Решение по делу по жалобе ООО «Радиостройкомплекс»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №123-03з/2011
Дата публикации: 16 ноября 2011, 01:00

РЕШЕНИЕ

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 

  
  
  
  

        

          рассмотрев в присутствии представителей Федерального государственного бюджетного учреждения "Медицинский радиологический научный центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации /…/, /…/, представителя ООО «Радиостройкомплекс» /…/ жалобу ООО «Радиостройкомплекс» №123-03з/2011 по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ) установила:

 

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Радиостройкомплекс» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме №0337100018611000303 по поставке товара: "Оборудование медицинское радиотерапевтическое с принадлежностями", выразившиеся в незаконном допуске в указанном аукционе ООО «Гаммамед-Импэкс»

          1. В своей жалобе заявитель сообщает, что обязательным требованием для участника размещения заказа являлось наличие действующей лицензии на техническое обслуживание медицинской техники, выдаваемой Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития согласно Постановлению Правительства РФ от 26.01.2006 №45 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности».

В соответствии с положениями статьи 14 Федерального закона от 08.08.2001 №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой и доступной для ознакомления с ней заинтересованных лиц и подлежит обязательному размещению на официальных сайтах лицензирующих органов.

ООО «Радиостройкомплекс» не обнаружило в едином реестре лицензий Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее – Росздравнадзор), размещенном на официальном сайте Росздравнадзора www.roszdravnadzor.ru, сведений о выдаче и наличии у ООО «Гаммамед-Импэкс» лицензии на техническое обслуживание медицинской техники.

В подтверждение отсутствия указанной лицензии у ООО «Гаммамед-Импэкс»   ООО «Радиостройкомплекс» ссылается на выписку из единого реестра лицензий Росздравнадзора, выданную 31.10.2011 Межрегиональным информационно – аналитическим управлением Росздравнадзора.

Таким образом, по утверждению заявителя, ООО «Гаммамед-Импэкс» не соответствует требованиям, предусмотренным аукционной документацией, вследствие чего на основании документации об открытом аукционе в электронной форме и части 4 статьи 12 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ аукционная комиссия обязана была отстранить ООО «Гаммамед-Импэкс» от участия в торгах при установлении недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа, а именно сведений о наличии указанной лицензии.

          Представители ответчика доводы жалобы не признали и пояснили, что Аукционная комиссия осуществляла действия в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. 

          2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, на основании проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

          30.09.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0337100018611000303 по поставке товара: "Оборудование медицинское радиотерапевтическое с принадлежностями".

В документации об аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ содержатся требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ.

В частности, в подпункте 2.8.1. Технического задания на поставку товара «Оборудование медицинское радиотерапевтическое с принадлежностями» в Перечне документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации таким товарам, работам, услугам содержится требование о наличии у участника размещения заказа лицензии на техническое обслуживание медицинской техники.

21.10.2011 Единой комиссией в порядке, предусмотренном статьей 41.9. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, проводилась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, в результате которой  заявки ООО «Гаммамед-Импэкс» (№2) и ООО «Радиостройкомплекс» (№1) признаны соответствующими всем требованиям документации об аукционе, и принято решение об их допуске к участию, что подтверждается протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0337100018611000303 от 21.10.2011.

24.10.2011 в 10.15.10  заявка №1, принадлежащая ООО «Радиостройкомплекс», была отозвана, о чем содержится информация на сайте www.etp.roseltorg.ru. в «Личном кабинете» заказчика (Федерального государственного бюджетного учреждения "Медицинский радиологический научный центр") – раздел: «Заявки» - вкладка: «Сведения об аукционе» - «Сведения о заявке с порядковым номером 1» - Статус: «Заявка отозвана».

Протоколом от 26.10.2011 рассмотрения вторых частей заявок Аукционная комиссия подвела итоги открытого аукциона в электронной форме №0337100018611000303 и приняла решение о признании победителем единственного участника аукциона - ООО «Гаммамед-Импэкс».

Данный протокол содержит сведения о том, что участник №1, то есть ООО «Радиостройкомплекс», на торги не вышел.

Согласно пункта 1 части 6 статьи 41.11 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ, регламентирующей порядок рассмотрения вторых частей заявок,  заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, в том числе  предусмотренных пунктом 5 части 6 статьи 41.8 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ копий документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Частью 4 статьи 12 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ предусмотрено, что в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 6 статьи 41.8, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения.

   Комиссия Калужского УФАС России установила, что официальном сайте Росздравнадзора http://www.roszdravnadzor.ru/i/upload/files/1238561979.95679-3057.xls в Реестре лицензий под №724 содержатся сведения о выдаче ООО «Гаммамед-Импэкс» лицензии 99-08-000346, срок действия 01.10.2008 - 01.10.2013.

Указанная лицензия выдана на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники  (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) и была предоставлена в составе второй части заявки ООО «Гаммамед-Импэкс».

Таким образом, утверждение заявителя об отсутствии у ООО «Гаммамед-Импэкс» лицензии на техническое обслуживание медицинской техники на момент подачи заявки и предоставлении недостоверных сведений, является необоснованным.

На основании изложенного, Аукционная комиссия не имела оснований отстранить ООО «Гаммамед-Импэкс» от участия в торгах в соответствии с частью 4 статьи 12 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ

 Кроме того, Комиссия принимает во внимание отзыв ООО «Радиостройкомплекс» своей заявки 24.10.2011, то есть до момента рассмотрения вторых частей заявок, и, таким образом, отказ  ООО «Радиостройкомплекс» от дальнейшего участия в указанном аукционе.

       Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

        Жалобу ООО «Радиостройкомплекс» признать необоснованной.

 

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 6619 [uid] => 5 [title] => Решение по делу по жалобе ООО «Радиостройкомплекс» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6619 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326268283 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 

  
  
  
  

        

          рассмотрев в присутствии представителей Федерального государственного бюджетного учреждения "Медицинский радиологический научный центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации /…/, /…/, представителя ООО «Радиостройкомплекс» /…/ жалобу ООО «Радиостройкомплекс» №123-03з/2011 по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ) установила:

 

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Радиостройкомплекс» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме №0337100018611000303 по поставке товара: "Оборудование медицинское радиотерапевтическое с принадлежностями", выразившиеся в незаконном допуске в указанном аукционе ООО «Гаммамед-Импэкс»

          1. В своей жалобе заявитель сообщает, что обязательным требованием для участника размещения заказа являлось наличие действующей лицензии на техническое обслуживание медицинской техники, выдаваемой Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития согласно Постановлению Правительства РФ от 26.01.2006 №45 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности».

В соответствии с положениями статьи 14 Федерального закона от 08.08.2001 №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой и доступной для ознакомления с ней заинтересованных лиц и подлежит обязательному размещению на официальных сайтах лицензирующих органов.

ООО «Радиостройкомплекс» не обнаружило в едином реестре лицензий Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее – Росздравнадзор), размещенном на официальном сайте Росздравнадзора www.roszdravnadzor.ru, сведений о выдаче и наличии у ООО «Гаммамед-Импэкс» лицензии на техническое обслуживание медицинской техники.

В подтверждение отсутствия указанной лицензии у ООО «Гаммамед-Импэкс»   ООО «Радиостройкомплекс» ссылается на выписку из единого реестра лицензий Росздравнадзора, выданную 31.10.2011 Межрегиональным информационно – аналитическим управлением Росздравнадзора.

Таким образом, по утверждению заявителя, ООО «Гаммамед-Импэкс» не соответствует требованиям, предусмотренным аукционной документацией, вследствие чего на основании документации об открытом аукционе в электронной форме и части 4 статьи 12 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ аукционная комиссия обязана была отстранить ООО «Гаммамед-Импэкс» от участия в торгах при установлении недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа, а именно сведений о наличии указанной лицензии.

          Представители ответчика доводы жалобы не признали и пояснили, что Аукционная комиссия осуществляла действия в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. 

          2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, на основании проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

          30.09.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0337100018611000303 по поставке товара: "Оборудование медицинское радиотерапевтическое с принадлежностями".

В документации об аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ содержатся требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ.

В частности, в подпункте 2.8.1. Технического задания на поставку товара «Оборудование медицинское радиотерапевтическое с принадлежностями» в Перечне документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации таким товарам, работам, услугам содержится требование о наличии у участника размещения заказа лицензии на техническое обслуживание медицинской техники.

21.10.2011 Единой комиссией в порядке, предусмотренном статьей 41.9. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, проводилась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, в результате которой  заявки ООО «Гаммамед-Импэкс» (№2) и ООО «Радиостройкомплекс» (№1) признаны соответствующими всем требованиям документации об аукционе, и принято решение об их допуске к участию, что подтверждается протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0337100018611000303 от 21.10.2011.

24.10.2011 в 10.15.10  заявка №1, принадлежащая ООО «Радиостройкомплекс», была отозвана, о чем содержится информация на сайте www.etp.roseltorg.ru. в «Личном кабинете» заказчика (Федерального государственного бюджетного учреждения "Медицинский радиологический научный центр") – раздел: «Заявки» - вкладка: «Сведения об аукционе» - «Сведения о заявке с порядковым номером 1» - Статус: «Заявка отозвана».

Протоколом от 26.10.2011 рассмотрения вторых частей заявок Аукционная комиссия подвела итоги открытого аукциона в электронной форме №0337100018611000303 и приняла решение о признании победителем единственного участника аукциона - ООО «Гаммамед-Импэкс».

Данный протокол содержит сведения о том, что участник №1, то есть ООО «Радиостройкомплекс», на торги не вышел.

Согласно пункта 1 части 6 статьи 41.11 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ, регламентирующей порядок рассмотрения вторых частей заявок,  заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, в том числе  предусмотренных пунктом 5 части 6 статьи 41.8 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ копий документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Частью 4 статьи 12 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ предусмотрено, что в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 6 статьи 41.8, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения.

   Комиссия Калужского УФАС России установила, что официальном сайте Росздравнадзора http://www.roszdravnadzor.ru/i/upload/files/1238561979.95679-3057.xls в Реестре лицензий под №724 содержатся сведения о выдаче ООО «Гаммамед-Импэкс» лицензии 99-08-000346, срок действия 01.10.2008 - 01.10.2013.

Указанная лицензия выдана на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники  (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) и была предоставлена в составе второй части заявки ООО «Гаммамед-Импэкс».

Таким образом, утверждение заявителя об отсутствии у ООО «Гаммамед-Импэкс» лицензии на техническое обслуживание медицинской техники на момент подачи заявки и предоставлении недостоверных сведений, является необоснованным.

На основании изложенного, Аукционная комиссия не имела оснований отстранить ООО «Гаммамед-Импэкс» от участия в торгах в соответствии с частью 4 статьи 12 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ

 Кроме того, Комиссия принимает во внимание отзыв ООО «Радиостройкомплекс» своей заявки 24.10.2011, то есть до момента рассмотрения вторых частей заявок, и, таким образом, отказ  ООО «Радиостройкомплекс» от дальнейшего участия в указанном аукционе.

       Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

        Жалобу ООО «Радиостройкомплекс» признать необоснованной.

 

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 

   
   
   
   

        

          рассмотрев в присутствии представителей Федерального государственного бюджетного учреждения "Медицинский радиологический научный центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации /…/, /…/, представителя ООО «Радиостройкомплекс» /…/ жалобу ООО «Радиостройкомплекс» №123-03з/2011 по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ) установила:

 

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Радиостройкомплекс» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме №0337100018611000303 по поставке товара: "Оборудование медицинское радиотерапевтическое с принадлежностями", выразившиеся в незаконном допуске в указанном аукционе ООО «Гаммамед-Импэкс»

          1. В своей жалобе заявитель сообщает, что обязательным требованием для участника размещения заказа являлось наличие действующей лицензии на техническое обслуживание медицинской техники, выдаваемой Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития согласно Постановлению Правительства РФ от 26.01.2006 №45 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности».

В соответствии с положениями статьи 14 Федерального закона от 08.08.2001 №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой и доступной для ознакомления с ней заинтересованных лиц и подлежит обязательному размещению на официальных сайтах лицензирующих органов.

ООО «Радиостройкомплекс» не обнаружило в едином реестре лицензий Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее – Росздравнадзор), размещенном на официальном сайте Росздравнадзора www.roszdravnadzor.ru, сведений о выдаче и наличии у ООО «Гаммамед-Импэкс» лицензии на техническое обслуживание медицинской техники.

В подтверждение отсутствия указанной лицензии у ООО «Гаммамед-Импэкс»   ООО «Радиостройкомплекс» ссылается на выписку из единого реестра лицензий Росздравнадзора, выданную 31.10.2011 Межрегиональным информационно – аналитическим управлением Росздравнадзора.

Таким образом, по утверждению заявителя, ООО «Гаммамед-Импэкс» не соответствует требованиям, предусмотренным аукционной документацией, вследствие чего на основании документации об открытом аукционе в электронной форме и части 4 статьи 12 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ аукционная комиссия обязана была отстранить ООО «Гаммамед-Импэкс» от участия в торгах при установлении недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа, а именно сведений о наличии указанной лицензии.

          Представители ответчика доводы жалобы не признали и пояснили, что Аукционная комиссия осуществляла действия в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. 

          2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, на основании проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

          30.09.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0337100018611000303 по поставке товара: "Оборудование медицинское радиотерапевтическое с принадлежностями".

В документации об аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ содержатся требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ.

В частности, в подпункте 2.8.1. Технического задания на поставку товара «Оборудование медицинское радиотерапевтическое с принадлежностями» в Перечне документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации таким товарам, работам, услугам содержится требование о наличии у участника размещения заказа лицензии на техническое обслуживание медицинской техники.

21.10.2011 Единой комиссией в порядке, предусмотренном статьей 41.9. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, проводилась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, в результате которой  заявки ООО «Гаммамед-Импэкс» (№2) и ООО «Радиостройкомплекс» (№1) признаны соответствующими всем требованиям документации об аукционе, и принято решение об их допуске к участию, что подтверждается протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0337100018611000303 от 21.10.2011.

24.10.2011 в 10.15.10  заявка №1, принадлежащая ООО «Радиостройкомплекс», была отозвана, о чем содержится информация на сайте www.etp.roseltorg.ru. в «Личном кабинете» заказчика (Федерального государственного бюджетного учреждения "Медицинский радиологический научный центр") – раздел: «Заявки» - вкладка: «Сведения об аукционе» - «Сведения о заявке с порядковым номером 1» - Статус: «Заявка отозвана».

Протоколом от 26.10.2011 рассмотрения вторых частей заявок Аукционная комиссия подвела итоги открытого аукциона в электронной форме №0337100018611000303 и приняла решение о признании победителем единственного участника аукциона - ООО «Гаммамед-Импэкс».

Данный протокол содержит сведения о том, что участник №1, то есть ООО «Радиостройкомплекс», на торги не вышел.

Согласно пункта 1 части 6 статьи 41.11 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ, регламентирующей порядок рассмотрения вторых частей заявок,  заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, в том числе  предусмотренных пунктом 5 части 6 статьи 41.8 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ копий документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Частью 4 статьи 12 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ предусмотрено, что в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 6 статьи 41.8, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения.

   Комиссия Калужского УФАС России установила, что официальном сайте Росздравнадзора http://www.roszdravnadzor.ru/i/upload/files/1238561979.95679-3057.xls в Реестре лицензий под №724 содержатся сведения о выдаче ООО «Гаммамед-Импэкс» лицензии 99-08-000346, срок действия 01.10.2008 - 01.10.2013.

Указанная лицензия выдана на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники  (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) и была предоставлена в составе второй части заявки ООО «Гаммамед-Импэкс».

Таким образом, утверждение заявителя об отсутствии у ООО «Гаммамед-Импэкс» лицензии на техническое обслуживание медицинской техники на момент подачи заявки и предоставлении недостоверных сведений, является необоснованным.

На основании изложенного, Аукционная комиссия не имела оснований отстранить ООО «Гаммамед-Импэкс» от участия в торгах в соответствии с частью 4 статьи 12 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ

 Кроме того, Комиссия принимает во внимание отзыв ООО «Радиостройкомплекс» своей заявки 24.10.2011, то есть до момента рассмотрения вторых частей заявок, и, таким образом, отказ  ООО «Радиостройкомплекс» от дальнейшего участия в указанном аукционе.

       Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

        Жалобу ООО «Радиостройкомплекс» признать необоснованной.

 

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №123-03з/2011 [format] => [safe_value] => №123-03з/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

 

Свод  документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-15 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-15 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326268283 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )