Постановление о назначении административного наказания по делу № 35-03а/2011 об административном правонарушении

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 35-03а/2011
Дата публикации: 18 октября 2011, 00:00

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 35-03а/2011

 об административном правонарушении

 

 

«18» октября 2011 г.                                                                                                         г. Калуга

 

Заместитель руководителя – начальник отдела Калужского УФАС России   ---, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 35-03а/2011 в отношении директора Калужского железнодорожного техникума – филиала «МИИТ» ---, в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии ---,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

          Калужский железнодорожный техникум – филиал МИИТ направил в  Калужское УФАС России пакет документов о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0337100008911000094 на право заключения государственного контракта на приобретение тренажеров для Спартакиады Калужского железнодорожного техникума – филиала «МИИТ». Извещение опубликовано 17.08.2011 г. на официальном сайте РФ для размещения заказов zakupki.gov.ru.

          По окончании срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме – 24.08.2011 г. – было подано 2 заявки. В соответствии с протоколом проведения аукциона № 0337100008911000094-2 от 29.08.2011 г. открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся, так как на аукцион не было подано ни одного ценового предложения.

          В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ) документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

          Согласно части 2 указанной статьи документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

          Частью 1 статьи 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ предусмотрено, что для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

          В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

          Согласно части 3 указанной статьи размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

          В обосновании формирования начальной (максимальной) цены контракта, предоставленной Калужским железнодорожным техникумом – филиалом МИИТ, указан источник определения начальной (максимальной) цены контракта: интернет-каталог фирм Калуги и окрестностей //140.ru, а также изучение и исследование рынка и услуг в сети «Интернет» - vivana – kaluga.ru, skidki - kaluga.ru, 5 - okeankaluga.ru.

          При исследовании представленного обращения и сопроводительных доументов Калужского железнодорожного техникума – филиала «МИИТ» сотрудниками Калужского УФАС России было выявлено, что при проведении указанного аукциона в обосновании начальной (максимальной) цены контракта не содержалась информация или расчеты для определения цен на товары.

          Обоснование формирования начальной (максимальной) цены контракта, предоставленное Калужским железнодорожным техникумом – филиалом МИИТ, не позволяет установить указанную цену на момент утверждения аукционной документации.

          На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

          Согласно части 2 приказа государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения» от 12.12.2009 г. № 48/а «О присоединении к МИИТ Калужского техникума железнодорожного транспорта» --- назначена директором Калужского железнодорожного техникума – филиала МИИТ с 12.01.2009 г.

          В соответствии с пунктом 11 доверенности государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования  «Московский государственный университет путей сообщения» от 20.06.2011 г. № 001/335, --- утверждает конкурсную документацию на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калужского железнодорожного техникума – филиала МИИТ.

          Документация об аукционе в электронной форме № 0337100008911000094 на право заключения контракта на приобретение тренажеров для Спартакиады, утверждена 15.08.2011 г. директором Калужского железнодорожного техникума – филиала МИИТ ---.

          Таким образом, по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения: директор Калужского железнодорожного техникума – филиала «МИИТ» ---.

          Место совершения административного правонарушения соответствует месту нахождения Калужского железнодорожного техникума – филиала МИИТ: 248000, г. Калуга, ул. Вилонова д. 11.

          Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации об аукционе в электронной форме № 0337100008911000094 на право заключения контракта на приобретение тренажеров для Спартакиады, а именно 15.08.2011 г.

          Таким образом, директором Калужского железнодорожного техникума – филиалом «МИИТ» --- совершено административное правонарушение, выразившееся в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

          --- не предвидела возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя могла и должна была их предвидеть, то есть совершила административное правонарушение по неосторожности.

          Наличие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям заключалось в несоблюдении должностным лицом при исполнении своих служебных обязанностей законодательства Российской Федерации в области размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд. Это повлекло нарушение единого порядка размещения заказов, установленного в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования.

          Обоснование формирования начальной (максимальной) цены контракта, представленное Калужским железнодорожным техникумом – филиалом «МИИТ» не содержит данные о поставщиках и их конкретные ценовые предложения. На основании имеющихся в обращении ссылок на сайты в сети «Интернет» нельзя сделать вывод о среднерыночной цене на поставляемый товар без указания на ценовые предложения.

          С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

          В соответствии с нормой части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

          Учитывая личность виновного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

Привлечь --- к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 3000 (Три тысячи) рублей.

В соответствии с  частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

Код бюджетной классификации 161 116 33010 01 0000 140

Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)

ИНН  4026003620  КПП 402701001

ОКАТО 29401000000

Расчетный счет: 40101810500000010001

в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области  г. Калуга

БИК 042908001

Административный штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу № 35-03а/2011.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, --- надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела Калужского УФАС России                                                        ---

 

stdClass Object ( [vid] => 6635 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу № 35-03а/2011 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6635 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326274233 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 35-03а/2011

 об административном правонарушении

 

 

«18» октября 2011 г.                                                                                                         г. Калуга

 

Заместитель руководителя – начальник отдела Калужского УФАС России   ---, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 35-03а/2011 в отношении директора Калужского железнодорожного техникума – филиала «МИИТ» ---, в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии ---,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

          Калужский железнодорожный техникум – филиал МИИТ направил в  Калужское УФАС России пакет документов о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0337100008911000094 на право заключения государственного контракта на приобретение тренажеров для Спартакиады Калужского железнодорожного техникума – филиала «МИИТ». Извещение опубликовано 17.08.2011 г. на официальном сайте РФ для размещения заказов zakupki.gov.ru.

          По окончании срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме – 24.08.2011 г. – было подано 2 заявки. В соответствии с протоколом проведения аукциона № 0337100008911000094-2 от 29.08.2011 г. открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся, так как на аукцион не было подано ни одного ценового предложения.

          В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ) документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

          Согласно части 2 указанной статьи документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

          Частью 1 статьи 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ предусмотрено, что для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

          В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

          Согласно части 3 указанной статьи размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

          В обосновании формирования начальной (максимальной) цены контракта, предоставленной Калужским железнодорожным техникумом – филиалом МИИТ, указан источник определения начальной (максимальной) цены контракта: интернет-каталог фирм Калуги и окрестностей //140.ru, а также изучение и исследование рынка и услуг в сети «Интернет» - vivana – kaluga.ru, skidki - kaluga.ru, 5 - okeankaluga.ru.

          При исследовании представленного обращения и сопроводительных доументов Калужского железнодорожного техникума – филиала «МИИТ» сотрудниками Калужского УФАС России было выявлено, что при проведении указанного аукциона в обосновании начальной (максимальной) цены контракта не содержалась информация или расчеты для определения цен на товары.

          Обоснование формирования начальной (максимальной) цены контракта, предоставленное Калужским железнодорожным техникумом – филиалом МИИТ, не позволяет установить указанную цену на момент утверждения аукционной документации.

          На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

          Согласно части 2 приказа государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения» от 12.12.2009 г. № 48/а «О присоединении к МИИТ Калужского техникума железнодорожного транспорта» --- назначена директором Калужского железнодорожного техникума – филиала МИИТ с 12.01.2009 г.

          В соответствии с пунктом 11 доверенности государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования  «Московский государственный университет путей сообщения» от 20.06.2011 г. № 001/335, --- утверждает конкурсную документацию на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калужского железнодорожного техникума – филиала МИИТ.

          Документация об аукционе в электронной форме № 0337100008911000094 на право заключения контракта на приобретение тренажеров для Спартакиады, утверждена 15.08.2011 г. директором Калужского железнодорожного техникума – филиала МИИТ ---.

          Таким образом, по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения: директор Калужского железнодорожного техникума – филиала «МИИТ» ---.

          Место совершения административного правонарушения соответствует месту нахождения Калужского железнодорожного техникума – филиала МИИТ: 248000, г. Калуга, ул. Вилонова д. 11.

          Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации об аукционе в электронной форме № 0337100008911000094 на право заключения контракта на приобретение тренажеров для Спартакиады, а именно 15.08.2011 г.

          Таким образом, директором Калужского железнодорожного техникума – филиалом «МИИТ» --- совершено административное правонарушение, выразившееся в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

          --- не предвидела возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя могла и должна была их предвидеть, то есть совершила административное правонарушение по неосторожности.

          Наличие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям заключалось в несоблюдении должностным лицом при исполнении своих служебных обязанностей законодательства Российской Федерации в области размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд. Это повлекло нарушение единого порядка размещения заказов, установленного в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования.

          Обоснование формирования начальной (максимальной) цены контракта, представленное Калужским железнодорожным техникумом – филиалом «МИИТ» не содержит данные о поставщиках и их конкретные ценовые предложения. На основании имеющихся в обращении ссылок на сайты в сети «Интернет» нельзя сделать вывод о среднерыночной цене на поставляемый товар без указания на ценовые предложения.

          С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

          В соответствии с нормой части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

          Учитывая личность виновного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

Привлечь --- к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 3000 (Три тысячи) рублей.

В соответствии с  частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

Код бюджетной классификации 161 116 33010 01 0000 140

Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)

ИНН  4026003620  КПП 402701001

ОКАТО 29401000000

Расчетный счет: 40101810500000010001

в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области  г. Калуга

БИК 042908001

Административный штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу № 35-03а/2011.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, --- надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела Калужского УФАС России                                                        ---

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 35-03а/2011

 об административном правонарушении

 

 

«18» октября 2011 г.                                                                                                         г. Калуга

 

Заместитель руководителя – начальник отдела Калужского УФАС России   ---, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 35-03а/2011 в отношении директора Калужского железнодорожного техникума – филиала «МИИТ» ---, в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии ---,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

          Калужский железнодорожный техникум – филиал МИИТ направил в  Калужское УФАС России пакет документов о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0337100008911000094 на право заключения государственного контракта на приобретение тренажеров для Спартакиады Калужского железнодорожного техникума – филиала «МИИТ». Извещение опубликовано 17.08.2011 г. на официальном сайте РФ для размещения заказов zakupki.gov.ru.

          По окончании срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме – 24.08.2011 г. – было подано 2 заявки. В соответствии с протоколом проведения аукциона № 0337100008911000094-2 от 29.08.2011 г. открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся, так как на аукцион не было подано ни одного ценового предложения.

          В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ) документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

          Согласно части 2 указанной статьи документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

          Частью 1 статьи 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ предусмотрено, что для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

          В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

          Согласно части 3 указанной статьи размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

          В обосновании формирования начальной (максимальной) цены контракта, предоставленной Калужским железнодорожным техникумом – филиалом МИИТ, указан источник определения начальной (максимальной) цены контракта: интернет-каталог фирм Калуги и окрестностей //140.ru, а также изучение и исследование рынка и услуг в сети «Интернет» - vivana – kaluga.ru, skidki - kaluga.ru, 5 - okeankaluga.ru.

          При исследовании представленного обращения и сопроводительных доументов Калужского железнодорожного техникума – филиала «МИИТ» сотрудниками Калужского УФАС России было выявлено, что при проведении указанного аукциона в обосновании начальной (максимальной) цены контракта не содержалась информация или расчеты для определения цен на товары.

          Обоснование формирования начальной (максимальной) цены контракта, предоставленное Калужским железнодорожным техникумом – филиалом МИИТ, не позволяет установить указанную цену на момент утверждения аукционной документации.

          На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

          Согласно части 2 приказа государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения» от 12.12.2009 г. № 48/а «О присоединении к МИИТ Калужского техникума железнодорожного транспорта» --- назначена директором Калужского железнодорожного техникума – филиала МИИТ с 12.01.2009 г.

          В соответствии с пунктом 11 доверенности государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования  «Московский государственный университет путей сообщения» от 20.06.2011 г. № 001/335, --- утверждает конкурсную документацию на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калужского железнодорожного техникума – филиала МИИТ.

          Документация об аукционе в электронной форме № 0337100008911000094 на право заключения контракта на приобретение тренажеров для Спартакиады, утверждена 15.08.2011 г. директором Калужского железнодорожного техникума – филиала МИИТ ---.

          Таким образом, по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения: директор Калужского железнодорожного техникума – филиала «МИИТ» ---.

          Место совершения административного правонарушения соответствует месту нахождения Калужского железнодорожного техникума – филиала МИИТ: 248000, г. Калуга, ул. Вилонова д. 11.

          Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации об аукционе в электронной форме № 0337100008911000094 на право заключения контракта на приобретение тренажеров для Спартакиады, а именно 15.08.2011 г.

          Таким образом, директором Калужского железнодорожного техникума – филиалом «МИИТ» --- совершено административное правонарушение, выразившееся в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

          --- не предвидела возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя могла и должна была их предвидеть, то есть совершила административное правонарушение по неосторожности.

          Наличие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям заключалось в несоблюдении должностным лицом при исполнении своих служебных обязанностей законодательства Российской Федерации в области размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд. Это повлекло нарушение единого порядка размещения заказов, установленного в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования.

          Обоснование формирования начальной (максимальной) цены контракта, представленное Калужским железнодорожным техникумом – филиалом «МИИТ» не содержит данные о поставщиках и их конкретные ценовые предложения. На основании имеющихся в обращении ссылок на сайты в сети «Интернет» нельзя сделать вывод о среднерыночной цене на поставляемый товар без указания на ценовые предложения.

          С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

          В соответствии с нормой части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

          Учитывая личность виновного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

Привлечь --- к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 3000 (Три тысячи) рублей.

В соответствии с  частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

Код бюджетной классификации 161 116 33010 01 0000 140

Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)

ИНН  4026003620  КПП 402701001

ОКАТО 29401000000

Расчетный счет: 40101810500000010001

в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области  г. Калуга

БИК 042908001

Административный штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу № 35-03а/2011.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, --- надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела Калужского УФАС России                                                        ---

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 35-03а/2011 [format] => [safe_value] => 35-03а/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

 

Свод  документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-17 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-17 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326274233 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )