РЕШЕНИЕ
«31» марта 2011 г. г. Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии: …
члены комиссии: …
рассмотрев дело № 01-04р/2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения в газете «Неделя Балабанова» №40(209) от 14.10.2010г. текста рекламы, занимающего более 40% объема номера, при этом размещение части рекламы осуществлено без пометок «реклама» или «на правах рекламы», что нарушает статью 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии представителей:
заявителя – «…»;
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, - ООО «Мак-Медиа» – «…» (доверенность от 18.02.2011г.), «…» (доверенность от 30.03.2011г.),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Калужского УФАС России поступило обращение «…» (вх. №4520 от 29.11.2010г.), направленное по подведомственности ФАС России, о размещении в газете «Неделя Балабанова» №40(209) от 14.10.2010г. текста рекламы, занимающего более 40% объема номера, при этом размещение части рекламы осуществлено без пометок «реклама» или «на правах рекламы».
Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС1-80266К от 20.02.2007г., выданному Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Центральному федеральному округу, газета «Неделя Балабанова» зарегистрирована в качестве периодического печатного издания как информационно-аналитическая, политическая, культурно-просветительская, развлекательная; реклама до 40%.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
При определении Калужским УФАС России общего объема рекламы в №40(209) от 14.10.2010г. газеты «Неделя Балабанова» установлено, что объем рекламы составляет 43% объема номера и газета не является специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера. При этом размещение рекламы на странице 1,3, 4,8, 12 указанного номера печатного издания не сопровождается пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.
Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС1-80266К от 20.02.2007г., учредителем газеты «Неделя Балабанова» является ООО «Мак-Медиа».
ООО «Мак-Медиа» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1054002510352, что подтверждается свидетельством серия 40 №001101850 от 07.12.2009г., выданным Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №6 по Калужской области.
Таким образом, ООО «Мак-Медиа» является рекламораспространителем .
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ООО «Мак-Медиа», нарушившим статью 16 Федерального закона «О рекламе», в связи с размещением в газете «Неделя Балабанова» №40(209) от 14.10.2010г. текста рекламы, занимающего более 40% объема номера, а также размещением рекламы на страницах 1,3, 4,8, 12 без пометок «реклама» или «на правах рекламы».
2. Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Калужского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме «08» апреля 2011 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии: _________________
Члены Комиссии: _________________
stdClass Object
(
[vid] => 6676
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 01-04р/2011 о нарушении законодательства о рекламе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6676
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326710419
[changed] => 1390797572
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1390797572
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
«31» марта 2011 г. г. Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии: …
члены комиссии: …
рассмотрев дело № 01-04р/2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения в газете «Неделя Балабанова» №40(209) от 14.10.2010г. текста рекламы, занимающего более 40% объема номера, при этом размещение части рекламы осуществлено без пометок «реклама» или «на правах рекламы», что нарушает статью 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии представителей:
заявителя – «…»;
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, - ООО «Мак-Медиа» – «…» (доверенность от 18.02.2011г.), «…» (доверенность от 30.03.2011г.),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Калужского УФАС России поступило обращение «…» (вх. №4520 от 29.11.2010г.), направленное по подведомственности ФАС России, о размещении в газете «Неделя Балабанова» №40(209) от 14.10.2010г. текста рекламы, занимающего более 40% объема номера, при этом размещение части рекламы осуществлено без пометок «реклама» или «на правах рекламы».
Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС1-80266К от 20.02.2007г., выданному Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Центральному федеральному округу, газета «Неделя Балабанова» зарегистрирована в качестве периодического печатного издания как информационно-аналитическая, политическая, культурно-просветительская, развлекательная; реклама до 40%.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
При определении Калужским УФАС России общего объема рекламы в №40(209) от 14.10.2010г. газеты «Неделя Балабанова» установлено, что объем рекламы составляет 43% объема номера и газета не является специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера. При этом размещение рекламы на странице 1,3, 4,8, 12 указанного номера печатного издания не сопровождается пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.
Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС1-80266К от 20.02.2007г., учредителем газеты «Неделя Балабанова» является ООО «Мак-Медиа».
ООО «Мак-Медиа» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1054002510352, что подтверждается свидетельством серия 40 №001101850 от 07.12.2009г., выданным Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №6 по Калужской области.
Таким образом, ООО «Мак-Медиа» является рекламораспространителем .
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ООО «Мак-Медиа», нарушившим статью 16 Федерального закона «О рекламе», в связи с размещением в газете «Неделя Балабанова» №40(209) от 14.10.2010г. текста рекламы, занимающего более 40% объема номера, а также размещением рекламы на страницах 1,3, 4,8, 12 без пометок «реклама» или «на правах рекламы».
2. Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Калужского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме «08» апреля 2011 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии: _________________
Члены Комиссии: _________________
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
«31» марта 2011 г. г. Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии: …
члены комиссии: …
рассмотрев дело № 01-04р/2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения в газете «Неделя Балабанова» №40(209) от 14.10.2010г. текста рекламы, занимающего более 40% объема номера, при этом размещение части рекламы осуществлено без пометок «реклама» или «на правах рекламы», что нарушает статью 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии представителей:
заявителя – «…»;
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, - ООО «Мак-Медиа» – «…» (доверенность от 18.02.2011г.), «…» (доверенность от 30.03.2011г.),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Калужского УФАС России поступило обращение «…» (вх. №4520 от 29.11.2010г.), направленное по подведомственности ФАС России, о размещении в газете «Неделя Балабанова» №40(209) от 14.10.2010г. текста рекламы, занимающего более 40% объема номера, при этом размещение части рекламы осуществлено без пометок «реклама» или «на правах рекламы».
Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС1-80266К от 20.02.2007г., выданному Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Центральному федеральному округу, газета «Неделя Балабанова» зарегистрирована в качестве периодического печатного издания как информационно-аналитическая, политическая, культурно-просветительская, развлекательная; реклама до 40%.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
При определении Калужским УФАС России общего объема рекламы в №40(209) от 14.10.2010г. газеты «Неделя Балабанова» установлено, что объем рекламы составляет 43% объема номера и газета не является специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера. При этом размещение рекламы на странице 1,3, 4,8, 12 указанного номера печатного издания не сопровождается пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.
Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС1-80266К от 20.02.2007г., учредителем газеты «Неделя Балабанова» является ООО «Мак-Медиа».
ООО «Мак-Медиа» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1054002510352, что подтверждается свидетельством серия 40 №001101850 от 07.12.2009г., выданным Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №6 по Калужской области.
Таким образом, ООО «Мак-Медиа» является рекламораспространителем .
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ООО «Мак-Медиа», нарушившим статью 16 Федерального закона «О рекламе», в связи с размещением в газете «Неделя Балабанова» №40(209) от 14.10.2010г. текста рекламы, занимающего более 40% объема номера, а также размещением рекламы на страницах 1,3, 4,8, 12 без пометок «реклама» или «на правах рекламы».
2. Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Калужского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме «08» апреля 2011 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии: _________________
Члены Комиссии: _________________
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 01-04р/2011
[format] =>
[safe_value] => № 01-04р/2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-03-30 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-03-30 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326710419
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калужское УФАС России
)