ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу №04-43а/2012

Номер дела: 04-43а/2012
Дата публикации: 20 сентября 2012, 17:28

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №04-43а/2012

об административном правонарушении

 

«20» сентября 2012 года                                                                                         г. Калуга

 

Должностное лицо Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 07.09.2012 года, составленный в отношении должностного лица ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» Т.С.И. и другие материалы дела №04-43а/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствии Т.С.И., надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрении дела присутствии,

 

                                                           УСТАНОВИЛ:

 

29 декабря 2011 года Комиссией Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства вынесено решение о признании ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» нарушившими части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»).

Исходя из указанного решения следует, что в адрес Калужского УФАС России поступило заявление о незаконном приостановлении ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» подачи газа.

Приказом Калужского УФАС России от 30.05.2001 г. № 117 ООО «Калугарегионгаз» (с 24.02.2011г. ООО «Газпром межрегионгаз Калуга») включен в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара, а именно услуг по газоснабжению природным газом в размере более чем 35 процентов и имеет долю на рынке оказания услуг по газоснабжению более 65 процентов в границах Калужской области.

Исходя из пункта 3.6.5 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного Приказом ФАС России №5 от 17.01.2007г. определение признаков наличия доминирующего положения не требуется для хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более тридцати пяти процентов, с долей более пятидесяти процентов и доминирующее положение хозяйствующего субъекта определяется на товарном рынке, в продуктовых границах которого они были включены в Реестр. В рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства представители ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» факт занятия обществом доминирующего положения на рынке оказания услуг по газоснабжению не оспаривали.

Таким образом, ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по газоснабжению природным газом в географических границах Калужской области.

 03.08.2009г. между гражданином П.С.В. (абонент) и ООО «Калугарегионгаз» (поставщик) заключен договор № 18-7-358843 поставки природного газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан.

В связи с наличием у данного абонента образовавшейся задолженности за предоставляемые услуги, ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» было принято решение о приостановлении поставки газа и об отключении газового оборудования.

         В соответствии с частью 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Исходя из пункта 46 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 (далее Правила поставки газа), до приостановления исполнения договора поставщик газа обязан направить абоненту два уведомления о предстоящем приостановлении подачи газа и его причинах. Направление первого уведомления о предстоящем приостановлении подачи газа осуществляется не позднее, чем за 40 календарных дней, а второго - не позднее, чем за 20 календарных дней до дня приостановления подачи газа.

Из Акта отключения подачи газа следует, что поставка газа гр-ну П.С.В. была приостановлена 04.08.2011г. путем обрезки участка газопровода, принадлежащего данному абоненту. Следовательно, первое уведомление о приостановлении подачи газа должно быть отправлено поставщиком не позднее 25.06.11. Уведомление ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» о прекращении 04.08.2011г. подачи газа абоненту не отправлялось. Второе уведомление в соответствии с Правилами поставки газа должно было быть отправлено Поставщиком не позднее 15.07.11, что также сделано не было. В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» не представил документального подтверждения уведомления гр-на П.С.В. надлежащим образом с соблюдением установленных Правилами сроков.

Таким образом, указанные действия ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» совершены с нарушением установленного действующим законодательством порядка приостановления исполнения обязательств по поставке газа. Кроме того, указанные действия налагают на абонента неразумные ограничения и ставят в необоснованные условия реализации им своих прав, так как не позволили указанному лицу воспользоваться всеми предусмотренными правами в целях избежания негативных последствий.

С учетом вышеизложенного, действия ООО «Газпром межрегионгаз Калуга», выразившиеся в приостановлении подачи газа гражданину П.С.В. в порядке, не соответствующем Правилам поставки газа, повлекшее ущемление интересов последнего, нарушают часть 1 статьи 14.31 КоАП РФ, которой предусмотрена ответственность за совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Данной статьей предусмотрена административная ответственность как в отношении юридических, так и в отношении должностных лиц.

На основании изложенного, в действиях должностного лица ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» установлено событие административного правонарушения, выразившегося в приостановлении подачи газа гр-ну П.С.В. в порядке, не соответствующем Правилам поставки газа, ответственность  за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

 (статья, пункт, наименование нормативного акта, предусматривающего ответственность за совершение данного правонарушения)

Местом совершения административного правонарушения является место приостановления подачи газа: г. Калуга, пер. 2-ой Соловьиный, д.16.

Временем совершения правонарушения являться дата приостановления подачи газа – 04.08.2011г.

