Решение и предписание по делу № 05-02р/2012 о нарушении законодательства о рекламе

Номер дела: 05-02р/2012
Дата публикации: 10 марта 2012, 17:17

РЕШЕНИЕ

 

   «05» марта  2012г.                                                                                           г. Калуга

 

Резолютивная часть решения объявлена «29» февраля 2012 года

Полный текст решения изготовлен «05» марта 2012 года 

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

рассмотрев дело №05-02р/2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ИП Ж-Х разместившего недостоверную рекламу 11.02.2012 г. в г. Калуга и в том числе ДК «Строитель», расположенном по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, д.2, содержащую признаки нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии ИП Ж-Х,

в отсутствии УМВД России по Калужской области надлежащим образом уведомленном о времени и месте рассмотрения дела,

УСТАНОВИЛА:

 

1. 14.02.2012 года в адрес Калужского УФАС России из ОПАЗ УМВД по Калужской области поступила информация о выявленных нарушениях законодательства РФ, в том числе Федерального Закона «О рекламе» в деятельности ИП Ж-Х. Из материалов дела следует, что ИП Ж-Х зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В ходе рассмотрения дела установлено, что ИП Ж-Х в г. Калуга и в том числе ДК «Строитель», расположенном по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, д.2, распространял рекламный плакат о распродаже кожаных курток, дубленок, обуви, сезонов зима-осень. На котором было указано, что в г. Калуга и в том числе ДК «Строитель» будет реализовываться одежда и обувь от производителей из Германии, Финляндии, Польши, Венгрии. Информация о производителях товара на данном рекламном плакате не соответствует действительности, поскольку установлено, что данный товар был произведен в Китайской народной республике.

Следовательно, размещенная ИП Ж-Х в г. Калуга и в том числе ДК «Строитель», расположенном по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, д.2 реклама в виде рекламных плакатов, вводит покупателей в заблуждение в отношении характера, места производства, потребительских свойств, качества и производителей товара. 

Данный факт подтверждается имеющейся в материалах дела копией плаката с рекламой ИП Ж-Х о распродаже кожаных курток, дубленок, обуви, на котором было указано, что в г. Калуга и в том числе ДК «Строитель», расположенном по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, д.2 будет реализовываться одежда и обувь от производителей из Германии, Финляндии, Польши, Венгрии.

2. В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Часть 1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» гласит, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама  не допускаются.

Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения  о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара, что нарушает пункт 2 часть 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

3. В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»  ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.

Рекламодателем рассматриваемой рекламы является ИП Ж-Х.

Опрошенный в ходе рассмотрения дела ИП Ж-Х подтвердил, что информация, размещенная в г. Калуга и в том числе ДК «Строитель», расположенном по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, д.2, на рекламных плакатах является недостоверной, поскольку весь реализуемый товар был приобретен им на рынке г. Москвы, а произведен в Китайской народной республике, товарных накладных и сертификатов соответствия на данный товар у индивидуального предпринимателя не имеется.

Пункт 4, статьи 38 Федерального закона «О рекламе» гласит, что нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

           Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать недостоверной рекламу, размещаемую ИП Ж-Х в г. Калуга, в том числе в ДК «Строитель», расположенном по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, д.2, поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ИП Ж-Х предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Калужского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме «05» марта  2012 г.

 

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 19.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА                           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«05» марта  2012 г.                                                                                            г. Калуга

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

на основании решения от «05» марта 2012 г. по делу №05-02р/2012 о признании недостоверной рекламы ИП Ж-Х, размещенной в г. Калуга и в том числе ДК «Строитель», расположенном по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, д.2, ввиду нарушения требований пункта 2 части 3  статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП Ж-Х  в 10-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести содержание указанной рекламы в соответствие с пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

 2. ИП Ж-Х представить в адрес Калужского УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 15 марта 2012 г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Калужское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Предписание  может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 6723 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 05-02р/2012 о нарушении законодательства о рекламе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6723 [type] => solution [language] => ru [created] => 1332336008 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

   «05» марта  2012г.                                                                                           г. Калуга

 

Резолютивная часть решения объявлена «29» февраля 2012 года

Полный текст решения изготовлен «05» марта 2012 года 

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

рассмотрев дело №05-02р/2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ИП Ж-Х разместившего недостоверную рекламу 11.02.2012 г. в г. Калуга и в том числе ДК «Строитель», расположенном по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, д.2, содержащую признаки нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии ИП Ж-Х,

в отсутствии УМВД России по Калужской области надлежащим образом уведомленном о времени и месте рассмотрения дела,

УСТАНОВИЛА:

 

1. 14.02.2012 года в адрес Калужского УФАС России из ОПАЗ УМВД по Калужской области поступила информация о выявленных нарушениях законодательства РФ, в том числе Федерального Закона «О рекламе» в деятельности ИП Ж-Х. Из материалов дела следует, что ИП Ж-Х зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В ходе рассмотрения дела установлено, что ИП Ж-Х в г. Калуга и в том числе ДК «Строитель», расположенном по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, д.2, распространял рекламный плакат о распродаже кожаных курток, дубленок, обуви, сезонов зима-осень. На котором было указано, что в г. Калуга и в том числе ДК «Строитель» будет реализовываться одежда и обувь от производителей из Германии, Финляндии, Польши, Венгрии. Информация о производителях товара на данном рекламном плакате не соответствует действительности, поскольку установлено, что данный товар был произведен в Китайской народной республике.

Следовательно, размещенная ИП Ж-Х в г. Калуга и в том числе ДК «Строитель», расположенном по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, д.2 реклама в виде рекламных плакатов, вводит покупателей в заблуждение в отношении характера, места производства, потребительских свойств, качества и производителей товара. 

Данный факт подтверждается имеющейся в материалах дела копией плаката с рекламой ИП Ж-Х о распродаже кожаных курток, дубленок, обуви, на котором было указано, что в г. Калуга и в том числе ДК «Строитель», расположенном по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, д.2 будет реализовываться одежда и обувь от производителей из Германии, Финляндии, Польши, Венгрии.

2. В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Часть 1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» гласит, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама  не допускаются.

Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения  о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара, что нарушает пункт 2 часть 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

3. В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»  ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.

Рекламодателем рассматриваемой рекламы является ИП Ж-Х.

Опрошенный в ходе рассмотрения дела ИП Ж-Х подтвердил, что информация, размещенная в г. Калуга и в том числе ДК «Строитель», расположенном по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, д.2, на рекламных плакатах является недостоверной, поскольку весь реализуемый товар был приобретен им на рынке г. Москвы, а произведен в Китайской народной республике, товарных накладных и сертификатов соответствия на данный товар у индивидуального предпринимателя не имеется.

Пункт 4, статьи 38 Федерального закона «О рекламе» гласит, что нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

           Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать недостоверной рекламу, размещаемую ИП Ж-Х в г. Калуга, в том числе в ДК «Строитель», расположенном по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, д.2, поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ИП Ж-Х предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Калужского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме «05» марта  2012 г.

 

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 19.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА                           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«05» марта  2012 г.                                                                                            г. Калуга

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

на основании решения от «05» марта 2012 г. по делу №05-02р/2012 о признании недостоверной рекламы ИП Ж-Х, размещенной в г. Калуга и в том числе ДК «Строитель», расположенном по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, д.2, ввиду нарушения требований пункта 2 части 3  статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП Ж-Х  в 10-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести содержание указанной рекламы в соответствие с пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

 2. ИП Ж-Х представить в адрес Калужского УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 15 марта 2012 г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Калужское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Предписание  может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

   «05» марта  2012г.                                                                                           г. Калуга

 

Резолютивная часть решения объявлена «29» февраля 2012 года

Полный текст решения изготовлен «05» марта 2012 года 

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

рассмотрев дело №05-02р/2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ИП Ж-Х разместившего недостоверную рекламу 11.02.2012 г. в г. Калуга и в том числе ДК «Строитель», расположенном по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, д.2, содержащую признаки нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии ИП Ж-Х,

в отсутствии УМВД России по Калужской области надлежащим образом уведомленном о времени и месте рассмотрения дела,

УСТАНОВИЛА:

 

1. 14.02.2012 года в адрес Калужского УФАС России из ОПАЗ УМВД по Калужской области поступила информация о выявленных нарушениях законодательства РФ, в том числе Федерального Закона «О рекламе» в деятельности ИП Ж-Х. Из материалов дела следует, что ИП Ж-Х зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В ходе рассмотрения дела установлено, что ИП Ж-Х в г. Калуга и в том числе ДК «Строитель», расположенном по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, д.2, распространял рекламный плакат о распродаже кожаных курток, дубленок, обуви, сезонов зима-осень. На котором было указано, что в г. Калуга и в том числе ДК «Строитель» будет реализовываться одежда и обувь от производителей из Германии, Финляндии, Польши, Венгрии. Информация о производителях товара на данном рекламном плакате не соответствует действительности, поскольку установлено, что данный товар был произведен в Китайской народной республике.

Следовательно, размещенная ИП Ж-Х в г. Калуга и в том числе ДК «Строитель», расположенном по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, д.2 реклама в виде рекламных плакатов, вводит покупателей в заблуждение в отношении характера, места производства, потребительских свойств, качества и производителей товара. 

Данный факт подтверждается имеющейся в материалах дела копией плаката с рекламой ИП Ж-Х о распродаже кожаных курток, дубленок, обуви, на котором было указано, что в г. Калуга и в том числе ДК «Строитель», расположенном по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, д.2 будет реализовываться одежда и обувь от производителей из Германии, Финляндии, Польши, Венгрии.

2. В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Часть 1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» гласит, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама  не допускаются.

Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения  о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара, что нарушает пункт 2 часть 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

3. В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»  ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.

Рекламодателем рассматриваемой рекламы является ИП Ж-Х.

Опрошенный в ходе рассмотрения дела ИП Ж-Х подтвердил, что информация, размещенная в г. Калуга и в том числе ДК «Строитель», расположенном по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, д.2, на рекламных плакатах является недостоверной, поскольку весь реализуемый товар был приобретен им на рынке г. Москвы, а произведен в Китайской народной республике, товарных накладных и сертификатов соответствия на данный товар у индивидуального предпринимателя не имеется.

Пункт 4, статьи 38 Федерального закона «О рекламе» гласит, что нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

           Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать недостоверной рекламу, размещаемую ИП Ж-Х в г. Калуга, в том числе в ДК «Строитель», расположенном по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, д.2, поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ИП Ж-Х предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Калужского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме «05» марта  2012 г.

 

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 19.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА                           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«05» марта  2012 г.                                                                                            г. Калуга

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

на основании решения от «05» марта 2012 г. по делу №05-02р/2012 о признании недостоверной рекламы ИП Ж-Х, размещенной в г. Калуга и в том числе ДК «Строитель», расположенном по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, д.2, ввиду нарушения требований пункта 2 части 3  статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП Ж-Х  в 10-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести содержание указанной рекламы в соответствие с пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

 2. ИП Ж-Х представить в адрес Калужского УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 15 марта 2012 г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Калужское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Предписание  может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-02р/2012 [format] => [safe_value] => 05-02р/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ИП Ж-Х, разместил недостоверную рекламу, чем нарушил требования Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе»

 

Решением Комиссии Калужского УФАС России от 05.03.2012 года реклама, размещенная ИП Ж-Х в г. Калуга, в том числе в ДК «Строитель», расположенном по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, д.2, признана недостоверной, поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

[format] => full_html [safe_value] =>

ИП Ж-Х, разместил недостоверную рекламу, чем нарушил требования Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе»

 

Решением Комиссии Калужского УФАС России от 05.03.2012 года реклама, размещенная ИП Ж-Х в г. Калуга, в том числе в ДК «Строитель», расположенном по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, д.2, признана недостоверной, поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе». К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

 

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе,

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

  •  
  •  
 

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (Глава 2.1 (ст.14.1-14.8) Федерального закона "О защите конкуренции").

 

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

 

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-10 13:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-05 13:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1332336008 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )