ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу №04-17а/2012
об административном правонарушении
«28» мая 2012года г. Калуга
Должностное лицо Калужского УФАС России, рассмотрев материалы дела №04-17а/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – ФЗ «О естественных монополиях») передача электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественных монополий.
ОАО «60 арсенал» (далее также Общество) включено в реестр энергоснабжающих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Калужской области (Приказ ФСТ РФ от 25.12.2008 №483-э). Факт осуществления деятельности по передаче электрической энергии также подтверждается Постановлением Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между территориальными сетевыми организациями Калужской области» от 20 декабря 2011г. №568-эк, согласно которому для данной организации установлены тарифы на осуществление указанной деятельности.
Разделом II «Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004г. №24 (далее – Стандарты раскрытия информации) предусмотрен порядок, способы и сроки опубликования информации в печатных изданиях и электронных средствах массовой информации для сетевых организаций.
В ходе осуществления мониторинга сети Интернет сотрудниками Калужского УФАС России Интернет-сайт ОАО «60 арсенал» не был установлен.
Исходя из ответа редакции газеты «Весть», являющейся официальным периодическим изданием, где публикуются официальные материалы органов государственной власти, следует, что указанное общество не публиковало в данной газете информацию о своей деятельности как сетевой организации.
Кроме того, в адрес Калужского УФАС России от ОАО «60 арсенал» не поступали сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.
Указанные положения послужили основанием для возбуждения в отношении ОАО «60 арсенал» дела об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.
Между тем в рамках проведения административного расследования было установлено, что ОАО «60 арсенал» имеет сайт в сети Интернет www.oao60arsenal.narod.ru, где полностью размещена информация, предусмотренная Стандартами раскрытия информации.
Исходя из сведений, представленных Обществом, следует, что вся необходимая информация была размещена в полном объеме и в сроки, предусмотренные Стандартами раскрытия информации.
Таким образом, в действиях ОАО «60 арсенал» отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5, 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении №04-17а/2012 в отношении ОАО «60 арсенал» прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административных правонарушениях может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении определен статьей 30.2 КоАП РФ.
stdClass Object
(
[vid] => 6834
[uid] => 5
[title] => Постановление о прекращении производства по делу №04-17а/2012 об административном правонарушении
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6834
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1339045833
[changed] => 1370529003
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529003
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу №04-17а/2012
об административном правонарушении
«28» мая 2012года г. Калуга
Должностное лицо Калужского УФАС России, рассмотрев материалы дела №04-17а/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – ФЗ «О естественных монополиях») передача электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественных монополий.
ОАО «60 арсенал» (далее также Общество) включено в реестр энергоснабжающих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Калужской области (Приказ ФСТ РФ от 25.12.2008 №483-э). Факт осуществления деятельности по передаче электрической энергии также подтверждается Постановлением Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между территориальными сетевыми организациями Калужской области» от 20 декабря 2011г. №568-эк, согласно которому для данной организации установлены тарифы на осуществление указанной деятельности.
Разделом II «Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004г. №24 (далее – Стандарты раскрытия информации) предусмотрен порядок, способы и сроки опубликования информации в печатных изданиях и электронных средствах массовой информации для сетевых организаций.
В ходе осуществления мониторинга сети Интернет сотрудниками Калужского УФАС России Интернет-сайт ОАО «60 арсенал» не был установлен.
Исходя из ответа редакции газеты «Весть», являющейся официальным периодическим изданием, где публикуются официальные материалы органов государственной власти, следует, что указанное общество не публиковало в данной газете информацию о своей деятельности как сетевой организации.
Кроме того, в адрес Калужского УФАС России от ОАО «60 арсенал» не поступали сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.
Указанные положения послужили основанием для возбуждения в отношении ОАО «60 арсенал» дела об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.
Между тем в рамках проведения административного расследования было установлено, что ОАО «60 арсенал» имеет сайт в сети Интернет www.oao60arsenal.narod.ru, где полностью размещена информация, предусмотренная Стандартами раскрытия информации.
Исходя из сведений, представленных Обществом, следует, что вся необходимая информация была размещена в полном объеме и в сроки, предусмотренные Стандартами раскрытия информации.
Таким образом, в действиях ОАО «60 арсенал» отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5, 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении №04-17а/2012 в отношении ОАО «60 арсенал» прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административных правонарушениях может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении определен статьей 30.2 КоАП РФ.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу №04-17а/2012
об административном правонарушении
«28» мая 2012года г. Калуга
Должностное лицо Калужского УФАС России, рассмотрев материалы дела №04-17а/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – ФЗ «О естественных монополиях») передача электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественных монополий.
ОАО «60 арсенал» (далее также Общество) включено в реестр энергоснабжающих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Калужской области (Приказ ФСТ РФ от 25.12.2008 №483-э). Факт осуществления деятельности по передаче электрической энергии также подтверждается Постановлением Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между территориальными сетевыми организациями Калужской области» от 20 декабря 2011г. №568-эк, согласно которому для данной организации установлены тарифы на осуществление указанной деятельности.
Разделом II «Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004г. №24 (далее – Стандарты раскрытия информации) предусмотрен порядок, способы и сроки опубликования информации в печатных изданиях и электронных средствах массовой информации для сетевых организаций.
В ходе осуществления мониторинга сети Интернет сотрудниками Калужского УФАС России Интернет-сайт ОАО «60 арсенал» не был установлен.
Исходя из ответа редакции газеты «Весть», являющейся официальным периодическим изданием, где публикуются официальные материалы органов государственной власти, следует, что указанное общество не публиковало в данной газете информацию о своей деятельности как сетевой организации.
Кроме того, в адрес Калужского УФАС России от ОАО «60 арсенал» не поступали сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.
Указанные положения послужили основанием для возбуждения в отношении ОАО «60 арсенал» дела об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.
Между тем в рамках проведения административного расследования было установлено, что ОАО «60 арсенал» имеет сайт в сети Интернет www.oao60arsenal.narod.ru, где полностью размещена информация, предусмотренная Стандартами раскрытия информации.
Исходя из сведений, представленных Обществом, следует, что вся необходимая информация была размещена в полном объеме и в сроки, предусмотренные Стандартами раскрытия информации.
Таким образом, в действиях ОАО «60 арсенал» отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5, 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении №04-17а/2012 в отношении ОАО «60 арсенал» прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административных правонарушениях может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении определен статьей 30.2 КоАП РФ.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-17а/2012
[format] =>
[safe_value] => 04-17а/2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.
см. также:
Форма № 1-МОН
Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-01 05:08:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-28 08:12:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1339045833
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калужское УФАС России
)