Согласно выписки из протокола №1 очередного общего собрания участников Калужской региональный компании по реализации газа Т.С.И. был избран должностным лицом ООО «Калугарегионгаз» (в настоящее время ООО «Газпром межрегионгаз Калуга»).

Так же, на момент совершения правонарушения должностные обязанности должностного лица ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» осуществлял Т.С.И., что подтверждается Трудовым договором №8 от 01.05.2009г.

На основании изложенного устанавливается субъект административного правонарушения Т.С.И.

Т.С.И. не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя мог и должен был их предвидеть, соответственно правонарушение совершено по неосторожности.

Таким образом, действия должностного лица ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» Т.С.И., выразившиеся в приостановлении подачи газа гражданину П.С.В. в порядке, не соответствующем Правилам поставки газа, образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

 

С учетом характера административного правонарушения, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» добровольно исполнило до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание  Калужского УФАС России, что в силу статьи 4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Учитывая характер совершенного правонарушения, форму вины, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность, считаю необходимым наложить на Т.С.И. административный штраф в наименьшем размере в пределах санкции, установленной частью 1 статьей 14.31 КоАП РФ.

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                                           ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь Т.С.И. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере: 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

Код бюджетной классификации 161 1160 2010 01 6000140

Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)

ИНН 4026003620 КПП 402701001

ОКАТО 29401000000

Расчетный счет: 40101810500000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г. Калуга

БИК 042908001

Назначение платежа: административный штраф по делу №04-43а/2012 об административном правонарушении.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 КоАП РФ.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6893 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу №04-43а/2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6893 [type] => solution [language] => ru [created] => 1350566971 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №04-43а/2012

об административном правонарушении

 

«20» сентября 2012 года                                                                                         г. Калуга

 

Должностное лицо Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 07.09.2012 года, составленный в отношении должностного лица ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» Т.С.И. и другие материалы дела №04-43а/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствии Т.С.И., надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрении дела присутствии,

 

                                                           УСТАНОВИЛ:

 

29 декабря 2011 года Комиссией Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства вынесено решение о признании ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» нарушившими части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»).

Исходя из указанного решения следует, что в адрес Калужского УФАС России поступило заявление о незаконном приостановлении ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» подачи газа.

Приказом Калужского УФАС России от 30.05.2001 г. № 117 ООО «Калугарегионгаз» (с 24.02.2011г. ООО «Газпром межрегионгаз Калуга») включен в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара, а именно услуг по газоснабжению природным газом в размере более чем 35 процентов и имеет долю на рынке оказания услуг по газоснабжению более 65 процентов в границах Калужской области.

Исходя из пункта 3.6.5 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного Приказом ФАС России №5 от 17.01.2007г. определение признаков наличия доминирующего положения не требуется для хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более тридцати пяти процентов, с долей более пятидесяти процентов и доминирующее положение хозяйствующего субъекта определяется на товарном рынке, в продуктовых границах которого они были включены в Реестр. В рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства представители ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» факт занятия обществом доминирующего положения на рынке оказания услуг по газоснабжению не оспаривали.

Таким образом, ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по газоснабжению природным газом в географических границах Калужской области.

 03.08.2009г. между гражданином П.С.В. (абонент) и ООО «Калугарегионгаз» (поставщик) заключен договор № 18-7-358843 поставки природного газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан.

В связи с наличием у данного абонента образовавшейся задолженности за предоставляемые услуги, ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» было принято решение о приостановлении поставки газа и об отключении газового оборудования.

         В соответствии с частью 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Исходя из пункта 46 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 (далее Правила поставки газа), до приостановления исполнения договора поставщик газа обязан направить абоненту два уведомления о предстоящем приостановлении подачи газа и его причинах. Направление первого уведомления о предстоящем приостановлении подачи газа осуществляется не позднее, чем за 40 календарных дней, а второго - не позднее, чем за 20 календарных дней до дня приостановления подачи газа.

Из Акта отключения подачи газа следует, что поставка газа гр-ну П.С.В. была приостановлена 04.08.2011г. путем обрезки участка газопровода, принадлежащего данному абоненту. Следовательно, первое уведомление о приостановлении подачи газа должно быть отправлено поставщиком не позднее 25.06.11. Уведомление ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» о прекращении 04.08.2011г. подачи газа абоненту не отправлялось. Второе уведомление в соответствии с Правилами поставки газа должно было быть отправлено Поставщиком не позднее 15.07.11, что также сделано не было. В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» не представил документального подтверждения уведомления гр-на П.С.В. надлежащим образом с соблюдением установленных Правилами сроков.

Таким образом, указанные действия ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» совершены с нарушением установленного действующим законодательством порядка приостановления исполнения обязательств по поставке газа. Кроме того, указанные действия налагают на абонента неразумные ограничения и ставят в необоснованные условия реализации им своих прав, так как не позволили указанному лицу воспользоваться всеми предусмотренными правами в целях избежания негативных последствий.

С учетом вышеизложенного, действия ООО «Газпром межрегионгаз Калуга», выразившиеся в приостановлении подачи газа гражданину П.С.В. в порядке, не соответствующем Правилам поставки газа, повлекшее ущемление интересов последнего, нарушают часть 1 статьи 14.31 КоАП РФ, которой предусмотрена ответственность за совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Данной статьей предусмотрена административная ответственность как в отношении юридических, так и в отношении должностных лиц.

На основании изложенного, в действиях должностного лица ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» установлено событие административного правонарушения, выразившегося в приостановлении подачи газа гр-ну П.С.В. в порядке, не соответствующем Правилам поставки газа, ответственность  за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

 (статья, пункт, наименование нормативного акта, предусматривающего ответственность за совершение данного правонарушения)

Местом совершения административного правонарушения является место приостановления подачи газа: г. Калуга, пер. 2-ой Соловьиный, д.16.

Временем совершения правонарушения являться дата приостановления подачи газа – 04.08.2011г.

Согласно выписки из протокола №1 очередного общего собрания участников Калужской региональный компании по реализации газа Т.С.И. был избран должностным лицом ООО «Калугарегионгаз» (в настоящее время ООО «Газпром межрегионгаз Калуга»).

Так же, на момент совершения правонарушения должностные обязанности должностного лица ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» осуществлял Т.С.И., что подтверждается Трудовым договором №8 от 01.05.2009г.

На основании изложенного устанавливается субъект административного правонарушения Т.С.И.

Т.С.И. не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя мог и должен был их предвидеть, соответственно правонарушение совершено по неосторожности.

Таким образом, действия должностного лица ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» Т.С.И., выразившиеся в приостановлении подачи газа гражданину П.С.В. в порядке, не соответствующем Правилам поставки газа, образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

 

С учетом характера административного правонарушения, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» добровольно исполнило до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание  Калужского УФАС России, что в силу статьи 4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Учитывая характер совершенного правонарушения, форму вины, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность, считаю необходимым наложить на Т.С.И. административный штраф в наименьшем размере в пределах санкции, установленной частью 1 статьей 14.31 КоАП РФ.

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                                           ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь Т.С.И. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере: 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

Код бюджетной классификации 161 1160 2010 01 6000140

Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)

ИНН 4026003620 КПП 402701001

ОКАТО 29401000000

Расчетный счет: 40101810500000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г. Калуга

БИК 042908001

Назначение платежа: административный штраф по делу №04-43а/2012 об административном правонарушении.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 КоАП РФ.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №04-43а/2012

об административном правонарушении

 

«20» сентября 2012 года                                                                                         г. Калуга

 

Должностное лицо Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 07.09.2012 года, составленный в отношении должностного лица ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» Т.С.И. и другие материалы дела №04-43а/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствии Т.С.И., надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрении дела присутствии,

 

                                                           УСТАНОВИЛ:

 

29 декабря 2011 года Комиссией Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства вынесено решение о признании ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» нарушившими части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»).

Исходя из указанного решения следует, что в адрес Калужского УФАС России поступило заявление о незаконном приостановлении ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» подачи газа.

Приказом Калужского УФАС России от 30.05.2001 г. № 117 ООО «Калугарегионгаз» (с 24.02.2011г. ООО «Газпром межрегионгаз Калуга») включен в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара, а именно услуг по газоснабжению природным газом в размере более чем 35 процентов и имеет долю на рынке оказания услуг по газоснабжению более 65 процентов в границах Калужской области.

Исходя из пункта 3.6.5 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного Приказом ФАС России №5 от 17.01.2007г. определение признаков наличия доминирующего положения не требуется для хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более тридцати пяти процентов, с долей более пятидесяти процентов и доминирующее положение хозяйствующего субъекта определяется на товарном рынке, в продуктовых границах которого они были включены в Реестр. В рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства представители ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» факт занятия обществом доминирующего положения на рынке оказания услуг по газоснабжению не оспаривали.

Таким образом, ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по газоснабжению природным газом в географических границах Калужской области.

 03.08.2009г. между гражданином П.С.В. (абонент) и ООО «Калугарегионгаз» (поставщик) заключен договор № 18-7-358843 поставки природного газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан.

В связи с наличием у данного абонента образовавшейся задолженности за предоставляемые услуги, ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» было принято решение о приостановлении поставки газа и об отключении газового оборудования.

         В соответствии с частью 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Исходя из пункта 46 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 (далее Правила поставки газа), до приостановления исполнения договора поставщик газа обязан направить абоненту два уведомления о предстоящем приостановлении подачи газа и его причинах. Направление первого уведомления о предстоящем приостановлении подачи газа осуществляется не позднее, чем за 40 календарных дней, а второго - не позднее, чем за 20 календарных дней до дня приостановления подачи газа.

Из Акта отключения подачи газа следует, что поставка газа гр-ну П.С.В. была приостановлена 04.08.2011г. путем обрезки участка газопровода, принадлежащего данному абоненту. Следовательно, первое уведомление о приостановлении подачи газа должно быть отправлено поставщиком не позднее 25.06.11. Уведомление ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» о прекращении 04.08.2011г. подачи газа абоненту не отправлялось. Второе уведомление в соответствии с Правилами поставки газа должно было быть отправлено Поставщиком не позднее 15.07.11, что также сделано не было. В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» не представил документального подтверждения уведомления гр-на П.С.В. надлежащим образом с соблюдением установленных Правилами сроков.

Таким образом, указанные действия ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» совершены с нарушением установленного действующим законодательством порядка приостановления исполнения обязательств по поставке газа. Кроме того, указанные действия налагают на абонента неразумные ограничения и ставят в необоснованные условия реализации им своих прав, так как не позволили указанному лицу воспользоваться всеми предусмотренными правами в целях избежания негативных последствий.

С учетом вышеизложенного, действия ООО «Газпром межрегионгаз Калуга», выразившиеся в приостановлении подачи газа гражданину П.С.В. в порядке, не соответствующем Правилам поставки газа, повлекшее ущемление интересов последнего, нарушают часть 1 статьи 14.31 КоАП РФ, которой предусмотрена ответственность за совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Данной статьей предусмотрена административная ответственность как в отношении юридических, так и в отношении должностных лиц.

На основании изложенного, в действиях должностного лица ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» установлено событие административного правонарушения, выразившегося в приостановлении подачи газа гр-ну П.С.В. в порядке, не соответствующем Правилам поставки газа, ответственность  за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

 (статья, пункт, наименование нормативного акта, предусматривающего ответственность за совершение данного правонарушения)

Местом совершения административного правонарушения является место приостановления подачи газа: г. Калуга, пер. 2-ой Соловьиный, д.16.

Временем совершения правонарушения являться дата приостановления подачи газа – 04.08.2011г.

Согласно выписки из протокола №1 очередного общего собрания участников Калужской региональный компании по реализации газа Т.С.И. был избран должностным лицом ООО «Калугарегионгаз» (в настоящее время ООО «Газпром межрегионгаз Калуга»).

Так же, на момент совершения правонарушения должностные обязанности должностного лица ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» осуществлял Т.С.И., что подтверждается Трудовым договором №8 от 01.05.2009г.

На основании изложенного устанавливается субъект административного правонарушения Т.С.И.

Т.С.И. не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя мог и должен был их предвидеть, соответственно правонарушение совершено по неосторожности.

Таким образом, действия должностного лица ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» Т.С.И., выразившиеся в приостановлении подачи газа гражданину П.С.В. в порядке, не соответствующем Правилам поставки газа, образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

 

С учетом характера административного правонарушения, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» добровольно исполнило до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание  Калужского УФАС России, что в силу статьи 4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Учитывая характер совершенного правонарушения, форму вины, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность, считаю необходимым наложить на Т.С.И. административный штраф в наименьшем размере в пределах санкции, установленной частью 1 статьей 14.31 КоАП РФ.

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                                           ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь Т.С.И. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере: 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

Код бюджетной классификации 161 1160 2010 01 6000140

Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)

ИНН 4026003620 КПП 402701001

ОКАТО 29401000000

Расчетный счет: 40101810500000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г. Калуга

БИК 042908001

Назначение платежа: административный штраф по делу №04-43а/2012 об административном правонарушении.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 КоАП РФ.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-43а/2012 [format] => [safe_value] => 04-43а/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-20 13:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-20 13:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1350566971 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )