Постановление о прекращении производства по делу №04-17а/2012 об административном правонарушении

Номер дела: 04-17а/2012
Дата публикации: 1 июня 2012, 09:08

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу №04-17а/2012

об административном правонарушении

 

«28» мая 2012года                                                                                                   г. Калуга

 

Должностное лицо Калужского УФАС России, рассмотрев материалы дела №04-17а/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

                                                           УСТАНОВИЛ:

 

Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – ФЗ «О естественных монополиях») передача электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественных монополий.

ОАО «60 арсенал» (далее также Общество) включено в реестр энергоснабжающих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Калужской области (Приказ ФСТ РФ от 25.12.2008 №483-э). Факт осуществления деятельности по передаче электрической энергии также подтверждается Постановлением Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между территориальными сетевыми организациями Калужской области» от 20 декабря 2011г. №568-эк, согласно которому для данной организации установлены тарифы на осуществление указанной деятельности.

Разделом II «Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004г. №24 (далее – Стандарты раскрытия информации) предусмотрен порядок, способы и сроки опубликования информации в печатных изданиях и электронных средствах массовой информации для сетевых организаций.

В ходе осуществления мониторинга сети Интернет сотрудниками Калужского УФАС России Интернет-сайт ОАО «60 арсенал» не был установлен.

Исходя из ответа редакции газеты «Весть», являющейся официальным периодическим изданием, где публикуются официальные материалы органов государственной власти, следует, что указанное общество не публиковало в данной газете информацию о своей деятельности как сетевой организации.

Кроме того, в адрес Калужского УФАС России от ОАО «60 арсенал» не поступали сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.

Указанные положения послужили основанием для возбуждения в отношении ОАО «60 арсенал» дела об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.

Между тем в рамках проведения административного расследования было установлено, что ОАО «60 арсенал» имеет сайт в сети Интернет www.oao60arsenal.narod.ru, где полностью размещена информация, предусмотренная Стандартами раскрытия информации.

Исходя из сведений, представленных Обществом, следует, что вся необходимая информация была размещена в полном объеме и в сроки, предусмотренные Стандартами раскрытия информации.

Таким образом, в действиях ОАО «60 арсенал» отсутствует событие административного правонарушения, ответственность  за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5, 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении №04-17а/2012 в отношении ОАО «60 арсенал» прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ.  

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административных правонарушениях может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении определен статьей 30.2 КоАП РФ.

 

stdClass Object ( [vid] => 6834 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении производства по делу №04-17а/2012 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6834 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339045833 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу №04-17а/2012

об административном правонарушении

 

«28» мая 2012года                                                                                                   г. Калуга

 

Должностное лицо Калужского УФАС России, рассмотрев материалы дела №04-17а/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

                                                           УСТАНОВИЛ:

 

Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – ФЗ «О естественных монополиях») передача электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественных монополий.

ОАО «60 арсенал» (далее также Общество) включено в реестр энергоснабжающих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Калужской области (Приказ ФСТ РФ от 25.12.2008 №483-э). Факт осуществления деятельности по передаче электрической энергии также подтверждается Постановлением Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между территориальными сетевыми организациями Калужской области» от 20 декабря 2011г. №568-эк, согласно которому для данной организации установлены тарифы на осуществление указанной деятельности.

Разделом II «Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004г. №24 (далее – Стандарты раскрытия информации) предусмотрен порядок, способы и сроки опубликования информации в печатных изданиях и электронных средствах массовой информации для сетевых организаций.

В ходе осуществления мониторинга сети Интернет сотрудниками Калужского УФАС России Интернет-сайт ОАО «60 арсенал» не был установлен.

Исходя из ответа редакции газеты «Весть», являющейся официальным периодическим изданием, где публикуются официальные материалы органов государственной власти, следует, что указанное общество не публиковало в данной газете информацию о своей деятельности как сетевой организации.

Кроме того, в адрес Калужского УФАС России от ОАО «60 арсенал» не поступали сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.

Указанные положения послужили основанием для возбуждения в отношении ОАО «60 арсенал» дела об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.

Между тем в рамках проведения административного расследования было установлено, что ОАО «60 арсенал» имеет сайт в сети Интернет www.oao60arsenal.narod.ru, где полностью размещена информация, предусмотренная Стандартами раскрытия информации.

Исходя из сведений, представленных Обществом, следует, что вся необходимая информация была размещена в полном объеме и в сроки, предусмотренные Стандартами раскрытия информации.

Таким образом, в действиях ОАО «60 арсенал» отсутствует событие административного правонарушения, ответственность  за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5, 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении №04-17а/2012 в отношении ОАО «60 арсенал» прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ.  

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административных правонарушениях может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении определен статьей 30.2 КоАП РФ.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу №04-17а/2012

об административном правонарушении

 

«28» мая 2012года                                                                                                   г. Калуга

 

Должностное лицо Калужского УФАС России, рассмотрев материалы дела №04-17а/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

                                                           УСТАНОВИЛ:

 

Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – ФЗ «О естественных монополиях») передача электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественных монополий.

ОАО «60 арсенал» (далее также Общество) включено в реестр энергоснабжающих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Калужской области (Приказ ФСТ РФ от 25.12.2008 №483-э). Факт осуществления деятельности по передаче электрической энергии также подтверждается Постановлением Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между территориальными сетевыми организациями Калужской области» от 20 декабря 2011г. №568-эк, согласно которому для данной организации установлены тарифы на осуществление указанной деятельности.

Разделом II «Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004г. №24 (далее – Стандарты раскрытия информации) предусмотрен порядок, способы и сроки опубликования информации в печатных изданиях и электронных средствах массовой информации для сетевых организаций.

В ходе осуществления мониторинга сети Интернет сотрудниками Калужского УФАС России Интернет-сайт ОАО «60 арсенал» не был установлен.

Исходя из ответа редакции газеты «Весть», являющейся официальным периодическим изданием, где публикуются официальные материалы органов государственной власти, следует, что указанное общество не публиковало в данной газете информацию о своей деятельности как сетевой организации.

Кроме того, в адрес Калужского УФАС России от ОАО «60 арсенал» не поступали сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.

Указанные положения послужили основанием для возбуждения в отношении ОАО «60 арсенал» дела об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.

Между тем в рамках проведения административного расследования было установлено, что ОАО «60 арсенал» имеет сайт в сети Интернет www.oao60arsenal.narod.ru, где полностью размещена информация, предусмотренная Стандартами раскрытия информации.

Исходя из сведений, представленных Обществом, следует, что вся необходимая информация была размещена в полном объеме и в сроки, предусмотренные Стандартами раскрытия информации.

Таким образом, в действиях ОАО «60 арсенал» отсутствует событие административного правонарушения, ответственность  за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5, 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении №04-17а/2012 в отношении ОАО «60 арсенал» прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ.  

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административных правонарушениях может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении определен статьей 30.2 КоАП РФ.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-17а/2012 [format] => [safe_value] => 04-17а/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-01 05:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-28 08:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339045833 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )