Решение по делу №05-03р/2012

Номер дела: №05-03р/2012
Дата публикации: 13 апреля 2012, 14:29

ЗАО «Фокус» разместило ненадлежащую рекламу, чем нарушило требования Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

 

Решением Комиссии Калужского УФАС России от «13» апреля 2012 года реклама, размещаемая ЗАО «Фокус» на скроллерах в г. Калуга расположенных на улице  Кирова, между домом  №46/27 и домом №44, признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 9 и части 1 статьи 28 «О рекламе».

 

 

РЕШЕНИЕ

 

«13» апреля 2012                                                                                                            г. Калуга

 

Резолютивная часть решения объявлена «03» апреля 2012 года

Полный текст решения изготовлен «13» апреля 2012 года 

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

рассмотрев дело №05-03р/2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ЗАО «Фокус» разместившее ненадлежащую рекламу в г. Калуга на  скроллерах расположенных по адресу ул. Кирова в районе дома №44, поскольку в ней нарушены требования части  1 статьи 9 и части 1  статьи 28  Федерального закона от 13.03.2006 ФЗ-№38 «О рекламе» (далее ФЗ-№38 «О рекламе»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Калужского УФАС России поступила информация о выявленных нарушениях ФЗ-№38 «О рекламе» в деятельности ЗАО «Фокус». Из материалов дела следует, что ЗАО «Фокус» зарегистрировано как закрытое акционерное общество, что подтверждается свидетельством о постановке на учет юридического лица.

В ходе рассмотрения дела установлено, что ЗАО «Фокус» в г. Калуга на скроллерах расположенных по адресу ул. Кирова, в районе дома №44 рекламу следующего содержания: «Акция МММ 2011(Международная касса взаимопомощи) Доход 20-60% в месяц! 20$ при регистрации - просто дарится! каждую неделю бесплатная лотерея! Всем реально платится». Кроме того, на данном рекламном плакате указан сайт(http://sergey-mavrodi.com) и телефон для регистрации(89605156696). А также согласно предоставленным документам аналогичные рекламные плакаты размещались на скроллерах по адресу г. Калуга, ул. Кирова 32.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 ФЗ-№38 «О рекламе», согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Часть 11 статьи 5 ФЗ-№38 «О рекламе» гласит, при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

Согласно п. 4 ст. 3 ФЗ-№38 «О рекламе» ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст. 9 ФЗ-№38 «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия.

О нарушении ч.1 ст. 9 ФЗ-№38 «О рекламе» свидетельствует надпись на рекламном плакате (каждую неделю бесплатная лотерея!), какая-либо другая информация установленная ФЗ-№38 «О рекламе»  отсутствует.

Согласно данным, размещенным на сайте www.sergey-mavrodi.com в сети Интернет, посредством реализации проекта Сергея Мавроди «МММ-2011» предлагается осуществлять деятельность, связанную с привлечением денежных средств физических лиц.

Деятельность, указанная на сайте www.sergey-mavrodi.com в сети Интернет, связана с привлечением денежных средств физических лиц. Соответственно, услуги, оказываемые в рамках осуществления подобной деятельности, подпадают под понятие финансовой услуги.

Реклама финансовых услуг согласно ч. 1 ст. 28 ФЗ-№38 «О рекламе»  должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Реклама «МММ-2011» размещенная ЗАО «Фокус» на скроллерах в г. Калуга на улице  Кирова, в районе дома №44 не содержит информации обязательной в соответствии с ч.1 ст. 9 и ч. 1 ст. 28  ФЗ-№38 «О рекламе». 

Данный факт подтверждается имеющимися в материалах дела фотографиями скроллера с рекламой «МММ-2011» о бесплатной лотереи и о доходе 20-60% на скроллере, расположенном по адресу: г. Калуга на улице  Кирова, в районе дома №44, а так же предоставленными ЗАО «Фокус» макетами рекламы «МММ-2011».

Опрошенная в ходе рассмотрения дела директор ЗАО «Фокус» подтвердил факт размещения рекламы «МММ-2011» по адресу Калуга на улице Кирова, в районе дома №44, также  директор предоставил ответ на запрос по факту размещения рекламы «МММ-2011», в котором сообщалось о том, что реклама «МММ-2011» демонтирована со скроллеров, расположенных в г. Калуга на улице  Кирова.

Пункт 4, статьи 38 ФЗ-№38 «О рекламе» гласит, что нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ-№38 «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.  Признать ненадлежащей рекламу, размещаемую ЗАО «Фокус» на  скроллерах в г. Калуга расположенных на улице  Кирова, между домом  №46/27 и домом №44, поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 9 и части 1  статьи 28  ФЗ-№38 «О рекламе».

2. Предписание не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Калужского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме «13» апреля  2012 г.

 

Файлы для скачивания

reshenie_reklama_05-03r-2012_zao_fokus_13.04.12.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.05 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6961 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №05-03р/2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6961 [type] => solution [language] => ru [created] => 1354703680 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ЗАО «Фокус» разместило ненадлежащую рекламу, чем нарушило требования Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

 

Решением Комиссии Калужского УФАС России от «13» апреля 2012 года реклама, размещаемая ЗАО «Фокус» на скроллерах в г. Калуга расположенных на улице  Кирова, между домом  №46/27 и домом №44, признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 9 и части 1 статьи 28 «О рекламе».

 

 

РЕШЕНИЕ

 

«13» апреля 2012                                                                                                            г. Калуга

 

Резолютивная часть решения объявлена «03» апреля 2012 года

Полный текст решения изготовлен «13» апреля 2012 года 

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

рассмотрев дело №05-03р/2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ЗАО «Фокус» разместившее ненадлежащую рекламу в г. Калуга на  скроллерах расположенных по адресу ул. Кирова в районе дома №44, поскольку в ней нарушены требования части  1 статьи 9 и части 1  статьи 28  Федерального закона от 13.03.2006 ФЗ-№38 «О рекламе» (далее ФЗ-№38 «О рекламе»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Калужского УФАС России поступила информация о выявленных нарушениях ФЗ-№38 «О рекламе» в деятельности ЗАО «Фокус». Из материалов дела следует, что ЗАО «Фокус» зарегистрировано как закрытое акционерное общество, что подтверждается свидетельством о постановке на учет юридического лица.

В ходе рассмотрения дела установлено, что ЗАО «Фокус» в г. Калуга на скроллерах расположенных по адресу ул. Кирова, в районе дома №44 рекламу следующего содержания: «Акция МММ 2011(Международная касса взаимопомощи) Доход 20-60% в месяц! 20$ при регистрации - просто дарится! каждую неделю бесплатная лотерея! Всем реально платится». Кроме того, на данном рекламном плакате указан сайт(http://sergey-mavrodi.com) и телефон для регистрации(89605156696). А также согласно предоставленным документам аналогичные рекламные плакаты размещались на скроллерах по адресу г. Калуга, ул. Кирова 32.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 ФЗ-№38 «О рекламе», согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Часть 11 статьи 5 ФЗ-№38 «О рекламе» гласит, при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

Согласно п. 4 ст. 3 ФЗ-№38 «О рекламе» ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст. 9 ФЗ-№38 «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия.

О нарушении ч.1 ст. 9 ФЗ-№38 «О рекламе» свидетельствует надпись на рекламном плакате (каждую неделю бесплатная лотерея!), какая-либо другая информация установленная ФЗ-№38 «О рекламе»  отсутствует.

Согласно данным, размещенным на сайте www.sergey-mavrodi.com в сети Интернет, посредством реализации проекта Сергея Мавроди «МММ-2011» предлагается осуществлять деятельность, связанную с привлечением денежных средств физических лиц.

Деятельность, указанная на сайте www.sergey-mavrodi.com в сети Интернет, связана с привлечением денежных средств физических лиц. Соответственно, услуги, оказываемые в рамках осуществления подобной деятельности, подпадают под понятие финансовой услуги.

Реклама финансовых услуг согласно ч. 1 ст. 28 ФЗ-№38 «О рекламе»  должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Реклама «МММ-2011» размещенная ЗАО «Фокус» на скроллерах в г. Калуга на улице  Кирова, в районе дома №44 не содержит информации обязательной в соответствии с ч.1 ст. 9 и ч. 1 ст. 28  ФЗ-№38 «О рекламе». 

Данный факт подтверждается имеющимися в материалах дела фотографиями скроллера с рекламой «МММ-2011» о бесплатной лотереи и о доходе 20-60% на скроллере, расположенном по адресу: г. Калуга на улице  Кирова, в районе дома №44, а так же предоставленными ЗАО «Фокус» макетами рекламы «МММ-2011».

Опрошенная в ходе рассмотрения дела директор ЗАО «Фокус» подтвердил факт размещения рекламы «МММ-2011» по адресу Калуга на улице Кирова, в районе дома №44, также  директор предоставил ответ на запрос по факту размещения рекламы «МММ-2011», в котором сообщалось о том, что реклама «МММ-2011» демонтирована со скроллеров, расположенных в г. Калуга на улице  Кирова.

Пункт 4, статьи 38 ФЗ-№38 «О рекламе» гласит, что нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ-№38 «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.  Признать ненадлежащей рекламу, размещаемую ЗАО «Фокус» на  скроллерах в г. Калуга расположенных на улице  Кирова, между домом  №46/27 и домом №44, поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 9 и части 1  статьи 28  ФЗ-№38 «О рекламе».

2. Предписание не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Калужского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме «13» апреля  2012 г.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ЗАО «Фокус» разместило ненадлежащую рекламу, чем нарушило требования Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

 

Решением Комиссии Калужского УФАС России от «13» апреля 2012 года реклама, размещаемая ЗАО «Фокус» на скроллерах в г. Калуга расположенных на улице  Кирова, между домом  №46/27 и домом №44, признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 9 и части 1 статьи 28 «О рекламе».

 

 

РЕШЕНИЕ

 

«13» апреля 2012                                                                                                            г. Калуга

 

Резолютивная часть решения объявлена «03» апреля 2012 года

Полный текст решения изготовлен «13» апреля 2012 года 

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

рассмотрев дело №05-03р/2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ЗАО «Фокус» разместившее ненадлежащую рекламу в г. Калуга на  скроллерах расположенных по адресу ул. Кирова в районе дома №44, поскольку в ней нарушены требования части  1 статьи 9 и части 1  статьи 28  Федерального закона от 13.03.2006 ФЗ-№38 «О рекламе» (далее ФЗ-№38 «О рекламе»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Калужского УФАС России поступила информация о выявленных нарушениях ФЗ-№38 «О рекламе» в деятельности ЗАО «Фокус». Из материалов дела следует, что ЗАО «Фокус» зарегистрировано как закрытое акционерное общество, что подтверждается свидетельством о постановке на учет юридического лица.

В ходе рассмотрения дела установлено, что ЗАО «Фокус» в г. Калуга на скроллерах расположенных по адресу ул. Кирова, в районе дома №44 рекламу следующего содержания: «Акция МММ 2011(Международная касса взаимопомощи) Доход 20-60% в месяц! 20$ при регистрации - просто дарится! каждую неделю бесплатная лотерея! Всем реально платится». Кроме того, на данном рекламном плакате указан сайт(http://sergey-mavrodi.com) и телефон для регистрации(89605156696). А также согласно предоставленным документам аналогичные рекламные плакаты размещались на скроллерах по адресу г. Калуга, ул. Кирова 32.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 ФЗ-№38 «О рекламе», согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Часть 11 статьи 5 ФЗ-№38 «О рекламе» гласит, при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

Согласно п. 4 ст. 3 ФЗ-№38 «О рекламе» ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст. 9 ФЗ-№38 «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия.

О нарушении ч.1 ст. 9 ФЗ-№38 «О рекламе» свидетельствует надпись на рекламном плакате (каждую неделю бесплатная лотерея!), какая-либо другая информация установленная ФЗ-№38 «О рекламе»  отсутствует.

Согласно данным, размещенным на сайте www.sergey-mavrodi.com в сети Интернет, посредством реализации проекта Сергея Мавроди «МММ-2011» предлагается осуществлять деятельность, связанную с привлечением денежных средств физических лиц.

Деятельность, указанная на сайте www.sergey-mavrodi.com в сети Интернет, связана с привлечением денежных средств физических лиц. Соответственно, услуги, оказываемые в рамках осуществления подобной деятельности, подпадают под понятие финансовой услуги.

Реклама финансовых услуг согласно ч. 1 ст. 28 ФЗ-№38 «О рекламе»  должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Реклама «МММ-2011» размещенная ЗАО «Фокус» на скроллерах в г. Калуга на улице  Кирова, в районе дома №44 не содержит информации обязательной в соответствии с ч.1 ст. 9 и ч. 1 ст. 28  ФЗ-№38 «О рекламе». 

Данный факт подтверждается имеющимися в материалах дела фотографиями скроллера с рекламой «МММ-2011» о бесплатной лотереи и о доходе 20-60% на скроллере, расположенном по адресу: г. Калуга на улице  Кирова, в районе дома №44, а так же предоставленными ЗАО «Фокус» макетами рекламы «МММ-2011».

Опрошенная в ходе рассмотрения дела директор ЗАО «Фокус» подтвердил факт размещения рекламы «МММ-2011» по адресу Калуга на улице Кирова, в районе дома №44, также  директор предоставил ответ на запрос по факту размещения рекламы «МММ-2011», в котором сообщалось о том, что реклама «МММ-2011» демонтирована со скроллеров, расположенных в г. Калуга на улице  Кирова.

Пункт 4, статьи 38 ФЗ-№38 «О рекламе» гласит, что нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ-№38 «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.  Признать ненадлежащей рекламу, размещаемую ЗАО «Фокус» на  скроллерах в г. Калуга расположенных на улице  Кирова, между домом  №46/27 и домом №44, поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 9 и части 1  статьи 28  ФЗ-№38 «О рекламе».

2. Предписание не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Калужского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме «13» апреля  2012 г.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №05-03р/2012 [format] => [safe_value] => №05-03р/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ЗАО «Фокус» разместило ненадлежащую рекламу, чем нарушило требования Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

Решением Комиссии Калужского УФАС России от «13» апреля 2012 года реклама, размещаемая ЗАО «Фокус» на скроллерах в г. Калуга расположенных на улице  Кирова, между домом  №46/27 и домом №44, признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 9 и части 1 статьи 28 «О рекламе».

[format] => full_html [safe_value] =>

ЗАО «Фокус» разместило ненадлежащую рекламу, чем нарушило требования Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

Решением Комиссии Калужского УФАС России от «13» апреля 2012 года реклама, размещаемая ЗАО «Фокус» на скроллерах в г. Калуга расположенных на улице  Кирова, между домом  №46/27 и домом №44, признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 9 и части 1 статьи 28 «О рекламе».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 239 [uid] => 5 [filename] => reshenie_reklama_05-03r-2012_zao_fokus_13.04.12.doc [uri] => public://solution/2012/12/05/reshenie_reklama_05-03r-2012_zao_fokus_13.04.12.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 47616 [status] => 1 [timestamp] => 1354703680 [origname] => reshenie_reklama_05-03r-2012_zao_fokus_13.04.12.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе». К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

 

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе,

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

  •  
  •  
 

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (Глава 2.1 (ст.14.1-14.8) Федерального закона "О защите конкуренции").

 

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

 

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-13 10:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-13 10:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1354703680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )