РЕШЕНИЕ
по делу №32-03р/2011 о включении сведений
в реестр недобросовестных поставщиков
17.11.2011 г. Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
рассмотрев обращение Калужской таможни (далее – Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ИП /…/ (вх. № 4364 от 08.11.2011) в связи с уклонением от заключения государственного контракта на проведение капитального ремонта административного здания Калужской таможни, в присутствии представителя Заказчика /…/ и ИП /…./ (паспорт),
УСТАНОВИЛА:
Согласно обращению Заказчика, по итогам электронного аукциона №0137100002711000025, размещенного на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – ЭТП), Заказчиком был направлен победителю электронного аукциона №0137100002711000025 на проведение капитального ремонта административного здания Калужской таможни, проект государственного контракта в срок, предусмотренный частью 2 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ).
В соответствии с частью 4 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ
в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.
При изучении представленных сторонами документов, Комиссией Калужского УФАС России было установлено, что в соответствии с пунктом 4 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ ИП /…./ должна была направить проект контракта, а также документ об обеспечении исполнения контракта, подписанные ЭЦП, оператору электронной площадки в срок до 23 час.59.мин. 02.11.2011, однако ИП /…./ указанные документы не направила.
Согласно предоставленным ИП /…/ объяснениям, она добросовестно пыталась подписать проект государственного контракта в установленный срок, однако вследствие неисправности компьютера не смогла этого сделать.
ИП /…/ предоставила квитанцию от 02.11.2011 №80593 о приеме фирмой, устанавливающей программное обеспечение для подписания государственного контракта- ООО «ПК Мастер-Сервис» - в ремонт ноутбука SAMSUNG – NPR730JA03RU – Сер.№ZT5B93GZ700933H, планируемая дата окончания ремонта -17.12.2011.
В связи со сдачей указанного ноутбука в ремонт, ИП /…/ не смогла проверить, направила ли она проект контракта, а также документ об обеспечении исполнения контракта, подписанные ЭЦП, надлежащим образом.
На основании изложенного, Комиссией Калужского УФАС России не усматривается уклонения ИП /…./ от подписания государственного контракта, т.е. преднамеренных действий либо бездействия, направленных на неподписание государственного контракта.
Предпринятые ИП /…./ действия имели своей целью обеспечить подписание государственного контракта и его надлежащее исполнение.
Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России не расценивает действия ИП /…./ как уклонение от заключения государственного контракта и считает, что основания для включения сведений в отношении ИП /…./ в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
Комиссия, руководствуясь ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и п.7 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков»,
РЕШИЛА:
Не включать сведения в отношении ИП /…./ в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6616
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №32-03р/2011 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6616
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326267856
[changed] => 1370529003
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529003
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №32-03р/2011 о включении сведений
в реестр недобросовестных поставщиков
17.11.2011 г. Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
рассмотрев обращение Калужской таможни (далее – Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ИП /…/ (вх. № 4364 от 08.11.2011) в связи с уклонением от заключения государственного контракта на проведение капитального ремонта административного здания Калужской таможни, в присутствии представителя Заказчика /…/ и ИП /…./ (паспорт),
УСТАНОВИЛА:
Согласно обращению Заказчика, по итогам электронного аукциона №0137100002711000025, размещенного на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – ЭТП), Заказчиком был направлен победителю электронного аукциона №0137100002711000025 на проведение капитального ремонта административного здания Калужской таможни, проект государственного контракта в срок, предусмотренный частью 2 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ).
В соответствии с частью 4 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ
в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.
При изучении представленных сторонами документов, Комиссией Калужского УФАС России было установлено, что в соответствии с пунктом 4 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ ИП /…./ должна была направить проект контракта, а также документ об обеспечении исполнения контракта, подписанные ЭЦП, оператору электронной площадки в срок до 23 час.59.мин. 02.11.2011, однако ИП /…./ указанные документы не направила.
Согласно предоставленным ИП /…/ объяснениям, она добросовестно пыталась подписать проект государственного контракта в установленный срок, однако вследствие неисправности компьютера не смогла этого сделать.
ИП /…/ предоставила квитанцию от 02.11.2011 №80593 о приеме фирмой, устанавливающей программное обеспечение для подписания государственного контракта- ООО «ПК Мастер-Сервис» - в ремонт ноутбука SAMSUNG – NPR730JA03RU – Сер.№ZT5B93GZ700933H, планируемая дата окончания ремонта -17.12.2011.
В связи со сдачей указанного ноутбука в ремонт, ИП /…/ не смогла проверить, направила ли она проект контракта, а также документ об обеспечении исполнения контракта, подписанные ЭЦП, надлежащим образом.
На основании изложенного, Комиссией Калужского УФАС России не усматривается уклонения ИП /…./ от подписания государственного контракта, т.е. преднамеренных действий либо бездействия, направленных на неподписание государственного контракта.
Предпринятые ИП /…./ действия имели своей целью обеспечить подписание государственного контракта и его надлежащее исполнение.
Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России не расценивает действия ИП /…./ как уклонение от заключения государственного контракта и считает, что основания для включения сведений в отношении ИП /…./ в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
Комиссия, руководствуясь ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и п.7 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков»,
РЕШИЛА:
Не включать сведения в отношении ИП /…./ в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №32-03р/2011 о включении сведений
в реестр недобросовестных поставщиков
17.11.2011 г. Калуга
Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
рассмотрев обращение Калужской таможни (далее – Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ИП /…/ (вх. № 4364 от 08.11.2011) в связи с уклонением от заключения государственного контракта на проведение капитального ремонта административного здания Калужской таможни, в присутствии представителя Заказчика /…/ и ИП /…./ (паспорт),
УСТАНОВИЛА:
Согласно обращению Заказчика, по итогам электронного аукциона №0137100002711000025, размещенного на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – ЭТП), Заказчиком был направлен победителю электронного аукциона №0137100002711000025 на проведение капитального ремонта административного здания Калужской таможни, проект государственного контракта в срок, предусмотренный частью 2 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ).
В соответствии с частью 4 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ
в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.
При изучении представленных сторонами документов, Комиссией Калужского УФАС России было установлено, что в соответствии с пунктом 4 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ ИП /…./ должна была направить проект контракта, а также документ об обеспечении исполнения контракта, подписанные ЭЦП, оператору электронной площадки в срок до 23 час.59.мин. 02.11.2011, однако ИП /…./ указанные документы не направила.
Согласно предоставленным ИП /…/ объяснениям, она добросовестно пыталась подписать проект государственного контракта в установленный срок, однако вследствие неисправности компьютера не смогла этого сделать.
ИП /…/ предоставила квитанцию от 02.11.2011 №80593 о приеме фирмой, устанавливающей программное обеспечение для подписания государственного контракта- ООО «ПК Мастер-Сервис» - в ремонт ноутбука SAMSUNG – NPR730JA03RU – Сер.№ZT5B93GZ700933H, планируемая дата окончания ремонта -17.12.2011.
В связи со сдачей указанного ноутбука в ремонт, ИП /…/ не смогла проверить, направила ли она проект контракта, а также документ об обеспечении исполнения контракта, подписанные ЭЦП, надлежащим образом.
На основании изложенного, Комиссией Калужского УФАС России не усматривается уклонения ИП /…./ от подписания государственного контракта, т.е. преднамеренных действий либо бездействия, направленных на неподписание государственного контракта.
Предпринятые ИП /…./ действия имели своей целью обеспечить подписание государственного контракта и его надлежащее исполнение.
Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России не расценивает действия ИП /…./ как уклонение от заключения государственного контракта и считает, что основания для включения сведений в отношении ИП /…./ в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
Комиссия, руководствуясь ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и п.7 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков»,
РЕШИЛА:
Не включать сведения в отношении ИП /…./ в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №32-03р/2011
[format] =>
[safe_value] => №32-03р/2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-16 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-16 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326267856
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калужское УФАС России
)