Решение по делу № 05-24к/2012

Номер дела: № 05-24к/2012
Дата публикации: 19 декабря 2012, 14:38

В действиях ЗАО «Обнинскоргсинтез» отсутствуют нарушения антимонопольного законодательства.

 

Решением Комиссии Калужского УФАС России от 05.06.2012 года в действиях ЗАО «Обнинскоргсинтез» отсутствуют нарушения антимонопольного законодательства.

 

РЕШЕНИЕ

 

«19» декабря 2012 г.                                                                                            г. Калуга

 

Резолютивная часть решения объявлена «10» декабря 2012 года

Полный текст решения изготовлен «19» декабря 2012 года 

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

рассмотрев дело № 05-24к/2012 по признакам нарушения ЗАО «Обнинскоргсинтез» части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

10.01.2012 в адрес Калужского УФАС России поступило заявление ООО «Автоспектр», из которого следует, что ЗАО «Обнинскоргсинтез» производит и реализует товар ненадлежащего качества, а именно - тормозную жидкость SINTEC SUPER DOT 4 указывая на ее упаковке недостоверные сведения о качественных характеристиках указанного товара, что, по мнению заявителя, нарушает статью 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

03.04.2012 г. на основании приказа от № 106 было возбужденно дело № 05-24к/2012 по признакам нарушения ЗАО «Обнинскоргсинтез» части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения дела, представитель ЗАО «Обнинскоргсинтез» не согласился с доводами, изложенными в заявлении ООО «Автоспектр» и заявил ходатайство о проведении экспертизы, для разъяснения возникающих при рассмотрении дела вопросов, требующих специальных познаний.

07.06.2012 г. Управлением Федеральной антимонопольной службу по Калужской было вынесено определение о назначении экспертизы по делу № 05-24к/2012, производство которой было поручено эксперту Испытательного центра горюче-смазочных материалов Федерального автономного учреждения «25 Государственный институт химмотологии Министерства обороны Российской Федерации».

09.10.2012 г. в адрес Калужского УФАС России поступило экспертное заключение, согласно которому были сделаны выводы о соответствии тормозной жидкости SINTEC SUPER DOT 4 (производитель ЗАО «Обнинскоргсинтез») требованиям СТО 82851503-013-2012 по проверенным показателям.

Учитывая, что ГОСТ на тормозную жидкость отсутствует, а также то, что в Российской Федерации классификация тормозных жидкостей по FMVSS 116 и методы испытаний, в ней содержащиеся, не применяются, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что действия ЗАО «Обнинскоргсинтез» не были направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, не противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и не причинили убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам, также не нанесли и не могут нанести вред их деловой репутации.

Таким образом, у Комиссии Калужского УФАС России имеются основания предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» для прекращения рассмотрения дела за отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействиях).

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Дело № 05-24к/2012 о нарушении антимонопольного законодательства прекратить в связи с отсутствием в действиях ЗАО «Обнинскоргсинтез» нарушения антимонопольного законодательства.

stdClass Object ( [vid] => 7164 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 05-24к/2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7164 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358419337 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В действиях ЗАО «Обнинскоргсинтез» отсутствуют нарушения антимонопольного законодательства.

 

Решением Комиссии Калужского УФАС России от 05.06.2012 года в действиях ЗАО «Обнинскоргсинтез» отсутствуют нарушения антимонопольного законодательства.

 

РЕШЕНИЕ

 

«19» декабря 2012 г.                                                                                            г. Калуга

 

Резолютивная часть решения объявлена «10» декабря 2012 года

Полный текст решения изготовлен «19» декабря 2012 года 

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

рассмотрев дело № 05-24к/2012 по признакам нарушения ЗАО «Обнинскоргсинтез» части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

10.01.2012 в адрес Калужского УФАС России поступило заявление ООО «Автоспектр», из которого следует, что ЗАО «Обнинскоргсинтез» производит и реализует товар ненадлежащего качества, а именно - тормозную жидкость SINTEC SUPER DOT 4 указывая на ее упаковке недостоверные сведения о качественных характеристиках указанного товара, что, по мнению заявителя, нарушает статью 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

03.04.2012 г. на основании приказа от № 106 было возбужденно дело № 05-24к/2012 по признакам нарушения ЗАО «Обнинскоргсинтез» части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения дела, представитель ЗАО «Обнинскоргсинтез» не согласился с доводами, изложенными в заявлении ООО «Автоспектр» и заявил ходатайство о проведении экспертизы, для разъяснения возникающих при рассмотрении дела вопросов, требующих специальных познаний.

07.06.2012 г. Управлением Федеральной антимонопольной службу по Калужской было вынесено определение о назначении экспертизы по делу № 05-24к/2012, производство которой было поручено эксперту Испытательного центра горюче-смазочных материалов Федерального автономного учреждения «25 Государственный институт химмотологии Министерства обороны Российской Федерации».

09.10.2012 г. в адрес Калужского УФАС России поступило экспертное заключение, согласно которому были сделаны выводы о соответствии тормозной жидкости SINTEC SUPER DOT 4 (производитель ЗАО «Обнинскоргсинтез») требованиям СТО 82851503-013-2012 по проверенным показателям.

Учитывая, что ГОСТ на тормозную жидкость отсутствует, а также то, что в Российской Федерации классификация тормозных жидкостей по FMVSS 116 и методы испытаний, в ней содержащиеся, не применяются, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что действия ЗАО «Обнинскоргсинтез» не были направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, не противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и не причинили убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам, также не нанесли и не могут нанести вред их деловой репутации.

Таким образом, у Комиссии Калужского УФАС России имеются основания предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» для прекращения рассмотрения дела за отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействиях).

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Дело № 05-24к/2012 о нарушении антимонопольного законодательства прекратить в связи с отсутствием в действиях ЗАО «Обнинскоргсинтез» нарушения антимонопольного законодательства.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В действиях ЗАО «Обнинскоргсинтез» отсутствуют нарушения антимонопольного законодательства.

 

Решением Комиссии Калужского УФАС России от 05.06.2012 года в действиях ЗАО «Обнинскоргсинтез» отсутствуют нарушения антимонопольного законодательства.

 

РЕШЕНИЕ

 

«19» декабря 2012 г.                                                                                            г. Калуга

 

Резолютивная часть решения объявлена «10» декабря 2012 года

Полный текст решения изготовлен «19» декабря 2012 года 

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

рассмотрев дело № 05-24к/2012 по признакам нарушения ЗАО «Обнинскоргсинтез» части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

10.01.2012 в адрес Калужского УФАС России поступило заявление ООО «Автоспектр», из которого следует, что ЗАО «Обнинскоргсинтез» производит и реализует товар ненадлежащего качества, а именно - тормозную жидкость SINTEC SUPER DOT 4 указывая на ее упаковке недостоверные сведения о качественных характеристиках указанного товара, что, по мнению заявителя, нарушает статью 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

03.04.2012 г. на основании приказа от № 106 было возбужденно дело № 05-24к/2012 по признакам нарушения ЗАО «Обнинскоргсинтез» части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения дела, представитель ЗАО «Обнинскоргсинтез» не согласился с доводами, изложенными в заявлении ООО «Автоспектр» и заявил ходатайство о проведении экспертизы, для разъяснения возникающих при рассмотрении дела вопросов, требующих специальных познаний.

07.06.2012 г. Управлением Федеральной антимонопольной службу по Калужской было вынесено определение о назначении экспертизы по делу № 05-24к/2012, производство которой было поручено эксперту Испытательного центра горюче-смазочных материалов Федерального автономного учреждения «25 Государственный институт химмотологии Министерства обороны Российской Федерации».

09.10.2012 г. в адрес Калужского УФАС России поступило экспертное заключение, согласно которому были сделаны выводы о соответствии тормозной жидкости SINTEC SUPER DOT 4 (производитель ЗАО «Обнинскоргсинтез») требованиям СТО 82851503-013-2012 по проверенным показателям.

Учитывая, что ГОСТ на тормозную жидкость отсутствует, а также то, что в Российской Федерации классификация тормозных жидкостей по FMVSS 116 и методы испытаний, в ней содержащиеся, не применяются, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что действия ЗАО «Обнинскоргсинтез» не были направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, не противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и не причинили убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам, также не нанесли и не могут нанести вред их деловой репутации.

Таким образом, у Комиссии Калужского УФАС России имеются основания предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» для прекращения рассмотрения дела за отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействиях).

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Дело № 05-24к/2012 о нарушении антимонопольного законодательства прекратить в связи с отсутствием в действиях ЗАО «Обнинскоргсинтез» нарушения антимонопольного законодательства.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05-24к/2012 [format] => [safe_value] => № 05-24к/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе». К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

 

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе,

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

  •  
  •  
 

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (Глава 2.1 (ст.14.1-14.8) Федерального закона "О защите конкуренции").

 

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

 

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-19 10:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-19 10:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358419337 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )