ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу №12-03а/2012
об административном правонарушении
«21» марта 2012 г. г. Калуга
Заместитель руководителя – начальник отдела Калужского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №12-03а/2012 в отношении главного врача ГБУЗ КО «Калужская больница № 5» в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в заключении контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения торгов или проведение запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий торгов или запроса котировок цен на товары, работы, услуги либо условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд заключается контракт, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии /…/
УСТАНОВИЛ:
На основании статьи 41.11 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ) участник открытого аукциона в электронной форме, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям в документации об открытом аукционе в электронной форме, признается победителем открытого аукциона в электронной форме.
Статьей 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ определено, что контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.
В ходе проведения проверки соблюдения порядка размещения муниципального заказа для МУЗ «Калужская Городская больница № 5» установлены нарушения вышеуказанных требований действующего законодательства.
Так, проверкой муниципального контракта от 28.11.2011 г. на поставку медицинского оборудования – Микроскопа медицинского Микмед 6, заключенного с ОАО «ПТО «Медтехника» предусмотрено, что поставка товара осуществляется в течение 30 дней с момента вступления настоящего контракта в силу (п.4.1 контракта).
Вместе с тем, согласно извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме срок поставки оборудования определен в 20 дней с момента вступления настоящего контракта в силу.
Таким образом, муниципальный контракт заключен на условиях, не отвечающих условиям, определенным в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, чем отдельному хозяйствующему субъекту предоставлены определенные преимущества по сравнению с другими участниками.
На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в заключении муниципального контракта на условиях, не отвечающих условиям, определенным в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.
Муниципальный контракт подписан главным врачом МУЗ «Калужская городская больница № 5».
/…/ назначен на должность главного врача МУЗ «Калужская городская больница № 5» распоряжением Городской Управы города Калуги от 30.06.2009 г. № 6842-р.
Соответственно по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения главный врач МУЗ «Калужская городская больница № 5» /…/.
Муниципальный контакт на поставку медицинского оборудования – Микроскопа медицинского «Микмед 6» был заключен 28 ноября 2011 г. Следовательно, время совершения административного правонарушения – 28 ноября 2012 г.
Местом совершения административного правонарушения является г. Калуга, ул. Комарова, д. 4, то есть место подписания муниципального контракта главным врачом «Калужская городская больница № 5» /…/.
Таким образом, главным врачом МУЗ «Калужская городская больница №5» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ – заключение контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения торгов или проведение запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий торгов или запроса котировок цен на товары, работы, услуги либо условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд заключается контракт.
В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям и может быть применена только в исключительных случаях.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в рассматриваемом случае заключается в нарушении единого порядка размещения заказов, установленного в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ при размещении заказов, эффективного использования бюджетных средств, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, наличия угрозы охраняемым общественным правоотношениям в сфере размещения заказов, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.
В соответствии с нормой части 1 статьи 7.32 КоАП РФ совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа в размере 1% начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Согласно извещению № 0137300000511002596 от 25.10.2011 г. о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (микроскоп медицинский) для МУЗ «Калужская городская больница № 5» начальная (максимальная) цена контракта составляет 34 912,50 (тридцать четыре тысячи девятьсот двенадцать) рублей (пятьдесят) копеек 1% от 34 912,50 составляет 349 (триста сорок девять) рублей 13 (тринадцать) копеек.
Учитывая личность виновного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Привлечь /…/ к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 5000(пять тысяч) рублей.
stdClass Object
(
[vid] => 6778
[uid] => 5
[title] => Постановление о назначении административного наказания по делу №12-03а/2012 об административном правонарушении
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6778
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1334667786
[changed] => 1370529003
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529003
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу №12-03а/2012
об административном правонарушении
«21» марта 2012 г. г. Калуга
Заместитель руководителя – начальник отдела Калужского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №12-03а/2012 в отношении главного врача ГБУЗ КО «Калужская больница № 5» в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в заключении контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения торгов или проведение запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий торгов или запроса котировок цен на товары, работы, услуги либо условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд заключается контракт, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии /…/
УСТАНОВИЛ:
На основании статьи 41.11 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ) участник открытого аукциона в электронной форме, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям в документации об открытом аукционе в электронной форме, признается победителем открытого аукциона в электронной форме.
Статьей 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ определено, что контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.
В ходе проведения проверки соблюдения порядка размещения муниципального заказа для МУЗ «Калужская Городская больница № 5» установлены нарушения вышеуказанных требований действующего законодательства.
Так, проверкой муниципального контракта от 28.11.2011 г. на поставку медицинского оборудования – Микроскопа медицинского Микмед 6, заключенного с ОАО «ПТО «Медтехника» предусмотрено, что поставка товара осуществляется в течение 30 дней с момента вступления настоящего контракта в силу (п.4.1 контракта).
Вместе с тем, согласно извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме срок поставки оборудования определен в 20 дней с момента вступления настоящего контракта в силу.
Таким образом, муниципальный контракт заключен на условиях, не отвечающих условиям, определенным в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, чем отдельному хозяйствующему субъекту предоставлены определенные преимущества по сравнению с другими участниками.
На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в заключении муниципального контракта на условиях, не отвечающих условиям, определенным в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.
Муниципальный контракт подписан главным врачом МУЗ «Калужская городская больница № 5».
/…/ назначен на должность главного врача МУЗ «Калужская городская больница № 5» распоряжением Городской Управы города Калуги от 30.06.2009 г. № 6842-р.
Соответственно по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения главный врач МУЗ «Калужская городская больница № 5» /…/.
Муниципальный контакт на поставку медицинского оборудования – Микроскопа медицинского «Микмед 6» был заключен 28 ноября 2011 г. Следовательно, время совершения административного правонарушения – 28 ноября 2012 г.
Местом совершения административного правонарушения является г. Калуга, ул. Комарова, д. 4, то есть место подписания муниципального контракта главным врачом «Калужская городская больница № 5» /…/.
Таким образом, главным врачом МУЗ «Калужская городская больница №5» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ – заключение контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения торгов или проведение запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий торгов или запроса котировок цен на товары, работы, услуги либо условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд заключается контракт.
В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям и может быть применена только в исключительных случаях.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в рассматриваемом случае заключается в нарушении единого порядка размещения заказов, установленного в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ при размещении заказов, эффективного использования бюджетных средств, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, наличия угрозы охраняемым общественным правоотношениям в сфере размещения заказов, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.
В соответствии с нормой части 1 статьи 7.32 КоАП РФ совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа в размере 1% начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Согласно извещению № 0137300000511002596 от 25.10.2011 г. о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (микроскоп медицинский) для МУЗ «Калужская городская больница № 5» начальная (максимальная) цена контракта составляет 34 912,50 (тридцать четыре тысячи девятьсот двенадцать) рублей (пятьдесят) копеек 1% от 34 912,50 составляет 349 (триста сорок девять) рублей 13 (тринадцать) копеек.
Учитывая личность виновного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Привлечь /…/ к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 5000(пять тысяч) рублей.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу №12-03а/2012
об административном правонарушении
«21» марта 2012 г. г. Калуга
Заместитель руководителя – начальник отдела Калужского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №12-03а/2012 в отношении главного врача ГБУЗ КО «Калужская больница № 5» в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в заключении контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения торгов или проведение запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий торгов или запроса котировок цен на товары, работы, услуги либо условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд заключается контракт, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии /…/
УСТАНОВИЛ:
На основании статьи 41.11 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ) участник открытого аукциона в электронной форме, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям в документации об открытом аукционе в электронной форме, признается победителем открытого аукциона в электронной форме.
Статьей 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ определено, что контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.
В ходе проведения проверки соблюдения порядка размещения муниципального заказа для МУЗ «Калужская Городская больница № 5» установлены нарушения вышеуказанных требований действующего законодательства.
Так, проверкой муниципального контракта от 28.11.2011 г. на поставку медицинского оборудования – Микроскопа медицинского Микмед 6, заключенного с ОАО «ПТО «Медтехника» предусмотрено, что поставка товара осуществляется в течение 30 дней с момента вступления настоящего контракта в силу (п.4.1 контракта).
Вместе с тем, согласно извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме срок поставки оборудования определен в 20 дней с момента вступления настоящего контракта в силу.
Таким образом, муниципальный контракт заключен на условиях, не отвечающих условиям, определенным в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, чем отдельному хозяйствующему субъекту предоставлены определенные преимущества по сравнению с другими участниками.
На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в заключении муниципального контракта на условиях, не отвечающих условиям, определенным в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.
Муниципальный контракт подписан главным врачом МУЗ «Калужская городская больница № 5».
/…/ назначен на должность главного врача МУЗ «Калужская городская больница № 5» распоряжением Городской Управы города Калуги от 30.06.2009 г. № 6842-р.
Соответственно по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения главный врач МУЗ «Калужская городская больница № 5» /…/.
Муниципальный контакт на поставку медицинского оборудования – Микроскопа медицинского «Микмед 6» был заключен 28 ноября 2011 г. Следовательно, время совершения административного правонарушения – 28 ноября 2012 г.
Местом совершения административного правонарушения является г. Калуга, ул. Комарова, д. 4, то есть место подписания муниципального контракта главным врачом «Калужская городская больница № 5» /…/.
Таким образом, главным врачом МУЗ «Калужская городская больница №5» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ – заключение контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения торгов или проведение запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий торгов или запроса котировок цен на товары, работы, услуги либо условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд заключается контракт.
В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям и может быть применена только в исключительных случаях.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в рассматриваемом случае заключается в нарушении единого порядка размещения заказов, установленного в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ при размещении заказов, эффективного использования бюджетных средств, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, наличия угрозы охраняемым общественным правоотношениям в сфере размещения заказов, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.
В соответствии с нормой части 1 статьи 7.32 КоАП РФ совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа в размере 1% начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Согласно извещению № 0137300000511002596 от 25.10.2011 г. о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (микроскоп медицинский) для МУЗ «Калужская городская больница № 5» начальная (максимальная) цена контракта составляет 34 912,50 (тридцать четыре тысячи девятьсот двенадцать) рублей (пятьдесят) копеек 1% от 34 912,50 составляет 349 (триста сорок девять) рублей 13 (тринадцать) копеек.
Учитывая личность виновного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Привлечь /…/ к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 5000(пять тысяч) рублей.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №12-03а/2012
[format] =>
[safe_value] => №12-03а/2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Калужское УФАС России привлекло к административной ответственности главу администрации МО ГП «Поселок Ферзиково» в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в заключении контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий запроса котировок цен на товары, работы, услуги, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначило наказание в размере 5000 рублей.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Калужское УФАС России привлекло к административной ответственности главу администрации МО ГП «Поселок Ферзиково» в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в заключении контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий запроса котировок цен на товары, работы, услуги, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначило наказание в размере 5000 рублей.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-21 13:02:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-21 13:02:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1334667786
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калужское УФАС России
)