Решение по делу № 05-08к/2012

Номер дела: № 05-08к/2012
Дата публикации: 30 марта 2012, 16:02

ИП О.А.Ф. допустил недобросовестную конкуренцию, чем нарушил требования Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

Решением Комиссии Калужского УФАС России от 30.03.2012 года в действиях ИП О.А.Ф. в части указания в заявке не соответствующих действительности сведений о качественных характеристиках товара, установленных техническим заданием документации об аукционе установлен факт недобросовестной конкуренции, то есть, нарушение часть 1 статьи 14 ФЗ от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в том числе п. 2 ч. 1 указанной статьи.

 

 

РЕШЕНИЕ

 

«30» марта 2012 г.                                                                                               г. Калуга

 

Резолютивная часть решения объявлена «21» марта 2012 года

Полный текст решения изготовлен «30» марта 2012 года 

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

рассмотрев дело № 05-08к/2012 по признакам нарушения ИП О.А.Ф. части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В адрес Калужского УФАС России из Прокуратуры Калужской области поступил материал по обращению гражданина Г.Е.Б. согласно которому ИП О.А.Ф. при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов прикорма для питания детей с 6-ти месячного возраста в заявке на участие в аукционе были указаны не соответствующие действительности сведения о качественных характеристиках товара, установленных техническим заданием документации об аукционе .

В ходе рассмотрения дела было установлено, что незаконные действия ИП О. А.Ф. выразились в указании не соответствующих действительности сведений о качественных характеристиках товара, установленных техническим заданием документации об аукционе, тем самым ИП О.А.Ф. незаконно получил преимущество перед другими хозяйствующими субъектами – конкурентами, так как в аукционе, помимо ИП О.А.Ф., участвовали ИП Б.Р.Е. и ООО «Детпрофпродукт». В результате незаконных действий, ИП О.А.Ф. был признан победителем аукциона и с ним заключен государственный контракт № 13/ДП. В связи с чем, добросовестным поставщикам причинили или могли причинить убытки в виде упущенной выгоды – возможной прибыли, полученной от исполнения Государственного контракта № 13/ДП.

Согласно п.9 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Статьей 14 ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию, в том числе введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей (п. 2 ч. 1 указанной статьи).

В соответствии с пп. б, п. 1, ч. 4, ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд») первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В приложении № 1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе установлены конкретные показатели, которым должны соответствовать поставляемые товары (продукты прикорма для питания детей с 6-ти месячного возраста). ИП О.А.Ф. в своей заявке указал значения, которые полностью соответствуют значениям, указанным в приложении № 1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе, в связи с этим был допущен к участию в аукционе и по итогам торгов занял первое место и заключил Государственный контракт № 13/ДП.

В соответствии с пп. 4.1.3 п. 4  Государственного контракта № 13/ДП от 21 декабря 2011 г. Поставщик гарантирует соответствие поставляемой продукции техническим условиям при использовании и хранении и несет все расходы по замене дефектной продукции.

Однако, при поставке продуктов прикорма для питания детей с 6-ти месячного возраста, ИП О.А.Ф. предоставил товар, не соответствующий значениям, которые были указаны в его заявке на участие в аукционе, тем самым, нарушив ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и незаконно заключил Государственный контракт № 13/ДП.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что действия ИП О.А.Ф. в части указания не соответствующих действительности сведений о качественных характеристиках товара, предоставляют ему преимущества по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, противоречит обычаям делового оборота, принципам добропорядочности, разумности и справедливости и способна причинить имущественный ущерб конкурентам – организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность в соответствии ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в виде убытков как реальных, так и в виде упущенной выгоды. При этом возможность причинения ущерба конкурентам сама по себе является правонарушением без необходимости доказывания его фактического причинения.

Таким образом,  действия ИП О.А.Ф. по указанию в заявке недостоверных сведений о качественных характеристиках товара, не соответствующих техническому заданию документации об аукционе признаются комиссией недобросовестной конкуренцией, то есть нарушением частей 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции», в том числе п. 2 ч. 1 указанной статьи.

Оснований для прекращения рассмотрения дела Комиссией Калужского УФАС России не установлено.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия ИП О.А.Ф. в части указания в заявке не соответствующих действительности сведений о качественных характеристиках товара, установленных техническим заданием документации об аукционе недобросовестной конкуренцией, то есть нарушающими часть 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции», в том числе п. 2 ч. 1 указанной статьи.

2. Выдать ИП О.А.Ф. предписание о недопущении нарушения антимонопольного законодательства, для чего не допускать указания в заявке не соответствующих действительности сведений о качественных характеристиках товара, установленных техническим заданием документации об аукционе.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

«30» марта 2011г.                                                                                                     г. Калуга

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

рассмотрев дело № 05-08к/2012 по признакам нарушения ИП О.А.Ф. части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП О.А.Ф. не допускать нарушение антимонопольного законодательства (нарушение части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции») для чего исключить указание в заявке не соответствующих действительности сведений о качественных характеристиках товара, установленных техническим заданием документации об аукционе.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до «25» апреля 2012 года, с приложением доказательств исполнения предписания.

 Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи в арбитражный суд.

 

stdClass Object ( [vid] => 6993 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 05-08к/2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6993 [type] => solution [language] => ru [created] => 1354710360 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ИП О.А.Ф. допустил недобросовестную конкуренцию, чем нарушил требования Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

Решением Комиссии Калужского УФАС России от 30.03.2012 года в действиях ИП О.А.Ф. в части указания в заявке не соответствующих действительности сведений о качественных характеристиках товара, установленных техническим заданием документации об аукционе установлен факт недобросовестной конкуренции, то есть, нарушение часть 1 статьи 14 ФЗ от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в том числе п. 2 ч. 1 указанной статьи.

 

 

РЕШЕНИЕ

 

«30» марта 2012 г.                                                                                               г. Калуга

 

Резолютивная часть решения объявлена «21» марта 2012 года

Полный текст решения изготовлен «30» марта 2012 года 

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

рассмотрев дело № 05-08к/2012 по признакам нарушения ИП О.А.Ф. части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В адрес Калужского УФАС России из Прокуратуры Калужской области поступил материал по обращению гражданина Г.Е.Б. согласно которому ИП О.А.Ф. при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов прикорма для питания детей с 6-ти месячного возраста в заявке на участие в аукционе были указаны не соответствующие действительности сведения о качественных характеристиках товара, установленных техническим заданием документации об аукционе .

В ходе рассмотрения дела было установлено, что незаконные действия ИП О. А.Ф. выразились в указании не соответствующих действительности сведений о качественных характеристиках товара, установленных техническим заданием документации об аукционе, тем самым ИП О.А.Ф. незаконно получил преимущество перед другими хозяйствующими субъектами – конкурентами, так как в аукционе, помимо ИП О.А.Ф., участвовали ИП Б.Р.Е. и ООО «Детпрофпродукт». В результате незаконных действий, ИП О.А.Ф. был признан победителем аукциона и с ним заключен государственный контракт № 13/ДП. В связи с чем, добросовестным поставщикам причинили или могли причинить убытки в виде упущенной выгоды – возможной прибыли, полученной от исполнения Государственного контракта № 13/ДП.

Согласно п.9 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Статьей 14 ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию, в том числе введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей (п. 2 ч. 1 указанной статьи).

В соответствии с пп. б, п. 1, ч. 4, ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд») первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В приложении № 1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе установлены конкретные показатели, которым должны соответствовать поставляемые товары (продукты прикорма для питания детей с 6-ти месячного возраста). ИП О.А.Ф. в своей заявке указал значения, которые полностью соответствуют значениям, указанным в приложении № 1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе, в связи с этим был допущен к участию в аукционе и по итогам торгов занял первое место и заключил Государственный контракт № 13/ДП.

В соответствии с пп. 4.1.3 п. 4  Государственного контракта № 13/ДП от 21 декабря 2011 г. Поставщик гарантирует соответствие поставляемой продукции техническим условиям при использовании и хранении и несет все расходы по замене дефектной продукции.

Однако, при поставке продуктов прикорма для питания детей с 6-ти месячного возраста, ИП О.А.Ф. предоставил товар, не соответствующий значениям, которые были указаны в его заявке на участие в аукционе, тем самым, нарушив ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и незаконно заключил Государственный контракт № 13/ДП.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что действия ИП О.А.Ф. в части указания не соответствующих действительности сведений о качественных характеристиках товара, предоставляют ему преимущества по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, противоречит обычаям делового оборота, принципам добропорядочности, разумности и справедливости и способна причинить имущественный ущерб конкурентам – организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность в соответствии ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в виде убытков как реальных, так и в виде упущенной выгоды. При этом возможность причинения ущерба конкурентам сама по себе является правонарушением без необходимости доказывания его фактического причинения.

Таким образом,  действия ИП О.А.Ф. по указанию в заявке недостоверных сведений о качественных характеристиках товара, не соответствующих техническому заданию документации об аукционе признаются комиссией недобросовестной конкуренцией, то есть нарушением частей 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции», в том числе п. 2 ч. 1 указанной статьи.

Оснований для прекращения рассмотрения дела Комиссией Калужского УФАС России не установлено.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия ИП О.А.Ф. в части указания в заявке не соответствующих действительности сведений о качественных характеристиках товара, установленных техническим заданием документации об аукционе недобросовестной конкуренцией, то есть нарушающими часть 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции», в том числе п. 2 ч. 1 указанной статьи.

2. Выдать ИП О.А.Ф. предписание о недопущении нарушения антимонопольного законодательства, для чего не допускать указания в заявке не соответствующих действительности сведений о качественных характеристиках товара, установленных техническим заданием документации об аукционе.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

«30» марта 2011г.                                                                                                     г. Калуга

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

рассмотрев дело № 05-08к/2012 по признакам нарушения ИП О.А.Ф. части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП О.А.Ф. не допускать нарушение антимонопольного законодательства (нарушение части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции») для чего исключить указание в заявке не соответствующих действительности сведений о качественных характеристиках товара, установленных техническим заданием документации об аукционе.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до «25» апреля 2012 года, с приложением доказательств исполнения предписания.

 Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи в арбитражный суд.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ИП О.А.Ф. допустил недобросовестную конкуренцию, чем нарушил требования Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

Решением Комиссии Калужского УФАС России от 30.03.2012 года в действиях ИП О.А.Ф. в части указания в заявке не соответствующих действительности сведений о качественных характеристиках товара, установленных техническим заданием документации об аукционе установлен факт недобросовестной конкуренции, то есть, нарушение часть 1 статьи 14 ФЗ от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в том числе п. 2 ч. 1 указанной статьи.

 

 

РЕШЕНИЕ

 

«30» марта 2012 г.                                                                                               г. Калуга

 

Резолютивная часть решения объявлена «21» марта 2012 года

Полный текст решения изготовлен «30» марта 2012 года 

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

рассмотрев дело № 05-08к/2012 по признакам нарушения ИП О.А.Ф. части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В адрес Калужского УФАС России из Прокуратуры Калужской области поступил материал по обращению гражданина Г.Е.Б. согласно которому ИП О.А.Ф. при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов прикорма для питания детей с 6-ти месячного возраста в заявке на участие в аукционе были указаны не соответствующие действительности сведения о качественных характеристиках товара, установленных техническим заданием документации об аукционе .

В ходе рассмотрения дела было установлено, что незаконные действия ИП О. А.Ф. выразились в указании не соответствующих действительности сведений о качественных характеристиках товара, установленных техническим заданием документации об аукционе, тем самым ИП О.А.Ф. незаконно получил преимущество перед другими хозяйствующими субъектами – конкурентами, так как в аукционе, помимо ИП О.А.Ф., участвовали ИП Б.Р.Е. и ООО «Детпрофпродукт». В результате незаконных действий, ИП О.А.Ф. был признан победителем аукциона и с ним заключен государственный контракт № 13/ДП. В связи с чем, добросовестным поставщикам причинили или могли причинить убытки в виде упущенной выгоды – возможной прибыли, полученной от исполнения Государственного контракта № 13/ДП.

Согласно п.9 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Статьей 14 ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию, в том числе введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей (п. 2 ч. 1 указанной статьи).

В соответствии с пп. б, п. 1, ч. 4, ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд») первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В приложении № 1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе установлены конкретные показатели, которым должны соответствовать поставляемые товары (продукты прикорма для питания детей с 6-ти месячного возраста). ИП О.А.Ф. в своей заявке указал значения, которые полностью соответствуют значениям, указанным в приложении № 1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе, в связи с этим был допущен к участию в аукционе и по итогам торгов занял первое место и заключил Государственный контракт № 13/ДП.

В соответствии с пп. 4.1.3 п. 4  Государственного контракта № 13/ДП от 21 декабря 2011 г. Поставщик гарантирует соответствие поставляемой продукции техническим условиям при использовании и хранении и несет все расходы по замене дефектной продукции.

Однако, при поставке продуктов прикорма для питания детей с 6-ти месячного возраста, ИП О.А.Ф. предоставил товар, не соответствующий значениям, которые были указаны в его заявке на участие в аукционе, тем самым, нарушив ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и незаконно заключил Государственный контракт № 13/ДП.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что действия ИП О.А.Ф. в части указания не соответствующих действительности сведений о качественных характеристиках товара, предоставляют ему преимущества по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, противоречит обычаям делового оборота, принципам добропорядочности, разумности и справедливости и способна причинить имущественный ущерб конкурентам – организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность в соответствии ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в виде убытков как реальных, так и в виде упущенной выгоды. При этом возможность причинения ущерба конкурентам сама по себе является правонарушением без необходимости доказывания его фактического причинения.

Таким образом,  действия ИП О.А.Ф. по указанию в заявке недостоверных сведений о качественных характеристиках товара, не соответствующих техническому заданию документации об аукционе признаются комиссией недобросовестной конкуренцией, то есть нарушением частей 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции», в том числе п. 2 ч. 1 указанной статьи.

Оснований для прекращения рассмотрения дела Комиссией Калужского УФАС России не установлено.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия ИП О.А.Ф. в части указания в заявке не соответствующих действительности сведений о качественных характеристиках товара, установленных техническим заданием документации об аукционе недобросовестной конкуренцией, то есть нарушающими часть 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции», в том числе п. 2 ч. 1 указанной статьи.

2. Выдать ИП О.А.Ф. предписание о недопущении нарушения антимонопольного законодательства, для чего не допускать указания в заявке не соответствующих действительности сведений о качественных характеристиках товара, установленных техническим заданием документации об аукционе.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

«30» марта 2011г.                                                                                                     г. Калуга

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

рассмотрев дело № 05-08к/2012 по признакам нарушения ИП О.А.Ф. части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП О.А.Ф. не допускать нарушение антимонопольного законодательства (нарушение части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции») для чего исключить указание в заявке не соответствующих действительности сведений о качественных характеристиках товара, установленных техническим заданием документации об аукционе.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до «25» апреля 2012 года, с приложением доказательств исполнения предписания.

 Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи в арбитражный суд.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05-08к/2012 [format] => [safe_value] => № 05-08к/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ИП О.А.Ф. допустил недобросовестную конкуренцию, чем нарушил требования Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

Решением Комиссии Калужского УФАС России от 30.03.2012 года в действиях ИП О.А.Ф. в части указания в заявке не соответствующих действительности сведений о качественных характеристиках товара, установленных техническим заданием документации об аукционе установлен факт недобросовестной конкуренции, то есть, нарушение часть 1 статьи 14 ФЗ от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в том числе п. 2 ч. 1 указанной статьи.

[format] => full_html [safe_value] =>

ИП О.А.Ф. допустил недобросовестную конкуренцию, чем нарушил требования Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

Решением Комиссии Калужского УФАС России от 30.03.2012 года в действиях ИП О.А.Ф. в части указания в заявке не соответствующих действительности сведений о качественных характеристиках товара, установленных техническим заданием документации об аукционе установлен факт недобросовестной конкуренции, то есть, нарушение часть 1 статьи 14 ФЗ от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в том числе п. 2 ч. 1 указанной статьи.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе». К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

 

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе,

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

  •  
  •  
 

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (Глава 2.1 (ст.14.1-14.8) Федерального закона "О защите конкуренции").

 

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

 

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-30 12:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-30 12:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1354710360 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )