ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу №05-71ар/2012
об административном правонарушении
«26» ноября 2012 года г. Калуга
Заместитель руководителя Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 26.11.2012, составленный в отношении директора ОП «Калуга» ЗАО «Электро-ком» П.Ю.В. и другие материалы дела №05-71ак/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
В адрес Калужского УФАС России поступила информация о выявленных нарушениях законодательствах РФ о рекламе в деятельности ЗАО «Электро-ком». Из материалов дела следует, что ЗАО «Электро-ком» зарегистрировано как закрытое акционерное общество, что подтверждается свидетельством о постановке на учет юридического лица.
Информация, распространяемая ЗАО «Электро-ком» ОП «Калуга» признается рекламой в соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 ФЗ-№38 «О рекламе» (далее ФЗ-№38 «О рекламе»)» согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
На конвертах в которых распространялась реклама была надпись «И неподкупное - подкупно! Нашему будущему абоненту», в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 5 ФЗ-№38 «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента.
Согласно п.1 ст. 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», профилактика коррупции осуществляется путем формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению. Распространение рекламы с указанным выше содержанием противоречит данной норме, поскольку способствует формированию у потребителя лояльного отношения к коррупции.
На основании п. 7 ч. 3 ст. 5 ФЗ- №38 «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица.
Статья 5 Международного кодекса рекламной практики Международной торговой палаты (МТП) (в ред. от 2 декабря 1986 г.) гласит, что реклама, содержащая сравнения, должна быть выполнена таким образом, чтобы само сравнение не могло оказаться вводящим в заблуждение, а также должна соответствовать правилам добросовестной конкуренции. Сравниваемые параметры должны быть основаны на фактах, по которым могут быть представлены доказательства, и не должны отбираться тенденциозно, в ответе на запрос директор ЗАО «Электро-ком» ОП «Калуга» П.Ю.В. не смог предоставить пояснений, на основании каких критериев был сделан вывод: «Ну, а больше всех на свете любят денежку Гаи...».
Реклама не должна исходя из положения ч. 4 ст. 5 побуждать к совершению противоправных действий.
Распространяемая реклама ЗАО «Электро-ком», содержала фразы «И неподкупное подкупно», «Взяточка», которые побуждаю к совершению противоправных действий ответственность за которые установлена ст. 204 (Дача взятки), ст. 291 (Коммерческий подкуп) Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ.
Реклама, распространяемая в эфире радиостанций г. Калуги и Калужской области содержала следующую фразу: «Любят денежку банкиры и чужие и свои. Ну, а больше всех на свете любят денежку Гаи...», требования, указанные в ч. 6 ст. 5 ФЗ-№38 «О рекламе» определяют, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении профессии.
В ч. 2 Положения о Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения Министерства Внутренних Дел Российской Федерации утвержденного Президентом РФ от 15 июня 1998 г. № 711 определено, что деятельность Госавтоинспекции строится на принципах законности, гуманизма, уважения прав и свобод человека и гражданина, гласности.
Указанная выше реклама, по мнению представителя УМВД России по Калужской области К.Д.А., дискредитирует сотрудников Госавтоинспекции.
Согласно ч. 4 ст. 3 ФЗ- №38 «О рекламе» ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ-№38 «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 2 части 2 статьи 5, пунктом 7 части 3 статьи 5, пунктом 1 части 4 статьи 5, части 6 статьи 5 ФЗ-№38 «О рекламе» несет рекламодатель.
Пункт 4, статьи 38 ФЗ-№38 «О рекламе» гласит, что нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
За нарушение законодательства РФ о рекламе, частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность.
В ходе рассмотрения дела установлено, что должностным лицом, ответственным за размещение рекламы с нарушением требований ФЗ «О рекламе» является директор ОП «Калуга» П.Ю.В.
На основании изложенного устанавливается субъект административного правонарушения – директор ОП «Калуга» П.Ю.В.
Таким образом, в действиях должностного лица ЗАО «Электро-ком» - директора ОП «Калуга» П.Ю.В. устанавливается событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Временем совершения административного правонарушения является период с даты размещения ненадлежащей рекламы по дату устранения нарушения, то есть с 01.02.2012 года по 01.06.2012 года.
Место совершения административного правонарушения г. Калуга.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
П.Ю.В. не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя мог и должен был их предвидеть, соответственно правонарушение совершено по неосторожности.
Таким образом, должностным лицом ЗАО «Электро-ком» - директором ОП «Калуга» П.Ю.В., совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.
Учитывая характер совершенного правонарушения, форму вины, личность П.Ю.В., просившего учесть полное признание вины и назначить минимальное наказание, предусмотренное санкцией части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность, считаю необходимым наложить на П.Ю.В. административный штраф в наименьшем размере в пределах санкции, установленной частью 1 статьей 14.3 КоАП РФ.
Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Привлечь П.Ю.В. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере: 4 000 (Четыре тысячи) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Код бюджетной классификации 161 116 26000 01 6000 140
Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)
ИНН 4026003620 КПП 402701001
ОКАТО 29401000000
Расчетный счет: 40101810500000010001
в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г. Калуга
БИК 042908001
Назначение платежа: административный штраф по делу №05-71ак/2012 об административном правонарушении.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 КоАП РФ.
stdClass Object
(
[vid] => 7247
[uid] => 5
[title] => Постановление по делу №05-71ак/2012
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7247
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1358507563
[changed] => 1370529003
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529003
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу №05-71ар/2012
об административном правонарушении
«26» ноября 2012 года г. Калуга
Заместитель руководителя Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 26.11.2012, составленный в отношении директора ОП «Калуга» ЗАО «Электро-ком» П.Ю.В. и другие материалы дела №05-71ак/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
В адрес Калужского УФАС России поступила информация о выявленных нарушениях законодательствах РФ о рекламе в деятельности ЗАО «Электро-ком». Из материалов дела следует, что ЗАО «Электро-ком» зарегистрировано как закрытое акционерное общество, что подтверждается свидетельством о постановке на учет юридического лица.
Информация, распространяемая ЗАО «Электро-ком» ОП «Калуга» признается рекламой в соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 ФЗ-№38 «О рекламе» (далее ФЗ-№38 «О рекламе»)» согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
На конвертах в которых распространялась реклама была надпись «И неподкупное - подкупно! Нашему будущему абоненту», в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 5 ФЗ-№38 «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента.
Согласно п.1 ст. 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», профилактика коррупции осуществляется путем формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению. Распространение рекламы с указанным выше содержанием противоречит данной норме, поскольку способствует формированию у потребителя лояльного отношения к коррупции.
На основании п. 7 ч. 3 ст. 5 ФЗ- №38 «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица.
Статья 5 Международного кодекса рекламной практики Международной торговой палаты (МТП) (в ред. от 2 декабря 1986 г.) гласит, что реклама, содержащая сравнения, должна быть выполнена таким образом, чтобы само сравнение не могло оказаться вводящим в заблуждение, а также должна соответствовать правилам добросовестной конкуренции. Сравниваемые параметры должны быть основаны на фактах, по которым могут быть представлены доказательства, и не должны отбираться тенденциозно, в ответе на запрос директор ЗАО «Электро-ком» ОП «Калуга» П.Ю.В. не смог предоставить пояснений, на основании каких критериев был сделан вывод: «Ну, а больше всех на свете любят денежку Гаи...».
Реклама не должна исходя из положения ч. 4 ст. 5 побуждать к совершению противоправных действий.
Распространяемая реклама ЗАО «Электро-ком», содержала фразы «И неподкупное подкупно», «Взяточка», которые побуждаю к совершению противоправных действий ответственность за которые установлена ст. 204 (Дача взятки), ст. 291 (Коммерческий подкуп) Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ.
Реклама, распространяемая в эфире радиостанций г. Калуги и Калужской области содержала следующую фразу: «Любят денежку банкиры и чужие и свои. Ну, а больше всех на свете любят денежку Гаи...», требования, указанные в ч. 6 ст. 5 ФЗ-№38 «О рекламе» определяют, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении профессии.
В ч. 2 Положения о Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения Министерства Внутренних Дел Российской Федерации утвержденного Президентом РФ от 15 июня 1998 г. № 711 определено, что деятельность Госавтоинспекции строится на принципах законности, гуманизма, уважения прав и свобод человека и гражданина, гласности.
Указанная выше реклама, по мнению представителя УМВД России по Калужской области К.Д.А., дискредитирует сотрудников Госавтоинспекции.
Согласно ч. 4 ст. 3 ФЗ- №38 «О рекламе» ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ-№38 «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 2 части 2 статьи 5, пунктом 7 части 3 статьи 5, пунктом 1 части 4 статьи 5, части 6 статьи 5 ФЗ-№38 «О рекламе» несет рекламодатель.
Пункт 4, статьи 38 ФЗ-№38 «О рекламе» гласит, что нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
За нарушение законодательства РФ о рекламе, частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность.
В ходе рассмотрения дела установлено, что должностным лицом, ответственным за размещение рекламы с нарушением требований ФЗ «О рекламе» является директор ОП «Калуга» П.Ю.В.
На основании изложенного устанавливается субъект административного правонарушения – директор ОП «Калуга» П.Ю.В.
Таким образом, в действиях должностного лица ЗАО «Электро-ком» - директора ОП «Калуга» П.Ю.В. устанавливается событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Временем совершения административного правонарушения является период с даты размещения ненадлежащей рекламы по дату устранения нарушения, то есть с 01.02.2012 года по 01.06.2012 года.
Место совершения административного правонарушения г. Калуга.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
П.Ю.В. не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя мог и должен был их предвидеть, соответственно правонарушение совершено по неосторожности.
Таким образом, должностным лицом ЗАО «Электро-ком» - директором ОП «Калуга» П.Ю.В., совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.
Учитывая характер совершенного правонарушения, форму вины, личность П.Ю.В., просившего учесть полное признание вины и назначить минимальное наказание, предусмотренное санкцией части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность, считаю необходимым наложить на П.Ю.В. административный штраф в наименьшем размере в пределах санкции, установленной частью 1 статьей 14.3 КоАП РФ.
Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Привлечь П.Ю.В. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере: 4 000 (Четыре тысячи) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Код бюджетной классификации 161 116 26000 01 6000 140
Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)
ИНН 4026003620 КПП 402701001
ОКАТО 29401000000
Расчетный счет: 40101810500000010001
в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г. Калуга
БИК 042908001
Назначение платежа: административный штраф по делу №05-71ак/2012 об административном правонарушении.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 КоАП РФ.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу №05-71ар/2012
об административном правонарушении
«26» ноября 2012 года г. Калуга
Заместитель руководителя Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 26.11.2012, составленный в отношении директора ОП «Калуга» ЗАО «Электро-ком» П.Ю.В. и другие материалы дела №05-71ак/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
В адрес Калужского УФАС России поступила информация о выявленных нарушениях законодательствах РФ о рекламе в деятельности ЗАО «Электро-ком». Из материалов дела следует, что ЗАО «Электро-ком» зарегистрировано как закрытое акционерное общество, что подтверждается свидетельством о постановке на учет юридического лица.
Информация, распространяемая ЗАО «Электро-ком» ОП «Калуга» признается рекламой в соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 ФЗ-№38 «О рекламе» (далее ФЗ-№38 «О рекламе»)» согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
На конвертах в которых распространялась реклама была надпись «И неподкупное - подкупно! Нашему будущему абоненту», в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 5 ФЗ-№38 «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента.
Согласно п.1 ст. 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», профилактика коррупции осуществляется путем формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению. Распространение рекламы с указанным выше содержанием противоречит данной норме, поскольку способствует формированию у потребителя лояльного отношения к коррупции.
На основании п. 7 ч. 3 ст. 5 ФЗ- №38 «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица.
Статья 5 Международного кодекса рекламной практики Международной торговой палаты (МТП) (в ред. от 2 декабря 1986 г.) гласит, что реклама, содержащая сравнения, должна быть выполнена таким образом, чтобы само сравнение не могло оказаться вводящим в заблуждение, а также должна соответствовать правилам добросовестной конкуренции. Сравниваемые параметры должны быть основаны на фактах, по которым могут быть представлены доказательства, и не должны отбираться тенденциозно, в ответе на запрос директор ЗАО «Электро-ком» ОП «Калуга» П.Ю.В. не смог предоставить пояснений, на основании каких критериев был сделан вывод: «Ну, а больше всех на свете любят денежку Гаи...».
Реклама не должна исходя из положения ч. 4 ст. 5 побуждать к совершению противоправных действий.
Распространяемая реклама ЗАО «Электро-ком», содержала фразы «И неподкупное подкупно», «Взяточка», которые побуждаю к совершению противоправных действий ответственность за которые установлена ст. 204 (Дача взятки), ст. 291 (Коммерческий подкуп) Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ.
Реклама, распространяемая в эфире радиостанций г. Калуги и Калужской области содержала следующую фразу: «Любят денежку банкиры и чужие и свои. Ну, а больше всех на свете любят денежку Гаи...», требования, указанные в ч. 6 ст. 5 ФЗ-№38 «О рекламе» определяют, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении профессии.
В ч. 2 Положения о Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения Министерства Внутренних Дел Российской Федерации утвержденного Президентом РФ от 15 июня 1998 г. № 711 определено, что деятельность Госавтоинспекции строится на принципах законности, гуманизма, уважения прав и свобод человека и гражданина, гласности.
Указанная выше реклама, по мнению представителя УМВД России по Калужской области К.Д.А., дискредитирует сотрудников Госавтоинспекции.
Согласно ч. 4 ст. 3 ФЗ- №38 «О рекламе» ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ-№38 «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 2 части 2 статьи 5, пунктом 7 части 3 статьи 5, пунктом 1 части 4 статьи 5, части 6 статьи 5 ФЗ-№38 «О рекламе» несет рекламодатель.
Пункт 4, статьи 38 ФЗ-№38 «О рекламе» гласит, что нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
За нарушение законодательства РФ о рекламе, частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность.
В ходе рассмотрения дела установлено, что должностным лицом, ответственным за размещение рекламы с нарушением требований ФЗ «О рекламе» является директор ОП «Калуга» П.Ю.В.
На основании изложенного устанавливается субъект административного правонарушения – директор ОП «Калуга» П.Ю.В.
Таким образом, в действиях должностного лица ЗАО «Электро-ком» - директора ОП «Калуга» П.Ю.В. устанавливается событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Временем совершения административного правонарушения является период с даты размещения ненадлежащей рекламы по дату устранения нарушения, то есть с 01.02.2012 года по 01.06.2012 года.
Место совершения административного правонарушения г. Калуга.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
П.Ю.В. не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя мог и должен был их предвидеть, соответственно правонарушение совершено по неосторожности.
Таким образом, должностным лицом ЗАО «Электро-ком» - директором ОП «Калуга» П.Ю.В., совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.
Учитывая характер совершенного правонарушения, форму вины, личность П.Ю.В., просившего учесть полное признание вины и назначить минимальное наказание, предусмотренное санкцией части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность, считаю необходимым наложить на П.Ю.В. административный штраф в наименьшем размере в пределах санкции, установленной частью 1 статьей 14.3 КоАП РФ.
Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Привлечь П.Ю.В. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере: 4 000 (Четыре тысячи) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Код бюджетной классификации 161 116 26000 01 6000 140
Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)
ИНН 4026003620 КПП 402701001
ОКАТО 29401000000
Расчетный счет: 40101810500000010001
в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г. Калуга
БИК 042908001
Назначение платежа: административный штраф по делу №05-71ак/2012 об административном правонарушении.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 КоАП РФ.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №05-71ак/2012
[format] =>
[safe_value] => №05-71ак/2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-11-26 11:12:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-11-26 11:12:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1358507563
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калужское УФАС России
)