Решение и предписание по делу №12-04р/2011 о нарушении антимонопольного законодательства

Номер дела: №12-04р/2011
Дата публикации: 21 октября 2011, 00:00

РЕШЕНИЕ

 

«21» октября  2011 г.                                                                                                            г. Калуга

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

председатель комиссии:                   …

члены комиссии:                               …

        рассмотрев дело № 12-04р/2011  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы пива «Bud», размещенной на холодильной камере возле торгового киоска по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, около дома №39, на расстоянии менее чем сто метров от забора, ограничивающего территорию ФГОУ СПО «Калужский техникум электронных приборов», содержащей признаки нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»),

     - в отсутствие ИП «…», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения дела,

УСТАНОВИЛА:

   Инспекцией Калужского УФАС России в соответствии с приказом Калужского УФАС России от 19.07.2011г. №128 в период с 21  июля 2011 года по 22 июля 2011 года проведена проверка распространяемой на ул. Маршала Жукова и ул. Моторная рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей на предмет соблюдения требований статей 22-23 Федерального закона  «О рекламе».

В ходе проверки установлено, что по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, около дома №39 расположен торговый киоск, рядом с ним находится холодильная камера, технологически присоединенная к   торговому киоску с помощью провода электропитания, на боковой стороне которой изображена бутылка пива «Bud».

          Информация, размещенная на указанной холодильной камере, признается рекламой в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Менее чем в ста метрах от места расположения указанной рекламы находится забор, ограничивающий территорию ФГОУ СПО «Калужский техникум электронных приборов» (г. Калуга, ул. Маршала Жукова, 35).

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива не должна размещаться в образовательных организациях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

         В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

Пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» устанавливает, что рекламораспространитель - это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Реализацию пива в указанном торговом киоске осуществляет  индивидуальный предприниматель «…» на основании договора поставки от 01.02.2011г., заключенного между  ИП «…» и ИП «…».   

«…» зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 22.08.1995г., о чем в Едином государственном реестре регистрации индивидуальных предпринимателей внесена запись за ОГРН 304402722400043 11.08.2004г.

В соответствии с п. 1.1 Договора о долгосрочном сотрудничестве  по использованию торгового оборудования от 10.06.2011г., заключенного между ОАО «САН ИнБев» (далее - «Компания»), ИП «…» (далее – «Дистрибьютор»), ИП «…» (далее – «Клиент») Дистрибьютор обязуется предоставить Клиенту в субаренду с разрешения Компании во временное пользование сроком на 1 (один) год Оборудование (холодильная камера)  для продажи Пива с целью увеличения объема продажи Пива, поддержания фирменного стиля Компании, реализации пива в охлажденном виде и формировании потребительского спроса, а Клиент обязуется принять оборудование в эксплуатацию в соответствии с его целевым назначением.

Пункт 1.2  указанного Договора о долгосрочном сотрудничестве по использованию торгового оборудования указывает, что стоимость пользования оборудованием включена в стоимость Пива, поставляемого Дистрибьютором Клиенту.    

Вопросы расположения холодильной камеры  (внутри или вне помещения киоска), а также размещения на ней рекламы в указанном договоре не оговорены.

На основании вышеизложенного следует, что рекламораспространителем рекламы пива «Bud» размещенной на холодильной камере возле торгового киоска по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, около дома №39, на расстоянии менее чем сто метров от забора, ограничивающего территорию ФГОУ СПО «Калужский техникум электронных приборов», является индивидуальный предприниматель  «…».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу пива «Bud», размещенную на холодильной камере возле торгового киоска по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, около дома №39, на расстоянии менее чем сто метров от забора, ограничивающего территорию ФГОУ СПО «Калужский техникум электронных приборов», нарушающую требования пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Калужского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «31» октября  2011 г.

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель комиссии:                 _________________

 

Члены Комиссии:                            _________________

 

                                                           ________________

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«21» октября  2011 г.                                                                                                                          г. Калуга

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

председатель комиссии:                   …

члены комиссии:                               …                        

на основании решения от «21» октября 2011 г. по делу №12-04р/2011 о признании ненадлежащей рекламы пива «Bud», размещенной на холодильной камере возле торгового киоска по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, около дома №39, на расстоянии менее чем сто метров от забора, ограничивающего территорию ФГОУ СПО «Калужский техникум электронных приборов», ввиду  нарушения пункта 6 части 2 статьи 22  Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП «…» в 10-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: представить документальное подтверждение прекращения распространения рекламы, нарушающей пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».

        2. ИП «…» об исполнении  пункта 1 настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России в срок до 12 декабря   2011 г.

        В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Калужское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание  может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель комиссии:                      _________________

Члены Комиссии:                                  _________________

 

stdClass Object ( [vid] => 6640 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №12-04р/2011 о нарушении антимонопольного законодательства [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6640 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326275840 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

«21» октября  2011 г.                                                                                                            г. Калуга

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

председатель комиссии:                   …

члены комиссии:                               …

        рассмотрев дело № 12-04р/2011  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы пива «Bud», размещенной на холодильной камере возле торгового киоска по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, около дома №39, на расстоянии менее чем сто метров от забора, ограничивающего территорию ФГОУ СПО «Калужский техникум электронных приборов», содержащей признаки нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»),

     - в отсутствие ИП «…», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения дела,

УСТАНОВИЛА:

   Инспекцией Калужского УФАС России в соответствии с приказом Калужского УФАС России от 19.07.2011г. №128 в период с 21  июля 2011 года по 22 июля 2011 года проведена проверка распространяемой на ул. Маршала Жукова и ул. Моторная рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей на предмет соблюдения требований статей 22-23 Федерального закона  «О рекламе».

В ходе проверки установлено, что по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, около дома №39 расположен торговый киоск, рядом с ним находится холодильная камера, технологически присоединенная к   торговому киоску с помощью провода электропитания, на боковой стороне которой изображена бутылка пива «Bud».

          Информация, размещенная на указанной холодильной камере, признается рекламой в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Менее чем в ста метрах от места расположения указанной рекламы находится забор, ограничивающий территорию ФГОУ СПО «Калужский техникум электронных приборов» (г. Калуга, ул. Маршала Жукова, 35).

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива не должна размещаться в образовательных организациях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

         В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

Пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» устанавливает, что рекламораспространитель - это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Реализацию пива в указанном торговом киоске осуществляет  индивидуальный предприниматель «…» на основании договора поставки от 01.02.2011г., заключенного между  ИП «…» и ИП «…».   

«…» зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 22.08.1995г., о чем в Едином государственном реестре регистрации индивидуальных предпринимателей внесена запись за ОГРН 304402722400043 11.08.2004г.

В соответствии с п. 1.1 Договора о долгосрочном сотрудничестве  по использованию торгового оборудования от 10.06.2011г., заключенного между ОАО «САН ИнБев» (далее - «Компания»), ИП «…» (далее – «Дистрибьютор»), ИП «…» (далее – «Клиент») Дистрибьютор обязуется предоставить Клиенту в субаренду с разрешения Компании во временное пользование сроком на 1 (один) год Оборудование (холодильная камера)  для продажи Пива с целью увеличения объема продажи Пива, поддержания фирменного стиля Компании, реализации пива в охлажденном виде и формировании потребительского спроса, а Клиент обязуется принять оборудование в эксплуатацию в соответствии с его целевым назначением.

Пункт 1.2  указанного Договора о долгосрочном сотрудничестве по использованию торгового оборудования указывает, что стоимость пользования оборудованием включена в стоимость Пива, поставляемого Дистрибьютором Клиенту.    

Вопросы расположения холодильной камеры  (внутри или вне помещения киоска), а также размещения на ней рекламы в указанном договоре не оговорены.

На основании вышеизложенного следует, что рекламораспространителем рекламы пива «Bud» размещенной на холодильной камере возле торгового киоска по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, около дома №39, на расстоянии менее чем сто метров от забора, ограничивающего территорию ФГОУ СПО «Калужский техникум электронных приборов», является индивидуальный предприниматель  «…».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу пива «Bud», размещенную на холодильной камере возле торгового киоска по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, около дома №39, на расстоянии менее чем сто метров от забора, ограничивающего территорию ФГОУ СПО «Калужский техникум электронных приборов», нарушающую требования пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Калужского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «31» октября  2011 г.

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель комиссии:                 _________________

 

Члены Комиссии:                            _________________

 

                                                           ________________

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«21» октября  2011 г.                                                                                                                          г. Калуга

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

председатель комиссии:                   …

члены комиссии:                               …                        

на основании решения от «21» октября 2011 г. по делу №12-04р/2011 о признании ненадлежащей рекламы пива «Bud», размещенной на холодильной камере возле торгового киоска по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, около дома №39, на расстоянии менее чем сто метров от забора, ограничивающего территорию ФГОУ СПО «Калужский техникум электронных приборов», ввиду  нарушения пункта 6 части 2 статьи 22  Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП «…» в 10-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: представить документальное подтверждение прекращения распространения рекламы, нарушающей пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».

        2. ИП «…» об исполнении  пункта 1 настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России в срок до 12 декабря   2011 г.

        В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Калужское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание  может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель комиссии:                      _________________

Члены Комиссии:                                  _________________

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

«21» октября  2011 г.                                                                                                            г. Калуга

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

председатель комиссии:                   …

члены комиссии:                               …

        рассмотрев дело № 12-04р/2011  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы пива «Bud», размещенной на холодильной камере возле торгового киоска по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, около дома №39, на расстоянии менее чем сто метров от забора, ограничивающего территорию ФГОУ СПО «Калужский техникум электронных приборов», содержащей признаки нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»),

     - в отсутствие ИП «…», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения дела,

УСТАНОВИЛА:

   Инспекцией Калужского УФАС России в соответствии с приказом Калужского УФАС России от 19.07.2011г. №128 в период с 21  июля 2011 года по 22 июля 2011 года проведена проверка распространяемой на ул. Маршала Жукова и ул. Моторная рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей на предмет соблюдения требований статей 22-23 Федерального закона  «О рекламе».

В ходе проверки установлено, что по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, около дома №39 расположен торговый киоск, рядом с ним находится холодильная камера, технологически присоединенная к   торговому киоску с помощью провода электропитания, на боковой стороне которой изображена бутылка пива «Bud».

          Информация, размещенная на указанной холодильной камере, признается рекламой в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Менее чем в ста метрах от места расположения указанной рекламы находится забор, ограничивающий территорию ФГОУ СПО «Калужский техникум электронных приборов» (г. Калуга, ул. Маршала Жукова, 35).

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива не должна размещаться в образовательных организациях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

         В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

Пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» устанавливает, что рекламораспространитель - это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Реализацию пива в указанном торговом киоске осуществляет  индивидуальный предприниматель «…» на основании договора поставки от 01.02.2011г., заключенного между  ИП «…» и ИП «…».   

«…» зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 22.08.1995г., о чем в Едином государственном реестре регистрации индивидуальных предпринимателей внесена запись за ОГРН 304402722400043 11.08.2004г.

В соответствии с п. 1.1 Договора о долгосрочном сотрудничестве  по использованию торгового оборудования от 10.06.2011г., заключенного между ОАО «САН ИнБев» (далее - «Компания»), ИП «…» (далее – «Дистрибьютор»), ИП «…» (далее – «Клиент») Дистрибьютор обязуется предоставить Клиенту в субаренду с разрешения Компании во временное пользование сроком на 1 (один) год Оборудование (холодильная камера)  для продажи Пива с целью увеличения объема продажи Пива, поддержания фирменного стиля Компании, реализации пива в охлажденном виде и формировании потребительского спроса, а Клиент обязуется принять оборудование в эксплуатацию в соответствии с его целевым назначением.

Пункт 1.2  указанного Договора о долгосрочном сотрудничестве по использованию торгового оборудования указывает, что стоимость пользования оборудованием включена в стоимость Пива, поставляемого Дистрибьютором Клиенту.    

Вопросы расположения холодильной камеры  (внутри или вне помещения киоска), а также размещения на ней рекламы в указанном договоре не оговорены.

На основании вышеизложенного следует, что рекламораспространителем рекламы пива «Bud» размещенной на холодильной камере возле торгового киоска по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, около дома №39, на расстоянии менее чем сто метров от забора, ограничивающего территорию ФГОУ СПО «Калужский техникум электронных приборов», является индивидуальный предприниматель  «…».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу пива «Bud», размещенную на холодильной камере возле торгового киоска по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, около дома №39, на расстоянии менее чем сто метров от забора, ограничивающего территорию ФГОУ СПО «Калужский техникум электронных приборов», нарушающую требования пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Калужского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «31» октября  2011 г.

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель комиссии:                 _________________

 

Члены Комиссии:                            _________________

 

                                                           ________________

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«21» октября  2011 г.                                                                                                                          г. Калуга

 

Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

председатель комиссии:                   …

члены комиссии:                               …                        

на основании решения от «21» октября 2011 г. по делу №12-04р/2011 о признании ненадлежащей рекламы пива «Bud», размещенной на холодильной камере возле торгового киоска по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, около дома №39, на расстоянии менее чем сто метров от забора, ограничивающего территорию ФГОУ СПО «Калужский техникум электронных приборов», ввиду  нарушения пункта 6 части 2 статьи 22  Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП «…» в 10-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: представить документальное подтверждение прекращения распространения рекламы, нарушающей пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».

        2. ИП «…» об исполнении  пункта 1 настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России в срок до 12 декабря   2011 г.

        В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Калужское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание  может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель комиссии:                      _________________

Члены Комиссии:                                  _________________

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №12-04р/2011 [format] => [safe_value] => №12-04р/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе». К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

 

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе,

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

  •  
  •  
 

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (Глава 2.1 (ст.14.1-14.8) Федерального закона "О защите конкуренции").

 

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

 

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-20 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-20 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326275840 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )