Решение по делу №32-03р/2011 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №32-03р/2011
Дата публикации: 17 ноября 2011, 01:00

РЕШЕНИЕ

по делу №32-03р/2011 о включении сведений

 в реестр недобросовестных поставщиков

17.11.2011                                                                                                                    г. Калуга

 

 

          Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

рассмотрев обращение Калужской таможни (далее – Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ИП /…/ (вх. № 4364 от 08.11.2011) в связи с уклонением от заключения государственного контракта на проведение капитального ремонта административного здания Калужской таможни, в присутствии представителя Заказчика /…/ и ИП /…./ (паспорт),

 

УСТАНОВИЛА:

 

 Согласно обращению Заказчика, по итогам электронного аукциона №0137100002711000025, размещенного на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – ЭТП), Заказчиком был направлен победителю  электронного аукциона №0137100002711000025 на проведение капитального ремонта административного здания Калужской таможни, проект государственного контракта в срок, предусмотренный частью 2 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ).

В соответствии с частью 4 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ

в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

При изучении представленных сторонами документов, Комиссией Калужского УФАС России было установлено, что в соответствии с пунктом 4 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ ИП /…./ должна была направить проект контракта, а также документ об обеспечении исполнения контракта, подписанные ЭЦП, оператору электронной площадки в срок до 23 час.59.мин. 02.11.2011, однако ИП /…./ указанные документы не направила.

Согласно предоставленным ИП /…/ объяснениям, она добросовестно пыталась подписать проект государственного контракта в установленный срок, однако вследствие неисправности компьютера не смогла этого сделать.

ИП /…/ предоставила квитанцию от 02.11.2011 №80593 о приеме фирмой, устанавливающей программное обеспечение для подписания государственного контракта- ООО «ПК Мастер-Сервис» - в ремонт ноутбука SAMSUNG – NPR730JA03RU – Сер.№ZT5B93GZ700933H, планируемая дата окончания ремонта -17.12.2011.

В связи со сдачей указанного ноутбука в ремонт, ИП /…/ не смогла проверить, направила ли она проект контракта, а также документ об обеспечении исполнения контракта, подписанные ЭЦП, надлежащим образом.

 На основании изложенного, Комиссией Калужского УФАС России не усматривается уклонения ИП /…./ от подписания государственного контракта, т.е. преднамеренных действий либо бездействия, направленных на неподписание государственного контракта.

Предпринятые ИП /…./ действия имели своей целью обеспечить подписание государственного контракта и его надлежащее исполнение.

Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России не расценивает действия ИП /…./ как уклонение от заключения государственного  контракта и считает, что основания для включения сведений в отношении ИП /…./ в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

Комиссия, руководствуясь ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и п.7 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков»,

 

РЕШИЛА:

 

          Не включать сведения в отношении ИП /…./ в реестр недобросовестных поставщиков.

 

          Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

                                                                                      

stdClass Object ( [vid] => 6616 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №32-03р/2011 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6616 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326267856 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №32-03р/2011 о включении сведений

 в реестр недобросовестных поставщиков

17.11.2011                                                                                                                    г. Калуга

 

 

          Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

рассмотрев обращение Калужской таможни (далее – Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ИП /…/ (вх. № 4364 от 08.11.2011) в связи с уклонением от заключения государственного контракта на проведение капитального ремонта административного здания Калужской таможни, в присутствии представителя Заказчика /…/ и ИП /…./ (паспорт),

 

УСТАНОВИЛА:

 

 Согласно обращению Заказчика, по итогам электронного аукциона №0137100002711000025, размещенного на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – ЭТП), Заказчиком был направлен победителю  электронного аукциона №0137100002711000025 на проведение капитального ремонта административного здания Калужской таможни, проект государственного контракта в срок, предусмотренный частью 2 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ).

В соответствии с частью 4 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ

в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

При изучении представленных сторонами документов, Комиссией Калужского УФАС России было установлено, что в соответствии с пунктом 4 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ ИП /…./ должна была направить проект контракта, а также документ об обеспечении исполнения контракта, подписанные ЭЦП, оператору электронной площадки в срок до 23 час.59.мин. 02.11.2011, однако ИП /…./ указанные документы не направила.

Согласно предоставленным ИП /…/ объяснениям, она добросовестно пыталась подписать проект государственного контракта в установленный срок, однако вследствие неисправности компьютера не смогла этого сделать.

ИП /…/ предоставила квитанцию от 02.11.2011 №80593 о приеме фирмой, устанавливающей программное обеспечение для подписания государственного контракта- ООО «ПК Мастер-Сервис» - в ремонт ноутбука SAMSUNG – NPR730JA03RU – Сер.№ZT5B93GZ700933H, планируемая дата окончания ремонта -17.12.2011.

В связи со сдачей указанного ноутбука в ремонт, ИП /…/ не смогла проверить, направила ли она проект контракта, а также документ об обеспечении исполнения контракта, подписанные ЭЦП, надлежащим образом.

 На основании изложенного, Комиссией Калужского УФАС России не усматривается уклонения ИП /…./ от подписания государственного контракта, т.е. преднамеренных действий либо бездействия, направленных на неподписание государственного контракта.

Предпринятые ИП /…./ действия имели своей целью обеспечить подписание государственного контракта и его надлежащее исполнение.

Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России не расценивает действия ИП /…./ как уклонение от заключения государственного  контракта и считает, что основания для включения сведений в отношении ИП /…./ в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

Комиссия, руководствуясь ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и п.7 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков»,

 

РЕШИЛА:

 

          Не включать сведения в отношении ИП /…./ в реестр недобросовестных поставщиков.

 

          Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

                                                                                      

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №32-03р/2011 о включении сведений

 в реестр недобросовестных поставщиков

17.11.2011                                                                                                                    г. Калуга

 

 

          Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

рассмотрев обращение Калужской таможни (далее – Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ИП /…/ (вх. № 4364 от 08.11.2011) в связи с уклонением от заключения государственного контракта на проведение капитального ремонта административного здания Калужской таможни, в присутствии представителя Заказчика /…/ и ИП /…./ (паспорт),

 

УСТАНОВИЛА:

 

 Согласно обращению Заказчика, по итогам электронного аукциона №0137100002711000025, размещенного на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – ЭТП), Заказчиком был направлен победителю  электронного аукциона №0137100002711000025 на проведение капитального ремонта административного здания Калужской таможни, проект государственного контракта в срок, предусмотренный частью 2 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ).

В соответствии с частью 4 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ

в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

При изучении представленных сторонами документов, Комиссией Калужского УФАС России было установлено, что в соответствии с пунктом 4 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ ИП /…./ должна была направить проект контракта, а также документ об обеспечении исполнения контракта, подписанные ЭЦП, оператору электронной площадки в срок до 23 час.59.мин. 02.11.2011, однако ИП /…./ указанные документы не направила.

Согласно предоставленным ИП /…/ объяснениям, она добросовестно пыталась подписать проект государственного контракта в установленный срок, однако вследствие неисправности компьютера не смогла этого сделать.

ИП /…/ предоставила квитанцию от 02.11.2011 №80593 о приеме фирмой, устанавливающей программное обеспечение для подписания государственного контракта- ООО «ПК Мастер-Сервис» - в ремонт ноутбука SAMSUNG – NPR730JA03RU – Сер.№ZT5B93GZ700933H, планируемая дата окончания ремонта -17.12.2011.

В связи со сдачей указанного ноутбука в ремонт, ИП /…/ не смогла проверить, направила ли она проект контракта, а также документ об обеспечении исполнения контракта, подписанные ЭЦП, надлежащим образом.

 На основании изложенного, Комиссией Калужского УФАС России не усматривается уклонения ИП /…./ от подписания государственного контракта, т.е. преднамеренных действий либо бездействия, направленных на неподписание государственного контракта.

Предпринятые ИП /…./ действия имели своей целью обеспечить подписание государственного контракта и его надлежащее исполнение.

Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России не расценивает действия ИП /…./ как уклонение от заключения государственного  контракта и считает, что основания для включения сведений в отношении ИП /…./ в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

Комиссия, руководствуясь ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и п.7 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков»,

 

РЕШИЛА:

 

          Не включать сведения в отношении ИП /…./ в реестр недобросовестных поставщиков.

 

          Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

                                                                                      

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №32-03р/2011 [format] => [safe_value] => №32-03р/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

 

Свод  документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-16 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-16 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326267856 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )