ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу № 35-03а/2011
об административном правонарушении
«18» октября 2011 г. г. Калуга
Заместитель руководителя – начальник отдела Калужского УФАС России ---, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 35-03а/2011 в отношении директора Калужского железнодорожного техникума – филиала «МИИТ» ---, в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии ---,
УСТАНОВИЛ:
Калужский железнодорожный техникум – филиал МИИТ направил в Калужское УФАС России пакет документов о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0337100008911000094 на право заключения государственного контракта на приобретение тренажеров для Спартакиады Калужского железнодорожного техникума – филиала «МИИТ». Извещение опубликовано 17.08.2011 г. на официальном сайте РФ для размещения заказов zakupki.gov.ru.
По окончании срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме – 24.08.2011 г. – было подано 2 заявки. В соответствии с протоколом проведения аукциона № 0337100008911000094-2 от 29.08.2011 г. открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся, так как на аукцион не было подано ни одного ценового предложения.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ) документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно части 2 указанной статьи документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Частью 1 статьи 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ предусмотрено, что для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.
Согласно части 3 указанной статьи размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
В обосновании формирования начальной (максимальной) цены контракта, предоставленной Калужским железнодорожным техникумом – филиалом МИИТ, указан источник определения начальной (максимальной) цены контракта: интернет-каталог фирм Калуги и окрестностей //140.ru, а также изучение и исследование рынка и услуг в сети «Интернет» - vivana – kaluga.ru, skidki - kaluga.ru, 5 - okeankaluga.ru.
При исследовании представленного обращения и сопроводительных доументов Калужского железнодорожного техникума – филиала «МИИТ» сотрудниками Калужского УФАС России было выявлено, что при проведении указанного аукциона в обосновании начальной (максимальной) цены контракта не содержалась информация или расчеты для определения цен на товары.
Обоснование формирования начальной (максимальной) цены контракта, предоставленное Калужским железнодорожным техникумом – филиалом МИИТ, не позволяет установить указанную цену на момент утверждения аукционной документации.
На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
Согласно части 2 приказа государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения» от 12.12.2009 г. № 48/а «О присоединении к МИИТ Калужского техникума железнодорожного транспорта» --- назначена директором Калужского железнодорожного техникума – филиала МИИТ с 12.01.2009 г.
В соответствии с пунктом 11 доверенности государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения» от 20.06.2011 г. № 001/335, --- утверждает конкурсную документацию на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калужского железнодорожного техникума – филиала МИИТ.
Документация об аукционе в электронной форме № 0337100008911000094 на право заключения контракта на приобретение тренажеров для Спартакиады, утверждена 15.08.2011 г. директором Калужского железнодорожного техникума – филиала МИИТ ---.
Таким образом, по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения: директор Калужского железнодорожного техникума – филиала «МИИТ» ---.
Место совершения административного правонарушения соответствует месту нахождения Калужского железнодорожного техникума – филиала МИИТ: 248000, г. Калуга, ул. Вилонова д. 11.
Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации об аукционе в электронной форме № 0337100008911000094 на право заключения контракта на приобретение тренажеров для Спартакиады, а именно 15.08.2011 г.
Таким образом, директором Калужского железнодорожного техникума – филиалом «МИИТ» --- совершено административное правонарушение, выразившееся в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
--- не предвидела возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя могла и должна была их предвидеть, то есть совершила административное правонарушение по неосторожности.
Наличие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям заключалось в несоблюдении должностным лицом при исполнении своих служебных обязанностей законодательства Российской Федерации в области размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд. Это повлекло нарушение единого порядка размещения заказов, установленного в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования.
Обоснование формирования начальной (максимальной) цены контракта, представленное Калужским железнодорожным техникумом – филиалом «МИИТ» не содержит данные о поставщиках и их конкретные ценовые предложения. На основании имеющихся в обращении ссылок на сайты в сети «Интернет» нельзя сделать вывод о среднерыночной цене на поставляемый товар без указания на ценовые предложения.
С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.
В соответствии с нормой части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Учитывая личность виновного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Привлечь --- к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 3000 (Три тысячи) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Код бюджетной классификации 161 116 33010 01 0000 140
Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)
ИНН 4026003620 КПП 402701001
ОКАТО 29401000000
Расчетный счет: 40101810500000010001
в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г. Калуга
БИК 042908001
Административный штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу № 35-03а/2011.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, --- надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заместитель руководителя –
начальник отдела Калужского УФАС России ---
stdClass Object
(
[vid] => 6635
[uid] => 5
[title] => Постановление о назначении административного наказания по делу № 35-03а/2011 об административном правонарушении
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6635
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326274233
[changed] => 1370529003
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529003
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу № 35-03а/2011
об административном правонарушении
«18» октября 2011 г. г. Калуга
Заместитель руководителя – начальник отдела Калужского УФАС России ---, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 35-03а/2011 в отношении директора Калужского железнодорожного техникума – филиала «МИИТ» ---, в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии ---,
УСТАНОВИЛ:
Калужский железнодорожный техникум – филиал МИИТ направил в Калужское УФАС России пакет документов о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0337100008911000094 на право заключения государственного контракта на приобретение тренажеров для Спартакиады Калужского железнодорожного техникума – филиала «МИИТ». Извещение опубликовано 17.08.2011 г. на официальном сайте РФ для размещения заказов zakupki.gov.ru.
По окончании срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме – 24.08.2011 г. – было подано 2 заявки. В соответствии с протоколом проведения аукциона № 0337100008911000094-2 от 29.08.2011 г. открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся, так как на аукцион не было подано ни одного ценового предложения.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ) документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно части 2 указанной статьи документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Частью 1 статьи 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ предусмотрено, что для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.
Согласно части 3 указанной статьи размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
В обосновании формирования начальной (максимальной) цены контракта, предоставленной Калужским железнодорожным техникумом – филиалом МИИТ, указан источник определения начальной (максимальной) цены контракта: интернет-каталог фирм Калуги и окрестностей //140.ru, а также изучение и исследование рынка и услуг в сети «Интернет» - vivana – kaluga.ru, skidki - kaluga.ru, 5 - okeankaluga.ru.
При исследовании представленного обращения и сопроводительных доументов Калужского железнодорожного техникума – филиала «МИИТ» сотрудниками Калужского УФАС России было выявлено, что при проведении указанного аукциона в обосновании начальной (максимальной) цены контракта не содержалась информация или расчеты для определения цен на товары.
Обоснование формирования начальной (максимальной) цены контракта, предоставленное Калужским железнодорожным техникумом – филиалом МИИТ, не позволяет установить указанную цену на момент утверждения аукционной документации.
На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
Согласно части 2 приказа государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения» от 12.12.2009 г. № 48/а «О присоединении к МИИТ Калужского техникума железнодорожного транспорта» --- назначена директором Калужского железнодорожного техникума – филиала МИИТ с 12.01.2009 г.
В соответствии с пунктом 11 доверенности государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения» от 20.06.2011 г. № 001/335, --- утверждает конкурсную документацию на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калужского железнодорожного техникума – филиала МИИТ.
Документация об аукционе в электронной форме № 0337100008911000094 на право заключения контракта на приобретение тренажеров для Спартакиады, утверждена 15.08.2011 г. директором Калужского железнодорожного техникума – филиала МИИТ ---.
Таким образом, по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения: директор Калужского железнодорожного техникума – филиала «МИИТ» ---.
Место совершения административного правонарушения соответствует месту нахождения Калужского железнодорожного техникума – филиала МИИТ: 248000, г. Калуга, ул. Вилонова д. 11.
Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации об аукционе в электронной форме № 0337100008911000094 на право заключения контракта на приобретение тренажеров для Спартакиады, а именно 15.08.2011 г.
Таким образом, директором Калужского железнодорожного техникума – филиалом «МИИТ» --- совершено административное правонарушение, выразившееся в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
--- не предвидела возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя могла и должна была их предвидеть, то есть совершила административное правонарушение по неосторожности.
Наличие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям заключалось в несоблюдении должностным лицом при исполнении своих служебных обязанностей законодательства Российской Федерации в области размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд. Это повлекло нарушение единого порядка размещения заказов, установленного в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования.
Обоснование формирования начальной (максимальной) цены контракта, представленное Калужским железнодорожным техникумом – филиалом «МИИТ» не содержит данные о поставщиках и их конкретные ценовые предложения. На основании имеющихся в обращении ссылок на сайты в сети «Интернет» нельзя сделать вывод о среднерыночной цене на поставляемый товар без указания на ценовые предложения.
С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.
В соответствии с нормой части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Учитывая личность виновного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Привлечь --- к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 3000 (Три тысячи) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Код бюджетной классификации 161 116 33010 01 0000 140
Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)
ИНН 4026003620 КПП 402701001
ОКАТО 29401000000
Расчетный счет: 40101810500000010001
в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г. Калуга
БИК 042908001
Административный штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу № 35-03а/2011.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, --- надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заместитель руководителя –
начальник отдела Калужского УФАС России ---
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу № 35-03а/2011
об административном правонарушении
«18» октября 2011 г. г. Калуга
Заместитель руководителя – начальник отдела Калужского УФАС России ---, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 35-03а/2011 в отношении директора Калужского железнодорожного техникума – филиала «МИИТ» ---, в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии ---,
УСТАНОВИЛ:
Калужский железнодорожный техникум – филиал МИИТ направил в Калужское УФАС России пакет документов о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0337100008911000094 на право заключения государственного контракта на приобретение тренажеров для Спартакиады Калужского железнодорожного техникума – филиала «МИИТ». Извещение опубликовано 17.08.2011 г. на официальном сайте РФ для размещения заказов zakupki.gov.ru.
По окончании срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме – 24.08.2011 г. – было подано 2 заявки. В соответствии с протоколом проведения аукциона № 0337100008911000094-2 от 29.08.2011 г. открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся, так как на аукцион не было подано ни одного ценового предложения.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ) документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно части 2 указанной статьи документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Частью 1 статьи 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ предусмотрено, что для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.
Согласно части 3 указанной статьи размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
В обосновании формирования начальной (максимальной) цены контракта, предоставленной Калужским железнодорожным техникумом – филиалом МИИТ, указан источник определения начальной (максимальной) цены контракта: интернет-каталог фирм Калуги и окрестностей //140.ru, а также изучение и исследование рынка и услуг в сети «Интернет» - vivana – kaluga.ru, skidki - kaluga.ru, 5 - okeankaluga.ru.
При исследовании представленного обращения и сопроводительных доументов Калужского железнодорожного техникума – филиала «МИИТ» сотрудниками Калужского УФАС России было выявлено, что при проведении указанного аукциона в обосновании начальной (максимальной) цены контракта не содержалась информация или расчеты для определения цен на товары.
Обоснование формирования начальной (максимальной) цены контракта, предоставленное Калужским железнодорожным техникумом – филиалом МИИТ, не позволяет установить указанную цену на момент утверждения аукционной документации.
На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
Согласно части 2 приказа государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения» от 12.12.2009 г. № 48/а «О присоединении к МИИТ Калужского техникума железнодорожного транспорта» --- назначена директором Калужского железнодорожного техникума – филиала МИИТ с 12.01.2009 г.
В соответствии с пунктом 11 доверенности государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения» от 20.06.2011 г. № 001/335, --- утверждает конкурсную документацию на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калужского железнодорожного техникума – филиала МИИТ.
Документация об аукционе в электронной форме № 0337100008911000094 на право заключения контракта на приобретение тренажеров для Спартакиады, утверждена 15.08.2011 г. директором Калужского железнодорожного техникума – филиала МИИТ ---.
Таким образом, по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения: директор Калужского железнодорожного техникума – филиала «МИИТ» ---.
Место совершения административного правонарушения соответствует месту нахождения Калужского железнодорожного техникума – филиала МИИТ: 248000, г. Калуга, ул. Вилонова д. 11.
Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации об аукционе в электронной форме № 0337100008911000094 на право заключения контракта на приобретение тренажеров для Спартакиады, а именно 15.08.2011 г.
Таким образом, директором Калужского железнодорожного техникума – филиалом «МИИТ» --- совершено административное правонарушение, выразившееся в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
--- не предвидела возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя могла и должна была их предвидеть, то есть совершила административное правонарушение по неосторожности.
Наличие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям заключалось в несоблюдении должностным лицом при исполнении своих служебных обязанностей законодательства Российской Федерации в области размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд. Это повлекло нарушение единого порядка размещения заказов, установленного в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования.
Обоснование формирования начальной (максимальной) цены контракта, представленное Калужским железнодорожным техникумом – филиалом «МИИТ» не содержит данные о поставщиках и их конкретные ценовые предложения. На основании имеющихся в обращении ссылок на сайты в сети «Интернет» нельзя сделать вывод о среднерыночной цене на поставляемый товар без указания на ценовые предложения.
С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.
В соответствии с нормой части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Учитывая личность виновного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Привлечь --- к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 3000 (Три тысячи) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Код бюджетной классификации 161 116 33010 01 0000 140
Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)
ИНН 4026003620 КПП 402701001
ОКАТО 29401000000
Расчетный счет: 40101810500000010001
в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г. Калуга
БИК 042908001
Административный штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу № 35-03а/2011.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, --- надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заместитель руководителя –
начальник отдела Калужского УФАС России ---
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 35-03а/2011
[format] =>
[safe_value] => 35-03а/2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-10-17 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-10-17 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326274233
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калужское УФАС России
)