Постановление по делу №05-38ак/2012

Номер дела: №05-38ак/2012
Дата публикации: 1 ноября 2012, 11:33

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 о назначении административного наказания по делу №05-38ак/2012

об административном правонарушении

 

«01» ноября 2012 года                                                                                        г. Калуга

 

Заместитель руководителя Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 1.11.2012, составленный в отношении ИП Н.И. и другие материалы дела №05-38ак/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Комиссии Калужского УФАС России от 14.09.2012 по делу № 05-38к/2012 ИП Н.И. признан нарушившим часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части размещения рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Вокзальная, д. 2, без соответствующего разрешения органа местного самоуправления.

14.05.2012 года в адрес Калужского УФАС России из Управления административно-технического контроля Калужской области поступила информация о выявленных нарушениях законодательства РФ, в том числе Федерального Закона «О защите конкуренции» в деятельности ИП Н.И., которые выразились в размещении рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Вокзальная, д. 2, без получения соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги.

В соответствии с ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе), распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек и иных технических средств стабильного территориального размещения (то есть - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Согласно ч. 9 ст. 19 ФЗ «О рекламе» установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

Из ответа Городской управы г. Калуги Управлением экономики г. Калуги следует, что рекламная конструкция, расположенная на фасаде здания, расположенного по адресу г. Калуга, ул. Вокзальная, д. 2, размещена без соответствующего разрешения Городской управы города Калуги.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что рекламная конструкция, расположенная на фасаде здания, расположенного по адресу г. Калуга, ул. Вокзальная, д. 2 принадлежит и установлена ИП Н.И., согласно агентского договора.

Из материалов дела следует, что ИП Н.И. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя .

Из объяснения представителя ИП Н.И. по доверенности С.Е.А. следует, что в мае 2011 г. ИП Н.И. заключил договора на установку рекламных конструкций с ООО «Реклама сервис групп», срок действия данных договоров истекает 31.12.2012 года. Согласно указанных договоров ИП Н.И. были размещены рекламные конструкции на фасаде здания в г. Калуга, и в частности рекламная конструкция «Супермаркет «Перекресток», расположенная на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Вокзальная, д. 2. Указанная рекламная конструкция была размещена без соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги. В настоящее время данное нарушение устранено.

Согласно п.9 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Статьей 14 ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию. В данном случае ИП Н.И. получает преимущество перед другими хозяйствующими субъектами-конкурентами, которые осуществляют свою деятельность на рекламном рынке г. Калуги, поскольку не несет затрат на получение разрешения на размещение рекламной конструкции от Городской управы г. Калуги. Своими действиями по размещению рекламных конструкций на фасаде здания, расположенного по г. Калуга, ул. Вокзальная, д. 2, без получения соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги, ИП Н.И. причинил или мог причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам.

Таким образом,  действия ИП Н.И. по размещению рекламных конструкций на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Вокзальная, д. 2, без соответствующего разрешения органа местного самоуправления признаются комиссией недобросовестной конкуренцией, то есть нарушением части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения дела установлено, что лицом, ответственным за размещение рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу г. Калуга, ул. Вокзальная, д. 2 является ИП Н.И., свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Согласно ст. 2.4. КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица.

Временем совершения административного правонарушения является период с даты заключения агентского договора по дату принятия решения Комиссией Калужского УФАС России действий ИП Н.И. недобросовестной конкуренцией – 14.09.2012 г., то есть с 04.05.2011 года по 14.09.2012 года.

Место совершения административного правонарушения – г. Калуга, ул. Вокзальная, д. 2.

Таким образом, ИП Н.И., совершено административное правонарушение, выразившееся в размещении рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Вокзальная, д. 2, без соответствующего разрешения органа местного самоуправления, что является недобросовестной конкуренцией, то есть нарушением части 1 статьи 14.33 КоАП РФ.

С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

Учитывая характер совершенного правонарушения, форму вины, личность      ИП Н.И., пояснения представителя ИП Н.И. – С.Е.А., просившего учесть полное признание вины ИП Н.И. и назначить минимальное наказание, предусмотренное санкцией части 1 статьи 14.33 КоАП РФ, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность, считаю необходимым наложить на ИП Н.И. административный штраф в наименьшем размере в пределах санкции, установленной частью 1 статьей 14.33 КоАП РФ.

 

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь ИП Н.И. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере: 12 000 (Двенадцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140

Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)

ИНН 4026003620 КПП 402701001

ОКАТО 29401000000

Расчетный счет: 40101810500000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г. Калуга

БИК 042908001

Назначение платежа: административный штраф по делу №05-38ак/2012 об административном правонарушении.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 КоАП РФ.

stdClass Object ( [vid] => 7222 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу №05-38ак/2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7222 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358494491 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 о назначении административного наказания по делу №05-38ак/2012

об административном правонарушении

 

«01» ноября 2012 года                                                                                        г. Калуга

 

Заместитель руководителя Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 1.11.2012, составленный в отношении ИП Н.И. и другие материалы дела №05-38ак/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Комиссии Калужского УФАС России от 14.09.2012 по делу № 05-38к/2012 ИП Н.И. признан нарушившим часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части размещения рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Вокзальная, д. 2, без соответствующего разрешения органа местного самоуправления.

14.05.2012 года в адрес Калужского УФАС России из Управления административно-технического контроля Калужской области поступила информация о выявленных нарушениях законодательства РФ, в том числе Федерального Закона «О защите конкуренции» в деятельности ИП Н.И., которые выразились в размещении рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Вокзальная, д. 2, без получения соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги.

В соответствии с ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе), распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек и иных технических средств стабильного территориального размещения (то есть - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Согласно ч. 9 ст. 19 ФЗ «О рекламе» установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

Из ответа Городской управы г. Калуги Управлением экономики г. Калуги следует, что рекламная конструкция, расположенная на фасаде здания, расположенного по адресу г. Калуга, ул. Вокзальная, д. 2, размещена без соответствующего разрешения Городской управы города Калуги.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что рекламная конструкция, расположенная на фасаде здания, расположенного по адресу г. Калуга, ул. Вокзальная, д. 2 принадлежит и установлена ИП Н.И., согласно агентского договора.

Из материалов дела следует, что ИП Н.И. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя .

Из объяснения представителя ИП Н.И. по доверенности С.Е.А. следует, что в мае 2011 г. ИП Н.И. заключил договора на установку рекламных конструкций с ООО «Реклама сервис групп», срок действия данных договоров истекает 31.12.2012 года. Согласно указанных договоров ИП Н.И. были размещены рекламные конструкции на фасаде здания в г. Калуга, и в частности рекламная конструкция «Супермаркет «Перекресток», расположенная на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Вокзальная, д. 2. Указанная рекламная конструкция была размещена без соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги. В настоящее время данное нарушение устранено.

Согласно п.9 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Статьей 14 ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию. В данном случае ИП Н.И. получает преимущество перед другими хозяйствующими субъектами-конкурентами, которые осуществляют свою деятельность на рекламном рынке г. Калуги, поскольку не несет затрат на получение разрешения на размещение рекламной конструкции от Городской управы г. Калуги. Своими действиями по размещению рекламных конструкций на фасаде здания, расположенного по г. Калуга, ул. Вокзальная, д. 2, без получения соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги, ИП Н.И. причинил или мог причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам.

Таким образом,  действия ИП Н.И. по размещению рекламных конструкций на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Вокзальная, д. 2, без соответствующего разрешения органа местного самоуправления признаются комиссией недобросовестной конкуренцией, то есть нарушением части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения дела установлено, что лицом, ответственным за размещение рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу г. Калуга, ул. Вокзальная, д. 2 является ИП Н.И., свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Согласно ст. 2.4. КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица.

Временем совершения административного правонарушения является период с даты заключения агентского договора по дату принятия решения Комиссией Калужского УФАС России действий ИП Н.И. недобросовестной конкуренцией – 14.09.2012 г., то есть с 04.05.2011 года по 14.09.2012 года.

Место совершения административного правонарушения – г. Калуга, ул. Вокзальная, д. 2.

Таким образом, ИП Н.И., совершено административное правонарушение, выразившееся в размещении рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Вокзальная, д. 2, без соответствующего разрешения органа местного самоуправления, что является недобросовестной конкуренцией, то есть нарушением части 1 статьи 14.33 КоАП РФ.

С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

Учитывая характер совершенного правонарушения, форму вины, личность      ИП Н.И., пояснения представителя ИП Н.И. – С.Е.А., просившего учесть полное признание вины ИП Н.И. и назначить минимальное наказание, предусмотренное санкцией части 1 статьи 14.33 КоАП РФ, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность, считаю необходимым наложить на ИП Н.И. административный штраф в наименьшем размере в пределах санкции, установленной частью 1 статьей 14.33 КоАП РФ.

 

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь ИП Н.И. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере: 12 000 (Двенадцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140

Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)

ИНН 4026003620 КПП 402701001

ОКАТО 29401000000

Расчетный счет: 40101810500000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г. Калуга

БИК 042908001

Назначение платежа: административный штраф по делу №05-38ак/2012 об административном правонарушении.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 КоАП РФ.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 о назначении административного наказания по делу №05-38ак/2012

об административном правонарушении

 

«01» ноября 2012 года                                                                                        г. Калуга

 

Заместитель руководителя Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 1.11.2012, составленный в отношении ИП Н.И. и другие материалы дела №05-38ак/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Комиссии Калужского УФАС России от 14.09.2012 по делу № 05-38к/2012 ИП Н.И. признан нарушившим часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части размещения рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Вокзальная, д. 2, без соответствующего разрешения органа местного самоуправления.

14.05.2012 года в адрес Калужского УФАС России из Управления административно-технического контроля Калужской области поступила информация о выявленных нарушениях законодательства РФ, в том числе Федерального Закона «О защите конкуренции» в деятельности ИП Н.И., которые выразились в размещении рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Вокзальная, д. 2, без получения соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги.

В соответствии с ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе), распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек и иных технических средств стабильного территориального размещения (то есть - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Согласно ч. 9 ст. 19 ФЗ «О рекламе» установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

Из ответа Городской управы г. Калуги Управлением экономики г. Калуги следует, что рекламная конструкция, расположенная на фасаде здания, расположенного по адресу г. Калуга, ул. Вокзальная, д. 2, размещена без соответствующего разрешения Городской управы города Калуги.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что рекламная конструкция, расположенная на фасаде здания, расположенного по адресу г. Калуга, ул. Вокзальная, д. 2 принадлежит и установлена ИП Н.И., согласно агентского договора.

Из материалов дела следует, что ИП Н.И. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя .

Из объяснения представителя ИП Н.И. по доверенности С.Е.А. следует, что в мае 2011 г. ИП Н.И. заключил договора на установку рекламных конструкций с ООО «Реклама сервис групп», срок действия данных договоров истекает 31.12.2012 года. Согласно указанных договоров ИП Н.И. были размещены рекламные конструкции на фасаде здания в г. Калуга, и в частности рекламная конструкция «Супермаркет «Перекресток», расположенная на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Вокзальная, д. 2. Указанная рекламная конструкция была размещена без соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги. В настоящее время данное нарушение устранено.

Согласно п.9 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Статьей 14 ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию. В данном случае ИП Н.И. получает преимущество перед другими хозяйствующими субъектами-конкурентами, которые осуществляют свою деятельность на рекламном рынке г. Калуги, поскольку не несет затрат на получение разрешения на размещение рекламной конструкции от Городской управы г. Калуги. Своими действиями по размещению рекламных конструкций на фасаде здания, расположенного по г. Калуга, ул. Вокзальная, д. 2, без получения соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги, ИП Н.И. причинил или мог причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам.

Таким образом,  действия ИП Н.И. по размещению рекламных конструкций на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Вокзальная, д. 2, без соответствующего разрешения органа местного самоуправления признаются комиссией недобросовестной конкуренцией, то есть нарушением части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения дела установлено, что лицом, ответственным за размещение рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу г. Калуга, ул. Вокзальная, д. 2 является ИП Н.И., свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Согласно ст. 2.4. КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица.

Временем совершения административного правонарушения является период с даты заключения агентского договора по дату принятия решения Комиссией Калужского УФАС России действий ИП Н.И. недобросовестной конкуренцией – 14.09.2012 г., то есть с 04.05.2011 года по 14.09.2012 года.

Место совершения административного правонарушения – г. Калуга, ул. Вокзальная, д. 2.

Таким образом, ИП Н.И., совершено административное правонарушение, выразившееся в размещении рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Вокзальная, д. 2, без соответствующего разрешения органа местного самоуправления, что является недобросовестной конкуренцией, то есть нарушением части 1 статьи 14.33 КоАП РФ.

С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

Учитывая характер совершенного правонарушения, форму вины, личность      ИП Н.И., пояснения представителя ИП Н.И. – С.Е.А., просившего учесть полное признание вины ИП Н.И. и назначить минимальное наказание, предусмотренное санкцией части 1 статьи 14.33 КоАП РФ, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность, считаю необходимым наложить на ИП Н.И. административный штраф в наименьшем размере в пределах санкции, установленной частью 1 статьей 14.33 КоАП РФ.

 

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь ИП Н.И. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере: 12 000 (Двенадцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140

Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)

ИНН 4026003620 КПП 402701001

ОКАТО 29401000000

Расчетный счет: 40101810500000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г. Калуга

БИК 042908001

Назначение платежа: административный штраф по делу №05-38ак/2012 об административном правонарушении.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 КоАП РФ.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №05-38ак/2012 [format] => [safe_value] => №05-38ак/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе». К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

 

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе,

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

  •  
  •  
 

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (Глава 2.1 (ст.14.1-14.8) Федерального закона "О защите конкуренции").

 

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

 

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-01 07:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-01 07:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358494491 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )