Постановление о назначении административного наказания по делу №04-21а/2012 об административном правонарушении

Номер дела: 04-21а/2012
Дата публикации: 30 апреля 2012, 12:45

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №04-21а/2012

об административном правонарушении

 

«26» апреля 2012 года                                                                                                         г. Калуга

 

Должностное лицо Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 19.04.2012г., составленный в отношении ОАО «Калужский завод путевых машин и гидроприводов» (248612, ул. Ленина, д. 23, г. Калуга, ИНН 4029000018) и другие материалы дела №04-21а/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии представителя ОАО «Калужский завод путевых машин и гидроприводов» /…./ (доверенность №77 от 24.04.2012г.).

 

                                                           УСТАНОВИЛ:

 

Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – ФЗ «О естественных монополиях») передача электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественных монополий.

ОАО «Калужский завод путевых машин и гидроприводов» (далее ОАО «Калугапутьмаш») включено в реестр энергоснабжающих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Калужской области (Приказ ФСТ РФ от 06.02.1998г. №6/1). Факт осуществления деятельности по передаче электрической энергии также подтверждается Постановлением Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между территориальными сетевыми организациями Калужской области» от 20 декабря 2011г. №568-эк, согласно которому данной организации установлены тарифы на осуществление указанной деятельности.

В соответствии с частью 5 статьи 8 ФЗ «О естественных монополиях» в целях обеспечения прозрачности деятельности субъектов естественных монополий, открытости регулирования деятельности субъектов естественных монополий и защиты интересов потребителей субъекты естественных монополий обязаны обеспечивать свободный доступ к информации о своей деятельности, которая регулируется в соответствии с данным Федеральным законом. Свободный доступ к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий обеспечивается субъектами естественных монополий в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации, путем ее опубликования в средствах массовой информации, включая сеть «Интернет», и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.

Разделом II «Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004г. №24 (далее – Стандарты раскрытия информации) предусмотрен порядок, способы и сроки опубликования информации в печатных изданиях и электронных средствах массовой информации для сетевых организаций.

Согласно Акту осмотра Интернет-сайта www.kalugaputmash.ru от 05.03.2012г. ОАО «Калугапутьмаш» не размещена информация, предусмотренная пунктом 11 Стандартов раскрытия информации.

Исходя из справки ОАО «Калугапутьмаш» от 29.03.2012г. следует, что общество размещает информацию в порядке, предусмотренном Стандартами раскрытия информации на сайте www.kpinfo.ru.

Между тем, вышеуказанная информация, согласно порядку опубликования информации, предусмотренного Стандартами раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации, которым в свою очередь является сайт www.kalugaputmash.ru.

Какой-либо информации об указанном портале либо иных сведений, о месте размещения информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации на официальном сайте www.kalugaputmash.ru не содержится. В свою очередь официальный сайт www.kalugaputmash.ru содержит информацию о деятельности ОАО «Калугапутьмаш» по производству тепловой энергии, необходимость размещения которой также предусмотрена действующим законодательством.

Статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) за нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных Стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц, предусмотрена административная ответственность.

Сетевые организации, как участники отношений по передаче электроэнергии на розничных рынках, в соответствии с пунктом 2  «Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 августа 2006 г. №530 являются субъектами розничных рынков электрической энергии.

На основании изложенного, в действиях ОАО «Калугапутьмаш» установлено событие административного правонарушения, выразившегося в нарушении субъектом розничного рынка электрической энергии установленных Стандартами раскрытия информации порядка, способов и сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.

Согласно вышеуказанным стандартам раскрытия информации устанавливается время совершения правонарушения: 15.01.2012г. (абз. 15 и 16 пп. «б», абз. 3 пп. «з»), 10.02.2012г. (пп. «в»), 01.03.2012г. (пп. «а», абз. 1-14, 17 пп. «б», пп. «д», пп «е», абз.2 и 3 пп. «ж», абз. 2 пп. «з») пункта 11 указанных Стандартов раскрытия информации.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ОАО «Калугапутьмаш» -  г. Калуга, ул. Ленина, д.23.

Таким образом, действия ОАО «Калугапутьмаш», выразившиеся в нарушении субъектом розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка и сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации, образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.

Исходя из санкции статьи 9.15 КоАП РФ совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

С учетом характера административного правонарушения, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается по следующим обстоятельствам.

В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004г. № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям и может быть применена только в исключительных случаях.

В рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав административного правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права, невнимательности при выполнении возложенных на такую организацию обязанностей и отсутствии должного контроля со стороны руководства за действиями ответственных лиц.

Кроме того, ОАО «Калугапутьмаш» не представило доказательств, свидетельствующих, что совершение правонарушения обусловлено чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля.

Общество имело реальную возможность для обеспечения исполнения соответствующей публично-правовой обязанности, однако, не приняло никаких мер по ее реализации в установленные Стандартами раскрытия информации сроки.

Учитывая характер совершенного правонарушения, форму вины, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность, считаю необходимым наложить на ОАО «Калугапутьмаш» административный штраф в наименьшем размере в пределах санкции, установленной статьей 9.15 КоАП.

 

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь ОАО «Калугапутьмаш» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере: 200 000 (Двести тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

stdClass Object ( [vid] => 6839 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу №04-21а/2012 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6839 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339046550 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №04-21а/2012

об административном правонарушении

 

«26» апреля 2012 года                                                                                                         г. Калуга

 

Должностное лицо Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 19.04.2012г., составленный в отношении ОАО «Калужский завод путевых машин и гидроприводов» (248612, ул. Ленина, д. 23, г. Калуга, ИНН 4029000018) и другие материалы дела №04-21а/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии представителя ОАО «Калужский завод путевых машин и гидроприводов» /…./ (доверенность №77 от 24.04.2012г.).

 

                                                           УСТАНОВИЛ:

 

Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – ФЗ «О естественных монополиях») передача электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественных монополий.

ОАО «Калужский завод путевых машин и гидроприводов» (далее ОАО «Калугапутьмаш») включено в реестр энергоснабжающих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Калужской области (Приказ ФСТ РФ от 06.02.1998г. №6/1). Факт осуществления деятельности по передаче электрической энергии также подтверждается Постановлением Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между территориальными сетевыми организациями Калужской области» от 20 декабря 2011г. №568-эк, согласно которому данной организации установлены тарифы на осуществление указанной деятельности.

В соответствии с частью 5 статьи 8 ФЗ «О естественных монополиях» в целях обеспечения прозрачности деятельности субъектов естественных монополий, открытости регулирования деятельности субъектов естественных монополий и защиты интересов потребителей субъекты естественных монополий обязаны обеспечивать свободный доступ к информации о своей деятельности, которая регулируется в соответствии с данным Федеральным законом. Свободный доступ к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий обеспечивается субъектами естественных монополий в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации, путем ее опубликования в средствах массовой информации, включая сеть «Интернет», и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.

Разделом II «Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004г. №24 (далее – Стандарты раскрытия информации) предусмотрен порядок, способы и сроки опубликования информации в печатных изданиях и электронных средствах массовой информации для сетевых организаций.

Согласно Акту осмотра Интернет-сайта www.kalugaputmash.ru от 05.03.2012г. ОАО «Калугапутьмаш» не размещена информация, предусмотренная пунктом 11 Стандартов раскрытия информации.

Исходя из справки ОАО «Калугапутьмаш» от 29.03.2012г. следует, что общество размещает информацию в порядке, предусмотренном Стандартами раскрытия информации на сайте www.kpinfo.ru.

Между тем, вышеуказанная информация, согласно порядку опубликования информации, предусмотренного Стандартами раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации, которым в свою очередь является сайт www.kalugaputmash.ru.

Какой-либо информации об указанном портале либо иных сведений, о месте размещения информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации на официальном сайте www.kalugaputmash.ru не содержится. В свою очередь официальный сайт www.kalugaputmash.ru содержит информацию о деятельности ОАО «Калугапутьмаш» по производству тепловой энергии, необходимость размещения которой также предусмотрена действующим законодательством.

Статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) за нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных Стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц, предусмотрена административная ответственность.

Сетевые организации, как участники отношений по передаче электроэнергии на розничных рынках, в соответствии с пунктом 2  «Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 августа 2006 г. №530 являются субъектами розничных рынков электрической энергии.

На основании изложенного, в действиях ОАО «Калугапутьмаш» установлено событие административного правонарушения, выразившегося в нарушении субъектом розничного рынка электрической энергии установленных Стандартами раскрытия информации порядка, способов и сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.

Согласно вышеуказанным стандартам раскрытия информации устанавливается время совершения правонарушения: 15.01.2012г. (абз. 15 и 16 пп. «б», абз. 3 пп. «з»), 10.02.2012г. (пп. «в»), 01.03.2012г. (пп. «а», абз. 1-14, 17 пп. «б», пп. «д», пп «е», абз.2 и 3 пп. «ж», абз. 2 пп. «з») пункта 11 указанных Стандартов раскрытия информации.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ОАО «Калугапутьмаш» -  г. Калуга, ул. Ленина, д.23.

Таким образом, действия ОАО «Калугапутьмаш», выразившиеся в нарушении субъектом розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка и сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации, образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.

Исходя из санкции статьи 9.15 КоАП РФ совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

С учетом характера административного правонарушения, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается по следующим обстоятельствам.

В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004г. № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям и может быть применена только в исключительных случаях.

В рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав административного правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права, невнимательности при выполнении возложенных на такую организацию обязанностей и отсутствии должного контроля со стороны руководства за действиями ответственных лиц.

Кроме того, ОАО «Калугапутьмаш» не представило доказательств, свидетельствующих, что совершение правонарушения обусловлено чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля.

Общество имело реальную возможность для обеспечения исполнения соответствующей публично-правовой обязанности, однако, не приняло никаких мер по ее реализации в установленные Стандартами раскрытия информации сроки.

Учитывая характер совершенного правонарушения, форму вины, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность, считаю необходимым наложить на ОАО «Калугапутьмаш» административный штраф в наименьшем размере в пределах санкции, установленной статьей 9.15 КоАП.

 

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь ОАО «Калугапутьмаш» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере: 200 000 (Двести тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №04-21а/2012

об административном правонарушении

 

«26» апреля 2012 года                                                                                                         г. Калуга

 

Должностное лицо Калужского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 19.04.2012г., составленный в отношении ОАО «Калужский завод путевых машин и гидроприводов» (248612, ул. Ленина, д. 23, г. Калуга, ИНН 4029000018) и другие материалы дела №04-21а/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии представителя ОАО «Калужский завод путевых машин и гидроприводов» /…./ (доверенность №77 от 24.04.2012г.).

 

                                                           УСТАНОВИЛ:

 

Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – ФЗ «О естественных монополиях») передача электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественных монополий.

ОАО «Калужский завод путевых машин и гидроприводов» (далее ОАО «Калугапутьмаш») включено в реестр энергоснабжающих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Калужской области (Приказ ФСТ РФ от 06.02.1998г. №6/1). Факт осуществления деятельности по передаче электрической энергии также подтверждается Постановлением Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между территориальными сетевыми организациями Калужской области» от 20 декабря 2011г. №568-эк, согласно которому данной организации установлены тарифы на осуществление указанной деятельности.

В соответствии с частью 5 статьи 8 ФЗ «О естественных монополиях» в целях обеспечения прозрачности деятельности субъектов естественных монополий, открытости регулирования деятельности субъектов естественных монополий и защиты интересов потребителей субъекты естественных монополий обязаны обеспечивать свободный доступ к информации о своей деятельности, которая регулируется в соответствии с данным Федеральным законом. Свободный доступ к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий обеспечивается субъектами естественных монополий в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации, путем ее опубликования в средствах массовой информации, включая сеть «Интернет», и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.

Разделом II «Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004г. №24 (далее – Стандарты раскрытия информации) предусмотрен порядок, способы и сроки опубликования информации в печатных изданиях и электронных средствах массовой информации для сетевых организаций.

Согласно Акту осмотра Интернет-сайта www.kalugaputmash.ru от 05.03.2012г. ОАО «Калугапутьмаш» не размещена информация, предусмотренная пунктом 11 Стандартов раскрытия информации.

Исходя из справки ОАО «Калугапутьмаш» от 29.03.2012г. следует, что общество размещает информацию в порядке, предусмотренном Стандартами раскрытия информации на сайте www.kpinfo.ru.

Между тем, вышеуказанная информация, согласно порядку опубликования информации, предусмотренного Стандартами раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации, которым в свою очередь является сайт www.kalugaputmash.ru.

Какой-либо информации об указанном портале либо иных сведений, о месте размещения информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации на официальном сайте www.kalugaputmash.ru не содержится. В свою очередь официальный сайт www.kalugaputmash.ru содержит информацию о деятельности ОАО «Калугапутьмаш» по производству тепловой энергии, необходимость размещения которой также предусмотрена действующим законодательством.

Статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) за нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных Стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц, предусмотрена административная ответственность.

Сетевые организации, как участники отношений по передаче электроэнергии на розничных рынках, в соответствии с пунктом 2  «Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 августа 2006 г. №530 являются субъектами розничных рынков электрической энергии.

На основании изложенного, в действиях ОАО «Калугапутьмаш» установлено событие административного правонарушения, выразившегося в нарушении субъектом розничного рынка электрической энергии установленных Стандартами раскрытия информации порядка, способов и сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.

Согласно вышеуказанным стандартам раскрытия информации устанавливается время совершения правонарушения: 15.01.2012г. (абз. 15 и 16 пп. «б», абз. 3 пп. «з»), 10.02.2012г. (пп. «в»), 01.03.2012г. (пп. «а», абз. 1-14, 17 пп. «б», пп. «д», пп «е», абз.2 и 3 пп. «ж», абз. 2 пп. «з») пункта 11 указанных Стандартов раскрытия информации.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ОАО «Калугапутьмаш» -  г. Калуга, ул. Ленина, д.23.

Таким образом, действия ОАО «Калугапутьмаш», выразившиеся в нарушении субъектом розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка и сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации, образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.

Исходя из санкции статьи 9.15 КоАП РФ совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

С учетом характера административного правонарушения, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается по следующим обстоятельствам.

В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004г. № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям и может быть применена только в исключительных случаях.

В рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав административного правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права, невнимательности при выполнении возложенных на такую организацию обязанностей и отсутствии должного контроля со стороны руководства за действиями ответственных лиц.

Кроме того, ОАО «Калугапутьмаш» не представило доказательств, свидетельствующих, что совершение правонарушения обусловлено чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля.

Общество имело реальную возможность для обеспечения исполнения соответствующей публично-правовой обязанности, однако, не приняло никаких мер по ее реализации в установленные Стандартами раскрытия информации сроки.

Учитывая характер совершенного правонарушения, форму вины, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность, считаю необходимым наложить на ОАО «Калугапутьмаш» административный штраф в наименьшем размере в пределах санкции, установленной статьей 9.15 КоАП.

 

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь ОАО «Калугапутьмаш» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере: 200 000 (Двести тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-21а/2012 [format] => [safe_value] => 04-21а/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-30 08:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-26 05:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339046550 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )