Постановление по делу №05-71ак/2012

Номер дела: №05-71ак/2012
Дата публикации: 26 ноября 2012, 15:12

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №05-71ар/2012

об административном правонарушении

 

«26» ноября 2012 года                                                                                           г. Калуга

 

 Заместитель руководителя Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 26.11.2012, составленный в отношении директора ОП «Калуга» ЗАО «Электро-ком» П.Ю.В. и другие материалы дела №05-71ак/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

                                                           УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Калужского УФАС России поступила информация о выявленных нарушениях законодательствах РФ о рекламе в деятельности ЗАО «Электро-ком». Из материалов дела следует, что ЗАО «Электро-ком» зарегистрировано как закрытое акционерное общество, что подтверждается свидетельством о постановке на учет юридического лица.

Информация, распространяемая ЗАО «Электро-ком» ОП «Калуга» признается рекламой в соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 ФЗ-№38 «О рекламе» (далее ФЗ-№38 «О рекламе»)» согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

На конвертах в которых распространялась реклама была надпись «И неподкупное - подкупно! Нашему будущему абоненту», в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 5 ФЗ-№38 «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента.

Согласно п.1 ст. 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», профилактика коррупции осуществляется путем формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению. Распространение рекламы с указанным выше содержанием противоречит данной норме, поскольку способствует формированию у потребителя лояльного отношения к коррупции.

На основании п. 7 ч. 3 ст. 5 ФЗ- №38 «О рекламе»  недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица.

Статья 5 Международного кодекса рекламной практики Международной торговой палаты (МТП) (в ред. от 2 декабря 1986 г.) гласит, что реклама, содержащая сравнения, должна быть выполнена таким образом, чтобы само сравнение не могло оказаться вводящим в заблуждение, а также должна соответствовать правилам добросовестной конкуренции. Сравниваемые параметры должны быть основаны на фактах, по которым могут быть представлены доказательства, и не должны отбираться тенденциозно, в ответе на запрос директор ЗАО «Электро-ком» ОП «Калуга» П.Ю.В. не смог предоставить пояснений, на основании каких критериев был сделан вывод: «Ну, а больше всех на свете любят денежку Гаи...».

Реклама не должна исходя из положения ч. 4 ст. 5 побуждать к совершению противоправных действий.

Распространяемая реклама ЗАО «Электро-ком», содержала фразы «И неподкупное подкупно», «Взяточка», которые побуждаю к совершению противоправных действий ответственность за которые установлена ст. 204 (Дача взятки),  ст. 291 (Коммерческий подкуп) Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ.

Реклама, распространяемая в эфире радиостанций г. Калуги и Калужской области содержала следующую фразу: «Любят денежку банкиры и чужие и свои. Ну, а больше всех на свете любят денежку Гаи...», требования, указанные в ч. 6 ст. 5 ФЗ-№38 «О рекламе» определяют, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении профессии.

В ч. 2 Положения о Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения Министерства Внутренних Дел Российской Федерации утвержденного Президентом РФ от 15 июня 1998 г. № 711 определено, что деятельность Госавтоинспекции строится на принципах законности, гуманизма, уважения прав и свобод человека и гражданина, гласности.

Указанная выше реклама, по мнению представителя УМВД России по Калужской области К.Д.А., дискредитирует сотрудников Госавтоинспекции.

Согласно ч. 4 ст. 3 ФЗ- №38 «О рекламе» ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ-№38 «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 2 части 2 статьи 5, пунктом 7 части 3 статьи 5, пунктом 1 части 4 статьи 5, части 6 статьи 5 ФЗ-№38 «О рекламе» несет рекламодатель.

Пункт 4, статьи 38 ФЗ-№38 «О рекламе» гласит, что нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

За нарушение законодательства РФ о рекламе, частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность.

В ходе рассмотрения дела установлено, что должностным лицом, ответственным  за размещение рекламы с нарушением требований ФЗ «О рекламе» является директор ОП «Калуга» П.Ю.В.

На основании изложенного устанавливается субъект административного правонарушения – директор ОП «Калуга» П.Ю.В.

Таким образом, в действиях должностного лица ЗАО «Электро-ком» - директора ОП «Калуга» П.Ю.В. устанавливается событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является период с даты размещения ненадлежащей рекламы по дату устранения нарушения, то есть с 01.02.2012 года по 01.06.2012 года.

Место совершения административного правонарушения г. Калуга.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

П.Ю.В. не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя мог и должен был их предвидеть, соответственно правонарушение совершено по неосторожности.

Таким образом, должностным лицом ЗАО «Электро-ком» - директором ОП «Калуга» П.Ю.В., совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

Учитывая характер совершенного правонарушения, форму вины, личность П.Ю.В., просившего учесть полное признание вины и назначить минимальное наказание, предусмотренное санкцией части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность, считаю необходимым наложить на П.Ю.В. административный штраф в наименьшем размере в пределах санкции, установленной частью 1 статьей 14.3 КоАП РФ.

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь П.Ю.В. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере: 4 000 (Четыре тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Код бюджетной классификации 161 116 26000 01 6000 140

Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)

ИНН  4026003620  КПП 402701001

ОКАТО 29401000000

Расчетный счет: 40101810500000010001

в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области  г. Калуга

БИК 042908001

Назначение платежа: административный штраф по делу №05-71ак/2012 об административном правонарушении.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 КоАП РФ.

stdClass Object ( [vid] => 7247 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу №05-71ак/2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7247 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358507563 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №05-71ар/2012

об административном правонарушении

 

«26» ноября 2012 года                                                                                           г. Калуга

 

 Заместитель руководителя Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 26.11.2012, составленный в отношении директора ОП «Калуга» ЗАО «Электро-ком» П.Ю.В. и другие материалы дела №05-71ак/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

                                                           УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Калужского УФАС России поступила информация о выявленных нарушениях законодательствах РФ о рекламе в деятельности ЗАО «Электро-ком». Из материалов дела следует, что ЗАО «Электро-ком» зарегистрировано как закрытое акционерное общество, что подтверждается свидетельством о постановке на учет юридического лица.

Информация, распространяемая ЗАО «Электро-ком» ОП «Калуга» признается рекламой в соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 ФЗ-№38 «О рекламе» (далее ФЗ-№38 «О рекламе»)» согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

На конвертах в которых распространялась реклама была надпись «И неподкупное - подкупно! Нашему будущему абоненту», в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 5 ФЗ-№38 «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента.

Согласно п.1 ст. 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», профилактика коррупции осуществляется путем формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению. Распространение рекламы с указанным выше содержанием противоречит данной норме, поскольку способствует формированию у потребителя лояльного отношения к коррупции.

На основании п. 7 ч. 3 ст. 5 ФЗ- №38 «О рекламе»  недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица.

Статья 5 Международного кодекса рекламной практики Международной торговой палаты (МТП) (в ред. от 2 декабря 1986 г.) гласит, что реклама, содержащая сравнения, должна быть выполнена таким образом, чтобы само сравнение не могло оказаться вводящим в заблуждение, а также должна соответствовать правилам добросовестной конкуренции. Сравниваемые параметры должны быть основаны на фактах, по которым могут быть представлены доказательства, и не должны отбираться тенденциозно, в ответе на запрос директор ЗАО «Электро-ком» ОП «Калуга» П.Ю.В. не смог предоставить пояснений, на основании каких критериев был сделан вывод: «Ну, а больше всех на свете любят денежку Гаи...».

Реклама не должна исходя из положения ч. 4 ст. 5 побуждать к совершению противоправных действий.

Распространяемая реклама ЗАО «Электро-ком», содержала фразы «И неподкупное подкупно», «Взяточка», которые побуждаю к совершению противоправных действий ответственность за которые установлена ст. 204 (Дача взятки),  ст. 291 (Коммерческий подкуп) Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ.

Реклама, распространяемая в эфире радиостанций г. Калуги и Калужской области содержала следующую фразу: «Любят денежку банкиры и чужие и свои. Ну, а больше всех на свете любят денежку Гаи...», требования, указанные в ч. 6 ст. 5 ФЗ-№38 «О рекламе» определяют, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении профессии.

В ч. 2 Положения о Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения Министерства Внутренних Дел Российской Федерации утвержденного Президентом РФ от 15 июня 1998 г. № 711 определено, что деятельность Госавтоинспекции строится на принципах законности, гуманизма, уважения прав и свобод человека и гражданина, гласности.

Указанная выше реклама, по мнению представителя УМВД России по Калужской области К.Д.А., дискредитирует сотрудников Госавтоинспекции.

Согласно ч. 4 ст. 3 ФЗ- №38 «О рекламе» ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ-№38 «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 2 части 2 статьи 5, пунктом 7 части 3 статьи 5, пунктом 1 части 4 статьи 5, части 6 статьи 5 ФЗ-№38 «О рекламе» несет рекламодатель.

Пункт 4, статьи 38 ФЗ-№38 «О рекламе» гласит, что нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

За нарушение законодательства РФ о рекламе, частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность.

В ходе рассмотрения дела установлено, что должностным лицом, ответственным  за размещение рекламы с нарушением требований ФЗ «О рекламе» является директор ОП «Калуга» П.Ю.В.

На основании изложенного устанавливается субъект административного правонарушения – директор ОП «Калуга» П.Ю.В.

Таким образом, в действиях должностного лица ЗАО «Электро-ком» - директора ОП «Калуга» П.Ю.В. устанавливается событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является период с даты размещения ненадлежащей рекламы по дату устранения нарушения, то есть с 01.02.2012 года по 01.06.2012 года.

Место совершения административного правонарушения г. Калуга.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

П.Ю.В. не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя мог и должен был их предвидеть, соответственно правонарушение совершено по неосторожности.

Таким образом, должностным лицом ЗАО «Электро-ком» - директором ОП «Калуга» П.Ю.В., совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

Учитывая характер совершенного правонарушения, форму вины, личность П.Ю.В., просившего учесть полное признание вины и назначить минимальное наказание, предусмотренное санкцией части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность, считаю необходимым наложить на П.Ю.В. административный штраф в наименьшем размере в пределах санкции, установленной частью 1 статьей 14.3 КоАП РФ.

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь П.Ю.В. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере: 4 000 (Четыре тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Код бюджетной классификации 161 116 26000 01 6000 140

Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)

ИНН  4026003620  КПП 402701001

ОКАТО 29401000000

Расчетный счет: 40101810500000010001

в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области  г. Калуга

БИК 042908001

Назначение платежа: административный штраф по делу №05-71ак/2012 об административном правонарушении.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 КоАП РФ.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №05-71ар/2012

об административном правонарушении

 

«26» ноября 2012 года                                                                                           г. Калуга

 

 Заместитель руководителя Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 26.11.2012, составленный в отношении директора ОП «Калуга» ЗАО «Электро-ком» П.Ю.В. и другие материалы дела №05-71ак/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

                                                           УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Калужского УФАС России поступила информация о выявленных нарушениях законодательствах РФ о рекламе в деятельности ЗАО «Электро-ком». Из материалов дела следует, что ЗАО «Электро-ком» зарегистрировано как закрытое акционерное общество, что подтверждается свидетельством о постановке на учет юридического лица.

Информация, распространяемая ЗАО «Электро-ком» ОП «Калуга» признается рекламой в соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 ФЗ-№38 «О рекламе» (далее ФЗ-№38 «О рекламе»)» согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

На конвертах в которых распространялась реклама была надпись «И неподкупное - подкупно! Нашему будущему абоненту», в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 5 ФЗ-№38 «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента.

Согласно п.1 ст. 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», профилактика коррупции осуществляется путем формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению. Распространение рекламы с указанным выше содержанием противоречит данной норме, поскольку способствует формированию у потребителя лояльного отношения к коррупции.

На основании п. 7 ч. 3 ст. 5 ФЗ- №38 «О рекламе»  недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица.

Статья 5 Международного кодекса рекламной практики Международной торговой палаты (МТП) (в ред. от 2 декабря 1986 г.) гласит, что реклама, содержащая сравнения, должна быть выполнена таким образом, чтобы само сравнение не могло оказаться вводящим в заблуждение, а также должна соответствовать правилам добросовестной конкуренции. Сравниваемые параметры должны быть основаны на фактах, по которым могут быть представлены доказательства, и не должны отбираться тенденциозно, в ответе на запрос директор ЗАО «Электро-ком» ОП «Калуга» П.Ю.В. не смог предоставить пояснений, на основании каких критериев был сделан вывод: «Ну, а больше всех на свете любят денежку Гаи...».

Реклама не должна исходя из положения ч. 4 ст. 5 побуждать к совершению противоправных действий.

Распространяемая реклама ЗАО «Электро-ком», содержала фразы «И неподкупное подкупно», «Взяточка», которые побуждаю к совершению противоправных действий ответственность за которые установлена ст. 204 (Дача взятки),  ст. 291 (Коммерческий подкуп) Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ.

Реклама, распространяемая в эфире радиостанций г. Калуги и Калужской области содержала следующую фразу: «Любят денежку банкиры и чужие и свои. Ну, а больше всех на свете любят денежку Гаи...», требования, указанные в ч. 6 ст. 5 ФЗ-№38 «О рекламе» определяют, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении профессии.

В ч. 2 Положения о Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения Министерства Внутренних Дел Российской Федерации утвержденного Президентом РФ от 15 июня 1998 г. № 711 определено, что деятельность Госавтоинспекции строится на принципах законности, гуманизма, уважения прав и свобод человека и гражданина, гласности.

Указанная выше реклама, по мнению представителя УМВД России по Калужской области К.Д.А., дискредитирует сотрудников Госавтоинспекции.

Согласно ч. 4 ст. 3 ФЗ- №38 «О рекламе» ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ-№38 «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 2 части 2 статьи 5, пунктом 7 части 3 статьи 5, пунктом 1 части 4 статьи 5, части 6 статьи 5 ФЗ-№38 «О рекламе» несет рекламодатель.

Пункт 4, статьи 38 ФЗ-№38 «О рекламе» гласит, что нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

За нарушение законодательства РФ о рекламе, частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность.

В ходе рассмотрения дела установлено, что должностным лицом, ответственным  за размещение рекламы с нарушением требований ФЗ «О рекламе» является директор ОП «Калуга» П.Ю.В.

На основании изложенного устанавливается субъект административного правонарушения – директор ОП «Калуга» П.Ю.В.

Таким образом, в действиях должностного лица ЗАО «Электро-ком» - директора ОП «Калуга» П.Ю.В. устанавливается событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является период с даты размещения ненадлежащей рекламы по дату устранения нарушения, то есть с 01.02.2012 года по 01.06.2012 года.

Место совершения административного правонарушения г. Калуга.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

П.Ю.В. не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя мог и должен был их предвидеть, соответственно правонарушение совершено по неосторожности.

Таким образом, должностным лицом ЗАО «Электро-ком» - директором ОП «Калуга» П.Ю.В., совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

Учитывая характер совершенного правонарушения, форму вины, личность П.Ю.В., просившего учесть полное признание вины и назначить минимальное наказание, предусмотренное санкцией части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность, считаю необходимым наложить на П.Ю.В. административный штраф в наименьшем размере в пределах санкции, установленной частью 1 статьей 14.3 КоАП РФ.

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь П.Ю.В. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере: 4 000 (Четыре тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Код бюджетной классификации 161 116 26000 01 6000 140

Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)

ИНН  4026003620  КПП 402701001

ОКАТО 29401000000

Расчетный счет: 40101810500000010001

в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области  г. Калуга

БИК 042908001

Назначение платежа: административный штраф по делу №05-71ак/2012 об административном правонарушении.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 КоАП РФ.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №05-71ак/2012 [format] => [safe_value] => №05-71ак/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе». К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

 

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе,

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

  •  
  •  
 

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (Глава 2.1 (ст.14.1-14.8) Федерального закона "О защите конкуренции").

 

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

 

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-26 11:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-26 11:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358507563 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )