Постановление по делу №05-56ар/2012

Номер дела: №05-56ар/2012
Дата публикации: 27 ноября 2012, 12:12

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №05-56ар/2012

об административном правонарушении

 

«27» ноября 2012 года                                                                                       г. Калуга

 

 Заместитель руководителя Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 27.11.2012, составленный в отношении директора муниципального предприятия «Бюро ритуальных услуг» М.В.Н. и другие материалы дела №05-56ар/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии М.В.Н.,

УСТАНОВИЛ:

 

04.07.2012  Комиссией Калужского УФАС России вынесено решение  по делу № 05-15р/2012, которым реклама МУП «Бюро ритуальных услуг» следующего содержания: «Муниципальное предприятие Бюро ритуальных услуг, ул. Королева, 17. (за «Оздоровительными банями»), тел. 4-01-01, круглосуточно без выходных. Ритуальны товары, услуги, пособия, свидетельства» признана ненадлежащей, в виду нарушений требований части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

В ходе рассмотрения дела, Комиссией Калужского УФАС России установлено, что МП «Бюро ритуальных услуг», размещало в г. Обнинске по адресу ул. Аксенова, в районе д.17 рекламу следующего содержания: «Муниципальное предприятие Бюро ритуальных услуг, ул. Королева, 17. (за «Оздоровительными банями»), тел. 4-01-01, круглосуточно без выходных. Ритуальные товары, услуги, пособия, свидетельства» с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.        

Информация, распространяемая МП «Бюро ритуальных услуг» посредством размещения рекламной конструкции в городе Обнинске в районе дома № 17 по ул. Аксенова, признается рекламой в соответствии с частью 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Комиссией установлено, что в размещенной МП «Бюро ритуальных услуг» рекламе содержится фраза: «…пособия, свидетельства», из которой можно сделать вывод, что МП «Бюро ритуальных услуг» выдает свидетельства о смерти.

Пункты 1,2 статьи 3 Федерального закона от 15.11.1997 №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (далее ФЗ «Об актах гражданского состояния»), определяет что, акты гражданского состояния - действия граждан или события, влияющие на возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей, а также характеризующие правовое состояние граждан. Государственной регистрации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, подлежат акты гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть.

Исходя из положения статьи 8 ФЗ «Об актах гражданского состояния» свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается в удостоверение факта государственной регистрации акта гражданского состояния. Свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния подписывается руководителем органа записи актов гражданского состояния и скрепляется печатью органа записи актов гражданского состояния.

МП «Бюро ритуальных услуг» органом записи актов гражданского состояния не является, следовательно, фраза, содержащаяся на рекламном щите МП «Бюро ритуальных услуг» не соответствует действительности.

Частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ  «О рекламе» ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленной частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.

Рекламодателем данной рекламы является МП «Бюро ритуальных услуг», что подтверждается пояснениями директора МП «Бюро ритуальных услуг» М.В.Н.

За нарушение ФЗ-38 «О рекламе» частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

Временем совершения административного правонарушения является период размещения рекламы:  с 25.04.2010 года по 25.04.2012 года

Местом совершения административного правонарушения является место размещения рекламы: ул. Аксенова, в районе д.17, г. Обнинск.

В ходе рассмотрения дела установлено, что должностным лицом, ответственным  за размещение вышеуказанной рекламы   является руководитель муниципального предприятия «Бюро ритуальных услуг» М.В.Н.

Таким образом, в действиях должностного лица руководителя муниципального предприятия «Бюро ритуальных услуг» М.В.Н. устанавливается событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

М.В.Н. не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя мог и должен был их предвидеть, соответственно правонарушение совершено по неосторожности.

Таким образом, должностным лицом руководителем муниципального предприятия «Бюро ритуальных услуг» М.В.Н., совершено административное правонарушение, выразившееся в размещении рекламы: Муниципальное предприятие Бюро ритуальных услуг, ул. Королева, 17. (за «Оздоровительными банями»), тел. 4-01-01, круглосуточно без выходных. Ритуальные товары, услуги, пособия, свидетельства», ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

Учитывая характер совершенного правонарушения, форму вины, личность М.В.Н., просившего учесть полное признание вины, устранение нарушения и назначить минимальное наказание, предусмотренное санкцией части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность, считаю необходимым наложить на М.В.Н. административный штраф в наименьшем размере в пределах санкции, установленной частью 1 статьей 14.3 КоАП РФ.

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь М.В.Н. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере: 4 000 (Четыре тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Код бюджетной классификации 161 116 26000 01 6000 140

Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)

ИНН  4026003620  КПП 402701001

ОКАТО 29401000000

Расчетный счет: 40101810500000010001

в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области  г. Калуга

БИК 042908001

Назначение платежа: административный штраф по делу №05-56ар/2012 об административном правонарушении.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 КоАП РФ.

 

stdClass Object ( [vid] => 7232 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу №05-56ар/2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7232 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358496795 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №05-56ар/2012

об административном правонарушении

 

«27» ноября 2012 года                                                                                       г. Калуга

 

 Заместитель руководителя Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 27.11.2012, составленный в отношении директора муниципального предприятия «Бюро ритуальных услуг» М.В.Н. и другие материалы дела №05-56ар/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии М.В.Н.,

УСТАНОВИЛ:

 

04.07.2012  Комиссией Калужского УФАС России вынесено решение  по делу № 05-15р/2012, которым реклама МУП «Бюро ритуальных услуг» следующего содержания: «Муниципальное предприятие Бюро ритуальных услуг, ул. Королева, 17. (за «Оздоровительными банями»), тел. 4-01-01, круглосуточно без выходных. Ритуальны товары, услуги, пособия, свидетельства» признана ненадлежащей, в виду нарушений требований части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

В ходе рассмотрения дела, Комиссией Калужского УФАС России установлено, что МП «Бюро ритуальных услуг», размещало в г. Обнинске по адресу ул. Аксенова, в районе д.17 рекламу следующего содержания: «Муниципальное предприятие Бюро ритуальных услуг, ул. Королева, 17. (за «Оздоровительными банями»), тел. 4-01-01, круглосуточно без выходных. Ритуальные товары, услуги, пособия, свидетельства» с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.        

Информация, распространяемая МП «Бюро ритуальных услуг» посредством размещения рекламной конструкции в городе Обнинске в районе дома № 17 по ул. Аксенова, признается рекламой в соответствии с частью 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Комиссией установлено, что в размещенной МП «Бюро ритуальных услуг» рекламе содержится фраза: «…пособия, свидетельства», из которой можно сделать вывод, что МП «Бюро ритуальных услуг» выдает свидетельства о смерти.

Пункты 1,2 статьи 3 Федерального закона от 15.11.1997 №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (далее ФЗ «Об актах гражданского состояния»), определяет что, акты гражданского состояния - действия граждан или события, влияющие на возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей, а также характеризующие правовое состояние граждан. Государственной регистрации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, подлежат акты гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть.

Исходя из положения статьи 8 ФЗ «Об актах гражданского состояния» свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается в удостоверение факта государственной регистрации акта гражданского состояния. Свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния подписывается руководителем органа записи актов гражданского состояния и скрепляется печатью органа записи актов гражданского состояния.

МП «Бюро ритуальных услуг» органом записи актов гражданского состояния не является, следовательно, фраза, содержащаяся на рекламном щите МП «Бюро ритуальных услуг» не соответствует действительности.

Частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ  «О рекламе» ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленной частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.

Рекламодателем данной рекламы является МП «Бюро ритуальных услуг», что подтверждается пояснениями директора МП «Бюро ритуальных услуг» М.В.Н.

За нарушение ФЗ-38 «О рекламе» частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

Временем совершения административного правонарушения является период размещения рекламы:  с 25.04.2010 года по 25.04.2012 года

Местом совершения административного правонарушения является место размещения рекламы: ул. Аксенова, в районе д.17, г. Обнинск.

В ходе рассмотрения дела установлено, что должностным лицом, ответственным  за размещение вышеуказанной рекламы   является руководитель муниципального предприятия «Бюро ритуальных услуг» М.В.Н.

Таким образом, в действиях должностного лица руководителя муниципального предприятия «Бюро ритуальных услуг» М.В.Н. устанавливается событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

М.В.Н. не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя мог и должен был их предвидеть, соответственно правонарушение совершено по неосторожности.

Таким образом, должностным лицом руководителем муниципального предприятия «Бюро ритуальных услуг» М.В.Н., совершено административное правонарушение, выразившееся в размещении рекламы: Муниципальное предприятие Бюро ритуальных услуг, ул. Королева, 17. (за «Оздоровительными банями»), тел. 4-01-01, круглосуточно без выходных. Ритуальные товары, услуги, пособия, свидетельства», ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

Учитывая характер совершенного правонарушения, форму вины, личность М.В.Н., просившего учесть полное признание вины, устранение нарушения и назначить минимальное наказание, предусмотренное санкцией части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность, считаю необходимым наложить на М.В.Н. административный штраф в наименьшем размере в пределах санкции, установленной частью 1 статьей 14.3 КоАП РФ.

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь М.В.Н. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере: 4 000 (Четыре тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Код бюджетной классификации 161 116 26000 01 6000 140

Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)

ИНН  4026003620  КПП 402701001

ОКАТО 29401000000

Расчетный счет: 40101810500000010001

в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области  г. Калуга

БИК 042908001

Назначение платежа: административный штраф по делу №05-56ар/2012 об административном правонарушении.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 КоАП РФ.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №05-56ар/2012

об административном правонарушении

 

«27» ноября 2012 года                                                                                       г. Калуга

 

 Заместитель руководителя Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 27.11.2012, составленный в отношении директора муниципального предприятия «Бюро ритуальных услуг» М.В.Н. и другие материалы дела №05-56ар/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии М.В.Н.,

УСТАНОВИЛ:

 

04.07.2012  Комиссией Калужского УФАС России вынесено решение  по делу № 05-15р/2012, которым реклама МУП «Бюро ритуальных услуг» следующего содержания: «Муниципальное предприятие Бюро ритуальных услуг, ул. Королева, 17. (за «Оздоровительными банями»), тел. 4-01-01, круглосуточно без выходных. Ритуальны товары, услуги, пособия, свидетельства» признана ненадлежащей, в виду нарушений требований части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

В ходе рассмотрения дела, Комиссией Калужского УФАС России установлено, что МП «Бюро ритуальных услуг», размещало в г. Обнинске по адресу ул. Аксенова, в районе д.17 рекламу следующего содержания: «Муниципальное предприятие Бюро ритуальных услуг, ул. Королева, 17. (за «Оздоровительными банями»), тел. 4-01-01, круглосуточно без выходных. Ритуальные товары, услуги, пособия, свидетельства» с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.        

Информация, распространяемая МП «Бюро ритуальных услуг» посредством размещения рекламной конструкции в городе Обнинске в районе дома № 17 по ул. Аксенова, признается рекламой в соответствии с частью 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Комиссией установлено, что в размещенной МП «Бюро ритуальных услуг» рекламе содержится фраза: «…пособия, свидетельства», из которой можно сделать вывод, что МП «Бюро ритуальных услуг» выдает свидетельства о смерти.

Пункты 1,2 статьи 3 Федерального закона от 15.11.1997 №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (далее ФЗ «Об актах гражданского состояния»), определяет что, акты гражданского состояния - действия граждан или события, влияющие на возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей, а также характеризующие правовое состояние граждан. Государственной регистрации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, подлежат акты гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть.

Исходя из положения статьи 8 ФЗ «Об актах гражданского состояния» свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается в удостоверение факта государственной регистрации акта гражданского состояния. Свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния подписывается руководителем органа записи актов гражданского состояния и скрепляется печатью органа записи актов гражданского состояния.

МП «Бюро ритуальных услуг» органом записи актов гражданского состояния не является, следовательно, фраза, содержащаяся на рекламном щите МП «Бюро ритуальных услуг» не соответствует действительности.

Частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ  «О рекламе» ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленной частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.

Рекламодателем данной рекламы является МП «Бюро ритуальных услуг», что подтверждается пояснениями директора МП «Бюро ритуальных услуг» М.В.Н.

За нарушение ФЗ-38 «О рекламе» частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

Временем совершения административного правонарушения является период размещения рекламы:  с 25.04.2010 года по 25.04.2012 года

Местом совершения административного правонарушения является место размещения рекламы: ул. Аксенова, в районе д.17, г. Обнинск.

В ходе рассмотрения дела установлено, что должностным лицом, ответственным  за размещение вышеуказанной рекламы   является руководитель муниципального предприятия «Бюро ритуальных услуг» М.В.Н.

Таким образом, в действиях должностного лица руководителя муниципального предприятия «Бюро ритуальных услуг» М.В.Н. устанавливается событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

М.В.Н. не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя мог и должен был их предвидеть, соответственно правонарушение совершено по неосторожности.

Таким образом, должностным лицом руководителем муниципального предприятия «Бюро ритуальных услуг» М.В.Н., совершено административное правонарушение, выразившееся в размещении рекламы: Муниципальное предприятие Бюро ритуальных услуг, ул. Королева, 17. (за «Оздоровительными банями»), тел. 4-01-01, круглосуточно без выходных. Ритуальные товары, услуги, пособия, свидетельства», ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

Учитывая характер совершенного правонарушения, форму вины, личность М.В.Н., просившего учесть полное признание вины, устранение нарушения и назначить минимальное наказание, предусмотренное санкцией части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность, считаю необходимым наложить на М.В.Н. административный штраф в наименьшем размере в пределах санкции, установленной частью 1 статьей 14.3 КоАП РФ.

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь М.В.Н. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере: 4 000 (Четыре тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Код бюджетной классификации 161 116 26000 01 6000 140

Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)

ИНН  4026003620  КПП 402701001

ОКАТО 29401000000

Расчетный счет: 40101810500000010001

в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области  г. Калуга

БИК 042908001

Назначение платежа: административный штраф по делу №05-56ар/2012 об административном правонарушении.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 КоАП РФ.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №05-56ар/2012 [format] => [safe_value] => №05-56ар/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе». К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

 

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе,

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

  •  
  •  
 

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (Глава 2.1 (ст.14.1-14.8) Федерального закона "О защите конкуренции").

 

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

 

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-27 08:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-27 08:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358496795 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )