ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу №58-03а/2011
об административном правонарушении
«18» ноября 2011 г. г. Калуга
Заместитель руководителя – начальник отдела Калужского УФАС России «…», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №58-03а/2011 в отношении секретаря комиссии УФССП России – «…» в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в отклонении членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии «…»
УСТАНОВИЛ:
Статьей 42 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - закон) установлено, что под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В соответствии со ст.43 закона, запрос котировок должен содержать определенные сведения, в том числе наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
Статьей 44 закона определены требования к котировочной заявке, которая обязательно должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ, согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
На основании ст. 47 закона, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Для исполнения установленных законом полномочий, приказом и.о. руководителя управления «…» от 23.08.2010г. № 122-х для проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок создана комиссия в состав которой вошли: председатель комиссии «…». Заместители председателя комиссии: «…». Члены комиссии»…». Секретари комиссии: «…».
«…» принят на должность … Управления Федеральной службы судебных приставов России по Калужской области приказом №524-к от 29.05.2007г. руководителя управления ФССП России по Калужской области.
20.06.2009г. приказом № 69-х руководителем управления также утверждено Положение о конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд. Согласно Положения, Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским и Бюджетным кодексами РФ, Федеральным законом от 21.07.2005 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
В соответствии с п.3.2. Положения, задачей комиссии являются обеспечение объективности оценки и сопоставления заявок участников размещения заказа.
На основании п.1.2.1, Комиссия обязана оценивать и сопоставлять заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса (аукциона, запроса котировок) и в конкурсной документации (документации об аукционе).
Разделом 7 Положения установлено, что члены Комиссии за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Положением и Законом, несут дисциплинарную, административную, материальную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1. Проверкой проведенного запроса котировок на предоставление услуг по оценке арестованного имущества установлено, что извещением о запросе котировок на предоставление услуг по оценке арестованного имущества, утвержденного председателем комиссии «…», предложена максимальная цена контракта в 100 000 рублей. Для участия в запросе котировок поступили 3 заявки – ООО «Специализированный центр по оценке рыночной стоимости недвижимости», ООО «Росэкспертиза – Калуга», ООО «Независимое информационно-консультативное агентство Ника».
Котировочная заявка ООО «Независимое информационно-консультативное агентство «Ника» не содержит сведений о предлагаемой цене государственного контракта, однако данная котировочная заявка была допущена к участию в запросе котировок, как соответствующая требованиям извещения о запросе котировок. Таким образом, к участию в запросе котировки была допущена заявка, подлежащая отклонению. Более того, данная котировочная заявка была признана победителем и 01.12.2010г. руководителем управления неправомерно заключен государственный контракт на сумму 100 000 рублей.
На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.
В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок на оказание услуг по оценке арестованного имущества от 23.11.2010 г. № 20 отражены сведения о решении секретаря комиссии УФССП России Румянцева В.В. о допуске котировочной заявки ООО «Независимое информационно-консультативное агентство «Ника» к участию в запросе котировок, как соответствующей требованиям извещения о запросе котировок.
Соответственно по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения: секретарь комиссии УФССП России – «…».
Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на оказание услуг по оценке арестованного имущества №20 следует, что рассмотрение и оценка котировочных заявок производилась комиссией 23.11.2010г. Следовательно, время совершения административного правонарушения – 23.11.2010г.
Местом совершения административного правонарушения является г. Калуга, ул.Ф.Энгельса, д.25, т.е. место рассмотрения и оценки котировочных заявок на оказание услуг по оценке арестованного имущества.
Таким образом, секретарем комиссии УФССП России по Калужской области – «…» совершено административное правонарушение, выразившееся в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.
2. Проверкой проведения запроса котировок на поставку бумаги белой листовой установлено, что согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23.06.2011г. для участия в запросе котировок поступило 4 заявки, победителем признано ЗАО «Фарм», лучшим предложением по цене контракта после победителя признано ООО «Офисная техника». Проверкой котировочной заявки ООО «Офисная техника» установлено, что она не содержит подписи директора общества и печати организации, в связи с чем, заявка подлежала отклонению в соответствии со ст.47 ФЗ № 94-ФЗ, согласно которой котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Однако комиссией все 4 заявки были допущены к участию и признаны соответствующими условиям установленным в извещении о запросе котировок.
01.07.2011г. заключен государственный контракт с ЗАО «ФАРМ» на сумму 316 050 руб.
На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.
В протоколе №0137100001111000024-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок на закупку бумаги от 23.06.2011 г. отражены сведения о решении секретаря комиссии УФССП России «…» о допуске котировочной заявки ООО «Офисная техника» к участию в запросе котировок, как соответствующей требованиям извещения о запросе котировок.
Соответственно по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения: секретарь комиссии УФССП России – «…».
Из протокола №0137100001111000024-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок на закупку бумаги следует, что рассмотрение и оценка котировочных заявок производилась комиссией 23.06.2011г. Следовательно, время совершения административного правонарушения – 23.06.2011г.
Местом совершения административного правонарушения является г. Калуга, ул.Ф.Энгельса, д.25, т.е. место рассмотрения и оценки котировочных заявок на закупку бумаги.
Таким образом, секретарем комиссии УФССП России по Калужской области – «…» совершено административное правонарушение, выразившееся в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.
3. Проверкой проведения запроса котировок на поставку кресел для актового зала установлено, что извещением о проведении запроса котировок предусмотрена поставка кресел, требования и характеристики которых определены приложением к извещению (спецификацией). Так, установлены следующие размеры сиденья кресел: длина - не менее 500 мм, но не более 505мм; ширина - не менее 470 мм, но не более 475мм; толщина - не менее 90 мм, но не более 95мм в области подколенного валика, не менее 65 мм, но не более 70 мм в задней части сиденья.
Для участия в запросе котировок поступили три заявки. По результатам рассмотрения заявок котировочной комиссией принято решение о допуске всех участников, признании их заявок соответствующим требованиям извещения о запросе котировок и об определении победителем ООО «Стас Легма». По результатам проведенного запроса котировок 14.04.2011г. с ООО «Стас Легма» заключен государственный контракт на сумму 264 600 руб.
Проверкой котировочной заявки ООО «Стас Легма» установлено, что она не соответствует требованиям, определенным извещением о запросе котировок в части несоответствия характеристик кресел предлагаемых поставщиком требованиям установленным извещением. Так, поставщиком были предложены кресла с сиденьями имеющими длину 450мм, ширину 450мм. В связи с чем, котировочная заявка ООО «Стас Легма» подлежала отклонению.
На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.
В протоколе №0137100001111000013-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.04.2011 г. отражены сведения о решении секретаря комиссии УФССП России «…» о допуске котировочной заявки ООО «Стас Легма» к участию в запросе котировок, как соответствующей требованиям извещения о запросе котировок.
Соответственно по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения: секретарь комиссии УФССП России – «…».
Из протокола №0137100001111000013-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок следует, что рассмотрение и оценка котировочных заявок производилась комиссией 05.04.2011г. Следовательно, время совершения административного правонарушения – 05.04.2011г.
Местом совершения административного правонарушения является г. Калуга, ул.Ф.Энгельса, д.25, т.е. место рассмотрения и оценки котировочных заявок на оказание услуг на приобретение кресел для актового зала.
Таким образом, секретарем комиссии УФССП России по Калужской области – «..» совершено административное правонарушение, выразившееся в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.
В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям и может быть применена только в исключительных случаях.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в рассматриваемом случае заключается в нарушении единого порядка размещения заказов, установленного в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ при размещении заказов, эффективного использования бюджетных средств, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, наличия угрозы охраняемым общественным правоотношениям в сфере размещения заказов, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.
В соответствии с нормой части 6 статьи 7.30 КоАП РФ совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно извещению о проведении запроса котировок на закупку бумаги начальная (максимальная) цена контракта составляет 400 000 (Четыреста тысяч) рублей. 5% от 400000 рублей составляет 20 000 (двадцать тысяч) рублей.
Согласно извещению о проведении запроса котировок на услуги по оценке арестованного имущества начальная (максимальная) цена контракта составляет 100 000 (Сто тысяч) рублей. 5% от 100 000 рублей составляет 5000 (Пять тысяч) рублей.
Согласно извещению о проведении запроса котировок на приобретение кресел для актового зала начальная (максимальная) цена контракта составляет 340 000 (Триста сорок тысяч) рублей. 5% от 340 000 рублей составляет 17 000 рублей.
Учитывая, что административный проступок, совершенный «…», состоит из ряда тождественных действий, связанных с рассмотрением котировочных заявок, которые в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должны быть отклонены, а также личность виновного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Привлечь «…» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 20 000 (Двадцать тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Код бюджетной классификации 161 116 33010 01 0000 140
Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)
ИНН 4026003620 КПП 402701001
ОКАТО 29401000000
Расчетный счет: 40101810500000010001
в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г. Калуга
БИК 042908001
Административный штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу №58-03а/2011.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, «…» надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
stdClass Object
(
[vid] => 6612
[uid] => 5
[title] => Постановление о назначении административного наказания по делу №58-03а/2011 об административном правонарушении
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6612
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326267377
[changed] => 1370529003
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529003
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу №58-03а/2011
об административном правонарушении
«18» ноября 2011 г. г. Калуга
Заместитель руководителя – начальник отдела Калужского УФАС России «…», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №58-03а/2011 в отношении секретаря комиссии УФССП России – «…» в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в отклонении членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии «…»
УСТАНОВИЛ:
Статьей 42 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - закон) установлено, что под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В соответствии со ст.43 закона, запрос котировок должен содержать определенные сведения, в том числе наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
Статьей 44 закона определены требования к котировочной заявке, которая обязательно должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ, согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
На основании ст. 47 закона, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Для исполнения установленных законом полномочий, приказом и.о. руководителя управления «…» от 23.08.2010г. № 122-х для проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок создана комиссия в состав которой вошли: председатель комиссии «…». Заместители председателя комиссии: «…». Члены комиссии»…». Секретари комиссии: «…».
«…» принят на должность … Управления Федеральной службы судебных приставов России по Калужской области приказом №524-к от 29.05.2007г. руководителя управления ФССП России по Калужской области.
20.06.2009г. приказом № 69-х руководителем управления также утверждено Положение о конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд. Согласно Положения, Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским и Бюджетным кодексами РФ, Федеральным законом от 21.07.2005 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
В соответствии с п.3.2. Положения, задачей комиссии являются обеспечение объективности оценки и сопоставления заявок участников размещения заказа.
На основании п.1.2.1, Комиссия обязана оценивать и сопоставлять заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса (аукциона, запроса котировок) и в конкурсной документации (документации об аукционе).
Разделом 7 Положения установлено, что члены Комиссии за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Положением и Законом, несут дисциплинарную, административную, материальную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1. Проверкой проведенного запроса котировок на предоставление услуг по оценке арестованного имущества установлено, что извещением о запросе котировок на предоставление услуг по оценке арестованного имущества, утвержденного председателем комиссии «…», предложена максимальная цена контракта в 100 000 рублей. Для участия в запросе котировок поступили 3 заявки – ООО «Специализированный центр по оценке рыночной стоимости недвижимости», ООО «Росэкспертиза – Калуга», ООО «Независимое информационно-консультативное агентство Ника».
Котировочная заявка ООО «Независимое информационно-консультативное агентство «Ника» не содержит сведений о предлагаемой цене государственного контракта, однако данная котировочная заявка была допущена к участию в запросе котировок, как соответствующая требованиям извещения о запросе котировок. Таким образом, к участию в запросе котировки была допущена заявка, подлежащая отклонению. Более того, данная котировочная заявка была признана победителем и 01.12.2010г. руководителем управления неправомерно заключен государственный контракт на сумму 100 000 рублей.
На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.
В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок на оказание услуг по оценке арестованного имущества от 23.11.2010 г. № 20 отражены сведения о решении секретаря комиссии УФССП России Румянцева В.В. о допуске котировочной заявки ООО «Независимое информационно-консультативное агентство «Ника» к участию в запросе котировок, как соответствующей требованиям извещения о запросе котировок.
Соответственно по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения: секретарь комиссии УФССП России – «…».
Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на оказание услуг по оценке арестованного имущества №20 следует, что рассмотрение и оценка котировочных заявок производилась комиссией 23.11.2010г. Следовательно, время совершения административного правонарушения – 23.11.2010г.
Местом совершения административного правонарушения является г. Калуга, ул.Ф.Энгельса, д.25, т.е. место рассмотрения и оценки котировочных заявок на оказание услуг по оценке арестованного имущества.
Таким образом, секретарем комиссии УФССП России по Калужской области – «…» совершено административное правонарушение, выразившееся в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.
2. Проверкой проведения запроса котировок на поставку бумаги белой листовой установлено, что согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23.06.2011г. для участия в запросе котировок поступило 4 заявки, победителем признано ЗАО «Фарм», лучшим предложением по цене контракта после победителя признано ООО «Офисная техника». Проверкой котировочной заявки ООО «Офисная техника» установлено, что она не содержит подписи директора общества и печати организации, в связи с чем, заявка подлежала отклонению в соответствии со ст.47 ФЗ № 94-ФЗ, согласно которой котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Однако комиссией все 4 заявки были допущены к участию и признаны соответствующими условиям установленным в извещении о запросе котировок.
01.07.2011г. заключен государственный контракт с ЗАО «ФАРМ» на сумму 316 050 руб.
На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.
В протоколе №0137100001111000024-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок на закупку бумаги от 23.06.2011 г. отражены сведения о решении секретаря комиссии УФССП России «…» о допуске котировочной заявки ООО «Офисная техника» к участию в запросе котировок, как соответствующей требованиям извещения о запросе котировок.
Соответственно по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения: секретарь комиссии УФССП России – «…».
Из протокола №0137100001111000024-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок на закупку бумаги следует, что рассмотрение и оценка котировочных заявок производилась комиссией 23.06.2011г. Следовательно, время совершения административного правонарушения – 23.06.2011г.
Местом совершения административного правонарушения является г. Калуга, ул.Ф.Энгельса, д.25, т.е. место рассмотрения и оценки котировочных заявок на закупку бумаги.
Таким образом, секретарем комиссии УФССП России по Калужской области – «…» совершено административное правонарушение, выразившееся в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.
3. Проверкой проведения запроса котировок на поставку кресел для актового зала установлено, что извещением о проведении запроса котировок предусмотрена поставка кресел, требования и характеристики которых определены приложением к извещению (спецификацией). Так, установлены следующие размеры сиденья кресел: длина - не менее 500 мм, но не более 505мм; ширина - не менее 470 мм, но не более 475мм; толщина - не менее 90 мм, но не более 95мм в области подколенного валика, не менее 65 мм, но не более 70 мм в задней части сиденья.
Для участия в запросе котировок поступили три заявки. По результатам рассмотрения заявок котировочной комиссией принято решение о допуске всех участников, признании их заявок соответствующим требованиям извещения о запросе котировок и об определении победителем ООО «Стас Легма». По результатам проведенного запроса котировок 14.04.2011г. с ООО «Стас Легма» заключен государственный контракт на сумму 264 600 руб.
Проверкой котировочной заявки ООО «Стас Легма» установлено, что она не соответствует требованиям, определенным извещением о запросе котировок в части несоответствия характеристик кресел предлагаемых поставщиком требованиям установленным извещением. Так, поставщиком были предложены кресла с сиденьями имеющими длину 450мм, ширину 450мм. В связи с чем, котировочная заявка ООО «Стас Легма» подлежала отклонению.
На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.
В протоколе №0137100001111000013-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.04.2011 г. отражены сведения о решении секретаря комиссии УФССП России «…» о допуске котировочной заявки ООО «Стас Легма» к участию в запросе котировок, как соответствующей требованиям извещения о запросе котировок.
Соответственно по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения: секретарь комиссии УФССП России – «…».
Из протокола №0137100001111000013-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок следует, что рассмотрение и оценка котировочных заявок производилась комиссией 05.04.2011г. Следовательно, время совершения административного правонарушения – 05.04.2011г.
Местом совершения административного правонарушения является г. Калуга, ул.Ф.Энгельса, д.25, т.е. место рассмотрения и оценки котировочных заявок на оказание услуг на приобретение кресел для актового зала.
Таким образом, секретарем комиссии УФССП России по Калужской области – «..» совершено административное правонарушение, выразившееся в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.
В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям и может быть применена только в исключительных случаях.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в рассматриваемом случае заключается в нарушении единого порядка размещения заказов, установленного в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ при размещении заказов, эффективного использования бюджетных средств, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, наличия угрозы охраняемым общественным правоотношениям в сфере размещения заказов, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.
В соответствии с нормой части 6 статьи 7.30 КоАП РФ совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно извещению о проведении запроса котировок на закупку бумаги начальная (максимальная) цена контракта составляет 400 000 (Четыреста тысяч) рублей. 5% от 400000 рублей составляет 20 000 (двадцать тысяч) рублей.
Согласно извещению о проведении запроса котировок на услуги по оценке арестованного имущества начальная (максимальная) цена контракта составляет 100 000 (Сто тысяч) рублей. 5% от 100 000 рублей составляет 5000 (Пять тысяч) рублей.
Согласно извещению о проведении запроса котировок на приобретение кресел для актового зала начальная (максимальная) цена контракта составляет 340 000 (Триста сорок тысяч) рублей. 5% от 340 000 рублей составляет 17 000 рублей.
Учитывая, что административный проступок, совершенный «…», состоит из ряда тождественных действий, связанных с рассмотрением котировочных заявок, которые в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должны быть отклонены, а также личность виновного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Привлечь «…» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 20 000 (Двадцать тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Код бюджетной классификации 161 116 33010 01 0000 140
Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)
ИНН 4026003620 КПП 402701001
ОКАТО 29401000000
Расчетный счет: 40101810500000010001
в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г. Калуга
БИК 042908001
Административный штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу №58-03а/2011.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, «…» надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу №58-03а/2011
об административном правонарушении
«18» ноября 2011 г. г. Калуга
Заместитель руководителя – начальник отдела Калужского УФАС России «…», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №58-03а/2011 в отношении секретаря комиссии УФССП России – «…» в связи с совершением административного правонарушения, выразившегося в отклонении членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии «…»
УСТАНОВИЛ:
Статьей 42 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - закон) установлено, что под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В соответствии со ст.43 закона, запрос котировок должен содержать определенные сведения, в том числе наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
Статьей 44 закона определены требования к котировочной заявке, которая обязательно должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ, согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
На основании ст. 47 закона, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Для исполнения установленных законом полномочий, приказом и.о. руководителя управления «…» от 23.08.2010г. № 122-х для проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок создана комиссия в состав которой вошли: председатель комиссии «…». Заместители председателя комиссии: «…». Члены комиссии»…». Секретари комиссии: «…».
«…» принят на должность … Управления Федеральной службы судебных приставов России по Калужской области приказом №524-к от 29.05.2007г. руководителя управления ФССП России по Калужской области.
20.06.2009г. приказом № 69-х руководителем управления также утверждено Положение о конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд. Согласно Положения, Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским и Бюджетным кодексами РФ, Федеральным законом от 21.07.2005 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
В соответствии с п.3.2. Положения, задачей комиссии являются обеспечение объективности оценки и сопоставления заявок участников размещения заказа.
На основании п.1.2.1, Комиссия обязана оценивать и сопоставлять заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса (аукциона, запроса котировок) и в конкурсной документации (документации об аукционе).
Разделом 7 Положения установлено, что члены Комиссии за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Положением и Законом, несут дисциплинарную, административную, материальную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1. Проверкой проведенного запроса котировок на предоставление услуг по оценке арестованного имущества установлено, что извещением о запросе котировок на предоставление услуг по оценке арестованного имущества, утвержденного председателем комиссии «…», предложена максимальная цена контракта в 100 000 рублей. Для участия в запросе котировок поступили 3 заявки – ООО «Специализированный центр по оценке рыночной стоимости недвижимости», ООО «Росэкспертиза – Калуга», ООО «Независимое информационно-консультативное агентство Ника».
Котировочная заявка ООО «Независимое информационно-консультативное агентство «Ника» не содержит сведений о предлагаемой цене государственного контракта, однако данная котировочная заявка была допущена к участию в запросе котировок, как соответствующая требованиям извещения о запросе котировок. Таким образом, к участию в запросе котировки была допущена заявка, подлежащая отклонению. Более того, данная котировочная заявка была признана победителем и 01.12.2010г. руководителем управления неправомерно заключен государственный контракт на сумму 100 000 рублей.
На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.
В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок на оказание услуг по оценке арестованного имущества от 23.11.2010 г. № 20 отражены сведения о решении секретаря комиссии УФССП России Румянцева В.В. о допуске котировочной заявки ООО «Независимое информационно-консультативное агентство «Ника» к участию в запросе котировок, как соответствующей требованиям извещения о запросе котировок.
Соответственно по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения: секретарь комиссии УФССП России – «…».
Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на оказание услуг по оценке арестованного имущества №20 следует, что рассмотрение и оценка котировочных заявок производилась комиссией 23.11.2010г. Следовательно, время совершения административного правонарушения – 23.11.2010г.
Местом совершения административного правонарушения является г. Калуга, ул.Ф.Энгельса, д.25, т.е. место рассмотрения и оценки котировочных заявок на оказание услуг по оценке арестованного имущества.
Таким образом, секретарем комиссии УФССП России по Калужской области – «…» совершено административное правонарушение, выразившееся в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.
2. Проверкой проведения запроса котировок на поставку бумаги белой листовой установлено, что согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23.06.2011г. для участия в запросе котировок поступило 4 заявки, победителем признано ЗАО «Фарм», лучшим предложением по цене контракта после победителя признано ООО «Офисная техника». Проверкой котировочной заявки ООО «Офисная техника» установлено, что она не содержит подписи директора общества и печати организации, в связи с чем, заявка подлежала отклонению в соответствии со ст.47 ФЗ № 94-ФЗ, согласно которой котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Однако комиссией все 4 заявки были допущены к участию и признаны соответствующими условиям установленным в извещении о запросе котировок.
01.07.2011г. заключен государственный контракт с ЗАО «ФАРМ» на сумму 316 050 руб.
На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.
В протоколе №0137100001111000024-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок на закупку бумаги от 23.06.2011 г. отражены сведения о решении секретаря комиссии УФССП России «…» о допуске котировочной заявки ООО «Офисная техника» к участию в запросе котировок, как соответствующей требованиям извещения о запросе котировок.
Соответственно по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения: секретарь комиссии УФССП России – «…».
Из протокола №0137100001111000024-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок на закупку бумаги следует, что рассмотрение и оценка котировочных заявок производилась комиссией 23.06.2011г. Следовательно, время совершения административного правонарушения – 23.06.2011г.
Местом совершения административного правонарушения является г. Калуга, ул.Ф.Энгельса, д.25, т.е. место рассмотрения и оценки котировочных заявок на закупку бумаги.
Таким образом, секретарем комиссии УФССП России по Калужской области – «…» совершено административное правонарушение, выразившееся в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.
3. Проверкой проведения запроса котировок на поставку кресел для актового зала установлено, что извещением о проведении запроса котировок предусмотрена поставка кресел, требования и характеристики которых определены приложением к извещению (спецификацией). Так, установлены следующие размеры сиденья кресел: длина - не менее 500 мм, но не более 505мм; ширина - не менее 470 мм, но не более 475мм; толщина - не менее 90 мм, но не более 95мм в области подколенного валика, не менее 65 мм, но не более 70 мм в задней части сиденья.
Для участия в запросе котировок поступили три заявки. По результатам рассмотрения заявок котировочной комиссией принято решение о допуске всех участников, признании их заявок соответствующим требованиям извещения о запросе котировок и об определении победителем ООО «Стас Легма». По результатам проведенного запроса котировок 14.04.2011г. с ООО «Стас Легма» заключен государственный контракт на сумму 264 600 руб.
Проверкой котировочной заявки ООО «Стас Легма» установлено, что она не соответствует требованиям, определенным извещением о запросе котировок в части несоответствия характеристик кресел предлагаемых поставщиком требованиям установленным извещением. Так, поставщиком были предложены кресла с сиденьями имеющими длину 450мм, ширину 450мм. В связи с чем, котировочная заявка ООО «Стас Легма» подлежала отклонению.
На основании вышеизложенного устанавливается событие административного правонарушения, выразившегося в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.
В протоколе №0137100001111000013-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.04.2011 г. отражены сведения о решении секретаря комиссии УФССП России «…» о допуске котировочной заявки ООО «Стас Легма» к участию в запросе котировок, как соответствующей требованиям извещения о запросе котировок.
Соответственно по факту события административного правонарушения устанавливается субъект административного правонарушения: секретарь комиссии УФССП России – «…».
Из протокола №0137100001111000013-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок следует, что рассмотрение и оценка котировочных заявок производилась комиссией 05.04.2011г. Следовательно, время совершения административного правонарушения – 05.04.2011г.
Местом совершения административного правонарушения является г. Калуга, ул.Ф.Энгельса, д.25, т.е. место рассмотрения и оценки котировочных заявок на оказание услуг на приобретение кресел для актового зала.
Таким образом, секретарем комиссии УФССП России по Калужской области – «..» совершено административное правонарушение, выразившееся в рассмотрении котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 6.30 КоАП РФ.
В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям и может быть применена только в исключительных случаях.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в рассматриваемом случае заключается в нарушении единого порядка размещения заказов, установленного в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ при размещении заказов, эффективного использования бюджетных средств, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, наличия угрозы охраняемым общественным правоотношениям в сфере размещения заказов, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.
В соответствии с нормой части 6 статьи 7.30 КоАП РФ совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно извещению о проведении запроса котировок на закупку бумаги начальная (максимальная) цена контракта составляет 400 000 (Четыреста тысяч) рублей. 5% от 400000 рублей составляет 20 000 (двадцать тысяч) рублей.
Согласно извещению о проведении запроса котировок на услуги по оценке арестованного имущества начальная (максимальная) цена контракта составляет 100 000 (Сто тысяч) рублей. 5% от 100 000 рублей составляет 5000 (Пять тысяч) рублей.
Согласно извещению о проведении запроса котировок на приобретение кресел для актового зала начальная (максимальная) цена контракта составляет 340 000 (Триста сорок тысяч) рублей. 5% от 340 000 рублей составляет 17 000 рублей.
Учитывая, что административный проступок, совершенный «…», состоит из ряда тождественных действий, связанных с рассмотрением котировочных заявок, которые в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должны быть отклонены, а также личность виновного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Привлечь «…» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 20 000 (Двадцать тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Код бюджетной классификации 161 116 33010 01 0000 140
Получатель УФК по Калужской области (Калужское УФАС России)
ИНН 4026003620 КПП 402701001
ОКАТО 29401000000
Расчетный счет: 40101810500000010001
в ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г. Калуга
БИК 042908001
Административный штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по делу №58-03а/2011.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, «…» надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №58-03а/2011
[format] =>
[safe_value] => №58-03а/2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-17 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-17 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326267377
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калужское УФАС России
)