Решение по делу по жалобе ООО «Дельрус-Калуга»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 10-03з2012
Дата публикации: 17 апреля 2012, 16:57
РЕШЕНИЕ
 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 

рассмотрев в присутствии представителей Уполномоченного органа - министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области, представителей  заказчика ГБУЗ «Калужская областная больница» и в присутствии представителей ООО «Дельрус-Калуга» жалобу ООО «Дельрус-Калуга» № 10-03з/2012 по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ),  установила:

В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Дельрус-Калуга» на действия государственного заказчика ГБУЗ «Калужская областная больница» и уполномоченного органа Министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку диализаторов в комплекте с иглами и магистралями. Лот № 1, выразившиеся в установлении в документации об аукционе в электронной форме незаконных требований.

1. В своей жалобе Заявитель указал, о том, что в Спецификации документации об аукционе в электронной форме излишне детализированы требования к товару, а именно: по позиции № 1 лота № 1 «Диализатор капиллярный с площадью поверхности мембраны 1,7 кв.м (1,6 – 1,8 кв.м)» детализированы технические характеристики клиренса по мочевине; по позиции №2 лот №1 «Диализатор капиллярный с площадью поверхности мембраны 2,1 кв.м (2,0 – 2,2 кв.м)» детализированы технические характеристики  - коэффициент ультрафильтрации (КУФ) и указаны конкретные виды стерилизации: водяной пар.

Данным показателям соответствует низкопоточный диализатор единственного производителя фирмы Fresenius Medical Care.

  Также участник размещения заказа указал, что 01 февраля 2012 г. ООО «Дельрус-Калуга» в адрес оператора электронной площадки направил запрос о разъяснении документации об аукционе в электронной форме, с просьбой скорректировать пункт технического задания – вид стерилизации, указав другие разновидности, допущенные к применению Росздравнадзором.  Однако, запрос был оставлен без разъяснений.

На рассмотрении дела представители ООО «Дельрус-Калуга» поддержали изложенные в жалобе требования.

Представители Уполномоченного органа и заказчика с доводами жалобы не согласились и считают ее необоснованной.

2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом № 94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России (далее – Комиссия) приходит к следующему.

          27.01.2012 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ было размещено извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме:                                          № 0137200001212000289 на поставку диализаторов в комплекте с иглами и магистралями. Лот № 1.

          В соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, потребностям заказчика.   

          В спецификации к Информационной карте № 1 заявки на участие в аукционе (Приложение №1)  заказчиком установлены требования к товару, а именно: по позиции № 1 лота № 1 «Диализатор капиллярный с площадью поверхности мембраны 1,7 кв.м (1,6 – 1,8 кв.м)»  мочевина  не менее 252, креатинину – не менее 224, фосфатам – не менее 193, В12 – не менее 114, стерилизация: водяной пар; по позиции №2 лот №1 «Диализатор капиллярный с площадью поверхности мембраны 2,1 кв.м (2,0 – 2,2 кв.м)» не более 21мл/час мм.рт.ст., клиренсы в мл/мин (при потоке диализирующего раствора 500 мл/мин, потоке крови 300 мл/мин, УФ=0) по мочевине – не менее 259, креатину – не менее 230, фосфатам – не менее 208, В12 – не менее 114, стерилизация: водяной пар.

          Исходя из вышеизложенного, Заказчик при формировании технического задания (спецификации) рассматриваемого аукциона в электронной форме исходит из своих внутренних потребностей и сложившегося многолетнего практического медицинского опыта при проведении процедуры гемодиализа.

          Согласно пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона №94-ФЗ Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам, (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию  при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

          В спецификации к Информационной карте № 1 заявки на участие в аукционе (Приложение №1)  установлены минимальные значения по клиренсам веществ, что соответствует нормам указанной статьи.

          Из объяснений заказчика ГБУЗ «Калужская областная больница» было установлено, что от клиренсовых характеристик диализатора зависит время процедуры и возможность достижения надлежащей диализной дозы. При использовании диализаторов с низкими характеристиками, продолжительность проведения процедуры диализа увеличивается с 4 часов до 5-6 часов. Увеличение времени процедуры требует повышения дозы антикоагулянтов, расхода диализирующей жидкости и очищенной воды и прочих затрат, что значительно удорожает стоимость процедур и приводит к повышению риска и частоты осложнений связанных со свертываемостью крови. Кроме того, увеличение продолжительности сеансов тяжело переносится пациентами. Таким образом, указания клиренсовых характеристик обеспечивает выбор диализаторов оптимальной производительности.

          Также заказчиком было указано, что вид стерилизации также имеет важное значение для процедуры гемодиализа. Паровая стерилизация является гипоаллергенной, наиболее безопасной для пациентов, что особенно важно при вводе в диализ и для больных находящихся на лечении гемодиализом более 10 лет.  ГБУЗ «Калужская областная больница» имеет ряд пациентов, длительное время лечащихся только на диализаторах, стерилизованных паром, замена диализатора у которых может создать угрозу их жизни.

         Кроме того, в ходе рассмотрения Комиссией Калужского УФАС России было установлено, что Производителями диализаторов с характеристиками, установленными в Спецификации по лоту № 1, являются не только производители фирмы Fresenius, но и иные фирмы, например, компания Gambro, что не ограничивает количество участников размещения заказа.

          На участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку диализаторов в комплекте с иглами и магистралями. Лот № 1 было подано 7 заявок, что также подтверждает, что установленные заказчиком требования не ограничивают количество участников размещения заказа.

          Что касается довода заявителя, о том, что запрос ООО «Дельрус-Калуга» о разъяснении документации об аукционе в электронной форме, то данный довод является несостоятельным, поскольку на официальном сайте сети Интернет 03.02.2012 г. Заказчиком было опубликовано Разъяснения технического задания.

             Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России не усматривает в действиях уполномоченного органа и заказчика нарушений Федерального закона № 94-ФЗ.                

            Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

1.Признать жалобу ООО «Дельрус-Калуга» необоснованной.

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 6776 [uid] => 5 [title] => Решение по делу по жалобе ООО «Дельрус-Калуга» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6776 [type] => solution [language] => ru [created] => 1334667598 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
РЕШЕНИЕ
 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 

рассмотрев в присутствии представителей Уполномоченного органа - министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области, представителей  заказчика ГБУЗ «Калужская областная больница» и в присутствии представителей ООО «Дельрус-Калуга» жалобу ООО «Дельрус-Калуга» № 10-03з/2012 по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ),  установила:

В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Дельрус-Калуга» на действия государственного заказчика ГБУЗ «Калужская областная больница» и уполномоченного органа Министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку диализаторов в комплекте с иглами и магистралями. Лот № 1, выразившиеся в установлении в документации об аукционе в электронной форме незаконных требований.

1. В своей жалобе Заявитель указал, о том, что в Спецификации документации об аукционе в электронной форме излишне детализированы требования к товару, а именно: по позиции № 1 лота № 1 «Диализатор капиллярный с площадью поверхности мембраны 1,7 кв.м (1,6 – 1,8 кв.м)» детализированы технические характеристики клиренса по мочевине; по позиции №2 лот №1 «Диализатор капиллярный с площадью поверхности мембраны 2,1 кв.м (2,0 – 2,2 кв.м)» детализированы технические характеристики  - коэффициент ультрафильтрации (КУФ) и указаны конкретные виды стерилизации: водяной пар.

Данным показателям соответствует низкопоточный диализатор единственного производителя фирмы Fresenius Medical Care.

  Также участник размещения заказа указал, что 01 февраля 2012 г. ООО «Дельрус-Калуга» в адрес оператора электронной площадки направил запрос о разъяснении документации об аукционе в электронной форме, с просьбой скорректировать пункт технического задания – вид стерилизации, указав другие разновидности, допущенные к применению Росздравнадзором.  Однако, запрос был оставлен без разъяснений.

На рассмотрении дела представители ООО «Дельрус-Калуга» поддержали изложенные в жалобе требования.

Представители Уполномоченного органа и заказчика с доводами жалобы не согласились и считают ее необоснованной.

2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом № 94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России (далее – Комиссия) приходит к следующему.

          27.01.2012 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ было размещено извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме:                                          № 0137200001212000289 на поставку диализаторов в комплекте с иглами и магистралями. Лот № 1.

          В соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, потребностям заказчика.   

          В спецификации к Информационной карте № 1 заявки на участие в аукционе (Приложение №1)  заказчиком установлены требования к товару, а именно: по позиции № 1 лота № 1 «Диализатор капиллярный с площадью поверхности мембраны 1,7 кв.м (1,6 – 1,8 кв.м)»  мочевина  не менее 252, креатинину – не менее 224, фосфатам – не менее 193, В12 – не менее 114, стерилизация: водяной пар; по позиции №2 лот №1 «Диализатор капиллярный с площадью поверхности мембраны 2,1 кв.м (2,0 – 2,2 кв.м)» не более 21мл/час мм.рт.ст., клиренсы в мл/мин (при потоке диализирующего раствора 500 мл/мин, потоке крови 300 мл/мин, УФ=0) по мочевине – не менее 259, креатину – не менее 230, фосфатам – не менее 208, В12 – не менее 114, стерилизация: водяной пар.

          Исходя из вышеизложенного, Заказчик при формировании технического задания (спецификации) рассматриваемого аукциона в электронной форме исходит из своих внутренних потребностей и сложившегося многолетнего практического медицинского опыта при проведении процедуры гемодиализа.

          Согласно пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона №94-ФЗ Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам, (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию  при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

          В спецификации к Информационной карте № 1 заявки на участие в аукционе (Приложение №1)  установлены минимальные значения по клиренсам веществ, что соответствует нормам указанной статьи.

          Из объяснений заказчика ГБУЗ «Калужская областная больница» было установлено, что от клиренсовых характеристик диализатора зависит время процедуры и возможность достижения надлежащей диализной дозы. При использовании диализаторов с низкими характеристиками, продолжительность проведения процедуры диализа увеличивается с 4 часов до 5-6 часов. Увеличение времени процедуры требует повышения дозы антикоагулянтов, расхода диализирующей жидкости и очищенной воды и прочих затрат, что значительно удорожает стоимость процедур и приводит к повышению риска и частоты осложнений связанных со свертываемостью крови. Кроме того, увеличение продолжительности сеансов тяжело переносится пациентами. Таким образом, указания клиренсовых характеристик обеспечивает выбор диализаторов оптимальной производительности.

          Также заказчиком было указано, что вид стерилизации также имеет важное значение для процедуры гемодиализа. Паровая стерилизация является гипоаллергенной, наиболее безопасной для пациентов, что особенно важно при вводе в диализ и для больных находящихся на лечении гемодиализом более 10 лет.  ГБУЗ «Калужская областная больница» имеет ряд пациентов, длительное время лечащихся только на диализаторах, стерилизованных паром, замена диализатора у которых может создать угрозу их жизни.

         Кроме того, в ходе рассмотрения Комиссией Калужского УФАС России было установлено, что Производителями диализаторов с характеристиками, установленными в Спецификации по лоту № 1, являются не только производители фирмы Fresenius, но и иные фирмы, например, компания Gambro, что не ограничивает количество участников размещения заказа.

          На участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку диализаторов в комплекте с иглами и магистралями. Лот № 1 было подано 7 заявок, что также подтверждает, что установленные заказчиком требования не ограничивают количество участников размещения заказа.

          Что касается довода заявителя, о том, что запрос ООО «Дельрус-Калуга» о разъяснении документации об аукционе в электронной форме, то данный довод является несостоятельным, поскольку на официальном сайте сети Интернет 03.02.2012 г. Заказчиком было опубликовано Разъяснения технического задания.

             Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России не усматривает в действиях уполномоченного органа и заказчика нарушений Федерального закона № 94-ФЗ.                

            Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

1.Признать жалобу ООО «Дельрус-Калуга» необоснованной.

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 

рассмотрев в присутствии представителей Уполномоченного органа - министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области, представителей  заказчика ГБУЗ «Калужская областная больница» и в присутствии представителей ООО «Дельрус-Калуга» жалобу ООО «Дельрус-Калуга» № 10-03з/2012 по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ),  установила:

В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Дельрус-Калуга» на действия государственного заказчика ГБУЗ «Калужская областная больница» и уполномоченного органа Министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку диализаторов в комплекте с иглами и магистралями. Лот № 1, выразившиеся в установлении в документации об аукционе в электронной форме незаконных требований.

1. В своей жалобе Заявитель указал, о том, что в Спецификации документации об аукционе в электронной форме излишне детализированы требования к товару, а именно: по позиции № 1 лота № 1 «Диализатор капиллярный с площадью поверхности мембраны 1,7 кв.м (1,6 – 1,8 кв.м)» детализированы технические характеристики клиренса по мочевине; по позиции №2 лот №1 «Диализатор капиллярный с площадью поверхности мембраны 2,1 кв.м (2,0 – 2,2 кв.м)» детализированы технические характеристики  - коэффициент ультрафильтрации (КУФ) и указаны конкретные виды стерилизации: водяной пар.

Данным показателям соответствует низкопоточный диализатор единственного производителя фирмы Fresenius Medical Care.

  Также участник размещения заказа указал, что 01 февраля 2012 г. ООО «Дельрус-Калуга» в адрес оператора электронной площадки направил запрос о разъяснении документации об аукционе в электронной форме, с просьбой скорректировать пункт технического задания – вид стерилизации, указав другие разновидности, допущенные к применению Росздравнадзором.  Однако, запрос был оставлен без разъяснений.

На рассмотрении дела представители ООО «Дельрус-Калуга» поддержали изложенные в жалобе требования.

Представители Уполномоченного органа и заказчика с доводами жалобы не согласились и считают ее необоснованной.

2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом № 94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России (далее – Комиссия) приходит к следующему.

          27.01.2012 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ было размещено извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме:                                          № 0137200001212000289 на поставку диализаторов в комплекте с иглами и магистралями. Лот № 1.

          В соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, потребностям заказчика.   

          В спецификации к Информационной карте № 1 заявки на участие в аукционе (Приложение №1)  заказчиком установлены требования к товару, а именно: по позиции № 1 лота № 1 «Диализатор капиллярный с площадью поверхности мембраны 1,7 кв.м (1,6 – 1,8 кв.м)»  мочевина  не менее 252, креатинину – не менее 224, фосфатам – не менее 193, В12 – не менее 114, стерилизация: водяной пар; по позиции №2 лот №1 «Диализатор капиллярный с площадью поверхности мембраны 2,1 кв.м (2,0 – 2,2 кв.м)» не более 21мл/час мм.рт.ст., клиренсы в мл/мин (при потоке диализирующего раствора 500 мл/мин, потоке крови 300 мл/мин, УФ=0) по мочевине – не менее 259, креатину – не менее 230, фосфатам – не менее 208, В12 – не менее 114, стерилизация: водяной пар.

          Исходя из вышеизложенного, Заказчик при формировании технического задания (спецификации) рассматриваемого аукциона в электронной форме исходит из своих внутренних потребностей и сложившегося многолетнего практического медицинского опыта при проведении процедуры гемодиализа.

          Согласно пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона №94-ФЗ Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам, (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию  при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

          В спецификации к Информационной карте № 1 заявки на участие в аукционе (Приложение №1)  установлены минимальные значения по клиренсам веществ, что соответствует нормам указанной статьи.

          Из объяснений заказчика ГБУЗ «Калужская областная больница» было установлено, что от клиренсовых характеристик диализатора зависит время процедуры и возможность достижения надлежащей диализной дозы. При использовании диализаторов с низкими характеристиками, продолжительность проведения процедуры диализа увеличивается с 4 часов до 5-6 часов. Увеличение времени процедуры требует повышения дозы антикоагулянтов, расхода диализирующей жидкости и очищенной воды и прочих затрат, что значительно удорожает стоимость процедур и приводит к повышению риска и частоты осложнений связанных со свертываемостью крови. Кроме того, увеличение продолжительности сеансов тяжело переносится пациентами. Таким образом, указания клиренсовых характеристик обеспечивает выбор диализаторов оптимальной производительности.

          Также заказчиком было указано, что вид стерилизации также имеет важное значение для процедуры гемодиализа. Паровая стерилизация является гипоаллергенной, наиболее безопасной для пациентов, что особенно важно при вводе в диализ и для больных находящихся на лечении гемодиализом более 10 лет.  ГБУЗ «Калужская областная больница» имеет ряд пациентов, длительное время лечащихся только на диализаторах, стерилизованных паром, замена диализатора у которых может создать угрозу их жизни.

         Кроме того, в ходе рассмотрения Комиссией Калужского УФАС России было установлено, что Производителями диализаторов с характеристиками, установленными в Спецификации по лоту № 1, являются не только производители фирмы Fresenius, но и иные фирмы, например, компания Gambro, что не ограничивает количество участников размещения заказа.

          На участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку диализаторов в комплекте с иглами и магистралями. Лот № 1 было подано 7 заявок, что также подтверждает, что установленные заказчиком требования не ограничивают количество участников размещения заказа.

          Что касается довода заявителя, о том, что запрос ООО «Дельрус-Калуга» о разъяснении документации об аукционе в электронной форме, то данный довод является несостоятельным, поскольку на официальном сайте сети Интернет 03.02.2012 г. Заказчиком было опубликовано Разъяснения технического задания.

             Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России не усматривает в действиях уполномоченного органа и заказчика нарушений Федерального закона № 94-ФЗ.                

            Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

1.Признать жалобу ООО «Дельрус-Калуга» необоснованной.

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 10-03з2012 [format] => [safe_value] => 10-03з2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

 

Свод  документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-17 12:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-17 12:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1334667598 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )