Постановление по делу № 05-13ак/2012

Номер дела: № 05-13ак/2012
Дата публикации: 26 октября 2012, 10:50

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №05-13ак/2012

об административном правонарушении

 

 

 26 октября 2012 года                                                                          г. Калуга

 

 

Заместитель руководителя Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 26.10.2012, составленный в отношении Индивидуального предпринимателя Н.А.В. и иные материалы дела № 05-13ак/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Комиссии Калужского УФАС России по делу № 05-23к/2012 от 29.05.2012 действия ИП Н.А.В. по размещению рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: ул. Кутузова, д. 14, г. Калуга без соответствующего разрешения органа местного самоуправления признаны недобросовестной конкуренцией, то есть нарушающими часть 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции».

Комиссией Калужского УФАС России в ходе рассмотрения дела № 05-23к/2012 было установлено, что рекламная конструкция, расположенная на фасаде здания, расположенного по адресу: ул. Кутузова, д. 14, г. Калуга принадлежит и установлена ИП Н.А.В., согласно договору на оказание услуг по размещению рекламной информации.

Из материалов дела следует, что ИП Н.А.В. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В соответствии с частью 1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе), распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек и иных технических средств стабильного территориального размещения (то есть - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Согласно части 9 статьи 19 ФЗ «О рекламе» установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

Из ответа Управления экономики г. Калуга от 16.02.2012 следует, что рекламная конструкция, расположенная на фасаде здания, расположенного по адресу: ул. Кутузова, д. 14, г. Калуга размещена без соответствующего разрешения Городской управы города Калуги.

В ходе рассмотрения дела ИП Н.А.В. пояснил, что в октябре 2011 г. ИП Н.А.В. заключил договор на оказание услуг по размещению рекламной информации с ООО «Флора», данный договор действует до полного исполнения сторонами обязательств. Согласно указанного договора ИП Н.А.В. была размещена рекламная конструкция на фасаде зданий в г. Калуга, и в частности рекламная конструкция ООО «Автоштадт-Сервис», расположенная на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга ул. Кутузова д. 14. Указанная рекламная конструкция была размещена без соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги. В настоящее время данное нарушение устранено, в подтверждение чего представлены соответствующие фотографии.

Согласно пункту 9 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Статьей 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрет на недобросовестную конкуренцию.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что ИП Н.А.В.  получает преимущество перед другими хозяйствующими субъектами-конкурентами, которые осуществляют свою деятельность на рекламном рынке г. Калуги, поскольку не несет затрат на получение разрешения на размещение рекламной конструкции от Городской управы г. Калуги.

Своими действиями по размещению рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: ул. Кутузова, д. 14, г. Калуга  без получения соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги ИП Н.А.В.  причинил или мог причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам.

Таким образом, действия ИП Н.А.В.  по размещению рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга ул. Кутузова д. 14 без соответствующего разрешения органа местного самоуправления были признаны  комиссией Калужского УФАС России недобросовестной конкуренцией, то есть нарушением части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции (решение от 29.05.2012 по делу № 05-23к/2012.

В соответствии с частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет административную ответственность.

В ходе проведения административного расследования установлено, что лицом, ответственным за использование рекламной конструкции, установленной по адресу: ул. Кутузова, д. 14, г. Калуга  без получения соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги ИП Н.А.В.,  свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Согласно ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица.

На основании изложенного устанавливается субъект административного правонарушения, которым  является  ИП Н.А.В.

Время совершения административного правонарушения с 19.01.2012 года по 02.05.2012 года.

Местом совершения административного правонарушения  совпадает с местом размещения рекламной конструкции, а именно: ул. Кутузова, д. 14, г. Калуга.

С учетом изложенного, ИП Н.А.В. совершил административное правонарушение,  выразившееся в размещении рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга ул. Кутузова д. 14 без соответствующего разрешения органа местного самоуправления, то есть правонарушение, предусмотренное частью 1 статьей 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Как следует, из решения Комиссии Калужского УФАС России по делу № 05-23к/2012 от 29.05.2012 допущенное нарушение ИП Н.А.В.  было добровольно прекращено, что в силу статьи 4.2 КоАП РФ является обстоятельством смягчающим административную ответственность, а так же наличие на иждивении малолетнего ребенка и совершение административного правонарушения впервые.

С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

Учитывая характер совершенного правонарушения, форму вины, личность ИП Н.А.В. отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, наличие обстоятельств смягчающих административную ответственность, считаю необходимым наложить на ИП Н.А.В.  административный штраф в наименьшем размере в пределах санкции, установленной частью 1 статьей 14.33 КоАП РФ.

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь ИП Н.А.В. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере: 12 000 (Двенадцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Код бюджетной классификации 161 1160 2010 01 6000140

Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)

ИНН 4026003620 КПП 402701001

ОКАТО 29401000000

Расчетный счет: 40101810500000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г.Калуга

БИК 042908001

Назначение платежа: административный штраф по делу №05-13ак/2012 об административном правонарушении.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 КоАП РФ.

 

stdClass Object ( [vid] => 7214 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу № 05-13ак/2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7214 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358491959 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №05-13ак/2012

об административном правонарушении

 

 

 26 октября 2012 года                                                                          г. Калуга

 

 

Заместитель руководителя Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 26.10.2012, составленный в отношении Индивидуального предпринимателя Н.А.В. и иные материалы дела № 05-13ак/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Комиссии Калужского УФАС России по делу № 05-23к/2012 от 29.05.2012 действия ИП Н.А.В. по размещению рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: ул. Кутузова, д. 14, г. Калуга без соответствующего разрешения органа местного самоуправления признаны недобросовестной конкуренцией, то есть нарушающими часть 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции».

Комиссией Калужского УФАС России в ходе рассмотрения дела № 05-23к/2012 было установлено, что рекламная конструкция, расположенная на фасаде здания, расположенного по адресу: ул. Кутузова, д. 14, г. Калуга принадлежит и установлена ИП Н.А.В., согласно договору на оказание услуг по размещению рекламной информации.

Из материалов дела следует, что ИП Н.А.В. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В соответствии с частью 1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе), распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек и иных технических средств стабильного территориального размещения (то есть - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Согласно части 9 статьи 19 ФЗ «О рекламе» установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

Из ответа Управления экономики г. Калуга от 16.02.2012 следует, что рекламная конструкция, расположенная на фасаде здания, расположенного по адресу: ул. Кутузова, д. 14, г. Калуга размещена без соответствующего разрешения Городской управы города Калуги.

В ходе рассмотрения дела ИП Н.А.В. пояснил, что в октябре 2011 г. ИП Н.А.В. заключил договор на оказание услуг по размещению рекламной информации с ООО «Флора», данный договор действует до полного исполнения сторонами обязательств. Согласно указанного договора ИП Н.А.В. была размещена рекламная конструкция на фасаде зданий в г. Калуга, и в частности рекламная конструкция ООО «Автоштадт-Сервис», расположенная на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга ул. Кутузова д. 14. Указанная рекламная конструкция была размещена без соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги. В настоящее время данное нарушение устранено, в подтверждение чего представлены соответствующие фотографии.

Согласно пункту 9 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Статьей 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрет на недобросовестную конкуренцию.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что ИП Н.А.В.  получает преимущество перед другими хозяйствующими субъектами-конкурентами, которые осуществляют свою деятельность на рекламном рынке г. Калуги, поскольку не несет затрат на получение разрешения на размещение рекламной конструкции от Городской управы г. Калуги.

Своими действиями по размещению рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: ул. Кутузова, д. 14, г. Калуга  без получения соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги ИП Н.А.В.  причинил или мог причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам.

Таким образом, действия ИП Н.А.В.  по размещению рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга ул. Кутузова д. 14 без соответствующего разрешения органа местного самоуправления были признаны  комиссией Калужского УФАС России недобросовестной конкуренцией, то есть нарушением части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции (решение от 29.05.2012 по делу № 05-23к/2012.

В соответствии с частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет административную ответственность.

В ходе проведения административного расследования установлено, что лицом, ответственным за использование рекламной конструкции, установленной по адресу: ул. Кутузова, д. 14, г. Калуга  без получения соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги ИП Н.А.В.,  свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Согласно ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица.

На основании изложенного устанавливается субъект административного правонарушения, которым  является  ИП Н.А.В.

Время совершения административного правонарушения с 19.01.2012 года по 02.05.2012 года.

Местом совершения административного правонарушения  совпадает с местом размещения рекламной конструкции, а именно: ул. Кутузова, д. 14, г. Калуга.

С учетом изложенного, ИП Н.А.В. совершил административное правонарушение,  выразившееся в размещении рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга ул. Кутузова д. 14 без соответствующего разрешения органа местного самоуправления, то есть правонарушение, предусмотренное частью 1 статьей 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Как следует, из решения Комиссии Калужского УФАС России по делу № 05-23к/2012 от 29.05.2012 допущенное нарушение ИП Н.А.В.  было добровольно прекращено, что в силу статьи 4.2 КоАП РФ является обстоятельством смягчающим административную ответственность, а так же наличие на иждивении малолетнего ребенка и совершение административного правонарушения впервые.

С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

Учитывая характер совершенного правонарушения, форму вины, личность ИП Н.А.В. отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, наличие обстоятельств смягчающих административную ответственность, считаю необходимым наложить на ИП Н.А.В.  административный штраф в наименьшем размере в пределах санкции, установленной частью 1 статьей 14.33 КоАП РФ.

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь ИП Н.А.В. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере: 12 000 (Двенадцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Код бюджетной классификации 161 1160 2010 01 6000140

Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)

ИНН 4026003620 КПП 402701001

ОКАТО 29401000000

Расчетный счет: 40101810500000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г.Калуга

БИК 042908001

Назначение платежа: административный штраф по делу №05-13ак/2012 об административном правонарушении.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 КоАП РФ.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №05-13ак/2012

об административном правонарушении

 

 

 26 октября 2012 года                                                                          г. Калуга

 

 

Заместитель руководителя Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 26.10.2012, составленный в отношении Индивидуального предпринимателя Н.А.В. и иные материалы дела № 05-13ак/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Комиссии Калужского УФАС России по делу № 05-23к/2012 от 29.05.2012 действия ИП Н.А.В. по размещению рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: ул. Кутузова, д. 14, г. Калуга без соответствующего разрешения органа местного самоуправления признаны недобросовестной конкуренцией, то есть нарушающими часть 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции».

Комиссией Калужского УФАС России в ходе рассмотрения дела № 05-23к/2012 было установлено, что рекламная конструкция, расположенная на фасаде здания, расположенного по адресу: ул. Кутузова, д. 14, г. Калуга принадлежит и установлена ИП Н.А.В., согласно договору на оказание услуг по размещению рекламной информации.

Из материалов дела следует, что ИП Н.А.В. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В соответствии с частью 1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе), распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек и иных технических средств стабильного территориального размещения (то есть - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Согласно части 9 статьи 19 ФЗ «О рекламе» установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

Из ответа Управления экономики г. Калуга от 16.02.2012 следует, что рекламная конструкция, расположенная на фасаде здания, расположенного по адресу: ул. Кутузова, д. 14, г. Калуга размещена без соответствующего разрешения Городской управы города Калуги.

В ходе рассмотрения дела ИП Н.А.В. пояснил, что в октябре 2011 г. ИП Н.А.В. заключил договор на оказание услуг по размещению рекламной информации с ООО «Флора», данный договор действует до полного исполнения сторонами обязательств. Согласно указанного договора ИП Н.А.В. была размещена рекламная конструкция на фасаде зданий в г. Калуга, и в частности рекламная конструкция ООО «Автоштадт-Сервис», расположенная на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга ул. Кутузова д. 14. Указанная рекламная конструкция была размещена без соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги. В настоящее время данное нарушение устранено, в подтверждение чего представлены соответствующие фотографии.

Согласно пункту 9 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Статьей 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрет на недобросовестную конкуренцию.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что ИП Н.А.В.  получает преимущество перед другими хозяйствующими субъектами-конкурентами, которые осуществляют свою деятельность на рекламном рынке г. Калуги, поскольку не несет затрат на получение разрешения на размещение рекламной конструкции от Городской управы г. Калуги.

Своими действиями по размещению рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: ул. Кутузова, д. 14, г. Калуга  без получения соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги ИП Н.А.В.  причинил или мог причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам.

Таким образом, действия ИП Н.А.В.  по размещению рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга ул. Кутузова д. 14 без соответствующего разрешения органа местного самоуправления были признаны  комиссией Калужского УФАС России недобросовестной конкуренцией, то есть нарушением части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции (решение от 29.05.2012 по делу № 05-23к/2012.

В соответствии с частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет административную ответственность.

В ходе проведения административного расследования установлено, что лицом, ответственным за использование рекламной конструкции, установленной по адресу: ул. Кутузова, д. 14, г. Калуга  без получения соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги ИП Н.А.В.,  свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Согласно ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица.

На основании изложенного устанавливается субъект административного правонарушения, которым  является  ИП Н.А.В.

Время совершения административного правонарушения с 19.01.2012 года по 02.05.2012 года.

Местом совершения административного правонарушения  совпадает с местом размещения рекламной конструкции, а именно: ул. Кутузова, д. 14, г. Калуга.

С учетом изложенного, ИП Н.А.В. совершил административное правонарушение,  выразившееся в размещении рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга ул. Кутузова д. 14 без соответствующего разрешения органа местного самоуправления, то есть правонарушение, предусмотренное частью 1 статьей 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Как следует, из решения Комиссии Калужского УФАС России по делу № 05-23к/2012 от 29.05.2012 допущенное нарушение ИП Н.А.В.  было добровольно прекращено, что в силу статьи 4.2 КоАП РФ является обстоятельством смягчающим административную ответственность, а так же наличие на иждивении малолетнего ребенка и совершение административного правонарушения впервые.

С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

Учитывая характер совершенного правонарушения, форму вины, личность ИП Н.А.В. отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, наличие обстоятельств смягчающих административную ответственность, считаю необходимым наложить на ИП Н.А.В.  административный штраф в наименьшем размере в пределах санкции, установленной частью 1 статьей 14.33 КоАП РФ.

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь ИП Н.А.В. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере: 12 000 (Двенадцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Код бюджетной классификации 161 1160 2010 01 6000140

Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)

ИНН 4026003620 КПП 402701001

ОКАТО 29401000000

Расчетный счет: 40101810500000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г.Калуга

БИК 042908001

Назначение платежа: административный штраф по делу №05-13ак/2012 об административном правонарушении.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 КоАП РФ.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05-13ак/2012 [format] => [safe_value] => № 05-13ак/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе». К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

 

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе,

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

  •  
  •  
 

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (Глава 2.1 (ст.14.1-14.8) Федерального закона "О защите конкуренции").

 

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

 

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-26 06:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-26 06:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358491959 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )