УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ Р Е Ш Е Н И Е комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России г. Калуга «09» февраля 2012 года |
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе: |
рассмотрев в присутствии представителей Уполномоченного органа - министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области: представителей заказчика ГБУЗ «Калужская областная больница» и в присутствии представителей ООО «Диагностические системы – Столица» жалобу ООО «Диагностические системы - Столицы» № 06-03з/2012 по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ), установила:
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Диагностические системы – Столица» на действия государственного заказчика ГБУЗ «Калужская областная больница» и уполномоченного органа Министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку тест-систем, реагентов и контрольных материалов для лабораторной диагностики, выразившиеся в установлении в документации об аукционе в электронной форме незаконных требований.
1. В своей жалобе Заявитель указал, о том, что Извещение № 0137200001212000280 от 26.01.2012 г. содержит информацию только об одном лоте – «Поставка тест-систем, реагентов и контрольных материалов для лабораторной диагностики. Лот № 2; только одну цену контракта – 2 147263,28 Российский рубль».
В свою очередь, документация открытого аукциона в электронной форме № 0137200001212000280 на поставку тест-систем, реагентов и контрольных материалов для лабораторной диагностики состоит из двух лотов:
Лот № 1 «Тест системы, реагенты и контрольные материалы для лабораторной диагностики» – 1 0420957,14;
Лот № 2 «Реагенты и контрольные материалы для лабораторной диагностики» - 2 147 263, 38.
Также участник размещения заказа указал, что Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме было размещено на официальном сайте в сети Интернет за 11 календарных дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, что нарушает часть 1 и часть 2 статьи 41.5 Федерального закона № 94-ФЗ, поскольку фактическая цена контракта составляет 3 190 220, 42.
На рассмотрении дела представители ООО «Диагностические системы - Столицы» поддержали изложенные в жалобе требования.
Представители Уполномоченного органа и заказчика с доводами жалобы не согласились и считают ее необоснованной.
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом № 94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России (далее – Комиссия) приходит к следующему.
В соответствии с частью 2.1 статьи 10 Федерального закона № 94-ФЗ при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена контракта, сроки и иные условия поставки товара, выполнения работ или оказания услуг.
26.01.2012 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ были размещены извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме: № 0137200001212000276 (поставка тест-систем, реагентов и контрольных материалов для лабораторной диагностики. Лот № 1) и № 0137200001212000280 (поставка тест-систем, реагентов и контрольных материалов для лабораторной диагностики. Лот № 2).
В связи с этим Министерством конкурентной политики и тарифов была разработана и утверждена общая документация об аукционе в электронной форме с указанием начальной максимальной цены договора по каждому лоту отдельно.
Также в Извещениях о проведении открытых аукционов в электронной форме № 0137200001212000276 и № 0137200001212000280 указано о том, что информация о количестве поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указана в «Спецификации» по лоту № 1 и в «Спецификации» по лоту № 2 соответственно.
Таким образом, заказчиком и уполномоченным органом была соблюдена норма статьи 10 Федерального закона № 94-ФЗ.
В соответствии с частью 3 статьи 41.7 Федерального закона № 94-ФЗ любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об аукционе в электронной форме.
ООО «Диагностические системы – Столица» указанным правом не воспользовалось и за разъяснениями к заказчику не обращалось.
Согласно части 2 статьи 41.5 Федерального закона № 94-ФЗ в случае, если начальная цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация вправе разместить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В связи с тем, что начальные цены контракта по лоту № 1 и по лоту № 2 не превышают три миллиона рублей, извещения о проведении аукционов по лоту № 1 и по лоту № 2 были размещены уполномоченным органом на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в соответствующих аукционах.
Аукцион в электронной форме по лоту № 1 с начальной ценой контракта 1042957,14 рублей (Извещение № 0137200001212000276) и аукцион в электронной форме по лоту № 2 с начальной ценой контракта 2147263,28 рублей (Извещение № 0137200001212000280) расцениваются в соответствии с законодательством о размещении заказа как отдельные аукционы. И участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота.
Таким образом, норма статьи 41.5 Федерального закона № 94-ФЗ уполномоченным органом также соблюдена.
Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
1.Признать жалобу ООО «Диагностические системы - Столица» необоснованной.
Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6789
[uid] => 5
[title] => Решение по делу по жалобе ООО «Диагностические системы - Столицы»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6789
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1335245350
[changed] => 1370529003
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529003
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ Р Е Ш Е Н И Е комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России г. Калуга «09» февраля 2012 года |
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе: |
рассмотрев в присутствии представителей Уполномоченного органа - министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области: представителей заказчика ГБУЗ «Калужская областная больница» и в присутствии представителей ООО «Диагностические системы – Столица» жалобу ООО «Диагностические системы - Столицы» № 06-03з/2012 по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ), установила:
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Диагностические системы – Столица» на действия государственного заказчика ГБУЗ «Калужская областная больница» и уполномоченного органа Министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку тест-систем, реагентов и контрольных материалов для лабораторной диагностики, выразившиеся в установлении в документации об аукционе в электронной форме незаконных требований.
1. В своей жалобе Заявитель указал, о том, что Извещение № 0137200001212000280 от 26.01.2012 г. содержит информацию только об одном лоте – «Поставка тест-систем, реагентов и контрольных материалов для лабораторной диагностики. Лот № 2; только одну цену контракта – 2 147263,28 Российский рубль».
В свою очередь, документация открытого аукциона в электронной форме № 0137200001212000280 на поставку тест-систем, реагентов и контрольных материалов для лабораторной диагностики состоит из двух лотов:
Лот № 1 «Тест системы, реагенты и контрольные материалы для лабораторной диагностики» – 1 0420957,14;
Лот № 2 «Реагенты и контрольные материалы для лабораторной диагностики» - 2 147 263, 38.
Также участник размещения заказа указал, что Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме было размещено на официальном сайте в сети Интернет за 11 календарных дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, что нарушает часть 1 и часть 2 статьи 41.5 Федерального закона № 94-ФЗ, поскольку фактическая цена контракта составляет 3 190 220, 42.
На рассмотрении дела представители ООО «Диагностические системы - Столицы» поддержали изложенные в жалобе требования.
Представители Уполномоченного органа и заказчика с доводами жалобы не согласились и считают ее необоснованной.
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом № 94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России (далее – Комиссия) приходит к следующему.
В соответствии с частью 2.1 статьи 10 Федерального закона № 94-ФЗ при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена контракта, сроки и иные условия поставки товара, выполнения работ или оказания услуг.
26.01.2012 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ были размещены извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме: № 0137200001212000276 (поставка тест-систем, реагентов и контрольных материалов для лабораторной диагностики. Лот № 1) и № 0137200001212000280 (поставка тест-систем, реагентов и контрольных материалов для лабораторной диагностики. Лот № 2).
В связи с этим Министерством конкурентной политики и тарифов была разработана и утверждена общая документация об аукционе в электронной форме с указанием начальной максимальной цены договора по каждому лоту отдельно.
Также в Извещениях о проведении открытых аукционов в электронной форме № 0137200001212000276 и № 0137200001212000280 указано о том, что информация о количестве поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указана в «Спецификации» по лоту № 1 и в «Спецификации» по лоту № 2 соответственно.
Таким образом, заказчиком и уполномоченным органом была соблюдена норма статьи 10 Федерального закона № 94-ФЗ.
В соответствии с частью 3 статьи 41.7 Федерального закона № 94-ФЗ любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об аукционе в электронной форме.
ООО «Диагностические системы – Столица» указанным правом не воспользовалось и за разъяснениями к заказчику не обращалось.
Согласно части 2 статьи 41.5 Федерального закона № 94-ФЗ в случае, если начальная цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация вправе разместить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В связи с тем, что начальные цены контракта по лоту № 1 и по лоту № 2 не превышают три миллиона рублей, извещения о проведении аукционов по лоту № 1 и по лоту № 2 были размещены уполномоченным органом на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в соответствующих аукционах.
Аукцион в электронной форме по лоту № 1 с начальной ценой контракта 1042957,14 рублей (Извещение № 0137200001212000276) и аукцион в электронной форме по лоту № 2 с начальной ценой контракта 2147263,28 рублей (Извещение № 0137200001212000280) расцениваются в соответствии с законодательством о размещении заказа как отдельные аукционы. И участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота.
Таким образом, норма статьи 41.5 Федерального закона № 94-ФЗ уполномоченным органом также соблюдена.
Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
1.Признать жалобу ООО «Диагностические системы - Столица» необоснованной.
Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России
г. Калуга «09» февраля 2012 года
|
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:
|
рассмотрев в присутствии представителей Уполномоченного органа - министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области: представителей заказчика ГБУЗ «Калужская областная больница» и в присутствии представителей ООО «Диагностические системы – Столица» жалобу ООО «Диагностические системы - Столицы» № 06-03з/2012 по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ), установила:
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Диагностические системы – Столица» на действия государственного заказчика ГБУЗ «Калужская областная больница» и уполномоченного органа Министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку тест-систем, реагентов и контрольных материалов для лабораторной диагностики, выразившиеся в установлении в документации об аукционе в электронной форме незаконных требований.
1. В своей жалобе Заявитель указал, о том, что Извещение № 0137200001212000280 от 26.01.2012 г. содержит информацию только об одном лоте – «Поставка тест-систем, реагентов и контрольных материалов для лабораторной диагностики. Лот № 2; только одну цену контракта – 2 147263,28 Российский рубль».
В свою очередь, документация открытого аукциона в электронной форме № 0137200001212000280 на поставку тест-систем, реагентов и контрольных материалов для лабораторной диагностики состоит из двух лотов:
Лот № 1 «Тест системы, реагенты и контрольные материалы для лабораторной диагностики» – 1 0420957,14;
Лот № 2 «Реагенты и контрольные материалы для лабораторной диагностики» - 2 147 263, 38.
Также участник размещения заказа указал, что Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме было размещено на официальном сайте в сети Интернет за 11 календарных дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, что нарушает часть 1 и часть 2 статьи 41.5 Федерального закона № 94-ФЗ, поскольку фактическая цена контракта составляет 3 190 220, 42.
На рассмотрении дела представители ООО «Диагностические системы - Столицы» поддержали изложенные в жалобе требования.
Представители Уполномоченного органа и заказчика с доводами жалобы не согласились и считают ее необоснованной.
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом № 94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России (далее – Комиссия) приходит к следующему.
В соответствии с частью 2.1 статьи 10 Федерального закона № 94-ФЗ при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена контракта, сроки и иные условия поставки товара, выполнения работ или оказания услуг.
26.01.2012 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ были размещены извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме: № 0137200001212000276 (поставка тест-систем, реагентов и контрольных материалов для лабораторной диагностики. Лот № 1) и № 0137200001212000280 (поставка тест-систем, реагентов и контрольных материалов для лабораторной диагностики. Лот № 2).
В связи с этим Министерством конкурентной политики и тарифов была разработана и утверждена общая документация об аукционе в электронной форме с указанием начальной максимальной цены договора по каждому лоту отдельно.
Также в Извещениях о проведении открытых аукционов в электронной форме № 0137200001212000276 и № 0137200001212000280 указано о том, что информация о количестве поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указана в «Спецификации» по лоту № 1 и в «Спецификации» по лоту № 2 соответственно.
Таким образом, заказчиком и уполномоченным органом была соблюдена норма статьи 10 Федерального закона № 94-ФЗ.
В соответствии с частью 3 статьи 41.7 Федерального закона № 94-ФЗ любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об аукционе в электронной форме.
ООО «Диагностические системы – Столица» указанным правом не воспользовалось и за разъяснениями к заказчику не обращалось.
Согласно части 2 статьи 41.5 Федерального закона № 94-ФЗ в случае, если начальная цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация вправе разместить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В связи с тем, что начальные цены контракта по лоту № 1 и по лоту № 2 не превышают три миллиона рублей, извещения о проведении аукционов по лоту № 1 и по лоту № 2 были размещены уполномоченным органом на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в соответствующих аукционах.
Аукцион в электронной форме по лоту № 1 с начальной ценой контракта 1042957,14 рублей (Извещение № 0137200001212000276) и аукцион в электронной форме по лоту № 2 с начальной ценой контракта 2147263,28 рублей (Извещение № 0137200001212000280) расцениваются в соответствии с законодательством о размещении заказа как отдельные аукционы. И участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота.
Таким образом, норма статьи 41.5 Федерального закона № 94-ФЗ уполномоченным органом также соблюдена.
Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
1.Признать жалобу ООО «Диагностические системы - Столица» необоснованной.
Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 06-03з/2011
[format] =>
[safe_value] => 06-03з/2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Калужское УФАС России поступила жалоба ООО «Диагностические системы – Столица» на действия государственного заказчика ГБУЗ «Калужская областная больница» и уполномоченного органа Министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку тест-систем, реагентов и контрольных материалов для лабораторной диагностики, выразившиеся в установлении в документации об аукционе в электронной форме незаконных требований. По итогам рассмотрения жалоба признана необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Калужское УФАС России поступила жалоба ООО «Диагностические системы – Столица» на действия государственного заказчика ГБУЗ «Калужская областная больница» и уполномоченного органа Министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку тест-систем, реагентов и контрольных материалов для лабораторной диагностики, выразившиеся в установлении в документации об аукционе в электронной форме незаконных требований. По итогам рассмотрения жалоба признана необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-13 10:43:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-09 05:27:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1335245350
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калужское УФАС России
)