Решение по делу по жалобе ООО СП «Ремстройдорсервис»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 33-03з/2012
Дата публикации: 17 мая 2012, 12:45

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

г. Калуга                                                                                   «15» мая 2012 года

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

рассмотрев в присутствии представителей ООО СП «Ремстройдорсервис», представителей ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Бобруйск Федерального дорожного агентства» жалобу ООО СП «Ремстройдорсервис» № 33-03з/2012 по существу, установила:

В адрес Калужского УФАС России 05.05.2012 (вх. № 1862) поступила жалоба ООО СП  «Ремстройдорсервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0337100016512000025 на право заключения государственного контракта по ремонту моста через Ручей на км. 367+400 автомобильной дороги А-101 Москва-Малоярославец-Рославль до границы с Республикой Беларусь (на Бобруйск, Слуцк) в Смоленской области, выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе ООО СП «Ремстройдорсервис».

1. В своей жалобе ООО СП «Ремстройдорсервис» сообщает, что Обществом 25 апреля 2012 года была подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, регистрационный номер заявки 1 (защищенный номер заявки 132455).

25.04.2012г. получен отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, причиной которого явилось непредставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и требованиями к первой части заявки, указанные в первом разделе документации об открытом аукционе в электронной форме: в заявке участника (в конкретных показателях используемых материалов) не указаны конкретные технические характеристики используемых при производстве работ материалов (товаров), применяемых при выполнении работ, которые определены в технических требованиях к материалам (приложение 1 Техническому заданию), в Техническом задании (приложение 4 к документации об открытом аукционе в электронной форме) в пунктах: п. 4.5.2, п. 4.5.3, п. 4.6.2, п. 4.6.4, п. 4.6.5, п. 4.7, п. 6.1.2, п. 6.1.3, п. 6.2.2, п. 6.2.4, п. 6.2.5.

Представители ООО СП «Ремстройдорсервис» с отклонением заявки согласны.

Представители Единой комиссии с доводами жалобы не согласились, и просили Комиссию по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России (далее – Комиссия) признать жалобу ООО «Ремстройдорсервис» необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

2. Изучив представленные документы, и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом № 94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ,  Комиссия приходит к следующему.

06.04.2012г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации для размещения заказов zakupki.gov.ru заказчиком Федеральным казенным учреждением «Управление автомобильной магистрали Москва-Бобруйск Федерального дорожного агентства» был размещен заказ № 0337100016512000025 на право заключения государственного контракта по ремонту моста через Ручей на км. 367+400 автомобильной дороги  А-101 Москва-Малоярославец-Рославль до границы с Республикой Беларусь (на Бобруйск, Слуцк) в Смоленской области.

  Согласно ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 указанного Федерального закона.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В силу п.п.б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии техническими характеристиками к материалам (Приложение 1), являющиеся неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать конкретные технические характеристики используемых при производстве работ материалов (товаров), применяемых при выполнении работ.

Рассмотрев первую часть заявки участника размещения заказа ООО СП «Ремстройдорсервис», зарегистрированную под № 1 (132455) Комиссия установила, что участник размещения заказа продублировал технические характеристики заказчика не указав конкретных характеристик к материалам, а именно:

1.  По п. 4.5.2: «Минеральный порошок в соответствии с ГОСТ 52129-2003 (МП-1)».

ГОСТ 52129-2003 содержит технические характеристики минерального порошка МП-1. Минеральный порошок МП-1 бывает активированный и неактивированный, с различным зерновым составом, пористости, набуханием, водостойкости, влажности, битумоемкости.

Ни один из этих показателей не указан в заявке участника размещения заказа ООО СП «Ремстройдорсервис».

2.  По п. 4.5.3. участником указано: «Песок природный и из отсевов дробления горных пород по ГОСТ 8736-93, ГОСТ 9128-2009.».

ГОСТ 8736-93 содержит технические характеристики песка. Песок в  зависимости от значений нормируемых показателей качества (зернового состава, содержания пылевидных и глинистых частиц) подразделяют на два класса.

1 класс – очень крупный (песок из отсевов дробления), повышенной крупности, крупный, средний и мелкий.

2 класс – очень крупный (песок из отсевов дробления), повышенной крупности, крупный, средний, мелкий, очень мелкий, тонкий и очень тонкий.

Каждую группу песка характеризуют значением модуля крупности.

Ни один из этих показателей также не указан в заявке ООО СП «Ремстройдорсервис».

3. По п. 4.6.2 участником указано: «В верхних слоях асфальтобетонных покрытий используются битумы нефтяные дорожные вязкие марок БНД в соответствии с ГОСТ 22245-90. Требования к физико-механическим свойствам битумов марок БНД, применяемых для устройства верхних слоев асфальтобетонных покрытий, приведены в таблице 2.1. распоряжения Росавтодор № ОБ-28/1266-ИС от 03.03.2005г.».

ГОСТ 22245-90 содержит технические характеристики битумов. Дорожные битумы изготавливают следующих марок БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60.

В таблице 2.1. распоряжения Росавтодор № ОБ-28/1266-ИС от 03.03.2005г. указаны битумы следующих марок БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60.

В заявке участника ни один из этих показателей не указан.

4. По п. 4.6.4. участником указано: «Минеральный порошок в соответствии  ГОСТ 52129-2003 (МП-1).».

ГОСТ 52129-2003 содержит технические характеристики минерального порошка МП-1. Минеральный порошок МП-1 бывает активированный и неактивированный, с различным зерновым составом, пористости, набуханием, водостойкости, влажности, битумоемкости.

Данные показатели в заявке участником не были указаны.

5.  По п. 4.6.5 участником указано: «Песок природный и из отсевов дробления горных пород по ГОСТ 8736-93, ГОСТ 9128-2009.».

ГОСТ 8736-93 содержит технические характеристики песка. Песок в зависимости от значений нормируемых показателей качества (зернового состава, содержания пылевидности и глинистых частиц) подразделяют на два класса.

В заявке участника ни один из этих показателей не указан.

6. По п. 4.7. участником указано: «Устройство подгрунтовки – катионная битумная эмульсия ЭБК-1 по ГОСТ 521128-2003.».

ГОСТ 521128-2003 содержит требования к катионным эмульсиям, в том числе содержание вяжущего с эмульгатором от 50 до 70% по массе, условия вязкости при температуре 20 град. С от 10 до 65 С.

Ни один из этих показателей в заявке участника не указан.

7. По п. 6.1.2. участником указано: «Минеральный порошок в соответствии с ГОСТ 52129-2003 (МП-1).».

ГОСТ 52129-2003 содержит технические характеристики минерального порошка МП-1. Минеральный порошок МП-1 бывает активированный и неактивированный, с различным зерновым составом, пористости, набуханием, водостойкости, влажности, битумоемкости.

Данные показатели в заявке участником не были указаны.

8. По п. 6.1.3. участником указано: «Песок природный и из отсевов дробления горных пород по ГОСТ 8736-93, ГОСТ 9128-2009.».

ГОСТ 8736-93 содержит технические характеристики песка. Песок в  зависимости от значений нормируемых показателей качества (зернового состава, содержания пылевидных и глинистых частиц) подразделяют на два класса.

Ни один из этих показателей также не указан в заявке ООО СП «Ремстройдорсервис».

9. По  п. 6.2.2. участником указано: «В верхних слоях асфальтобетонных покрытий используются битумы нефтяные дорожные вязкие марок БНД в соответствии с ГОСТ 22245-90. Требования к физико-механическим свойствам битумов марок БНД, применяемых для устройства верхних слоев асфальтобетонных покрытий, приведены в таблице 2.1. распоряжения Росавтодор № ОБ-28/1266-ИС от 03.03.2005г.».

ГОСТ 22245-90 содержит технические характеристики битумов.

Дорожные битумы изготавливают следующих марок БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60.

В таблице 2.1. распоряжения Росавтодор № ОБ-28/1266-ИС от 03.03.2005г. указаны битумы следующих марок БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60.

Ни один из этих показателей не указан в заявке.

10. По п. 6.2.4. участником указано: «Минеральный порошок в соответствии ГОСТ 52129-2003 (МП-1).».

ГОСТ 52129-2003 содержит технические характеристики минерального порошка МП-1. Минеральный порошок МП-1 бывает активированный и неактивированный, с различным зерновым составом, пористости, набуханием, водостойкости, влажности, битумоемкости.

Данные показатели в заявке участником не были указаны.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно п.п.б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные  показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 3 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

На основании ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствия сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При исследованных обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что отклонение заявки ООО СП «Ремстройдорсервис» от участия в аукционе в электронной форме № 0337100016512000025 осуществлено Единой комиссией в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ, нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.

Руководствуясь ст. 17 ч. 6 ст. 60 Федерального закона № 94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

Признать жалобу ООО СП «Ремстройдорсервис» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0337100016512000025 на право заключения государственного контракта по ремонту моста через Ручей на км. 367+400 автомобильной дороги  А-101 Москва-Малоярославец-Рославль до границы с Республикой Беларусь (на Бобруйск, Слуцк) в Смоленской области, необоснованной.

Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 6808 [uid] => 5 [title] => Решение по делу по жалобе ООО СП «Ремстройдорсервис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6808 [type] => solution [language] => ru [created] => 1337578072 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

г. Калуга                                                                                   «15» мая 2012 года

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

рассмотрев в присутствии представителей ООО СП «Ремстройдорсервис», представителей ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Бобруйск Федерального дорожного агентства» жалобу ООО СП «Ремстройдорсервис» № 33-03з/2012 по существу, установила:

В адрес Калужского УФАС России 05.05.2012 (вх. № 1862) поступила жалоба ООО СП  «Ремстройдорсервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0337100016512000025 на право заключения государственного контракта по ремонту моста через Ручей на км. 367+400 автомобильной дороги А-101 Москва-Малоярославец-Рославль до границы с Республикой Беларусь (на Бобруйск, Слуцк) в Смоленской области, выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе ООО СП «Ремстройдорсервис».

1. В своей жалобе ООО СП «Ремстройдорсервис» сообщает, что Обществом 25 апреля 2012 года была подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, регистрационный номер заявки 1 (защищенный номер заявки 132455).

25.04.2012г. получен отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, причиной которого явилось непредставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и требованиями к первой части заявки, указанные в первом разделе документации об открытом аукционе в электронной форме: в заявке участника (в конкретных показателях используемых материалов) не указаны конкретные технические характеристики используемых при производстве работ материалов (товаров), применяемых при выполнении работ, которые определены в технических требованиях к материалам (приложение 1 Техническому заданию), в Техническом задании (приложение 4 к документации об открытом аукционе в электронной форме) в пунктах: п. 4.5.2, п. 4.5.3, п. 4.6.2, п. 4.6.4, п. 4.6.5, п. 4.7, п. 6.1.2, п. 6.1.3, п. 6.2.2, п. 6.2.4, п. 6.2.5.

Представители ООО СП «Ремстройдорсервис» с отклонением заявки согласны.

Представители Единой комиссии с доводами жалобы не согласились, и просили Комиссию по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России (далее – Комиссия) признать жалобу ООО «Ремстройдорсервис» необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

2. Изучив представленные документы, и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом № 94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ,  Комиссия приходит к следующему.

06.04.2012г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации для размещения заказов zakupki.gov.ru заказчиком Федеральным казенным учреждением «Управление автомобильной магистрали Москва-Бобруйск Федерального дорожного агентства» был размещен заказ № 0337100016512000025 на право заключения государственного контракта по ремонту моста через Ручей на км. 367+400 автомобильной дороги  А-101 Москва-Малоярославец-Рославль до границы с Республикой Беларусь (на Бобруйск, Слуцк) в Смоленской области.

  Согласно ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 указанного Федерального закона.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В силу п.п.б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии техническими характеристиками к материалам (Приложение 1), являющиеся неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать конкретные технические характеристики используемых при производстве работ материалов (товаров), применяемых при выполнении работ.

Рассмотрев первую часть заявки участника размещения заказа ООО СП «Ремстройдорсервис», зарегистрированную под № 1 (132455) Комиссия установила, что участник размещения заказа продублировал технические характеристики заказчика не указав конкретных характеристик к материалам, а именно:

1.  По п. 4.5.2: «Минеральный порошок в соответствии с ГОСТ 52129-2003 (МП-1)».

ГОСТ 52129-2003 содержит технические характеристики минерального порошка МП-1. Минеральный порошок МП-1 бывает активированный и неактивированный, с различным зерновым составом, пористости, набуханием, водостойкости, влажности, битумоемкости.

Ни один из этих показателей не указан в заявке участника размещения заказа ООО СП «Ремстройдорсервис».

2.  По п. 4.5.3. участником указано: «Песок природный и из отсевов дробления горных пород по ГОСТ 8736-93, ГОСТ 9128-2009.».

ГОСТ 8736-93 содержит технические характеристики песка. Песок в  зависимости от значений нормируемых показателей качества (зернового состава, содержания пылевидных и глинистых частиц) подразделяют на два класса.

1 класс – очень крупный (песок из отсевов дробления), повышенной крупности, крупный, средний и мелкий.

2 класс – очень крупный (песок из отсевов дробления), повышенной крупности, крупный, средний, мелкий, очень мелкий, тонкий и очень тонкий.

Каждую группу песка характеризуют значением модуля крупности.

Ни один из этих показателей также не указан в заявке ООО СП «Ремстройдорсервис».

3. По п. 4.6.2 участником указано: «В верхних слоях асфальтобетонных покрытий используются битумы нефтяные дорожные вязкие марок БНД в соответствии с ГОСТ 22245-90. Требования к физико-механическим свойствам битумов марок БНД, применяемых для устройства верхних слоев асфальтобетонных покрытий, приведены в таблице 2.1. распоряжения Росавтодор № ОБ-28/1266-ИС от 03.03.2005г.».

ГОСТ 22245-90 содержит технические характеристики битумов. Дорожные битумы изготавливают следующих марок БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60.

В таблице 2.1. распоряжения Росавтодор № ОБ-28/1266-ИС от 03.03.2005г. указаны битумы следующих марок БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60.

В заявке участника ни один из этих показателей не указан.

4. По п. 4.6.4. участником указано: «Минеральный порошок в соответствии  ГОСТ 52129-2003 (МП-1).».

ГОСТ 52129-2003 содержит технические характеристики минерального порошка МП-1. Минеральный порошок МП-1 бывает активированный и неактивированный, с различным зерновым составом, пористости, набуханием, водостойкости, влажности, битумоемкости.

Данные показатели в заявке участником не были указаны.

5.  По п. 4.6.5 участником указано: «Песок природный и из отсевов дробления горных пород по ГОСТ 8736-93, ГОСТ 9128-2009.».

ГОСТ 8736-93 содержит технические характеристики песка. Песок в зависимости от значений нормируемых показателей качества (зернового состава, содержания пылевидности и глинистых частиц) подразделяют на два класса.

В заявке участника ни один из этих показателей не указан.

6. По п. 4.7. участником указано: «Устройство подгрунтовки – катионная битумная эмульсия ЭБК-1 по ГОСТ 521128-2003.».

ГОСТ 521128-2003 содержит требования к катионным эмульсиям, в том числе содержание вяжущего с эмульгатором от 50 до 70% по массе, условия вязкости при температуре 20 град. С от 10 до 65 С.

Ни один из этих показателей в заявке участника не указан.

7. По п. 6.1.2. участником указано: «Минеральный порошок в соответствии с ГОСТ 52129-2003 (МП-1).».

ГОСТ 52129-2003 содержит технические характеристики минерального порошка МП-1. Минеральный порошок МП-1 бывает активированный и неактивированный, с различным зерновым составом, пористости, набуханием, водостойкости, влажности, битумоемкости.

Данные показатели в заявке участником не были указаны.

8. По п. 6.1.3. участником указано: «Песок природный и из отсевов дробления горных пород по ГОСТ 8736-93, ГОСТ 9128-2009.».

ГОСТ 8736-93 содержит технические характеристики песка. Песок в  зависимости от значений нормируемых показателей качества (зернового состава, содержания пылевидных и глинистых частиц) подразделяют на два класса.

Ни один из этих показателей также не указан в заявке ООО СП «Ремстройдорсервис».

9. По  п. 6.2.2. участником указано: «В верхних слоях асфальтобетонных покрытий используются битумы нефтяные дорожные вязкие марок БНД в соответствии с ГОСТ 22245-90. Требования к физико-механическим свойствам битумов марок БНД, применяемых для устройства верхних слоев асфальтобетонных покрытий, приведены в таблице 2.1. распоряжения Росавтодор № ОБ-28/1266-ИС от 03.03.2005г.».

ГОСТ 22245-90 содержит технические характеристики битумов.

Дорожные битумы изготавливают следующих марок БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60.

В таблице 2.1. распоряжения Росавтодор № ОБ-28/1266-ИС от 03.03.2005г. указаны битумы следующих марок БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60.

Ни один из этих показателей не указан в заявке.

10. По п. 6.2.4. участником указано: «Минеральный порошок в соответствии ГОСТ 52129-2003 (МП-1).».

ГОСТ 52129-2003 содержит технические характеристики минерального порошка МП-1. Минеральный порошок МП-1 бывает активированный и неактивированный, с различным зерновым составом, пористости, набуханием, водостойкости, влажности, битумоемкости.

Данные показатели в заявке участником не были указаны.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно п.п.б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные  показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 3 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

На основании ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствия сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При исследованных обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что отклонение заявки ООО СП «Ремстройдорсервис» от участия в аукционе в электронной форме № 0337100016512000025 осуществлено Единой комиссией в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ, нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.

Руководствуясь ст. 17 ч. 6 ст. 60 Федерального закона № 94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

Признать жалобу ООО СП «Ремстройдорсервис» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0337100016512000025 на право заключения государственного контракта по ремонту моста через Ручей на км. 367+400 автомобильной дороги  А-101 Москва-Малоярославец-Рославль до границы с Республикой Беларусь (на Бобруйск, Слуцк) в Смоленской области, необоснованной.

Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

г. Калуга                                                                                   «15» мая 2012 года

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

рассмотрев в присутствии представителей ООО СП «Ремстройдорсервис», представителей ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Бобруйск Федерального дорожного агентства» жалобу ООО СП «Ремстройдорсервис» № 33-03з/2012 по существу, установила:

В адрес Калужского УФАС России 05.05.2012 (вх. № 1862) поступила жалоба ООО СП  «Ремстройдорсервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0337100016512000025 на право заключения государственного контракта по ремонту моста через Ручей на км. 367+400 автомобильной дороги А-101 Москва-Малоярославец-Рославль до границы с Республикой Беларусь (на Бобруйск, Слуцк) в Смоленской области, выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе ООО СП «Ремстройдорсервис».

1. В своей жалобе ООО СП «Ремстройдорсервис» сообщает, что Обществом 25 апреля 2012 года была подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, регистрационный номер заявки 1 (защищенный номер заявки 132455).

25.04.2012г. получен отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, причиной которого явилось непредставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и требованиями к первой части заявки, указанные в первом разделе документации об открытом аукционе в электронной форме: в заявке участника (в конкретных показателях используемых материалов) не указаны конкретные технические характеристики используемых при производстве работ материалов (товаров), применяемых при выполнении работ, которые определены в технических требованиях к материалам (приложение 1 Техническому заданию), в Техническом задании (приложение 4 к документации об открытом аукционе в электронной форме) в пунктах: п. 4.5.2, п. 4.5.3, п. 4.6.2, п. 4.6.4, п. 4.6.5, п. 4.7, п. 6.1.2, п. 6.1.3, п. 6.2.2, п. 6.2.4, п. 6.2.5.

Представители ООО СП «Ремстройдорсервис» с отклонением заявки согласны.

Представители Единой комиссии с доводами жалобы не согласились, и просили Комиссию по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России (далее – Комиссия) признать жалобу ООО «Ремстройдорсервис» необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

2. Изучив представленные документы, и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом № 94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ,  Комиссия приходит к следующему.

06.04.2012г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации для размещения заказов zakupki.gov.ru заказчиком Федеральным казенным учреждением «Управление автомобильной магистрали Москва-Бобруйск Федерального дорожного агентства» был размещен заказ № 0337100016512000025 на право заключения государственного контракта по ремонту моста через Ручей на км. 367+400 автомобильной дороги  А-101 Москва-Малоярославец-Рославль до границы с Республикой Беларусь (на Бобруйск, Слуцк) в Смоленской области.

  Согласно ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 указанного Федерального закона.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В силу п.п.б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии техническими характеристиками к материалам (Приложение 1), являющиеся неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать конкретные технические характеристики используемых при производстве работ материалов (товаров), применяемых при выполнении работ.

Рассмотрев первую часть заявки участника размещения заказа ООО СП «Ремстройдорсервис», зарегистрированную под № 1 (132455) Комиссия установила, что участник размещения заказа продублировал технические характеристики заказчика не указав конкретных характеристик к материалам, а именно:

1.  По п. 4.5.2: «Минеральный порошок в соответствии с ГОСТ 52129-2003 (МП-1)».

ГОСТ 52129-2003 содержит технические характеристики минерального порошка МП-1. Минеральный порошок МП-1 бывает активированный и неактивированный, с различным зерновым составом, пористости, набуханием, водостойкости, влажности, битумоемкости.

Ни один из этих показателей не указан в заявке участника размещения заказа ООО СП «Ремстройдорсервис».

2.  По п. 4.5.3. участником указано: «Песок природный и из отсевов дробления горных пород по ГОСТ 8736-93, ГОСТ 9128-2009.».

ГОСТ 8736-93 содержит технические характеристики песка. Песок в  зависимости от значений нормируемых показателей качества (зернового состава, содержания пылевидных и глинистых частиц) подразделяют на два класса.

1 класс – очень крупный (песок из отсевов дробления), повышенной крупности, крупный, средний и мелкий.

2 класс – очень крупный (песок из отсевов дробления), повышенной крупности, крупный, средний, мелкий, очень мелкий, тонкий и очень тонкий.

Каждую группу песка характеризуют значением модуля крупности.

Ни один из этих показателей также не указан в заявке ООО СП «Ремстройдорсервис».

3. По п. 4.6.2 участником указано: «В верхних слоях асфальтобетонных покрытий используются битумы нефтяные дорожные вязкие марок БНД в соответствии с ГОСТ 22245-90. Требования к физико-механическим свойствам битумов марок БНД, применяемых для устройства верхних слоев асфальтобетонных покрытий, приведены в таблице 2.1. распоряжения Росавтодор № ОБ-28/1266-ИС от 03.03.2005г.».

ГОСТ 22245-90 содержит технические характеристики битумов. Дорожные битумы изготавливают следующих марок БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60.

В таблице 2.1. распоряжения Росавтодор № ОБ-28/1266-ИС от 03.03.2005г. указаны битумы следующих марок БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60.

В заявке участника ни один из этих показателей не указан.

4. По п. 4.6.4. участником указано: «Минеральный порошок в соответствии  ГОСТ 52129-2003 (МП-1).».

ГОСТ 52129-2003 содержит технические характеристики минерального порошка МП-1. Минеральный порошок МП-1 бывает активированный и неактивированный, с различным зерновым составом, пористости, набуханием, водостойкости, влажности, битумоемкости.

Данные показатели в заявке участником не были указаны.

5.  По п. 4.6.5 участником указано: «Песок природный и из отсевов дробления горных пород по ГОСТ 8736-93, ГОСТ 9128-2009.».

ГОСТ 8736-93 содержит технические характеристики песка. Песок в зависимости от значений нормируемых показателей качества (зернового состава, содержания пылевидности и глинистых частиц) подразделяют на два класса.

В заявке участника ни один из этих показателей не указан.

6. По п. 4.7. участником указано: «Устройство подгрунтовки – катионная битумная эмульсия ЭБК-1 по ГОСТ 521128-2003.».

ГОСТ 521128-2003 содержит требования к катионным эмульсиям, в том числе содержание вяжущего с эмульгатором от 50 до 70% по массе, условия вязкости при температуре 20 град. С от 10 до 65 С.

Ни один из этих показателей в заявке участника не указан.

7. По п. 6.1.2. участником указано: «Минеральный порошок в соответствии с ГОСТ 52129-2003 (МП-1).».

ГОСТ 52129-2003 содержит технические характеристики минерального порошка МП-1. Минеральный порошок МП-1 бывает активированный и неактивированный, с различным зерновым составом, пористости, набуханием, водостойкости, влажности, битумоемкости.

Данные показатели в заявке участником не были указаны.

8. По п. 6.1.3. участником указано: «Песок природный и из отсевов дробления горных пород по ГОСТ 8736-93, ГОСТ 9128-2009.».

ГОСТ 8736-93 содержит технические характеристики песка. Песок в  зависимости от значений нормируемых показателей качества (зернового состава, содержания пылевидных и глинистых частиц) подразделяют на два класса.

Ни один из этих показателей также не указан в заявке ООО СП «Ремстройдорсервис».

9. По  п. 6.2.2. участником указано: «В верхних слоях асфальтобетонных покрытий используются битумы нефтяные дорожные вязкие марок БНД в соответствии с ГОСТ 22245-90. Требования к физико-механическим свойствам битумов марок БНД, применяемых для устройства верхних слоев асфальтобетонных покрытий, приведены в таблице 2.1. распоряжения Росавтодор № ОБ-28/1266-ИС от 03.03.2005г.».

ГОСТ 22245-90 содержит технические характеристики битумов.

Дорожные битумы изготавливают следующих марок БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60.

В таблице 2.1. распоряжения Росавтодор № ОБ-28/1266-ИС от 03.03.2005г. указаны битумы следующих марок БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60.

Ни один из этих показателей не указан в заявке.

10. По п. 6.2.4. участником указано: «Минеральный порошок в соответствии ГОСТ 52129-2003 (МП-1).».

ГОСТ 52129-2003 содержит технические характеристики минерального порошка МП-1. Минеральный порошок МП-1 бывает активированный и неактивированный, с различным зерновым составом, пористости, набуханием, водостойкости, влажности, битумоемкости.

Данные показатели в заявке участником не были указаны.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно п.п.б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные  показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 3 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

На основании ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствия сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При исследованных обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что отклонение заявки ООО СП «Ремстройдорсервис» от участия в аукционе в электронной форме № 0337100016512000025 осуществлено Единой комиссией в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ, нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.

Руководствуясь ст. 17 ч. 6 ст. 60 Федерального закона № 94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

Признать жалобу ООО СП «Ремстройдорсервис» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0337100016512000025 на право заключения государственного контракта по ремонту моста через Ручей на км. 367+400 автомобильной дороги  А-101 Москва-Малоярославец-Рославль до границы с Республикой Беларусь (на Бобруйск, Слуцк) в Смоленской области, необоснованной.

Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 33-03з/2012 [format] => [safe_value] => № 33-03з/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

 

Свод  документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-17 08:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-15 05:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1337578072 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )