описании характеристик товара не должны использоваться слова «не более» или «не менее», «от» «до», кроме случаев, когда данные характеристики прописаны в сопроводительных документах на товар или когда значения показателей не могут изменяться.
Приложением №1 к Информационной карте заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, является техническое задание на поставку трактора с навесным оборудованием, которым установлены требования в том к числу передач вперед/назад, а именно: от 9/9 до 24/12.
Исследовав заявку ООО «Торговый дом «СпецТехТрейд», Комиссия Калужского УФАС России установила, что она не соответствует значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно в заявке ООО «Торговый дом «СпецТехТрейд» указанно число передач вперед/назад 16/8, что не соответствует требованиям технического задания, а следовательно действия Единой комиссии по отклонению заявки ООО «СпецТехТрейд» являются обоснованными.
4. Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы установлено, что установленным требованиям к числу передач вперед/назад (с учетом начальной (максимальной) цены контракта) не соответствует не один трактор с навесным оборудованием.
Представитель заказчика пояснил, что в техническом задании документации об аукционе допущена ошибка, которая не позволяет предложить к поставке какой-либо трактор с навесным оборудованием, просил Комиссию Калужского УФАС России принять меры по аннулированию открытого аукциона в электронной форме № 0137300021313000047.
5. В соответствии с пунктом 3.37 Регламента в случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, Комиссия выдает предписание об устранении таких нарушений.
Действия заказчика привели к сокращению числа хозяйствующих субъектов (участников аукциона), в связи с тем, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи соответствующих предписаний.
Руководствуясь статьей 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России, решила:
1. Признать жалобу ООО «Торговый дом «СпецТехТрейд» необоснованной.
2. Признать действия заказчика - Администрации сельского поселения «село Истье» нарушающими требования части 3.1 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать заказчику -Администрации сельского поселения «село Истье» предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0137300021313000047).
4. Выдать оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об обеспечении возможности аннулирования открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0137300021313000047).
5. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждения дела об административном правонарушении.
Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
Зам.председателя комиссии: ______________ ///////////////
Члены комиссии: _____________ /////////////////
______________ ///////////////.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №183-03з/2013
[format] =>
[safe_value] => №183-03з/2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 449
[uid] => 5
[filename] => predpisanie_1_spectehtreyd.doc
[uri] => public://solution/2013/11/19/predpisanie_1_spectehtreyd.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 38912
[status] => 1
[timestamp] => 1384868336
[origname] => predpisanie_1_spectehtreyd.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
[1] => Array
(
[fid] => 450
[uid] => 5
[filename] => predpisanie2_spectehtreyd.doc
[uri] => public://solution/2013/11/19/predpisanie2_spectehtreyd.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 38912
[status] => 1
[timestamp] => 1384868336
[origname] => predpisanie2_spectehtreyd.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.
см. также:
Форма № 1-МОН
Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-19 09:36:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-19 09:36:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1384868336
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калужское УФАС России
)