Решение по делу № 05-58р/2012

Номер дела: № 05-58р/2012
Дата публикации: 28 декабря 2012, 09:33

ООО «Издательский дом «Твердый знакЪ» разместило ненадлежащую рекламу, чем нарушило требования Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

 

Решением Комиссии Калужского УФАС России от «28» декабря 2012 г. действия ООО «Издательский дом «Твердый знакЪ» по размещению ненадлежащей рекламы в печатном средстве массовой информации – газете № 21 (207) от 01 июня 2011 года, признаны нарушающими требования статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 ФЗ-№38 «О рекламе».

 

РЕШЕНИЕ

 

«28» декабря 2012 г.                                                                                                          г. Калуга

 

          Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе

 

рассмотрев дело № 05-58р/2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения в печатном средстве массовой информации – газете «Твердый знакЪ» № 21 (207) от 01 июня 2011 года, рекламы содержащей признаки нарушения статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

 В адрес Калужского УФАС России поступила информация о том, что ООО «Издательский дом «Твердый знакЪ», распространяло рекламу с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе в печатном средстве массовой информации «Людиновский рабочий».

В соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в печатном средстве массовой информации, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы», однако рекламная информация, размещенная в периодическом печатном издании «Твердый знакЪ» № 21 (207) от 01 июня 2011 года на печатных полосах №1, 9-17, 19-20, 22-24 не была обозначена  как рекламная, и не сопровождалась пометкой «реклама» или на «правах рекламы», на обложке и в выходных данных также не содержится информация о том, что данное СМИ специализируется на сообщениях и материалах рекламного характера.

В ходе рассмотрение Комиссия установила, что тематика печатного средства массовой информации- газеты «Твердый знакЪ», общественно-политическая, реклама не более 40%.

Информация, распространяемая ООО «Издательский дом «Твердый знакЪ» посредством публикации в печатном средстве массовой информации «Твердый знакЪ» признается рекламой в соответствии с части 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно п. 4 ст. 3 ФЗ-№38 «О рекламе» ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Вышеуказанная реклама нарушает требования статьи 16 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 7 статьи 38 ответственность за нарушение требований статьи 16 «О рекламе» несет рекламораспространитель.

Согласно части 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламораспространителем данной рекламы является ООО «Издательский дом «Твердый знакЪ».

 Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную в печатном средстве массовой информации – газете «Твердый знакЪ» № 21 (207) от 01 июня 2011 года без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы», поскольку в ней нарушены требования статьи 16 ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Издательский дом «Твердый знакЪ» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Не передавать материалы дела уполномоченному должностному лицу Калужского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

 

Решение изготовлено в полном объеме «28» декабря 2012 г.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА                           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«28» декабря 2012 г.                                                                                             г. Калуга

 

          Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе

                     

на основании решения от «28» декабря 2012 г. по делу №05-58р/2012 о признании ненадлежащей рекламы размещенной в печатном средстве массовой информации – газете «Твердый знакЪ» № 21 (207) от 01 июня 2011 года без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы», распространяемой на территории города Людинова Калужской области,  ввиду нарушения требований статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Издательский дом «Твердый знакЪ» в 5-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести в соответствие содержание указанной рекламы статье 16 ФЗ «О рекламе».

 2. ООО «Издательский дом «Твердый знакЪ» представить в адрес Калужского УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 18 января 2013 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Калужское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание  может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7202 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 05-58р/2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7202 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358487285 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «Издательский дом «Твердый знакЪ» разместило ненадлежащую рекламу, чем нарушило требования Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

 

Решением Комиссии Калужского УФАС России от «28» декабря 2012 г. действия ООО «Издательский дом «Твердый знакЪ» по размещению ненадлежащей рекламы в печатном средстве массовой информации – газете № 21 (207) от 01 июня 2011 года, признаны нарушающими требования статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 ФЗ-№38 «О рекламе».

 

РЕШЕНИЕ

 

«28» декабря 2012 г.                                                                                                          г. Калуга

 

          Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе

 

рассмотрев дело № 05-58р/2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения в печатном средстве массовой информации – газете «Твердый знакЪ» № 21 (207) от 01 июня 2011 года, рекламы содержащей признаки нарушения статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

 В адрес Калужского УФАС России поступила информация о том, что ООО «Издательский дом «Твердый знакЪ», распространяло рекламу с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе в печатном средстве массовой информации «Людиновский рабочий».

В соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в печатном средстве массовой информации, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы», однако рекламная информация, размещенная в периодическом печатном издании «Твердый знакЪ» № 21 (207) от 01 июня 2011 года на печатных полосах №1, 9-17, 19-20, 22-24 не была обозначена  как рекламная, и не сопровождалась пометкой «реклама» или на «правах рекламы», на обложке и в выходных данных также не содержится информация о том, что данное СМИ специализируется на сообщениях и материалах рекламного характера.

В ходе рассмотрение Комиссия установила, что тематика печатного средства массовой информации- газеты «Твердый знакЪ», общественно-политическая, реклама не более 40%.

Информация, распространяемая ООО «Издательский дом «Твердый знакЪ» посредством публикации в печатном средстве массовой информации «Твердый знакЪ» признается рекламой в соответствии с части 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно п. 4 ст. 3 ФЗ-№38 «О рекламе» ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Вышеуказанная реклама нарушает требования статьи 16 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 7 статьи 38 ответственность за нарушение требований статьи 16 «О рекламе» несет рекламораспространитель.

Согласно части 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламораспространителем данной рекламы является ООО «Издательский дом «Твердый знакЪ».

 Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную в печатном средстве массовой информации – газете «Твердый знакЪ» № 21 (207) от 01 июня 2011 года без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы», поскольку в ней нарушены требования статьи 16 ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Издательский дом «Твердый знакЪ» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Не передавать материалы дела уполномоченному должностному лицу Калужского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

 

Решение изготовлено в полном объеме «28» декабря 2012 г.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА                           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«28» декабря 2012 г.                                                                                             г. Калуга

 

          Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе

                     

на основании решения от «28» декабря 2012 г. по делу №05-58р/2012 о признании ненадлежащей рекламы размещенной в печатном средстве массовой информации – газете «Твердый знакЪ» № 21 (207) от 01 июня 2011 года без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы», распространяемой на территории города Людинова Калужской области,  ввиду нарушения требований статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Издательский дом «Твердый знакЪ» в 5-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести в соответствие содержание указанной рекламы статье 16 ФЗ «О рекламе».

 2. ООО «Издательский дом «Твердый знакЪ» представить в адрес Калужского УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 18 января 2013 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Калужское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание  может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ООО «Издательский дом «Твердый знакЪ» разместило ненадлежащую рекламу, чем нарушило требования Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

 

Решением Комиссии Калужского УФАС России от «28» декабря 2012 г. действия ООО «Издательский дом «Твердый знакЪ» по размещению ненадлежащей рекламы в печатном средстве массовой информации – газете № 21 (207) от 01 июня 2011 года, признаны нарушающими требования статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 ФЗ-№38 «О рекламе».

 

РЕШЕНИЕ

 

«28» декабря 2012 г.                                                                                                          г. Калуга

 

          Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе

 

рассмотрев дело № 05-58р/2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения в печатном средстве массовой информации – газете «Твердый знакЪ» № 21 (207) от 01 июня 2011 года, рекламы содержащей признаки нарушения статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

 В адрес Калужского УФАС России поступила информация о том, что ООО «Издательский дом «Твердый знакЪ», распространяло рекламу с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе в печатном средстве массовой информации «Людиновский рабочий».

В соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в печатном средстве массовой информации, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы», однако рекламная информация, размещенная в периодическом печатном издании «Твердый знакЪ» № 21 (207) от 01 июня 2011 года на печатных полосах №1, 9-17, 19-20, 22-24 не была обозначена  как рекламная, и не сопровождалась пометкой «реклама» или на «правах рекламы», на обложке и в выходных данных также не содержится информация о том, что данное СМИ специализируется на сообщениях и материалах рекламного характера.

В ходе рассмотрение Комиссия установила, что тематика печатного средства массовой информации- газеты «Твердый знакЪ», общественно-политическая, реклама не более 40%.

Информация, распространяемая ООО «Издательский дом «Твердый знакЪ» посредством публикации в печатном средстве массовой информации «Твердый знакЪ» признается рекламой в соответствии с части 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно п. 4 ст. 3 ФЗ-№38 «О рекламе» ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Вышеуказанная реклама нарушает требования статьи 16 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 7 статьи 38 ответственность за нарушение требований статьи 16 «О рекламе» несет рекламораспространитель.

Согласно части 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламораспространителем данной рекламы является ООО «Издательский дом «Твердый знакЪ».

 Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную в печатном средстве массовой информации – газете «Твердый знакЪ» № 21 (207) от 01 июня 2011 года без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы», поскольку в ней нарушены требования статьи 16 ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Издательский дом «Твердый знакЪ» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Не передавать материалы дела уполномоченному должностному лицу Калужского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

 

Решение изготовлено в полном объеме «28» декабря 2012 г.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА                           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«28» декабря 2012 г.                                                                                             г. Калуга

 

          Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе

                     

на основании решения от «28» декабря 2012 г. по делу №05-58р/2012 о признании ненадлежащей рекламы размещенной в печатном средстве массовой информации – газете «Твердый знакЪ» № 21 (207) от 01 июня 2011 года без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы», распространяемой на территории города Людинова Калужской области,  ввиду нарушения требований статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Издательский дом «Твердый знакЪ» в 5-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести в соответствие содержание указанной рекламы статье 16 ФЗ «О рекламе».

 2. ООО «Издательский дом «Твердый знакЪ» представить в адрес Калужского УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 18 января 2013 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Калужское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание  может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05-58р/2012 [format] => [safe_value] => № 05-58р/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе». К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

 

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе,

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

  •  
  •  
 

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (Глава 2.1 (ст.14.1-14.8) Федерального закона "О защите конкуренции").

 

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

 

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-28 05:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-28 05:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358487285 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )