РЕШЕНИЕ
«21» октября 2011 г. г. Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии: …
члены комиссии: …
рассмотрев дело № 12-04р/2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы пива «Bud», размещенной на холодильной камере возле торгового киоска по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, около дома №39, на расстоянии менее чем сто метров от забора, ограничивающего территорию ФГОУ СПО «Калужский техникум электронных приборов», содержащей признаки нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»),
- в отсутствие ИП «…», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛА:
Инспекцией Калужского УФАС России в соответствии с приказом Калужского УФАС России от 19.07.2011г. №128 в период с 21 июля 2011 года по 22 июля 2011 года проведена проверка распространяемой на ул. Маршала Жукова и ул. Моторная рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей на предмет соблюдения требований статей 22-23 Федерального закона «О рекламе».
В ходе проверки установлено, что по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, около дома №39 расположен торговый киоск, рядом с ним находится холодильная камера, технологически присоединенная к торговому киоску с помощью провода электропитания, на боковой стороне которой изображена бутылка пива «Bud».
Информация, размещенная на указанной холодильной камере, признается рекламой в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Менее чем в ста метрах от места расположения указанной рекламы находится забор, ограничивающий территорию ФГОУ СПО «Калужский техникум электронных приборов» (г. Калуга, ул. Маршала Жукова, 35).
В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива не должна размещаться в образовательных организациях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.
Пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» устанавливает, что рекламораспространитель - это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Реализацию пива в указанном торговом киоске осуществляет индивидуальный предприниматель «…» на основании договора поставки от 01.02.2011г., заключенного между ИП «…» и ИП «…».
«…» зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 22.08.1995г., о чем в Едином государственном реестре регистрации индивидуальных предпринимателей внесена запись за ОГРН 304402722400043 11.08.2004г.
В соответствии с п. 1.1 Договора о долгосрочном сотрудничестве по использованию торгового оборудования от 10.06.2011г., заключенного между ОАО «САН ИнБев» (далее - «Компания»), ИП «…» (далее – «Дистрибьютор»), ИП «…» (далее – «Клиент») Дистрибьютор обязуется предоставить Клиенту в субаренду с разрешения Компании во временное пользование сроком на 1 (один) год Оборудование (холодильная камера) для продажи Пива с целью увеличения объема продажи Пива, поддержания фирменного стиля Компании, реализации пива в охлажденном виде и формировании потребительского спроса, а Клиент обязуется принять оборудование в эксплуатацию в соответствии с его целевым назначением.
Пункт 1.2 указанного Договора о долгосрочном сотрудничестве по использованию торгового оборудования указывает, что стоимость пользования оборудованием включена в стоимость Пива, поставляемого Дистрибьютором Клиенту.
Вопросы расположения холодильной камеры (внутри или вне помещения киоска), а также размещения на ней рекламы в указанном договоре не оговорены.
На основании вышеизложенного следует, что рекламораспространителем рекламы пива «Bud» размещенной на холодильной камере возле торгового киоска по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, около дома №39, на расстоянии менее чем сто метров от забора, ограничивающего территорию ФГОУ СПО «Калужский техникум электронных приборов», является индивидуальный предприниматель «…».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива «Bud», размещенную на холодильной камере возле торгового киоска по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, около дома №39, на расстоянии менее чем сто метров от забора, ограничивающего территорию ФГОУ СПО «Калужский техникум электронных приборов», нарушающую требования пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Калужского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме «31» октября 2011 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии: _________________
Члены Комиссии: _________________
________________
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«21» октября 2011 г. г. Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии: …
члены комиссии: …
на основании решения от «21» октября 2011 г. по делу №12-04р/2011 о признании ненадлежащей рекламы пива «Bud», размещенной на холодильной камере возле торгового киоска по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, около дома №39, на расстоянии менее чем сто метров от забора, ограничивающего территорию ФГОУ СПО «Калужский техникум электронных приборов», ввиду нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП «…» в 10-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: представить документальное подтверждение прекращения распространения рекламы, нарушающей пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».
2. ИП «…» об исполнении пункта 1 настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России в срок до 12 декабря 2011 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Калужское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии: _________________
Члены Комиссии: _________________
stdClass Object
(
[vid] => 6640
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу №12-04р/2011 о нарушении антимонопольного законодательства
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6640
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326275840
[changed] => 1370529003
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529003
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
«21» октября 2011 г. г. Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии: …
члены комиссии: …
рассмотрев дело № 12-04р/2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы пива «Bud», размещенной на холодильной камере возле торгового киоска по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, около дома №39, на расстоянии менее чем сто метров от забора, ограничивающего территорию ФГОУ СПО «Калужский техникум электронных приборов», содержащей признаки нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»),
- в отсутствие ИП «…», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛА:
Инспекцией Калужского УФАС России в соответствии с приказом Калужского УФАС России от 19.07.2011г. №128 в период с 21 июля 2011 года по 22 июля 2011 года проведена проверка распространяемой на ул. Маршала Жукова и ул. Моторная рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей на предмет соблюдения требований статей 22-23 Федерального закона «О рекламе».
В ходе проверки установлено, что по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, около дома №39 расположен торговый киоск, рядом с ним находится холодильная камера, технологически присоединенная к торговому киоску с помощью провода электропитания, на боковой стороне которой изображена бутылка пива «Bud».
Информация, размещенная на указанной холодильной камере, признается рекламой в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Менее чем в ста метрах от места расположения указанной рекламы находится забор, ограничивающий территорию ФГОУ СПО «Калужский техникум электронных приборов» (г. Калуга, ул. Маршала Жукова, 35).
В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива не должна размещаться в образовательных организациях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.
Пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» устанавливает, что рекламораспространитель - это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Реализацию пива в указанном торговом киоске осуществляет индивидуальный предприниматель «…» на основании договора поставки от 01.02.2011г., заключенного между ИП «…» и ИП «…».
«…» зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 22.08.1995г., о чем в Едином государственном реестре регистрации индивидуальных предпринимателей внесена запись за ОГРН 304402722400043 11.08.2004г.
В соответствии с п. 1.1 Договора о долгосрочном сотрудничестве по использованию торгового оборудования от 10.06.2011г., заключенного между ОАО «САН ИнБев» (далее - «Компания»), ИП «…» (далее – «Дистрибьютор»), ИП «…» (далее – «Клиент») Дистрибьютор обязуется предоставить Клиенту в субаренду с разрешения Компании во временное пользование сроком на 1 (один) год Оборудование (холодильная камера) для продажи Пива с целью увеличения объема продажи Пива, поддержания фирменного стиля Компании, реализации пива в охлажденном виде и формировании потребительского спроса, а Клиент обязуется принять оборудование в эксплуатацию в соответствии с его целевым назначением.
Пункт 1.2 указанного Договора о долгосрочном сотрудничестве по использованию торгового оборудования указывает, что стоимость пользования оборудованием включена в стоимость Пива, поставляемого Дистрибьютором Клиенту.
Вопросы расположения холодильной камеры (внутри или вне помещения киоска), а также размещения на ней рекламы в указанном договоре не оговорены.
На основании вышеизложенного следует, что рекламораспространителем рекламы пива «Bud» размещенной на холодильной камере возле торгового киоска по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, около дома №39, на расстоянии менее чем сто метров от забора, ограничивающего территорию ФГОУ СПО «Калужский техникум электронных приборов», является индивидуальный предприниматель «…».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива «Bud», размещенную на холодильной камере возле торгового киоска по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, около дома №39, на расстоянии менее чем сто метров от забора, ограничивающего территорию ФГОУ СПО «Калужский техникум электронных приборов», нарушающую требования пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Калужского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме «31» октября 2011 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии: _________________
Члены Комиссии: _________________
________________
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«21» октября 2011 г. г. Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии: …
члены комиссии: …
на основании решения от «21» октября 2011 г. по делу №12-04р/2011 о признании ненадлежащей рекламы пива «Bud», размещенной на холодильной камере возле торгового киоска по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, около дома №39, на расстоянии менее чем сто метров от забора, ограничивающего территорию ФГОУ СПО «Калужский техникум электронных приборов», ввиду нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП «…» в 10-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: представить документальное подтверждение прекращения распространения рекламы, нарушающей пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».
2. ИП «…» об исполнении пункта 1 настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России в срок до 12 декабря 2011 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Калужское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии: _________________
Члены Комиссии: _________________
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
«21» октября 2011 г. г. Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии: …
члены комиссии: …
рассмотрев дело № 12-04р/2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы пива «Bud», размещенной на холодильной камере возле торгового киоска по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, около дома №39, на расстоянии менее чем сто метров от забора, ограничивающего территорию ФГОУ СПО «Калужский техникум электронных приборов», содержащей признаки нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»),
- в отсутствие ИП «…», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛА:
Инспекцией Калужского УФАС России в соответствии с приказом Калужского УФАС России от 19.07.2011г. №128 в период с 21 июля 2011 года по 22 июля 2011 года проведена проверка распространяемой на ул. Маршала Жукова и ул. Моторная рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей на предмет соблюдения требований статей 22-23 Федерального закона «О рекламе».
В ходе проверки установлено, что по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, около дома №39 расположен торговый киоск, рядом с ним находится холодильная камера, технологически присоединенная к торговому киоску с помощью провода электропитания, на боковой стороне которой изображена бутылка пива «Bud».
Информация, размещенная на указанной холодильной камере, признается рекламой в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», согласно которому реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Менее чем в ста метрах от места расположения указанной рекламы находится забор, ограничивающий территорию ФГОУ СПО «Калужский техникум электронных приборов» (г. Калуга, ул. Маршала Жукова, 35).
В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива не должна размещаться в образовательных организациях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.
Пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» устанавливает, что рекламораспространитель - это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Реализацию пива в указанном торговом киоске осуществляет индивидуальный предприниматель «…» на основании договора поставки от 01.02.2011г., заключенного между ИП «…» и ИП «…».
«…» зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 22.08.1995г., о чем в Едином государственном реестре регистрации индивидуальных предпринимателей внесена запись за ОГРН 304402722400043 11.08.2004г.
В соответствии с п. 1.1 Договора о долгосрочном сотрудничестве по использованию торгового оборудования от 10.06.2011г., заключенного между ОАО «САН ИнБев» (далее - «Компания»), ИП «…» (далее – «Дистрибьютор»), ИП «…» (далее – «Клиент») Дистрибьютор обязуется предоставить Клиенту в субаренду с разрешения Компании во временное пользование сроком на 1 (один) год Оборудование (холодильная камера) для продажи Пива с целью увеличения объема продажи Пива, поддержания фирменного стиля Компании, реализации пива в охлажденном виде и формировании потребительского спроса, а Клиент обязуется принять оборудование в эксплуатацию в соответствии с его целевым назначением.
Пункт 1.2 указанного Договора о долгосрочном сотрудничестве по использованию торгового оборудования указывает, что стоимость пользования оборудованием включена в стоимость Пива, поставляемого Дистрибьютором Клиенту.
Вопросы расположения холодильной камеры (внутри или вне помещения киоска), а также размещения на ней рекламы в указанном договоре не оговорены.
На основании вышеизложенного следует, что рекламораспространителем рекламы пива «Bud» размещенной на холодильной камере возле торгового киоска по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, около дома №39, на расстоянии менее чем сто метров от забора, ограничивающего территорию ФГОУ СПО «Калужский техникум электронных приборов», является индивидуальный предприниматель «…».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива «Bud», размещенную на холодильной камере возле торгового киоска по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, около дома №39, на расстоянии менее чем сто метров от забора, ограничивающего территорию ФГОУ СПО «Калужский техникум электронных приборов», нарушающую требования пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Калужского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме «31» октября 2011 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии: _________________
Члены Комиссии: _________________
________________
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«21» октября 2011 г. г. Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии: …
члены комиссии: …
на основании решения от «21» октября 2011 г. по делу №12-04р/2011 о признании ненадлежащей рекламы пива «Bud», размещенной на холодильной камере возле торгового киоска по адресу: г. Калуга, ул. Маршала Жукова, около дома №39, на расстоянии менее чем сто метров от забора, ограничивающего территорию ФГОУ СПО «Калужский техникум электронных приборов», ввиду нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП «…» в 10-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: представить документальное подтверждение прекращения распространения рекламы, нарушающей пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе».
2. ИП «…» об исполнении пункта 1 настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России в срок до 12 декабря 2011 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Калужское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии: _________________
Члены Комиссии: _________________
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №12-04р/2011
[format] =>
[safe_value] => №12-04р/2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-10-20 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-10-20 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326275840
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калужское УФАС России
)