Решение по делу 04-09к/2012 о нарушении антимонопольного законодательства

Сфера деятельности: Электроэнергетика
Номер дела: 04-09к/2012
Дата публикации: 22 августа 2012, 16:26

РЕШЕНИЕ

 

«21» августа 2012г.                                                                                                                  г. Калуга

 

Резолютивная часть решения объявлена «15» августа 2012 года

Полный текст решения изготовлен «21» августа 2012 года 

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: /……/ (далее – Комиссия Калужского УФАС России),

в присутствии представителей ОАО «Калугаоблгаз» /…./ (доверенность №130 от 09.04.2012г.) и /…./ (доверенность № 214 от 20.07.2012г.), представителя Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области /…./ (доверенность №НВ-03/1067-12 от 18.04.2012г.), директора ООО «Управляющая компания» п. Бабынино /…/,

рассмотрев дело № 04-09к/2012 по признакам нарушения ОАО «Калугаоблгаз» пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Калужского УФАС России поступили заявления из Администрации Мещовского района, ООО «Управляющая компания» п. Бабынино, от гр-ки /…/, а также информация из Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области о необоснованном росте цен на техническое обслуживание, ремонт и диагностирование внутридомового газового оборудования.

Из представленных материалов следует, что ОАО «Калугаоблгаз» было произведено увеличение цен на техническое обслуживание, ремонт и диагностирование внутридомового газового оборудования на 2012 год на 15 %, что подтверждается Приказом ОАО «Калугаоблгаз» от 03.10.2011г. №372-Д.

В соответствии с частью 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара.

Исследовав представленные материалы, Калужское УФАС России признало их достаточными для возбуждения дела № 04-09к/2012 по признакам нарушения ОАО «Калугаоблгаз» пункта 1 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении ОАО «Калугаоблгаз» монопольно высокой цены на услуги по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию внутридомового газового оборудования на территории Калужской области, путем повышения ранее установленной цены на данную услугу.

Комиссией Калужского УФАС России по делу №04-09к/2012 было установлено следующее.

Согласно статье 424 Гражданского кодекса РФ исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995г. №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» государственное регулирование цен не распространяется на услуги по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования, в связи с чем исполнение договора по техническому обслуживанию ВДГО оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.

Договор на техническое обслуживание, ремонт и диагностирование внутридомового газового оборудования по виду договоров относится к договору подряда, сущность которого определена статьей 702 Гражданского кодекса РФ.

Согласно пункту 1 и 6 статьи 709 Гражданского кодекса РФ в договоре подряда указываются цена подлежащей выполнению работы или способы ее определения. При существенном возрастании стоимости материалов и оборудования, предоставленных подрядчиком, а также оказываемых ему третьими лицами услуг, которые нельзя было предусмотреть при заключении договора, подрядчик имеет право требовать увеличения установленной цены, а при отказе заказчика выполнить это требование - расторжения договора.

Таким образом, увеличение стоимости услуги по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию внутридомового газового оборудования также определяется соглашением сторон.

Приказом ОАО «Калугаоблгаз» от 03.10.2011г. № 372-Д был введен в действие прейскурант на услуги по техническому обслуживанию и ремонту газораспределительных систем с 01.01.2012г., в связи с чем в конце 2011 года ОАО «Калугаоблгаз» в адреса потребителей услуг по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию внутридомового газового оборудования были направлены для подписания дополнительные соглашения к уже заключенным договорам, при том что рост стоимости составил в среднем около 25%.

В ходе рассмотрения дела №04-09к/2012 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией были истребованы документы, подтверждающие расходы Общества, необходимые для оказания услуги по техническому обслуживанию ВДГО.

Согласно предоставленной ОАО «Калугаоблгаз» информации в себестоимость услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования включается  заработная плата рабочих (фонд оплаты труда), страховые взносы, накладные расходы, а также иные затраты Общества, распределяемые на все виды услуг. При этом, накладными расходами являются расходы, затраты, сопровождающие, сопутствующие предоставлению услуг, которые подлежат включению в их себестоимость.

Из представленных Отвечиком сведений следует, что с 01.01.2012г. размер заработной платы рабочих ОАО «Калугаоблгаз», предоставляющих услуги по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования, был увеличен на 5,6%.

Расчет процента накладных расходов ОАО «Калугаоблгаз» производится на основании отношения показателей общехозяйственных и общепроизводственных расходов к показателю фонда оплаты труда рабочих. Показатели общехозяйственных и общепроизводственных расходов на 2012 год определяются на основании  данных по факту первого полугодия 2011 года. Данный порядок расчета процента накладных расходов рекомендован Примерным прейскурантом на услуги газового хозяйства по техническому обслуживанию и ремонту газораспределительных систем, утвержденным ОАО «Росгазификация» от 20.06.2001г.

В себестоимости цены на услуги по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию внутридомового газового оборудования размер накладных расходов определялся, исходя из произведения фонда оплаты труда рабочих, непосредственно осуществляющих данные услуги, и процента накладных расходов, установленных ОАО «Калугаоблгаз» на соответствующий год.

Предоставленные ОАО «Калугаоблгаз» сведения свидетельствуют о том, что на протяжении 2009-2011 годов Общество не увеличивало стоимость услуги по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию внутридомового газового оборудования, несмотря на увеличение накладных расходов. В 2012 году процент накладных расходов на основании показателей 1 полугодия 2011 года составил 152,7 %.

При данных обстоятельствах рассматриваемого дела Комиссией Калужского УФАС России было установлено, что увеличение стоимости услуги по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию внутридомового газового оборудования соответствует увеличению показателей себестоимости данной услуги, а именно заработной платы сотрудников и накладных расходов, что также было подтверждено представленными ОАО «Калугаоблгаз» сведениями и документами.

В соответствии со статьей 43 и пунктом 4 статьи 45 ФЗ «О защите конкуренции» у Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области были запрошены возражения на метод расчета накладных расходов ОАО «Калугаоблгаз», а также возражения о необоснованности включения указанных  затрат в расчет накладных расходов на 2012 год. Однако возражений или пояснений от вышеуказанных лиц, участвующих в деле, представлено не было.

На основании изложенного увеличение ОАО «Калугаоблгаз» стоимости услуг по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию внутридомового газового оборудования на территории Калужской области в 2012 году не являются действиями, направленными на установление монопольно высокой цены на данную услугу.

Таким образом, в действиях ОАО «Калугаоблгаз» отсутствует нарушение антимонопольного законодательства, что согласно части 1 статьи 48 ФЗ «О защите конкуренции» является основанием для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Калужского УФАС России

РЕШИЛА:

Дело № 04-09к/2012 о нарушении антимонопольного законодательства прекратить в связи с отсутствием в действиях ОАО «Калугаоблгаз» нарушения антимонопольного законодательства.

stdClass Object ( [vid] => 6876 [uid] => 5 [title] => Решение по делу 04-09к/2012 о нарушении антимонопольного законодательства [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6876 [type] => solution [language] => ru [created] => 1345638506 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

«21» августа 2012г.                                                                                                                  г. Калуга

 

Резолютивная часть решения объявлена «15» августа 2012 года

Полный текст решения изготовлен «21» августа 2012 года 

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: /……/ (далее – Комиссия Калужского УФАС России),

в присутствии представителей ОАО «Калугаоблгаз» /…./ (доверенность №130 от 09.04.2012г.) и /…./ (доверенность № 214 от 20.07.2012г.), представителя Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области /…./ (доверенность №НВ-03/1067-12 от 18.04.2012г.), директора ООО «Управляющая компания» п. Бабынино /…/,

рассмотрев дело № 04-09к/2012 по признакам нарушения ОАО «Калугаоблгаз» пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Калужского УФАС России поступили заявления из Администрации Мещовского района, ООО «Управляющая компания» п. Бабынино, от гр-ки /…/, а также информация из Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области о необоснованном росте цен на техническое обслуживание, ремонт и диагностирование внутридомового газового оборудования.

Из представленных материалов следует, что ОАО «Калугаоблгаз» было произведено увеличение цен на техническое обслуживание, ремонт и диагностирование внутридомового газового оборудования на 2012 год на 15 %, что подтверждается Приказом ОАО «Калугаоблгаз» от 03.10.2011г. №372-Д.

В соответствии с частью 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара.

Исследовав представленные материалы, Калужское УФАС России признало их достаточными для возбуждения дела № 04-09к/2012 по признакам нарушения ОАО «Калугаоблгаз» пункта 1 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении ОАО «Калугаоблгаз» монопольно высокой цены на услуги по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию внутридомового газового оборудования на территории Калужской области, путем повышения ранее установленной цены на данную услугу.

Комиссией Калужского УФАС России по делу №04-09к/2012 было установлено следующее.

Согласно статье 424 Гражданского кодекса РФ исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995г. №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» государственное регулирование цен не распространяется на услуги по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования, в связи с чем исполнение договора по техническому обслуживанию ВДГО оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.

Договор на техническое обслуживание, ремонт и диагностирование внутридомового газового оборудования по виду договоров относится к договору подряда, сущность которого определена статьей 702 Гражданского кодекса РФ.

Согласно пункту 1 и 6 статьи 709 Гражданского кодекса РФ в договоре подряда указываются цена подлежащей выполнению работы или способы ее определения. При существенном возрастании стоимости материалов и оборудования, предоставленных подрядчиком, а также оказываемых ему третьими лицами услуг, которые нельзя было предусмотреть при заключении договора, подрядчик имеет право требовать увеличения установленной цены, а при отказе заказчика выполнить это требование - расторжения договора.

Таким образом, увеличение стоимости услуги по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию внутридомового газового оборудования также определяется соглашением сторон.

Приказом ОАО «Калугаоблгаз» от 03.10.2011г. № 372-Д был введен в действие прейскурант на услуги по техническому обслуживанию и ремонту газораспределительных систем с 01.01.2012г., в связи с чем в конце 2011 года ОАО «Калугаоблгаз» в адреса потребителей услуг по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию внутридомового газового оборудования были направлены для подписания дополнительные соглашения к уже заключенным договорам, при том что рост стоимости составил в среднем около 25%.

В ходе рассмотрения дела №04-09к/2012 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией были истребованы документы, подтверждающие расходы Общества, необходимые для оказания услуги по техническому обслуживанию ВДГО.

Согласно предоставленной ОАО «Калугаоблгаз» информации в себестоимость услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования включается  заработная плата рабочих (фонд оплаты труда), страховые взносы, накладные расходы, а также иные затраты Общества, распределяемые на все виды услуг. При этом, накладными расходами являются расходы, затраты, сопровождающие, сопутствующие предоставлению услуг, которые подлежат включению в их себестоимость.

Из представленных Отвечиком сведений следует, что с 01.01.2012г. размер заработной платы рабочих ОАО «Калугаоблгаз», предоставляющих услуги по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования, был увеличен на 5,6%.

Расчет процента накладных расходов ОАО «Калугаоблгаз» производится на основании отношения показателей общехозяйственных и общепроизводственных расходов к показателю фонда оплаты труда рабочих. Показатели общехозяйственных и общепроизводственных расходов на 2012 год определяются на основании  данных по факту первого полугодия 2011 года. Данный порядок расчета процента накладных расходов рекомендован Примерным прейскурантом на услуги газового хозяйства по техническому обслуживанию и ремонту газораспределительных систем, утвержденным ОАО «Росгазификация» от 20.06.2001г.

В себестоимости цены на услуги по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию внутридомового газового оборудования размер накладных расходов определялся, исходя из произведения фонда оплаты труда рабочих, непосредственно осуществляющих данные услуги, и процента накладных расходов, установленных ОАО «Калугаоблгаз» на соответствующий год.

Предоставленные ОАО «Калугаоблгаз» сведения свидетельствуют о том, что на протяжении 2009-2011 годов Общество не увеличивало стоимость услуги по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию внутридомового газового оборудования, несмотря на увеличение накладных расходов. В 2012 году процент накладных расходов на основании показателей 1 полугодия 2011 года составил 152,7 %.

При данных обстоятельствах рассматриваемого дела Комиссией Калужского УФАС России было установлено, что увеличение стоимости услуги по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию внутридомового газового оборудования соответствует увеличению показателей себестоимости данной услуги, а именно заработной платы сотрудников и накладных расходов, что также было подтверждено представленными ОАО «Калугаоблгаз» сведениями и документами.

В соответствии со статьей 43 и пунктом 4 статьи 45 ФЗ «О защите конкуренции» у Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области были запрошены возражения на метод расчета накладных расходов ОАО «Калугаоблгаз», а также возражения о необоснованности включения указанных  затрат в расчет накладных расходов на 2012 год. Однако возражений или пояснений от вышеуказанных лиц, участвующих в деле, представлено не было.

На основании изложенного увеличение ОАО «Калугаоблгаз» стоимости услуг по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию внутридомового газового оборудования на территории Калужской области в 2012 году не являются действиями, направленными на установление монопольно высокой цены на данную услугу.

Таким образом, в действиях ОАО «Калугаоблгаз» отсутствует нарушение антимонопольного законодательства, что согласно части 1 статьи 48 ФЗ «О защите конкуренции» является основанием для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Калужского УФАС России

РЕШИЛА:

Дело № 04-09к/2012 о нарушении антимонопольного законодательства прекратить в связи с отсутствием в действиях ОАО «Калугаоблгаз» нарушения антимонопольного законодательства.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

«21» августа 2012г.                                                                                                                  г. Калуга

 

Резолютивная часть решения объявлена «15» августа 2012 года

Полный текст решения изготовлен «21» августа 2012 года 

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: /……/ (далее – Комиссия Калужского УФАС России),

в присутствии представителей ОАО «Калугаоблгаз» /…./ (доверенность №130 от 09.04.2012г.) и /…./ (доверенность № 214 от 20.07.2012г.), представителя Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области /…./ (доверенность №НВ-03/1067-12 от 18.04.2012г.), директора ООО «Управляющая компания» п. Бабынино /…/,

рассмотрев дело № 04-09к/2012 по признакам нарушения ОАО «Калугаоблгаз» пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Калужского УФАС России поступили заявления из Администрации Мещовского района, ООО «Управляющая компания» п. Бабынино, от гр-ки /…/, а также информация из Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области о необоснованном росте цен на техническое обслуживание, ремонт и диагностирование внутридомового газового оборудования.

Из представленных материалов следует, что ОАО «Калугаоблгаз» было произведено увеличение цен на техническое обслуживание, ремонт и диагностирование внутридомового газового оборудования на 2012 год на 15 %, что подтверждается Приказом ОАО «Калугаоблгаз» от 03.10.2011г. №372-Д.

В соответствии с частью 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара.

Исследовав представленные материалы, Калужское УФАС России признало их достаточными для возбуждения дела № 04-09к/2012 по признакам нарушения ОАО «Калугаоблгаз» пункта 1 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении ОАО «Калугаоблгаз» монопольно высокой цены на услуги по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию внутридомового газового оборудования на территории Калужской области, путем повышения ранее установленной цены на данную услугу.

Комиссией Калужского УФАС России по делу №04-09к/2012 было установлено следующее.

Согласно статье 424 Гражданского кодекса РФ исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995г. №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» государственное регулирование цен не распространяется на услуги по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования, в связи с чем исполнение договора по техническому обслуживанию ВДГО оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.

Договор на техническое обслуживание, ремонт и диагностирование внутридомового газового оборудования по виду договоров относится к договору подряда, сущность которого определена статьей 702 Гражданского кодекса РФ.

Согласно пункту 1 и 6 статьи 709 Гражданского кодекса РФ в договоре подряда указываются цена подлежащей выполнению работы или способы ее определения. При существенном возрастании стоимости материалов и оборудования, предоставленных подрядчиком, а также оказываемых ему третьими лицами услуг, которые нельзя было предусмотреть при заключении договора, подрядчик имеет право требовать увеличения установленной цены, а при отказе заказчика выполнить это требование - расторжения договора.

Таким образом, увеличение стоимости услуги по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию внутридомового газового оборудования также определяется соглашением сторон.

Приказом ОАО «Калугаоблгаз» от 03.10.2011г. № 372-Д был введен в действие прейскурант на услуги по техническому обслуживанию и ремонту газораспределительных систем с 01.01.2012г., в связи с чем в конце 2011 года ОАО «Калугаоблгаз» в адреса потребителей услуг по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию внутридомового газового оборудования были направлены для подписания дополнительные соглашения к уже заключенным договорам, при том что рост стоимости составил в среднем около 25%.

В ходе рассмотрения дела №04-09к/2012 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией были истребованы документы, подтверждающие расходы Общества, необходимые для оказания услуги по техническому обслуживанию ВДГО.

Согласно предоставленной ОАО «Калугаоблгаз» информации в себестоимость услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования включается  заработная плата рабочих (фонд оплаты труда), страховые взносы, накладные расходы, а также иные затраты Общества, распределяемые на все виды услуг. При этом, накладными расходами являются расходы, затраты, сопровождающие, сопутствующие предоставлению услуг, которые подлежат включению в их себестоимость.

Из представленных Отвечиком сведений следует, что с 01.01.2012г. размер заработной платы рабочих ОАО «Калугаоблгаз», предоставляющих услуги по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования, был увеличен на 5,6%.

Расчет процента накладных расходов ОАО «Калугаоблгаз» производится на основании отношения показателей общехозяйственных и общепроизводственных расходов к показателю фонда оплаты труда рабочих. Показатели общехозяйственных и общепроизводственных расходов на 2012 год определяются на основании  данных по факту первого полугодия 2011 года. Данный порядок расчета процента накладных расходов рекомендован Примерным прейскурантом на услуги газового хозяйства по техническому обслуживанию и ремонту газораспределительных систем, утвержденным ОАО «Росгазификация» от 20.06.2001г.

В себестоимости цены на услуги по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию внутридомового газового оборудования размер накладных расходов определялся, исходя из произведения фонда оплаты труда рабочих, непосредственно осуществляющих данные услуги, и процента накладных расходов, установленных ОАО «Калугаоблгаз» на соответствующий год.

Предоставленные ОАО «Калугаоблгаз» сведения свидетельствуют о том, что на протяжении 2009-2011 годов Общество не увеличивало стоимость услуги по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию внутридомового газового оборудования, несмотря на увеличение накладных расходов. В 2012 году процент накладных расходов на основании показателей 1 полугодия 2011 года составил 152,7 %.

При данных обстоятельствах рассматриваемого дела Комиссией Калужского УФАС России было установлено, что увеличение стоимости услуги по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию внутридомового газового оборудования соответствует увеличению показателей себестоимости данной услуги, а именно заработной платы сотрудников и накладных расходов, что также было подтверждено представленными ОАО «Калугаоблгаз» сведениями и документами.

В соответствии со статьей 43 и пунктом 4 статьи 45 ФЗ «О защите конкуренции» у Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области были запрошены возражения на метод расчета накладных расходов ОАО «Калугаоблгаз», а также возражения о необоснованности включения указанных  затрат в расчет накладных расходов на 2012 год. Однако возражений или пояснений от вышеуказанных лиц, участвующих в деле, представлено не было.

На основании изложенного увеличение ОАО «Калугаоблгаз» стоимости услуг по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию внутридомового газового оборудования на территории Калужской области в 2012 году не являются действиями, направленными на установление монопольно высокой цены на данную услугу.

Таким образом, в действиях ОАО «Калугаоблгаз» отсутствует нарушение антимонопольного законодательства, что согласно части 1 статьи 48 ФЗ «О защите конкуренции» является основанием для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Калужского УФАС России

РЕШИЛА:

Дело № 04-09к/2012 о нарушении антимонопольного законодательства прекратить в связи с отсутствием в действиях ОАО «Калугаоблгаз» нарушения антимонопольного законодательства.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-09к/2012 [format] => [safe_value] => 04-09к/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-22 12:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-21 12:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1345638506 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )