Решение по делу № 38-03р/2011 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 38-03р/2011
Дата публикации: 23 января 2012, 14:34

РЕШЕНИЕ

по делу № 38-03р/2011 о включении сведений

 в реестр недобросовестных поставщиков

18.01.2012 г.                                                                                                                                                                                                                                        г. Калуга

 

 

          Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

          рассмотрев обращение ГБУСО «Русинский специальный дом интернат» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Ампер» в связи с уклонением от заключения государственного контракта на устройство аварийного резервного электропитания (монтаж дизель-генераторной установки),  в присутствии представителей ГБУСО «Русинский специальный дом интернат»: директора  и заместителя директора и в отсутствие надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения дела представителя ООО Ампер»,

УСТАНОВИЛА:

           В Калужское УФАС России поступило обращение ГБУСО «Русинский специальный дом интернат» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Ампер» в связи с уклонением от заключения государственного контракта на устройство аварийного резервного электропитания (монтаж дизель-генераторной установки).

       1.  В обращении заявитель указал, что победителем открытого аукциона в электронной форме ООО «Ампер» в установленный законом не был подписан государственный контракт.

          В своем объяснении № 11/12 от 17.01.2012 г.  ответчик сообщает, что при подписании контракта на электронной площадке ООО «Ампер» не завершило процедуру подписания, нажав «Подписать», но не подтвердили «Отправить». В результате на их электронный адрес пришло сообщение «контракт подписан», а на электронный адрес заказчика пришло сообщение «Карточка не подписана». Также ООО «Ампер» указало, что готово подписать контракт бумажном носителе и выполнить все условия договора.  

          2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующему.

          В соответствии с главой 3.1. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) ГБУКО «Русинский специальный дом-интернат» был проведен аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на устройство аварийного резервного электропитания (монтаж дизель-генераторной установки).

        02.09.2012 г. на официальном сайте сети Интернет www.zakupki.gov.ru  было размещено Извещение № 0137200001211002774 на право заключения государственного контракта на устройство аварийного резервного электропитания (монтаж дизель-генераторной установки).

        В соответствии с протоколом  открытого аукциона в электронной форме № 0137200001211002774  от 16.09.2011 г. победителем было признано ООО «Ампер».

         На основании части 5 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ в  случае если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником аукциона, либо участник аукциона, единственно участвующий в аукционе, уклонился от заключения государственного контракта, заказчик в течении пяти рабочих дней со дня истечения срока подписания контракта, указанного в документации об аукционе направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1-3 части 3 указанной статьи.

          Обращение ГБУСО «Русинский специальный дом интернат»  о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Ампер» поступило в адрес Калужского УФАС России 27.12.2011 г., то есть по истечении установленного законом срока.

          В соответствии с частью 3.1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в случае отказа от заключения контракта с победителем аукциона либо при уклонении победителя аукциона от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта.

          Протокол об отказе от заключения контракта с победителем аукциона в электронной форме заказчиком ГБУСО «Русинский специальный дом интернат»  составлен не был.   

          Таким образом, со стороны заказчика были допущены нарушения Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ.

          В соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта.

         ООО «Ампер» была представлена, распечатанная с сайта карточка контракта, в которой победитель уведомляется о том, что проект контракта 0137200001211002774 подписан участником размещения заказа ООО «Ампер».

          Также победителем заказчику был направлен протокол разногласий, что также свидетельствует о намерении ООО «Ампер» заключить контракт.

          Таким образом, в действиях ООО «Ампер» не усматривается умысла в уклонении от заключения государственного контракта на устройство аварийного резервного электропитания (монтаж дизель-генераторной установки).

          На основании изложенного, Комиссия Калужского УФАС России не имеет достаточных оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Ампер».

          Руководствуясь ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и п.7 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», комиссия

РЕШИЛА:

          Не включать сведения в отношении  ООО «Ампер» в реестр недобросовестных поставщиков.

          Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 6787 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 38-03р/2011 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6787 [type] => solution [language] => ru [created] => 1335244875 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 38-03р/2011 о включении сведений

 в реестр недобросовестных поставщиков

18.01.2012 г.                                                                                                                                                                                                                                        г. Калуга

 

 

          Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

          рассмотрев обращение ГБУСО «Русинский специальный дом интернат» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Ампер» в связи с уклонением от заключения государственного контракта на устройство аварийного резервного электропитания (монтаж дизель-генераторной установки),  в присутствии представителей ГБУСО «Русинский специальный дом интернат»: директора  и заместителя директора и в отсутствие надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения дела представителя ООО Ампер»,

УСТАНОВИЛА:

           В Калужское УФАС России поступило обращение ГБУСО «Русинский специальный дом интернат» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Ампер» в связи с уклонением от заключения государственного контракта на устройство аварийного резервного электропитания (монтаж дизель-генераторной установки).

       1.  В обращении заявитель указал, что победителем открытого аукциона в электронной форме ООО «Ампер» в установленный законом не был подписан государственный контракт.

          В своем объяснении № 11/12 от 17.01.2012 г.  ответчик сообщает, что при подписании контракта на электронной площадке ООО «Ампер» не завершило процедуру подписания, нажав «Подписать», но не подтвердили «Отправить». В результате на их электронный адрес пришло сообщение «контракт подписан», а на электронный адрес заказчика пришло сообщение «Карточка не подписана». Также ООО «Ампер» указало, что готово подписать контракт бумажном носителе и выполнить все условия договора.  

          2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующему.

          В соответствии с главой 3.1. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) ГБУКО «Русинский специальный дом-интернат» был проведен аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на устройство аварийного резервного электропитания (монтаж дизель-генераторной установки).

        02.09.2012 г. на официальном сайте сети Интернет www.zakupki.gov.ru  было размещено Извещение № 0137200001211002774 на право заключения государственного контракта на устройство аварийного резервного электропитания (монтаж дизель-генераторной установки).

        В соответствии с протоколом  открытого аукциона в электронной форме № 0137200001211002774  от 16.09.2011 г. победителем было признано ООО «Ампер».

         На основании части 5 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ в  случае если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником аукциона, либо участник аукциона, единственно участвующий в аукционе, уклонился от заключения государственного контракта, заказчик в течении пяти рабочих дней со дня истечения срока подписания контракта, указанного в документации об аукционе направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1-3 части 3 указанной статьи.

          Обращение ГБУСО «Русинский специальный дом интернат»  о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Ампер» поступило в адрес Калужского УФАС России 27.12.2011 г., то есть по истечении установленного законом срока.

          В соответствии с частью 3.1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в случае отказа от заключения контракта с победителем аукциона либо при уклонении победителя аукциона от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта.

          Протокол об отказе от заключения контракта с победителем аукциона в электронной форме заказчиком ГБУСО «Русинский специальный дом интернат»  составлен не был.   

          Таким образом, со стороны заказчика были допущены нарушения Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ.

          В соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта.

         ООО «Ампер» была представлена, распечатанная с сайта карточка контракта, в которой победитель уведомляется о том, что проект контракта 0137200001211002774 подписан участником размещения заказа ООО «Ампер».

          Также победителем заказчику был направлен протокол разногласий, что также свидетельствует о намерении ООО «Ампер» заключить контракт.

          Таким образом, в действиях ООО «Ампер» не усматривается умысла в уклонении от заключения государственного контракта на устройство аварийного резервного электропитания (монтаж дизель-генераторной установки).

          На основании изложенного, Комиссия Калужского УФАС России не имеет достаточных оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Ампер».

          Руководствуясь ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и п.7 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», комиссия

РЕШИЛА:

          Не включать сведения в отношении  ООО «Ампер» в реестр недобросовестных поставщиков.

          Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 38-03р/2011 о включении сведений

 в реестр недобросовестных поставщиков

18.01.2012 г.                                                                                                                                                                                                                                        г. Калуга

 

 

          Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

          рассмотрев обращение ГБУСО «Русинский специальный дом интернат» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Ампер» в связи с уклонением от заключения государственного контракта на устройство аварийного резервного электропитания (монтаж дизель-генераторной установки),  в присутствии представителей ГБУСО «Русинский специальный дом интернат»: директора  и заместителя директора и в отсутствие надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения дела представителя ООО Ампер»,

УСТАНОВИЛА:

           В Калужское УФАС России поступило обращение ГБУСО «Русинский специальный дом интернат» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Ампер» в связи с уклонением от заключения государственного контракта на устройство аварийного резервного электропитания (монтаж дизель-генераторной установки).

       1.  В обращении заявитель указал, что победителем открытого аукциона в электронной форме ООО «Ампер» в установленный законом не был подписан государственный контракт.

          В своем объяснении № 11/12 от 17.01.2012 г.  ответчик сообщает, что при подписании контракта на электронной площадке ООО «Ампер» не завершило процедуру подписания, нажав «Подписать», но не подтвердили «Отправить». В результате на их электронный адрес пришло сообщение «контракт подписан», а на электронный адрес заказчика пришло сообщение «Карточка не подписана». Также ООО «Ампер» указало, что готово подписать контракт бумажном носителе и выполнить все условия договора.  

          2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующему.

          В соответствии с главой 3.1. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) ГБУКО «Русинский специальный дом-интернат» был проведен аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на устройство аварийного резервного электропитания (монтаж дизель-генераторной установки).

        02.09.2012 г. на официальном сайте сети Интернет www.zakupki.gov.ru  было размещено Извещение № 0137200001211002774 на право заключения государственного контракта на устройство аварийного резервного электропитания (монтаж дизель-генераторной установки).

        В соответствии с протоколом  открытого аукциона в электронной форме № 0137200001211002774  от 16.09.2011 г. победителем было признано ООО «Ампер».

         На основании части 5 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ в  случае если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником аукциона, либо участник аукциона, единственно участвующий в аукционе, уклонился от заключения государственного контракта, заказчик в течении пяти рабочих дней со дня истечения срока подписания контракта, указанного в документации об аукционе направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1-3 части 3 указанной статьи.

          Обращение ГБУСО «Русинский специальный дом интернат»  о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Ампер» поступило в адрес Калужского УФАС России 27.12.2011 г., то есть по истечении установленного законом срока.

          В соответствии с частью 3.1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в случае отказа от заключения контракта с победителем аукциона либо при уклонении победителя аукциона от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта.

          Протокол об отказе от заключения контракта с победителем аукциона в электронной форме заказчиком ГБУСО «Русинский специальный дом интернат»  составлен не был.   

          Таким образом, со стороны заказчика были допущены нарушения Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ.

          В соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта.

         ООО «Ампер» была представлена, распечатанная с сайта карточка контракта, в которой победитель уведомляется о том, что проект контракта 0137200001211002774 подписан участником размещения заказа ООО «Ампер».

          Также победителем заказчику был направлен протокол разногласий, что также свидетельствует о намерении ООО «Ампер» заключить контракт.

          Таким образом, в действиях ООО «Ампер» не усматривается умысла в уклонении от заключения государственного контракта на устройство аварийного резервного электропитания (монтаж дизель-генераторной установки).

          На основании изложенного, Комиссия Калужского УФАС России не имеет достаточных оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Ампер».

          Руководствуясь ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и п.7 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», комиссия

РЕШИЛА:

          Не включать сведения в отношении  ООО «Ампер» в реестр недобросовестных поставщиков.

          Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 38-03р/2011 [format] => [safe_value] => № 38-03р/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Калужское УФАС России поступило обращение ГБУСО «Русинский специальный дом интернат» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Ампер» в связи с уклонением от заключения государственного контракта на устройство аварийного резервного электропитания (монтаж дизель-генераторной установки). По итогам рассмотрения принято решение не включать ООО «Ампер» в реестр недобросовестных поставщиков».

[format] => full_html [safe_value] =>

В Калужское УФАС России поступило обращение ГБУСО «Русинский специальный дом интернат» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Ампер» в связи с уклонением от заключения государственного контракта на устройство аварийного резервного электропитания (монтаж дизель-генераторной установки). По итогам рассмотрения принято решение не включать ООО «Ампер» в реестр недобросовестных поставщиков».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

 

Свод  документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-23 10:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-18 05:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1335244875 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )