Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе: |
рассмотрев в присутствии представителей Управления образования г.Калуги /…./ , /…./, управления экономики и имущественных отношений Городской Управы города Калуги /…./, генерального директора ООО «Партнер» /…./, директора МОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» г.Калуги /…./ жалобу ООО «Партнер» №53-03з/2011 по существу, установила:
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Партнер» (далее – Заявитель)на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме ЭА245/11 «Поставка продуктов питания (молоко питьевое для питания детей школьного возраста) для муниципальных образовательных учреждений, выразившиеся в направлении МОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» г.Калуги (далее – Ответчик) в адрес участника ИП /…./. проекта муниципального контракта, не содержащего необходимых сведений о поставляемом товаре.
1. В своей жалобе Заявитель сообщал, что в нарушение требований статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ) и пункта 9.1.1 документации об указанном аукционе проект контракта, направленный МОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» г.Калуги в адрес участника /…./., не содержит необходимых сведений о поставляемом товаре, а именно не содержит наименования торговой марки и конкретных показателей товара, которые участник предлагал к поставке в своей заявке.
Заявитель утверждал, что продукт, являющийся предметом указанного аукциона, а именно молоко питьевое для питания детей школьного возраста, производящийся на высокотехнологичном оборудовании крупными предприятиями, не может выпускаться без какой – либо конкретной марки и конкретных показателей, а также, что конкретная марка и конкретные показатели согласно статье 41.8 Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ и подпункта «б» пункта 3.2.2 конкурсной документации обязательно должны быть указаны участником аукциона в заявке и впоследствии указаны в проекте муниципального контракта.
Представитель Ответчика доводы жалобы не признал и пояснил, что заказчик осуществлял действия в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. В соответствии с частью 2 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и пункта 9.1.3. документации об открытом аукционе в электронной форме заказчиком в течение 5 дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направлен оператору электронной площадки без подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, сведений о товаре (товарного знака и (или) конкретных показателей товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, на основании проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.
25.03.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0137300000511000421 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания (молоко питьевое для питания детей школьного возраста).
В документации об аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ содержатся требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ.
25.04.2011 Единой комиссией в порядке, предусмотренном статьей 41.9. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, проводилась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, по итогам проведения которой первое место присвоено ООО «Паритет», второе – ИП /…./, третье – ООО «Партнер».
Так как проекты контрактов не были подписаны ООО «Паритет» в установленный законом срок, на основании статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ заказчиками направлены проекты контрактов ИП /…./
Согласно пункта 8 части 2 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Представитель Ответчика при рассмотрении жалобы по существу пояснил, что документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит указания на товарный знак, и у участника аукциона возникает обязанность в своей заявке указать товарный знак предлагаемого для поставки товара (при его наличии).
В заявке участника под №3 ИП /…./ были указаны конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией без указания товарного знака предлагаемого для поставки товара, а именно «Молоко ультрапастеризованное, обогащенное витаминами (не менее шести) и йодом, упакованное в потребительскую тару типа «Tetra Pak» с пластиковой индивидуальной трубочкой, номинальной вместимостью 0,2 литра, жирность 3,2%».
На основании изложенного, утверждение Заявителя о том, что проект контракта, направленный МОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» г.Калуги в адрес участника ИП /…./, не содержит конкретных показателей товара, которые участник предлагал к поставке в своей заявке, является необоснованным
Согласно предоставленной Управлением образования г.Калуги информации (письмо от 20.05.2011 №2830-11), учитывая, что в заявке участника отсутствовало указание на конкретный товарный знак поставляемого товара, заказчиками в проект контракта были внесены лишь конкретные показатели поставляемого товара, а у поставщика возникала обязанность поставить любой товар, соответствующий значениям, указанным в заявке на участие в аукционе.
Комиссия Калужского УФАС России установила, что проект контракта, направленный заказчиком в адрес ИП /…./, не содержал наименования торговой марки, однако пункт 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ содержит требование лишь об указании товарного знака (при его наличии). Утверждение Заявителя о том, что в заявке и в направляемом Ответчиком проекте контракта должно содержаться наименование торговой марки, не основано на требованиях действующего законодательства.
Наряду с изложенным, в соответствии с действующим законодательством заказчик, уполномоченный орган, Единая комиссия полномочиями и возможностью проверки наличия либо отсутствия товарного знака на поставляемый товар не обладают. Ответственность участника размещения заказа за неуказание товарного знака в случае его наличия действующим законодательством не предусмотрена.
Муниципальные контракты на поставку продуктов питания (молоко питьевое для питания детей школьного возраста) заключены с муниципальными образовательными учреждениями города Калуги; поставки товара производятся.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что направление МОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» г.Калуги в адрес участника ИП /…./ проекта муниципального контракта, не содержащего наименования торговой марки, является правомерным.
Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
Признать жалобу ООО «Партнер» необоснованной.
Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6554
[uid] => 5
[title] => Решение по делу по жалобе ООО «Партнер»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6554
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326200524
[changed] => 1370529003
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529003
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе: |
рассмотрев в присутствии представителей Управления образования г.Калуги /…./ , /…./, управления экономики и имущественных отношений Городской Управы города Калуги /…./, генерального директора ООО «Партнер» /…./, директора МОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» г.Калуги /…./ жалобу ООО «Партнер» №53-03з/2011 по существу, установила:
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Партнер» (далее – Заявитель)на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме ЭА245/11 «Поставка продуктов питания (молоко питьевое для питания детей школьного возраста) для муниципальных образовательных учреждений, выразившиеся в направлении МОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» г.Калуги (далее – Ответчик) в адрес участника ИП /…./. проекта муниципального контракта, не содержащего необходимых сведений о поставляемом товаре.
1. В своей жалобе Заявитель сообщал, что в нарушение требований статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ) и пункта 9.1.1 документации об указанном аукционе проект контракта, направленный МОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» г.Калуги в адрес участника /…./., не содержит необходимых сведений о поставляемом товаре, а именно не содержит наименования торговой марки и конкретных показателей товара, которые участник предлагал к поставке в своей заявке.
Заявитель утверждал, что продукт, являющийся предметом указанного аукциона, а именно молоко питьевое для питания детей школьного возраста, производящийся на высокотехнологичном оборудовании крупными предприятиями, не может выпускаться без какой – либо конкретной марки и конкретных показателей, а также, что конкретная марка и конкретные показатели согласно статье 41.8 Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ и подпункта «б» пункта 3.2.2 конкурсной документации обязательно должны быть указаны участником аукциона в заявке и впоследствии указаны в проекте муниципального контракта.
Представитель Ответчика доводы жалобы не признал и пояснил, что заказчик осуществлял действия в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. В соответствии с частью 2 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и пункта 9.1.3. документации об открытом аукционе в электронной форме заказчиком в течение 5 дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направлен оператору электронной площадки без подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, сведений о товаре (товарного знака и (или) конкретных показателей товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, на основании проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.
25.03.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0137300000511000421 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания (молоко питьевое для питания детей школьного возраста).
В документации об аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ содержатся требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ.
25.04.2011 Единой комиссией в порядке, предусмотренном статьей 41.9. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, проводилась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, по итогам проведения которой первое место присвоено ООО «Паритет», второе – ИП /…./, третье – ООО «Партнер».
Так как проекты контрактов не были подписаны ООО «Паритет» в установленный законом срок, на основании статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ заказчиками направлены проекты контрактов ИП /…./
Согласно пункта 8 части 2 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Представитель Ответчика при рассмотрении жалобы по существу пояснил, что документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит указания на товарный знак, и у участника аукциона возникает обязанность в своей заявке указать товарный знак предлагаемого для поставки товара (при его наличии).
В заявке участника под №3 ИП /…./ были указаны конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией без указания товарного знака предлагаемого для поставки товара, а именно «Молоко ультрапастеризованное, обогащенное витаминами (не менее шести) и йодом, упакованное в потребительскую тару типа «Tetra Pak» с пластиковой индивидуальной трубочкой, номинальной вместимостью 0,2 литра, жирность 3,2%».
На основании изложенного, утверждение Заявителя о том, что проект контракта, направленный МОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» г.Калуги в адрес участника ИП /…./, не содержит конкретных показателей товара, которые участник предлагал к поставке в своей заявке, является необоснованным
Согласно предоставленной Управлением образования г.Калуги информации (письмо от 20.05.2011 №2830-11), учитывая, что в заявке участника отсутствовало указание на конкретный товарный знак поставляемого товара, заказчиками в проект контракта были внесены лишь конкретные показатели поставляемого товара, а у поставщика возникала обязанность поставить любой товар, соответствующий значениям, указанным в заявке на участие в аукционе.
Комиссия Калужского УФАС России установила, что проект контракта, направленный заказчиком в адрес ИП /…./, не содержал наименования торговой марки, однако пункт 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ содержит требование лишь об указании товарного знака (при его наличии). Утверждение Заявителя о том, что в заявке и в направляемом Ответчиком проекте контракта должно содержаться наименование торговой марки, не основано на требованиях действующего законодательства.
Наряду с изложенным, в соответствии с действующим законодательством заказчик, уполномоченный орган, Единая комиссия полномочиями и возможностью проверки наличия либо отсутствия товарного знака на поставляемый товар не обладают. Ответственность участника размещения заказа за неуказание товарного знака в случае его наличия действующим законодательством не предусмотрена.
Муниципальные контракты на поставку продуктов питания (молоко питьевое для питания детей школьного возраста) заключены с муниципальными образовательными учреждениями города Калуги; поставки товара производятся.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что направление МОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» г.Калуги в адрес участника ИП /…./ проекта муниципального контракта, не содержащего наименования торговой марки, является правомерным.
Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
Признать жалобу ООО «Партнер» необоснованной.
Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:
|
рассмотрев в присутствии представителей Управления образования г.Калуги /…./ , /…./, управления экономики и имущественных отношений Городской Управы города Калуги /…./, генерального директора ООО «Партнер» /…./, директора МОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» г.Калуги /…./ жалобу ООО «Партнер» №53-03з/2011 по существу, установила:
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Партнер» (далее – Заявитель)на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме ЭА245/11 «Поставка продуктов питания (молоко питьевое для питания детей школьного возраста) для муниципальных образовательных учреждений, выразившиеся в направлении МОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» г.Калуги (далее – Ответчик) в адрес участника ИП /…./. проекта муниципального контракта, не содержащего необходимых сведений о поставляемом товаре.
1. В своей жалобе Заявитель сообщал, что в нарушение требований статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ) и пункта 9.1.1 документации об указанном аукционе проект контракта, направленный МОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» г.Калуги в адрес участника /…./., не содержит необходимых сведений о поставляемом товаре, а именно не содержит наименования торговой марки и конкретных показателей товара, которые участник предлагал к поставке в своей заявке.
Заявитель утверждал, что продукт, являющийся предметом указанного аукциона, а именно молоко питьевое для питания детей школьного возраста, производящийся на высокотехнологичном оборудовании крупными предприятиями, не может выпускаться без какой – либо конкретной марки и конкретных показателей, а также, что конкретная марка и конкретные показатели согласно статье 41.8 Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ и подпункта «б» пункта 3.2.2 конкурсной документации обязательно должны быть указаны участником аукциона в заявке и впоследствии указаны в проекте муниципального контракта.
Представитель Ответчика доводы жалобы не признал и пояснил, что заказчик осуществлял действия в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. В соответствии с частью 2 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и пункта 9.1.3. документации об открытом аукционе в электронной форме заказчиком в течение 5 дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направлен оператору электронной площадки без подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, сведений о товаре (товарного знака и (или) конкретных показателей товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, на основании проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.
25.03.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0137300000511000421 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания (молоко питьевое для питания детей школьного возраста).
В документации об аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ содержатся требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ.
25.04.2011 Единой комиссией в порядке, предусмотренном статьей 41.9. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, проводилась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, по итогам проведения которой первое место присвоено ООО «Паритет», второе – ИП /…./, третье – ООО «Партнер».
Так как проекты контрактов не были подписаны ООО «Паритет» в установленный законом срок, на основании статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ заказчиками направлены проекты контрактов ИП /…./
Согласно пункта 8 части 2 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Представитель Ответчика при рассмотрении жалобы по существу пояснил, что документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит указания на товарный знак, и у участника аукциона возникает обязанность в своей заявке указать товарный знак предлагаемого для поставки товара (при его наличии).
В заявке участника под №3 ИП /…./ были указаны конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией без указания товарного знака предлагаемого для поставки товара, а именно «Молоко ультрапастеризованное, обогащенное витаминами (не менее шести) и йодом, упакованное в потребительскую тару типа «Tetra Pak» с пластиковой индивидуальной трубочкой, номинальной вместимостью 0,2 литра, жирность 3,2%».
На основании изложенного, утверждение Заявителя о том, что проект контракта, направленный МОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» г.Калуги в адрес участника ИП /…./, не содержит конкретных показателей товара, которые участник предлагал к поставке в своей заявке, является необоснованным
Согласно предоставленной Управлением образования г.Калуги информации (письмо от 20.05.2011 №2830-11), учитывая, что в заявке участника отсутствовало указание на конкретный товарный знак поставляемого товара, заказчиками в проект контракта были внесены лишь конкретные показатели поставляемого товара, а у поставщика возникала обязанность поставить любой товар, соответствующий значениям, указанным в заявке на участие в аукционе.
Комиссия Калужского УФАС России установила, что проект контракта, направленный заказчиком в адрес ИП /…./, не содержал наименования торговой марки, однако пункт 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ содержит требование лишь об указании товарного знака (при его наличии). Утверждение Заявителя о том, что в заявке и в направляемом Ответчиком проекте контракта должно содержаться наименование торговой марки, не основано на требованиях действующего законодательства.
Наряду с изложенным, в соответствии с действующим законодательством заказчик, уполномоченный орган, Единая комиссия полномочиями и возможностью проверки наличия либо отсутствия товарного знака на поставляемый товар не обладают. Ответственность участника размещения заказа за неуказание товарного знака в случае его наличия действующим законодательством не предусмотрена.
Муниципальные контракты на поставку продуктов питания (молоко питьевое для питания детей школьного возраста) заключены с муниципальными образовательными учреждениями города Калуги; поставки товара производятся.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что направление МОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» г.Калуги в адрес участника ИП /…./ проекта муниципального контракта, не содержащего наименования торговой марки, является правомерным.
Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
Признать жалобу ООО «Партнер» необоснованной.
Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №53-03з/2011
[format] =>
[safe_value] => №53-03з/2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-23 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-23 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326200524
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калужское УФАС России
)