Решение по делу № 05-44к/2012

Номер дела: № 05-44к/2012
Дата публикации: 14 сентября 2012, 17:36

ИП Н.И. допустил недобросовестную конкуренцию, чем нарушил требования Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

Решением Комиссии Калужского УФАС России от 14.09.2012 года в действиях ИП Н.И. по размещению рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. М. Жукова, д. 47 без соответствующего разрешения органа местного самоуправления установлен факт недобросовестной конкуренции, то есть, нарушение части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

   «14» сентября  2012г.                                                                                         г. Калуга

 

Резолютивная часть решения объявлена «13» сентября 2012 года

Полный текст решения изготовлен «14» сентября 2012 года 

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

рассмотрев дело № 05-44к/2012 по признакам нарушения ИП Н.И. части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

14.05.2012 года в адрес Калужского УФАС России из Управления административно-технического контроля Калужской области поступила информация о выявленных нарушениях законодательства РФ, в том числе Федерального Закона «О защите конкуренции» в деятельности ИП Н.И., которые выразились в размещении рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. М. Жукова, д. 47, без получения соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги.

В соответствии с ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе), распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек и иных технических средств стабильного территориального размещения (то есть - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Согласно ч. 9 ст. 19 ФЗ «О рекламе» установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

Из ответа Городской управы г. Калуги Управлением экономики г. Калуги следует, что рекламная конструкция, расположенная на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. М. Жукова, д. 47, размещена без соответствующего разрешения Городской управы города Калуги.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что рекламная конструкция, расположенная на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. М. Жукова, д. 47, принадлежит и установлена ИП Н.И., согласно агентского договора. Из материалов дела следует, что ИП Н.И. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя .

Из объяснения представителя ИП Н.И. следует, что в мае 2011 г. ИП Н.И. заключил договора на установку рекламных конструкций с ООО «Реклама сервис групп», срок действия данных договоров истекает 31.12.2012 года. Согласно указанных договоров ИП Н.И. были размещены рекламные конструкции на фасаде здания в г. Калуга, и в частности рекламная конструкция «Cornetto», расположенная на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. М. Жукова, д. 47. Указанная рекламная конструкция была размещена без соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги. В настоящее время данное нарушение устранено.

Согласно п.9 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Статьей 14 ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию. В данном случае ИП Н.И. получает преимущество перед другими хозяйствующими субъектами-конкурентами, которые осуществляют свою деятельность на рекламном рынке г. Калуги, поскольку не несет затрат на получение разрешения на размещение рекламной конструкции от Городской управы г. Калуги. Своими действиями по размещению рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. М. Жукова, д. 47, без получения соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги, ИП Н.И. причинил или мог причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам.

Таким образом,  действия ИП Н.И. по размещению рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. М. Жукова, д. 47, без соответствующего разрешения органа местного самоуправления признаются комиссией недобросовестной конкуренцией, то есть нарушением части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1, частью 2 статьи 48, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия ИП Н.И. по размещению рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. М. Жукова, д. 47 без соответствующего разрешения органа местного самоуправления недобросовестной конкуренцией, то есть нарушающими часть 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции».

2. Прекратить рассмотрение дела № 05-44к/2012, в связи с добровольным устранением нарушения ИП Н.И. антимонопольного законодательства.

3. В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства, предписание ИП Н.И. не выдавать.

 

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 7027 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 05-44к/2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7027 [type] => solution [language] => ru [created] => 1354714634 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ИП Н.И. допустил недобросовестную конкуренцию, чем нарушил требования Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

Решением Комиссии Калужского УФАС России от 14.09.2012 года в действиях ИП Н.И. по размещению рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. М. Жукова, д. 47 без соответствующего разрешения органа местного самоуправления установлен факт недобросовестной конкуренции, то есть, нарушение части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

   «14» сентября  2012г.                                                                                         г. Калуга

 

Резолютивная часть решения объявлена «13» сентября 2012 года

Полный текст решения изготовлен «14» сентября 2012 года 

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

рассмотрев дело № 05-44к/2012 по признакам нарушения ИП Н.И. части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

14.05.2012 года в адрес Калужского УФАС России из Управления административно-технического контроля Калужской области поступила информация о выявленных нарушениях законодательства РФ, в том числе Федерального Закона «О защите конкуренции» в деятельности ИП Н.И., которые выразились в размещении рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. М. Жукова, д. 47, без получения соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги.

В соответствии с ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе), распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек и иных технических средств стабильного территориального размещения (то есть - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Согласно ч. 9 ст. 19 ФЗ «О рекламе» установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

Из ответа Городской управы г. Калуги Управлением экономики г. Калуги следует, что рекламная конструкция, расположенная на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. М. Жукова, д. 47, размещена без соответствующего разрешения Городской управы города Калуги.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что рекламная конструкция, расположенная на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. М. Жукова, д. 47, принадлежит и установлена ИП Н.И., согласно агентского договора. Из материалов дела следует, что ИП Н.И. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя .

Из объяснения представителя ИП Н.И. следует, что в мае 2011 г. ИП Н.И. заключил договора на установку рекламных конструкций с ООО «Реклама сервис групп», срок действия данных договоров истекает 31.12.2012 года. Согласно указанных договоров ИП Н.И. были размещены рекламные конструкции на фасаде здания в г. Калуга, и в частности рекламная конструкция «Cornetto», расположенная на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. М. Жукова, д. 47. Указанная рекламная конструкция была размещена без соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги. В настоящее время данное нарушение устранено.

Согласно п.9 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Статьей 14 ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию. В данном случае ИП Н.И. получает преимущество перед другими хозяйствующими субъектами-конкурентами, которые осуществляют свою деятельность на рекламном рынке г. Калуги, поскольку не несет затрат на получение разрешения на размещение рекламной конструкции от Городской управы г. Калуги. Своими действиями по размещению рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. М. Жукова, д. 47, без получения соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги, ИП Н.И. причинил или мог причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам.

Таким образом,  действия ИП Н.И. по размещению рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. М. Жукова, д. 47, без соответствующего разрешения органа местного самоуправления признаются комиссией недобросовестной конкуренцией, то есть нарушением части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1, частью 2 статьи 48, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия ИП Н.И. по размещению рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. М. Жукова, д. 47 без соответствующего разрешения органа местного самоуправления недобросовестной конкуренцией, то есть нарушающими часть 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции».

2. Прекратить рассмотрение дела № 05-44к/2012, в связи с добровольным устранением нарушения ИП Н.И. антимонопольного законодательства.

3. В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства, предписание ИП Н.И. не выдавать.

 

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ИП Н.И. допустил недобросовестную конкуренцию, чем нарушил требования Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

Решением Комиссии Калужского УФАС России от 14.09.2012 года в действиях ИП Н.И. по размещению рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. М. Жукова, д. 47 без соответствующего разрешения органа местного самоуправления установлен факт недобросовестной конкуренции, то есть, нарушение части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

   «14» сентября  2012г.                                                                                         г. Калуга

 

Резолютивная часть решения объявлена «13» сентября 2012 года

Полный текст решения изготовлен «14» сентября 2012 года 

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

рассмотрев дело № 05-44к/2012 по признакам нарушения ИП Н.И. части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

14.05.2012 года в адрес Калужского УФАС России из Управления административно-технического контроля Калужской области поступила информация о выявленных нарушениях законодательства РФ, в том числе Федерального Закона «О защите конкуренции» в деятельности ИП Н.И., которые выразились в размещении рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. М. Жукова, д. 47, без получения соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги.

В соответствии с ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе), распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек и иных технических средств стабильного территориального размещения (то есть - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Согласно ч. 9 ст. 19 ФЗ «О рекламе» установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

Из ответа Городской управы г. Калуги Управлением экономики г. Калуги следует, что рекламная конструкция, расположенная на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. М. Жукова, д. 47, размещена без соответствующего разрешения Городской управы города Калуги.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что рекламная конструкция, расположенная на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. М. Жукова, д. 47, принадлежит и установлена ИП Н.И., согласно агентского договора. Из материалов дела следует, что ИП Н.И. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя .

Из объяснения представителя ИП Н.И. следует, что в мае 2011 г. ИП Н.И. заключил договора на установку рекламных конструкций с ООО «Реклама сервис групп», срок действия данных договоров истекает 31.12.2012 года. Согласно указанных договоров ИП Н.И. были размещены рекламные конструкции на фасаде здания в г. Калуга, и в частности рекламная конструкция «Cornetto», расположенная на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. М. Жукова, д. 47. Указанная рекламная конструкция была размещена без соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги. В настоящее время данное нарушение устранено.

Согласно п.9 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Статьей 14 ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию. В данном случае ИП Н.И. получает преимущество перед другими хозяйствующими субъектами-конкурентами, которые осуществляют свою деятельность на рекламном рынке г. Калуги, поскольку не несет затрат на получение разрешения на размещение рекламной конструкции от Городской управы г. Калуги. Своими действиями по размещению рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. М. Жукова, д. 47, без получения соответствующего разрешения Городской управы г. Калуги, ИП Н.И. причинил или мог причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам.

Таким образом,  действия ИП Н.И. по размещению рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. М. Жукова, д. 47, без соответствующего разрешения органа местного самоуправления признаются комиссией недобросовестной конкуренцией, то есть нарушением части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1, частью 2 статьи 48, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия ИП Н.И. по размещению рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. М. Жукова, д. 47 без соответствующего разрешения органа местного самоуправления недобросовестной конкуренцией, то есть нарушающими часть 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции».

2. Прекратить рассмотрение дела № 05-44к/2012, в связи с добровольным устранением нарушения ИП Н.И. антимонопольного законодательства.

3. В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства, предписание ИП Н.И. не выдавать.

 

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05-44к/2012 [format] => [safe_value] => № 05-44к/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ИП Н.И. допустил недобросовестную конкуренцию, чем нарушил требования Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

Решением Комиссии Калужского УФАС России от 14.09.2012 года в действиях ИП Н.И. по размещению рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. М. Жукова, д. 47 без соответствующего разрешения органа местного самоуправления установлен факт недобросовестной конкуренции, то есть, нарушение части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции»,

[format] => full_html [safe_value] =>

ИП Н.И. допустил недобросовестную конкуренцию, чем нарушил требования Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

Решением Комиссии Калужского УФАС России от 14.09.2012 года в действиях ИП Н.И. по размещению рекламной конструкции на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. М. Жукова, д. 47 без соответствующего разрешения органа местного самоуправления установлен факт недобросовестной конкуренции, то есть, нарушение части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции»,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе». К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

 

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе,

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

  •  
  •  
 

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (Глава 2.1 (ст.14.1-14.8) Федерального закона "О защите конкуренции").

 

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

 

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-14 13:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-14 13:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1354714634 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )