Решение и предписание по делу по жалобе ООО «Строй Монолит»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: б/н
Дата публикации: 30 августа 2011, 00:00

 

 
 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

 

 г. Калуга                                                                                         «30» августа 2011 года

 

 

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 

 

 

 

 

 

 

 

          рассмотрев в присутствии представителей Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области «...» (доверенность № НВ-02/30 от 09.02.2011), «...» (доверенность № НВ-02/31-11 от 11.01.2011), представителя ООО «Строй Монолит» «...» (доверенность №37 от 25.08.2011 г.) жалобу ООО «Строй Монолит» (далее - Заявитель) по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ)  установила:

         В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Строй Монолит» (вх. № 3183 от 23.08.2011) на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137200001211002024 на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству 3 этапа объекта «Реконструкция стадиона ГОУ ДОД «ОСДЮСШОР «Юность» в г. Калуге» (3 и 4 этапы) 2 этап строительства» (реестровый номер торгов: 2006/2011 сбп), выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Строй Монолит».

          В своей жалобе Заявитель сообщает, что при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137200001211002024 на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству 3 этапа объекта «Реконструкция стадиона ГОУ ДОД «ОСДЮСШОР «Юность» в г. Калуге» (3 и 4 этапы) 2 этап строительства» (реестровый номер торгов: 2006/2011 сбп) ООО «Строй Монолит» было незаконно отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредоставлением документа, предусмотренного п. 2.1 ст.11 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ и п.9, 19 Информационной карты заявки на участие в аукционе, а именно копии акта приемки объекта капитального строительства по объекту капитального строительства многоквартирного 12-16-ти этажного жилого дома со встроено-пристроенными торгово-офисными помещениями, расположенного по адресу: г.Обнинск, ул. Гагарина, 5.

          Заявитель указал, что в соответствии с пп.6 п.19 Информационной карты заявки на участие в аукционе ООО «Строй Монолит» была представлена копия Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию многоквартирного 12-16 этажного жилого дома со встроено-пристроенными торгово-офисными помещениями №123 от 24.12.2007, выданного на имя ООО «Строй Монолит», являвшегося застройщиком и лицом осуществляющем строительство, в связи с чем копия акта приемки объекта капитального строительства представлена быть не могла. Помимо копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию №123 от 24.12.2007, вторая часть заявки ООО «Строй Монолит» на участие в открытом аукционе содержала и копии актов государственной комиссии по приемке законченного капитальным ремонтом многоквартирных домов по адресам: г. Москва. ул. Череповецкая д.6Б, ул. Яблочкова д.4, Протопоповский пер. д.16.

          Представители ответчика с доводами жалобы не согласились и пояснили, что Заявитель представил копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, и не представил копию акта приемки объекта капитального строительства. По мнению представителей ответчика из представленных Заявителем документов не следует, что застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство.

          Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России (далее - Комиссия) приходит к следующему.

          15.07.2011 г. на официальном сайте в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru/ размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству 3 этапа объекта «Реконструкция стадиона ГОУ ДОД «ОСДЮСШОР «Юность» в г. Калуге» (3 и 4 этапы) 2 этап строительства» (реестровый номер торгов: 2006/2011 сбп).

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, зарегистрированная на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru, участника под №1 (ООО «Строй Монолит») была рассмотрена аукционной комиссией на соответствие требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ и документации об аукционе.

          В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0137200001211002024 от 16.08.2011 года заявка участника размещения заказа ООО «Строй Монолит» (заявка №1) признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с п.1 ч.6 ст.41.11 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

          В соответствии с ч.11 ст.41.11  Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ аукцион признан несостоявшимся.

 В соответствии с п.1 ч.6 ст.41.11 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе.

Перечень сведений, которые должны содержаться во второй части заявки, в ч.6 ст.41.8 определен как исчерпывающий.

В соответствии с п.4 ч. 6 ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.2.1 ст.11 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).

Данное требование установлено в пп.4 п.9 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме.

Документом, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации согласно ч. 1 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

В документации об аукционе не содержится требования предоставления дополнительных документов, свидетельствующих о том, что застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 118 188 951.00 руб. 20% от 118 188 951.00 руб. составляет 23 637 791,4 руб. Стоимость строительства многоквартирного 12-16-ти этажного жилого дома со встроено-пристроенными торгово-офисными помещениями, расположенного по адресу: г.Обнинск, ул. Гагарина, 5, составляет 253 174 025 руб. Следовательно, ООО «Строй Монолит» соответствует пп.4 п.9 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме.

        Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России  приходит к выводу о том, что отказ аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе ООО «Строй Монолит» осуществлен неправомерно.

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

  1. Жалобу  ООО «Строй Монолит» признать обоснованной.
  2. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ путем отмены протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Осуществить повторное рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии:           _________________

Члены комиссии:                       _________________

                                                     _________________

ПРЕДПИСАНИЕ

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

г. Калуга                                                                                              30 августа 2011 г.

 

Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии

Члены комиссии

 

 

 

          

          на основании своего решения от 30 августа 2011г. по результатам рассмотрения дела №97-03з/2011 по жалобе ООО «Строй Монолит» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137200001211002024 на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству 3 этапа объекта «Реконструкция стадиона ГОУ ДОД «ОСДЮСШОР «Юность» в г. Калуге» (3 и 4 этапы) 2 этап строительства» (реестровый номер торгов: 2006/2011 сбп), выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Строй Монолит», предписывает:

 

          Министерству конкурентной политики и тарифов Калужской области:

          1. Отменить протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Осуществить повторное рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

          2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России (г. Калуга, пл. Старый Торг, 5) в срок до «30» сентября 2011 г. с приложением подтверждающих документов.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, в случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему в соответствии с ч. 9 ст. 17 указанного Федерального закона предписания, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа - влечет административную ответственность на основании ч. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

 

Председатель Комиссии

Члены комиссии

 

 

 

 

 

 

.

 

____________

____________

____________

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6572 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу по жалобе ООО «Строй Монолит» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6572 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326258627 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 
 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

 

 г. Калуга                                                                                         «30» августа 2011 года

 

 

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 

 

 

 

 

 

 

 

          рассмотрев в присутствии представителей Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области «...» (доверенность № НВ-02/30 от 09.02.2011), «...» (доверенность № НВ-02/31-11 от 11.01.2011), представителя ООО «Строй Монолит» «...» (доверенность №37 от 25.08.2011 г.) жалобу ООО «Строй Монолит» (далее - Заявитель) по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ)  установила:

         В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Строй Монолит» (вх. № 3183 от 23.08.2011) на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137200001211002024 на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству 3 этапа объекта «Реконструкция стадиона ГОУ ДОД «ОСДЮСШОР «Юность» в г. Калуге» (3 и 4 этапы) 2 этап строительства» (реестровый номер торгов: 2006/2011 сбп), выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Строй Монолит».

          В своей жалобе Заявитель сообщает, что при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137200001211002024 на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству 3 этапа объекта «Реконструкция стадиона ГОУ ДОД «ОСДЮСШОР «Юность» в г. Калуге» (3 и 4 этапы) 2 этап строительства» (реестровый номер торгов: 2006/2011 сбп) ООО «Строй Монолит» было незаконно отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредоставлением документа, предусмотренного п. 2.1 ст.11 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ и п.9, 19 Информационной карты заявки на участие в аукционе, а именно копии акта приемки объекта капитального строительства по объекту капитального строительства многоквартирного 12-16-ти этажного жилого дома со встроено-пристроенными торгово-офисными помещениями, расположенного по адресу: г.Обнинск, ул. Гагарина, 5.

          Заявитель указал, что в соответствии с пп.6 п.19 Информационной карты заявки на участие в аукционе ООО «Строй Монолит» была представлена копия Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию многоквартирного 12-16 этажного жилого дома со встроено-пристроенными торгово-офисными помещениями №123 от 24.12.2007, выданного на имя ООО «Строй Монолит», являвшегося застройщиком и лицом осуществляющем строительство, в связи с чем копия акта приемки объекта капитального строительства представлена быть не могла. Помимо копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию №123 от 24.12.2007, вторая часть заявки ООО «Строй Монолит» на участие в открытом аукционе содержала и копии актов государственной комиссии по приемке законченного капитальным ремонтом многоквартирных домов по адресам: г. Москва. ул. Череповецкая д.6Б, ул. Яблочкова д.4, Протопоповский пер. д.16.

          Представители ответчика с доводами жалобы не согласились и пояснили, что Заявитель представил копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, и не представил копию акта приемки объекта капитального строительства. По мнению представителей ответчика из представленных Заявителем документов не следует, что застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство.

          Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России (далее - Комиссия) приходит к следующему.

          15.07.2011 г. на официальном сайте в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru/ размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству 3 этапа объекта «Реконструкция стадиона ГОУ ДОД «ОСДЮСШОР «Юность» в г. Калуге» (3 и 4 этапы) 2 этап строительства» (реестровый номер торгов: 2006/2011 сбп).

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, зарегистрированная на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru, участника под №1 (ООО «Строй Монолит») была рассмотрена аукционной комиссией на соответствие требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ и документации об аукционе.

          В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0137200001211002024 от 16.08.2011 года заявка участника размещения заказа ООО «Строй Монолит» (заявка №1) признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с п.1 ч.6 ст.41.11 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

          В соответствии с ч.11 ст.41.11  Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ аукцион признан несостоявшимся.

 В соответствии с п.1 ч.6 ст.41.11 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе.

Перечень сведений, которые должны содержаться во второй части заявки, в ч.6 ст.41.8 определен как исчерпывающий.

В соответствии с п.4 ч. 6 ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.2.1 ст.11 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).

Данное требование установлено в пп.4 п.9 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме.

Документом, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации согласно ч. 1 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

В документации об аукционе не содержится требования предоставления дополнительных документов, свидетельствующих о том, что застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 118 188 951.00 руб. 20% от 118 188 951.00 руб. составляет 23 637 791,4 руб. Стоимость строительства многоквартирного 12-16-ти этажного жилого дома со встроено-пристроенными торгово-офисными помещениями, расположенного по адресу: г.Обнинск, ул. Гагарина, 5, составляет 253 174 025 руб. Следовательно, ООО «Строй Монолит» соответствует пп.4 п.9 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме.

        Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России  приходит к выводу о том, что отказ аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе ООО «Строй Монолит» осуществлен неправомерно.

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

  1. Жалобу  ООО «Строй Монолит» признать обоснованной.
  2. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ путем отмены протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Осуществить повторное рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии:           _________________

Члены комиссии:                       _________________

                                                     _________________

ПРЕДПИСАНИЕ

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

г. Калуга                                                                                              30 августа 2011 г.

 

Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии

Члены комиссии

 

 

 

          

          на основании своего решения от 30 августа 2011г. по результатам рассмотрения дела №97-03з/2011 по жалобе ООО «Строй Монолит» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137200001211002024 на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству 3 этапа объекта «Реконструкция стадиона ГОУ ДОД «ОСДЮСШОР «Юность» в г. Калуге» (3 и 4 этапы) 2 этап строительства» (реестровый номер торгов: 2006/2011 сбп), выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Строй Монолит», предписывает:

 

          Министерству конкурентной политики и тарифов Калужской области:

          1. Отменить протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Осуществить повторное рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

          2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России (г. Калуга, пл. Старый Торг, 5) в срок до «30» сентября 2011 г. с приложением подтверждающих документов.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, в случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему в соответствии с ч. 9 ст. 17 указанного Федерального закона предписания, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа - влечет административную ответственность на основании ч. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

 

Председатель Комиссии

Члены комиссии

 

 

 

 

 

 

.

 

____________

____________

____________

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 
 


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

 

 г. Калуга                                                                                         «30» августа 2011 года

 

 

          Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 

 

 

 

 

 

 

 

          рассмотрев в присутствии представителей Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области «...» (доверенность № НВ-02/30 от 09.02.2011), «...» (доверенность № НВ-02/31-11 от 11.01.2011), представителя ООО «Строй Монолит» «...» (доверенность №37 от 25.08.2011 г.) жалобу ООО «Строй Монолит» (далее - Заявитель) по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ)  установила:

         В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Строй Монолит» (вх. № 3183 от 23.08.2011) на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137200001211002024 на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству 3 этапа объекта «Реконструкция стадиона ГОУ ДОД «ОСДЮСШОР «Юность» в г. Калуге» (3 и 4 этапы) 2 этап строительства» (реестровый номер торгов: 2006/2011 сбп), выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Строй Монолит».

          В своей жалобе Заявитель сообщает, что при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137200001211002024 на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству 3 этапа объекта «Реконструкция стадиона ГОУ ДОД «ОСДЮСШОР «Юность» в г. Калуге» (3 и 4 этапы) 2 этап строительства» (реестровый номер торгов: 2006/2011 сбп) ООО «Строй Монолит» было незаконно отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредоставлением документа, предусмотренного п. 2.1 ст.11 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ и п.9, 19 Информационной карты заявки на участие в аукционе, а именно копии акта приемки объекта капитального строительства по объекту капитального строительства многоквартирного 12-16-ти этажного жилого дома со встроено-пристроенными торгово-офисными помещениями, расположенного по адресу: г.Обнинск, ул. Гагарина, 5.

          Заявитель указал, что в соответствии с пп.6 п.19 Информационной карты заявки на участие в аукционе ООО «Строй Монолит» была представлена копия Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию многоквартирного 12-16 этажного жилого дома со встроено-пристроенными торгово-офисными помещениями №123 от 24.12.2007, выданного на имя ООО «Строй Монолит», являвшегося застройщиком и лицом осуществляющем строительство, в связи с чем копия акта приемки объекта капитального строительства представлена быть не могла. Помимо копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию №123 от 24.12.2007, вторая часть заявки ООО «Строй Монолит» на участие в открытом аукционе содержала и копии актов государственной комиссии по приемке законченного капитальным ремонтом многоквартирных домов по адресам: г. Москва. ул. Череповецкая д.6Б, ул. Яблочкова д.4, Протопоповский пер. д.16.

          Представители ответчика с доводами жалобы не согласились и пояснили, что Заявитель представил копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, и не представил копию акта приемки объекта капитального строительства. По мнению представителей ответчика из представленных Заявителем документов не следует, что застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство.

          Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России (далее - Комиссия) приходит к следующему.

          15.07.2011 г. на официальном сайте в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru/ размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству 3 этапа объекта «Реконструкция стадиона ГОУ ДОД «ОСДЮСШОР «Юность» в г. Калуге» (3 и 4 этапы) 2 этап строительства» (реестровый номер торгов: 2006/2011 сбп).

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, зарегистрированная на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru, участника под №1 (ООО «Строй Монолит») была рассмотрена аукционной комиссией на соответствие требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ и документации об аукционе.

          В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0137200001211002024 от 16.08.2011 года заявка участника размещения заказа ООО «Строй Монолит» (заявка №1) признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с п.1 ч.6 ст.41.11 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

          В соответствии с ч.11 ст.41.11  Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ аукцион признан несостоявшимся.

 В соответствии с п.1 ч.6 ст.41.11 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе.

Перечень сведений, которые должны содержаться во второй части заявки, в ч.6 ст.41.8 определен как исчерпывающий.

В соответствии с п.4 ч. 6 ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.2.1 ст.11 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).

Данное требование установлено в пп.4 п.9 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме.

Документом, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации согласно ч. 1 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

В документации об аукционе не содержится требования предоставления дополнительных документов, свидетельствующих о том, что застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 118 188 951.00 руб. 20% от 118 188 951.00 руб. составляет 23 637 791,4 руб. Стоимость строительства многоквартирного 12-16-ти этажного жилого дома со встроено-пристроенными торгово-офисными помещениями, расположенного по адресу: г.Обнинск, ул. Гагарина, 5, составляет 253 174 025 руб. Следовательно, ООО «Строй Монолит» соответствует пп.4 п.9 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме.

        Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России  приходит к выводу о том, что отказ аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе ООО «Строй Монолит» осуществлен неправомерно.

          Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

  1. Жалобу  ООО «Строй Монолит» признать обоснованной.
  2. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ путем отмены протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Осуществить повторное рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

          Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии:           _________________

Члены комиссии:                       _________________

                                                     _________________

ПРЕДПИСАНИЕ

Комиссии по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

г. Калуга                                                                                              30 августа 2011 г.

 

Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии

Члены комиссии

 

 

 

          

          на основании своего решения от 30 августа 2011г. по результатам рассмотрения дела №97-03з/2011 по жалобе ООО «Строй Монолит» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137200001211002024 на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству 3 этапа объекта «Реконструкция стадиона ГОУ ДОД «ОСДЮСШОР «Юность» в г. Калуге» (3 и 4 этапы) 2 этап строительства» (реестровый номер торгов: 2006/2011 сбп), выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Строй Монолит», предписывает:

 

          Министерству конкурентной политики и тарифов Калужской области:

          1. Отменить протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Осуществить повторное рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

          2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России (г. Калуга, пл. Старый Торг, 5) в срок до «30» сентября 2011 г. с приложением подтверждающих документов.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, в случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему в соответствии с ч. 9 ст. 17 указанного Федерального закона предписания, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа - влечет административную ответственность на основании ч. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

 

Председатель Комиссии

Члены комиссии

 

 

 

 

 

 

.

 

____________

____________

____________

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

 

Свод  документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-29 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-29 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326258627 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )