Постановление о назначении административного наказания по делу №58-03а/2011 об административном правонарушении

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №58-03а/2011
Дата публикации: 18 ноября 2011, 01:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №58-03а/2011

 об административном правонарушении

«18» ноября 2011 г.                                                                                                         г. Калуга

 

    Заместитель руководителя – начальник отдела Калужского УФАС России «…», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №58-03а/2011 в отношении секретаря комиссии УФССП России – «…» в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в отклонении членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии «…»

 

УСТАНОВИЛ:

 

Статьей 42 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и  муниципальных нужд» (далее - закон) установлено, что под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

В соответствии со ст.43 закона, запрос котировок должен содержать определенные сведения, в том числе  наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

Статьей 44 закона определены требования к котировочной заявке, которая  обязательно должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ, согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.

 На основании ст. 47 закона, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

  Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

 Для исполнения установленных законом полномочий, приказом  и.о. руководителя управления «…» от 23.08.2010г. № 122-х для проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок создана комиссия в состав которой вошли: председатель комиссии «…». Заместители председателя комиссии: «…». Члены комиссии»…». Секретари комиссии: «…».

«…» принят на должность … Управления Федеральной службы судебных приставов России по Калужской области приказом №524-к от 29.05.2007г. руководителя управления ФССП России по Калужской области.

  20.06.2009г. приказом № 69-х руководителем управления также утверждено Положение о конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд. Согласно Положения, Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским и Бюджетным кодексами РФ, Федеральным законом от 21.07.2005 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

   В соответствии с п.3.2. Положения, задачей комиссии являются обеспечение объективности оценки и сопоставления заявок участников размещения заказа.

   На основании п.1.2.1, Комиссия обязана оценивать и сопоставлять заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса (аукциона, запроса котировок) и в конкурсной документации (документации об аукционе).

Разделом 7 Положения установлено, что члены Комиссии за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Положением и Законом, несут дисциплинарную, административную, материальную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

1.  Проверкой проведенного запроса котировок на предоставление услуг по оценке арестованного имущества установлено, что извещением о запросе котировок на предоставление услуг по оценке арестованного имущества, утвержденного председателем комиссии «…», предложена максимальная цена контракта в 100 000 рублей. Для участия в запросе котировок поступили 3 заявки – ООО «Специализированный центр по оценке рыночной стоимости недвижимости», ООО «Росэкспертиза – Калуга», ООО «Независимое информационно-консультативное агентство Ника».

Котировочная заявка ООО «Независимое информационно-консультативное агентство «Ника» не содержит сведений о предлагаемой цене государственного контракта, однако данная котировочная заявка была допущена к участию в запросе котировок, как соответствующая требованиям извещения о запросе котировок. Таким образом, к участию в запросе котировки была допущена заявка, подлежащая отклонению. Более того, данная котировочная заявка была признана победителем и 01.12.2010г. руководителем управления неправомерно заключен государственный контракт на сумму 100 000 рублей.

        На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.

В протоколе  рассмотрения и оценки котировочных заявок на оказание услуг по оценке арестованного имущества от 23.11.2010 г. № 20  отражены сведения о решении секретаря комиссии УФССП России Румянцева В.В. о допуске котировочной заявки ООО «Независимое информационно-консультативное агентство «Ника» к участию в запросе котировок, как соответствующей требованиям извещения о запросе котировок. 

Соответственно по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения:  секретарь комиссии УФССП России – «…».

Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на оказание услуг по оценке арестованного имущества №20 следует, что рассмотрение и оценка котировочных заявок производилась комиссией 23.11.2010г. Следовательно, время совершения административного правонарушения – 23.11.2010г.

Местом совершения административного правонарушения является г. Калуга, ул.Ф.Энгельса, д.25, т.е. место рассмотрения и оценки котировочных заявок на оказание услуг по оценке арестованного имущества.

Таким образом, секретарем комиссии УФССП России  по Калужской области – «…» совершено административное правонарушение, выразившееся в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.

2. Проверкой проведения запроса котировок на поставку бумаги белой листовой установлено, что согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23.06.2011г. для участия в запросе котировок поступило 4 заявки, победителем признано ЗАО «Фарм», лучшим предложением по цене контракта после победителя признано ООО «Офисная техника». Проверкой котировочной заявки ООО «Офисная техника» установлено, что она не содержит подписи директора общества и печати организации, в связи с чем, заявка подлежала отклонению в соответствии со ст.47 ФЗ № 94-ФЗ, согласно которой котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Однако комиссией все 4 заявки были допущены к участию и признаны соответствующими условиям установленным в извещении о запросе котировок.

        01.07.2011г. заключен государственный контракт с ЗАО «ФАРМ» на сумму 316 050 руб.

        На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.

В протоколе  №0137100001111000024-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок на закупку бумаги от 23.06.2011 г.   отражены сведения о решении секретаря комиссии УФССП России «…» о допуске котировочной заявки ООО «Офисная техника» к участию в запросе котировок, как соответствующей требованиям извещения о запросе котировок. 

Соответственно по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения:  секретарь комиссии УФССП России – «…».

Из протокола №0137100001111000024-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок на закупку бумаги следует, что рассмотрение и оценка котировочных заявок производилась комиссией 23.06.2011г. Следовательно, время совершения административного правонарушения – 23.06.2011г.

Местом совершения административного правонарушения является г. Калуга, ул.Ф.Энгельса, д.25, т.е. место рассмотрения и оценки котировочных заявок на закупку бумаги.

Таким образом, секретарем комиссии УФССП России  по Калужской области – «…» совершено административное правонарушение, выразившееся в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.

3. Проверкой  проведения запроса котировок на поставку кресел для актового зала установлено, что извещением о проведении запроса котировок предусмотрена поставка кресел, требования и характеристики которых определены приложением к извещению (спецификацией). Так, установлены следующие  размеры сиденья кресел: длина - не менее 500 мм, но не более 505мм; ширина - не менее 470 мм, но не более 475мм; толщина - не менее 90 мм, но не более 95мм в области подколенного валика, не менее 65 мм, но не более 70 мм в задней части сиденья.

Для участия в запросе котировок поступили три заявки. По результатам рассмотрения заявок котировочной комиссией принято решение о допуске всех участников, признании их заявок соответствующим требованиям извещения о запросе котировок и об определении победителем ООО «Стас Легма». По результатам проведенного запроса котировок 14.04.2011г. с ООО «Стас Легма» заключен государственный контракт на сумму 264 600 руб.

Проверкой котировочной заявки ООО «Стас Легма» установлено, что она не соответствует требованиям, определенным извещением о запросе котировок в части несоответствия характеристик кресел предлагаемых поставщиком  требованиям установленным извещением. Так, поставщиком были предложены кресла с  сиденьями имеющими длину 450мм, ширину 450мм. В связи с чем, котировочная заявка ООО «Стас Легма» подлежала отклонению. 

        На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.

В протоколе  №0137100001111000013-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.04.2011 г. отражены сведения о решении секретаря комиссии УФССП России «…»  о допуске котировочной заявки ООО «Стас Легма» к участию в запросе котировок, как соответствующей требованиям извещения о запросе котировок. 

Соответственно по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения:  секретарь комиссии УФССП России – «…».

Из протокола №0137100001111000013-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок следует, что рассмотрение и оценка котировочных заявок производилась комиссией 05.04.2011г. Следовательно, время совершения административного правонарушения – 05.04.2011г.

Местом совершения административного правонарушения является г. Калуга, ул.Ф.Энгельса, д.25, т.е. место рассмотрения и оценки котировочных заявок на оказание услуг на приобретение кресел для актового зала.

Таким образом, секретарем комиссии УФССП России  по Калужской области – «..» совершено административное правонарушение, выразившееся в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.

         В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям и может быть применена только в исключительных случаях.

      Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в рассматриваемом случае заключается в нарушении единого порядка размещения заказов, установленного в целях обеспечения  единства экономического пространства на территории РФ при размещении заказов, эффективного использования бюджетных средств, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.   

        С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, наличия угрозы охраняемым общественным правоотношениям в сфере размещения заказов, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

В соответствии с нормой части 6 статьи 7.30 КоАП РФ совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно извещению  о проведении запроса котировок на закупку бумаги начальная (максимальная) цена контракта составляет 400 000 (Четыреста тысяч) рублей. 5% от 400000 рублей составляет 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

Согласно извещению о проведении запроса котировок на услуги по оценке арестованного имущества начальная (максимальная) цена контракта составляет 100 000 (Сто тысяч) рублей. 5% от 100 000  рублей составляет 5000  (Пять тысяч) рублей.

Согласно извещению о проведении запроса котировок на приобретение кресел для актового зала начальная (максимальная) цена контракта составляет 340 000 (Триста сорок тысяч) рублей. 5% от 340 000 рублей  составляет 17 000 рублей.

Учитывая, что административный проступок, совершенный «…», состоит из ряда тождественных действий, связанных с  рассмотрением котировочных заявок, которые в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должны быть отклонены, а также личность виновного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

          Привлечь «…» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 20 000                  (Двадцать тысяч) рублей.

          В соответствии с  частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

Код бюджетной классификации 161 116 33010 01 0000 140

Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)

ИНН  4026003620  КПП 402701001

ОКАТО 29401000000

Расчетный счет: 40101810500000010001

в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области  г. Калуга

БИК 042908001

Административный штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу №58-03а/2011.

 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, «…»  надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

          Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

stdClass Object ( [vid] => 6612 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу №58-03а/2011 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6612 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326267377 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №58-03а/2011

 об административном правонарушении

«18» ноября 2011 г.                                                                                                         г. Калуга

 

    Заместитель руководителя – начальник отдела Калужского УФАС России «…», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №58-03а/2011 в отношении секретаря комиссии УФССП России – «…» в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в отклонении членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии «…»

 

УСТАНОВИЛ:

 

Статьей 42 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и  муниципальных нужд» (далее - закон) установлено, что под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

В соответствии со ст.43 закона, запрос котировок должен содержать определенные сведения, в том числе  наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

Статьей 44 закона определены требования к котировочной заявке, которая  обязательно должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ, согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.

 На основании ст. 47 закона, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

  Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

 Для исполнения установленных законом полномочий, приказом  и.о. руководителя управления «…» от 23.08.2010г. № 122-х для проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок создана комиссия в состав которой вошли: председатель комиссии «…». Заместители председателя комиссии: «…». Члены комиссии»…». Секретари комиссии: «…».

«…» принят на должность … Управления Федеральной службы судебных приставов России по Калужской области приказом №524-к от 29.05.2007г. руководителя управления ФССП России по Калужской области.

  20.06.2009г. приказом № 69-х руководителем управления также утверждено Положение о конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд. Согласно Положения, Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским и Бюджетным кодексами РФ, Федеральным законом от 21.07.2005 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

   В соответствии с п.3.2. Положения, задачей комиссии являются обеспечение объективности оценки и сопоставления заявок участников размещения заказа.

   На основании п.1.2.1, Комиссия обязана оценивать и сопоставлять заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса (аукциона, запроса котировок) и в конкурсной документации (документации об аукционе).

Разделом 7 Положения установлено, что члены Комиссии за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Положением и Законом, несут дисциплинарную, административную, материальную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

1.  Проверкой проведенного запроса котировок на предоставление услуг по оценке арестованного имущества установлено, что извещением о запросе котировок на предоставление услуг по оценке арестованного имущества, утвержденного председателем комиссии «…», предложена максимальная цена контракта в 100 000 рублей. Для участия в запросе котировок поступили 3 заявки – ООО «Специализированный центр по оценке рыночной стоимости недвижимости», ООО «Росэкспертиза – Калуга», ООО «Независимое информационно-консультативное агентство Ника».

Котировочная заявка ООО «Независимое информационно-консультативное агентство «Ника» не содержит сведений о предлагаемой цене государственного контракта, однако данная котировочная заявка была допущена к участию в запросе котировок, как соответствующая требованиям извещения о запросе котировок. Таким образом, к участию в запросе котировки была допущена заявка, подлежащая отклонению. Более того, данная котировочная заявка была признана победителем и 01.12.2010г. руководителем управления неправомерно заключен государственный контракт на сумму 100 000 рублей.

        На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.

В протоколе  рассмотрения и оценки котировочных заявок на оказание услуг по оценке арестованного имущества от 23.11.2010 г. № 20  отражены сведения о решении секретаря комиссии УФССП России Румянцева В.В. о допуске котировочной заявки ООО «Независимое информационно-консультативное агентство «Ника» к участию в запросе котировок, как соответствующей требованиям извещения о запросе котировок. 

Соответственно по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения:  секретарь комиссии УФССП России – «…».

Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на оказание услуг по оценке арестованного имущества №20 следует, что рассмотрение и оценка котировочных заявок производилась комиссией 23.11.2010г. Следовательно, время совершения административного правонарушения – 23.11.2010г.

Местом совершения административного правонарушения является г. Калуга, ул.Ф.Энгельса, д.25, т.е. место рассмотрения и оценки котировочных заявок на оказание услуг по оценке арестованного имущества.

Таким образом, секретарем комиссии УФССП России  по Калужской области – «…» совершено административное правонарушение, выразившееся в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.

2. Проверкой проведения запроса котировок на поставку бумаги белой листовой установлено, что согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23.06.2011г. для участия в запросе котировок поступило 4 заявки, победителем признано ЗАО «Фарм», лучшим предложением по цене контракта после победителя признано ООО «Офисная техника». Проверкой котировочной заявки ООО «Офисная техника» установлено, что она не содержит подписи директора общества и печати организации, в связи с чем, заявка подлежала отклонению в соответствии со ст.47 ФЗ № 94-ФЗ, согласно которой котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Однако комиссией все 4 заявки были допущены к участию и признаны соответствующими условиям установленным в извещении о запросе котировок.

        01.07.2011г. заключен государственный контракт с ЗАО «ФАРМ» на сумму 316 050 руб.

        На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.

В протоколе  №0137100001111000024-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок на закупку бумаги от 23.06.2011 г.   отражены сведения о решении секретаря комиссии УФССП России «…» о допуске котировочной заявки ООО «Офисная техника» к участию в запросе котировок, как соответствующей требованиям извещения о запросе котировок. 

Соответственно по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения:  секретарь комиссии УФССП России – «…».

Из протокола №0137100001111000024-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок на закупку бумаги следует, что рассмотрение и оценка котировочных заявок производилась комиссией 23.06.2011г. Следовательно, время совершения административного правонарушения – 23.06.2011г.

Местом совершения административного правонарушения является г. Калуга, ул.Ф.Энгельса, д.25, т.е. место рассмотрения и оценки котировочных заявок на закупку бумаги.

Таким образом, секретарем комиссии УФССП России  по Калужской области – «…» совершено административное правонарушение, выразившееся в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.

3. Проверкой  проведения запроса котировок на поставку кресел для актового зала установлено, что извещением о проведении запроса котировок предусмотрена поставка кресел, требования и характеристики которых определены приложением к извещению (спецификацией). Так, установлены следующие  размеры сиденья кресел: длина - не менее 500 мм, но не более 505мм; ширина - не менее 470 мм, но не более 475мм; толщина - не менее 90 мм, но не более 95мм в области подколенного валика, не менее 65 мм, но не более 70 мм в задней части сиденья.

Для участия в запросе котировок поступили три заявки. По результатам рассмотрения заявок котировочной комиссией принято решение о допуске всех участников, признании их заявок соответствующим требованиям извещения о запросе котировок и об определении победителем ООО «Стас Легма». По результатам проведенного запроса котировок 14.04.2011г. с ООО «Стас Легма» заключен государственный контракт на сумму 264 600 руб.

Проверкой котировочной заявки ООО «Стас Легма» установлено, что она не соответствует требованиям, определенным извещением о запросе котировок в части несоответствия характеристик кресел предлагаемых поставщиком  требованиям установленным извещением. Так, поставщиком были предложены кресла с  сиденьями имеющими длину 450мм, ширину 450мм. В связи с чем, котировочная заявка ООО «Стас Легма» подлежала отклонению. 

        На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.

В протоколе  №0137100001111000013-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.04.2011 г. отражены сведения о решении секретаря комиссии УФССП России «…»  о допуске котировочной заявки ООО «Стас Легма» к участию в запросе котировок, как соответствующей требованиям извещения о запросе котировок. 

Соответственно по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения:  секретарь комиссии УФССП России – «…».

Из протокола №0137100001111000013-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок следует, что рассмотрение и оценка котировочных заявок производилась комиссией 05.04.2011г. Следовательно, время совершения административного правонарушения – 05.04.2011г.

Местом совершения административного правонарушения является г. Калуга, ул.Ф.Энгельса, д.25, т.е. место рассмотрения и оценки котировочных заявок на оказание услуг на приобретение кресел для актового зала.

Таким образом, секретарем комиссии УФССП России  по Калужской области – «..» совершено административное правонарушение, выразившееся в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.

         В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям и может быть применена только в исключительных случаях.

      Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в рассматриваемом случае заключается в нарушении единого порядка размещения заказов, установленного в целях обеспечения  единства экономического пространства на территории РФ при размещении заказов, эффективного использования бюджетных средств, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.   

        С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, наличия угрозы охраняемым общественным правоотношениям в сфере размещения заказов, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

В соответствии с нормой части 6 статьи 7.30 КоАП РФ совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно извещению  о проведении запроса котировок на закупку бумаги начальная (максимальная) цена контракта составляет 400 000 (Четыреста тысяч) рублей. 5% от 400000 рублей составляет 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

Согласно извещению о проведении запроса котировок на услуги по оценке арестованного имущества начальная (максимальная) цена контракта составляет 100 000 (Сто тысяч) рублей. 5% от 100 000  рублей составляет 5000  (Пять тысяч) рублей.

Согласно извещению о проведении запроса котировок на приобретение кресел для актового зала начальная (максимальная) цена контракта составляет 340 000 (Триста сорок тысяч) рублей. 5% от 340 000 рублей  составляет 17 000 рублей.

Учитывая, что административный проступок, совершенный «…», состоит из ряда тождественных действий, связанных с  рассмотрением котировочных заявок, которые в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должны быть отклонены, а также личность виновного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

          Привлечь «…» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 20 000                  (Двадцать тысяч) рублей.

          В соответствии с  частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

Код бюджетной классификации 161 116 33010 01 0000 140

Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)

ИНН  4026003620  КПП 402701001

ОКАТО 29401000000

Расчетный счет: 40101810500000010001

в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области  г. Калуга

БИК 042908001

Административный штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу №58-03а/2011.

 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, «…»  надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

          Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №58-03а/2011

 об административном правонарушении

«18» ноября 2011 г.                                                                                                         г. Калуга

 

    Заместитель руководителя – начальник отдела Калужского УФАС России «…», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №58-03а/2011 в отношении секретаря комиссии УФССП России – «…» в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в отклонении членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии «…»

 

УСТАНОВИЛ:

 

Статьей 42 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и  муниципальных нужд» (далее - закон) установлено, что под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

В соответствии со ст.43 закона, запрос котировок должен содержать определенные сведения, в том числе  наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

Статьей 44 закона определены требования к котировочной заявке, которая  обязательно должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ, согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.

 На основании ст. 47 закона, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

  Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

 Для исполнения установленных законом полномочий, приказом  и.о. руководителя управления «…» от 23.08.2010г. № 122-х для проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок создана комиссия в состав которой вошли: председатель комиссии «…». Заместители председателя комиссии: «…». Члены комиссии»…». Секретари комиссии: «…».

«…» принят на должность … Управления Федеральной службы судебных приставов России по Калужской области приказом №524-к от 29.05.2007г. руководителя управления ФССП России по Калужской области.

  20.06.2009г. приказом № 69-х руководителем управления также утверждено Положение о конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд. Согласно Положения, Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским и Бюджетным кодексами РФ, Федеральным законом от 21.07.2005 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

   В соответствии с п.3.2. Положения, задачей комиссии являются обеспечение объективности оценки и сопоставления заявок участников размещения заказа.

   На основании п.1.2.1, Комиссия обязана оценивать и сопоставлять заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса (аукциона, запроса котировок) и в конкурсной документации (документации об аукционе).

Разделом 7 Положения установлено, что члены Комиссии за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Положением и Законом, несут дисциплинарную, административную, материальную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

1.  Проверкой проведенного запроса котировок на предоставление услуг по оценке арестованного имущества установлено, что извещением о запросе котировок на предоставление услуг по оценке арестованного имущества, утвержденного председателем комиссии «…», предложена максимальная цена контракта в 100 000 рублей. Для участия в запросе котировок поступили 3 заявки – ООО «Специализированный центр по оценке рыночной стоимости недвижимости», ООО «Росэкспертиза – Калуга», ООО «Независимое информационно-консультативное агентство Ника».

Котировочная заявка ООО «Независимое информационно-консультативное агентство «Ника» не содержит сведений о предлагаемой цене государственного контракта, однако данная котировочная заявка была допущена к участию в запросе котировок, как соответствующая требованиям извещения о запросе котировок. Таким образом, к участию в запросе котировки была допущена заявка, подлежащая отклонению. Более того, данная котировочная заявка была признана победителем и 01.12.2010г. руководителем управления неправомерно заключен государственный контракт на сумму 100 000 рублей.

        На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.

В протоколе  рассмотрения и оценки котировочных заявок на оказание услуг по оценке арестованного имущества от 23.11.2010 г. № 20  отражены сведения о решении секретаря комиссии УФССП России Румянцева В.В. о допуске котировочной заявки ООО «Независимое информационно-консультативное агентство «Ника» к участию в запросе котировок, как соответствующей требованиям извещения о запросе котировок. 

Соответственно по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения:  секретарь комиссии УФССП России – «…».

Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на оказание услуг по оценке арестованного имущества №20 следует, что рассмотрение и оценка котировочных заявок производилась комиссией 23.11.2010г. Следовательно, время совершения административного правонарушения – 23.11.2010г.

Местом совершения административного правонарушения является г. Калуга, ул.Ф.Энгельса, д.25, т.е. место рассмотрения и оценки котировочных заявок на оказание услуг по оценке арестованного имущества.

Таким образом, секретарем комиссии УФССП России  по Калужской области – «…» совершено административное правонарушение, выразившееся в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.

2. Проверкой проведения запроса котировок на поставку бумаги белой листовой установлено, что согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23.06.2011г. для участия в запросе котировок поступило 4 заявки, победителем признано ЗАО «Фарм», лучшим предложением по цене контракта после победителя признано ООО «Офисная техника». Проверкой котировочной заявки ООО «Офисная техника» установлено, что она не содержит подписи директора общества и печати организации, в связи с чем, заявка подлежала отклонению в соответствии со ст.47 ФЗ № 94-ФЗ, согласно которой котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Однако комиссией все 4 заявки были допущены к участию и признаны соответствующими условиям установленным в извещении о запросе котировок.

        01.07.2011г. заключен государственный контракт с ЗАО «ФАРМ» на сумму 316 050 руб.

        На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.

В протоколе  №0137100001111000024-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок на закупку бумаги от 23.06.2011 г.   отражены сведения о решении секретаря комиссии УФССП России «…» о допуске котировочной заявки ООО «Офисная техника» к участию в запросе котировок, как соответствующей требованиям извещения о запросе котировок. 

Соответственно по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения:  секретарь комиссии УФССП России – «…».

Из протокола №0137100001111000024-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок на закупку бумаги следует, что рассмотрение и оценка котировочных заявок производилась комиссией 23.06.2011г. Следовательно, время совершения административного правонарушения – 23.06.2011г.

Местом совершения административного правонарушения является г. Калуга, ул.Ф.Энгельса, д.25, т.е. место рассмотрения и оценки котировочных заявок на закупку бумаги.

Таким образом, секретарем комиссии УФССП России  по Калужской области – «…» совершено административное правонарушение, выразившееся в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.

3. Проверкой  проведения запроса котировок на поставку кресел для актового зала установлено, что извещением о проведении запроса котировок предусмотрена поставка кресел, требования и характеристики которых определены приложением к извещению (спецификацией). Так, установлены следующие  размеры сиденья кресел: длина - не менее 500 мм, но не более 505мм; ширина - не менее 470 мм, но не более 475мм; толщина - не менее 90 мм, но не более 95мм в области подколенного валика, не менее 65 мм, но не более 70 мм в задней части сиденья.

Для участия в запросе котировок поступили три заявки. По результатам рассмотрения заявок котировочной комиссией принято решение о допуске всех участников, признании их заявок соответствующим требованиям извещения о запросе котировок и об определении победителем ООО «Стас Легма». По результатам проведенного запроса котировок 14.04.2011г. с ООО «Стас Легма» заключен государственный контракт на сумму 264 600 руб.

Проверкой котировочной заявки ООО «Стас Легма» установлено, что она не соответствует требованиям, определенным извещением о запросе котировок в части несоответствия характеристик кресел предлагаемых поставщиком  требованиям установленным извещением. Так, поставщиком были предложены кресла с  сиденьями имеющими длину 450мм, ширину 450мм. В связи с чем, котировочная заявка ООО «Стас Легма» подлежала отклонению. 

        На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.

В протоколе  №0137100001111000013-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.04.2011 г. отражены сведения о решении секретаря комиссии УФССП России «…»  о допуске котировочной заявки ООО «Стас Легма» к участию в запросе котировок, как соответствующей требованиям извещения о запросе котировок. 

Соответственно по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения:  секретарь комиссии УФССП России – «…».

Из протокола №0137100001111000013-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок следует, что рассмотрение и оценка котировочных заявок производилась комиссией 05.04.2011г. Следовательно, время совершения административного правонарушения – 05.04.2011г.

Местом совершения административного правонарушения является г. Калуга, ул.Ф.Энгельса, д.25, т.е. место рассмотрения и оценки котировочных заявок на оказание услуг на приобретение кресел для актового зала.

Таким образом, секретарем комиссии УФССП России  по Калужской области – «..» совершено административное правонарушение, выразившееся в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.

         В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям и может быть применена только в исключительных случаях.

      Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в рассматриваемом случае заключается в нарушении единого порядка размещения заказов, установленного в целях обеспечения  единства экономического пространства на территории РФ при размещении заказов, эффективного использования бюджетных средств, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.   

        С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, наличия угрозы охраняемым общественным правоотношениям в сфере размещения заказов, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.

В соответствии с нормой части 6 статьи 7.30 КоАП РФ совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно извещению  о проведении запроса котировок на закупку бумаги начальная (максимальная) цена контракта составляет 400 000 (Четыреста тысяч) рублей. 5% от 400000 рублей составляет 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

Согласно извещению о проведении запроса котировок на услуги по оценке арестованного имущества начальная (максимальная) цена контракта составляет 100 000 (Сто тысяч) рублей. 5% от 100 000  рублей составляет 5000  (Пять тысяч) рублей.

Согласно извещению о проведении запроса котировок на приобретение кресел для актового зала начальная (максимальная) цена контракта составляет 340 000 (Триста сорок тысяч) рублей. 5% от 340 000 рублей  составляет 17 000 рублей.

Учитывая, что административный проступок, совершенный «…», состоит из ряда тождественных действий, связанных с  рассмотрением котировочных заявок, которые в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должны быть отклонены, а также личность виновного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

          Привлечь «…» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 20 000                  (Двадцать тысяч) рублей.

          В соответствии с  частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

Код бюджетной классификации 161 116 33010 01 0000 140

Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)

ИНН  4026003620  КПП 402701001

ОКАТО 29401000000

Расчетный счет: 40101810500000010001

в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области  г. Калуга

БИК 042908001

Административный штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу №58-03а/2011.

 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, «…»  надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

          Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №58-03а/2011 [format] => [safe_value] => №58-03а/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

 

Свод  документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-17 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-17 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326267377 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )