Решение по делу по жалобе ООО «Партнер»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №53-03з/2011
Дата публикации: 24 мая 2011, 00:00

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 

 

 рассмотрев в присутствии представителей Управления образования г.Калуги /…./ , /…./, управления экономики и имущественных отношений Городской Управы города Калуги /…./, генерального директора ООО «Партнер» /…./, директора МОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» г.Калуги /…./ жалобу ООО «Партнер»   №53-03з/2011 по существу, установила:

 

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Партнер» (далее – Заявитель)на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме ЭА245/11 «Поставка продуктов питания (молоко питьевое для питания детей школьного возраста) для муниципальных образовательных учреждений, выразившиеся в направлении МОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» г.Калуги (далее – Ответчик) в адрес участника ИП /…./. проекта муниципального контракта, не содержащего необходимых сведений  о поставляемом товаре.

 

          1. В своей жалобе Заявитель сообщал, что в нарушение требований статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ) и пункта 9.1.1 документации об указанном аукционе проект контракта, направленный МОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» г.Калуги в адрес участника /…./., не  содержит необходимых сведений о поставляемом товаре, а именно не содержит наименования торговой марки и конкретных показателей товара, которые участник предлагал к поставке в своей заявке.

Заявитель утверждал, что продукт, являющийся предметом указанного аукциона, а именно молоко питьевое для питания детей школьного возраста, производящийся на высокотехнологичном оборудовании крупными предприятиями, не может выпускаться без какой – либо конкретной марки и конкретных показателей, а также, что конкретная марка и конкретные показатели согласно статье 41.8 Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ и подпункта «б» пункта 3.2.2 конкурсной документации обязательно должны быть указаны участником аукциона в заявке и впоследствии указаны в проекте муниципального контракта.

 Представитель Ответчика доводы жалобы не признал и пояснил, что заказчик осуществлял действия в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.  В соответствии с частью 2 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и пункта 9.1.3. документации об открытом аукционе в электронной форме  заказчиком в течение 5 дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направлен оператору электронной площадки без подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, сведений о товаре (товарного знака и (или) конкретных показателей товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

          2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, на основании проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

          25.03.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0137300000511000421 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания (молоко питьевое для питания детей школьного возраста).

В документации об аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ содержатся требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ.

        25.04.2011 Единой комиссией в порядке, предусмотренном статьей 41.9. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, проводилась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, по итогам проведения которой первое место присвоено ООО «Паритет», второе – ИП /…./, третье – ООО «Партнер».

Так как проекты контрактов не были подписаны ООО «Паритет» в установленный законом срок, на основании статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ заказчиками направлены проекты контрактов ИП /…./

Согласно пункта 8 части 2 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Представитель Ответчика при рассмотрении жалобы по существу пояснил, что документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит указания на товарный знак, и у участника аукциона возникает обязанность в своей заявке указать товарный знак предлагаемого для поставки товара (при его наличии).

В заявке участника под №3 ИП /…./ были указаны конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией без указания товарного знака предлагаемого для поставки товара, а именно «Молоко ультрапастеризованное, обогащенное витаминами (не менее шести) и йодом, упакованное в потребительскую тару типа «Tetra Pak» с пластиковой индивидуальной трубочкой, номинальной вместимостью 0,2 литра, жирность 3,2%».

На основании изложенного, утверждение Заявителя о том, что проект контракта, направленный МОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» г.Калуги в адрес участника ИП /…./, не  содержит конкретных показателей товара, которые участник предлагал к поставке в своей заявке, является необоснованным

 Согласно предоставленной  Управлением образования г.Калуги информации (письмо от 20.05.2011 №2830-11), учитывая, что в заявке участника отсутствовало указание на конкретный товарный знак поставляемого товара, заказчиками в проект контракта были внесены лишь конкретные показатели поставляемого товара, а у поставщика возникала обязанность поставить любой товар, соответствующий значениям, указанным в заявке на участие в аукционе.

   Комиссия Калужского УФАС России установила, что проект контракта, направленный заказчиком в адрес ИП /…./, не содержал наименования торговой марки, однако пункт 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ содержит требование лишь об указании товарного знака (при его наличии). Утверждение Заявителя о том, что в заявке и в направляемом Ответчиком проекте контракта должно содержаться наименование торговой марки, не основано на требованиях действующего законодательства.

Наряду с изложенным, в соответствии с действующим законодательством заказчик, уполномоченный орган, Единая комиссия полномочиями и возможностью проверки наличия либо отсутствия товарного знака на поставляемый товар не обладают. Ответственность участника размещения заказа за неуказание товарного знака в случае его наличия действующим законодательством не предусмотрена.

  Муниципальные контракты на поставку продуктов питания (молоко питьевое для питания детей школьного возраста) заключены с муниципальными образовательными учреждениями города Калуги; поставки товара производятся.

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что направление МОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» г.Калуги в адрес участника ИП /…./ проекта муниципального контракта, не  содержащего наименования торговой марки, является правомерным.

 

          Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

Признать жалобу ООО «Партнер» необоснованной.

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 6554 [uid] => 5 [title] => Решение по делу по жалобе ООО «Партнер» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6554 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326200524 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 

 

 рассмотрев в присутствии представителей Управления образования г.Калуги /…./ , /…./, управления экономики и имущественных отношений Городской Управы города Калуги /…./, генерального директора ООО «Партнер» /…./, директора МОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» г.Калуги /…./ жалобу ООО «Партнер»   №53-03з/2011 по существу, установила:

 

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Партнер» (далее – Заявитель)на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме ЭА245/11 «Поставка продуктов питания (молоко питьевое для питания детей школьного возраста) для муниципальных образовательных учреждений, выразившиеся в направлении МОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» г.Калуги (далее – Ответчик) в адрес участника ИП /…./. проекта муниципального контракта, не содержащего необходимых сведений  о поставляемом товаре.

 

          1. В своей жалобе Заявитель сообщал, что в нарушение требований статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ) и пункта 9.1.1 документации об указанном аукционе проект контракта, направленный МОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» г.Калуги в адрес участника /…./., не  содержит необходимых сведений о поставляемом товаре, а именно не содержит наименования торговой марки и конкретных показателей товара, которые участник предлагал к поставке в своей заявке.

Заявитель утверждал, что продукт, являющийся предметом указанного аукциона, а именно молоко питьевое для питания детей школьного возраста, производящийся на высокотехнологичном оборудовании крупными предприятиями, не может выпускаться без какой – либо конкретной марки и конкретных показателей, а также, что конкретная марка и конкретные показатели согласно статье 41.8 Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ и подпункта «б» пункта 3.2.2 конкурсной документации обязательно должны быть указаны участником аукциона в заявке и впоследствии указаны в проекте муниципального контракта.

 Представитель Ответчика доводы жалобы не признал и пояснил, что заказчик осуществлял действия в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.  В соответствии с частью 2 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и пункта 9.1.3. документации об открытом аукционе в электронной форме  заказчиком в течение 5 дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направлен оператору электронной площадки без подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, сведений о товаре (товарного знака и (или) конкретных показателей товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

          2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, на основании проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

          25.03.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0137300000511000421 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания (молоко питьевое для питания детей школьного возраста).

В документации об аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ содержатся требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ.

        25.04.2011 Единой комиссией в порядке, предусмотренном статьей 41.9. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, проводилась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, по итогам проведения которой первое место присвоено ООО «Паритет», второе – ИП /…./, третье – ООО «Партнер».

Так как проекты контрактов не были подписаны ООО «Паритет» в установленный законом срок, на основании статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ заказчиками направлены проекты контрактов ИП /…./

Согласно пункта 8 части 2 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Представитель Ответчика при рассмотрении жалобы по существу пояснил, что документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит указания на товарный знак, и у участника аукциона возникает обязанность в своей заявке указать товарный знак предлагаемого для поставки товара (при его наличии).

В заявке участника под №3 ИП /…./ были указаны конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией без указания товарного знака предлагаемого для поставки товара, а именно «Молоко ультрапастеризованное, обогащенное витаминами (не менее шести) и йодом, упакованное в потребительскую тару типа «Tetra Pak» с пластиковой индивидуальной трубочкой, номинальной вместимостью 0,2 литра, жирность 3,2%».

На основании изложенного, утверждение Заявителя о том, что проект контракта, направленный МОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» г.Калуги в адрес участника ИП /…./, не  содержит конкретных показателей товара, которые участник предлагал к поставке в своей заявке, является необоснованным

 Согласно предоставленной  Управлением образования г.Калуги информации (письмо от 20.05.2011 №2830-11), учитывая, что в заявке участника отсутствовало указание на конкретный товарный знак поставляемого товара, заказчиками в проект контракта были внесены лишь конкретные показатели поставляемого товара, а у поставщика возникала обязанность поставить любой товар, соответствующий значениям, указанным в заявке на участие в аукционе.

   Комиссия Калужского УФАС России установила, что проект контракта, направленный заказчиком в адрес ИП /…./, не содержал наименования торговой марки, однако пункт 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ содержит требование лишь об указании товарного знака (при его наличии). Утверждение Заявителя о том, что в заявке и в направляемом Ответчиком проекте контракта должно содержаться наименование торговой марки, не основано на требованиях действующего законодательства.

Наряду с изложенным, в соответствии с действующим законодательством заказчик, уполномоченный орган, Единая комиссия полномочиями и возможностью проверки наличия либо отсутствия товарного знака на поставляемый товар не обладают. Ответственность участника размещения заказа за неуказание товарного знака в случае его наличия действующим законодательством не предусмотрена.

  Муниципальные контракты на поставку продуктов питания (молоко питьевое для питания детей школьного возраста) заключены с муниципальными образовательными учреждениями города Калуги; поставки товара производятся.

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что направление МОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» г.Калуги в адрес участника ИП /…./ проекта муниципального контракта, не  содержащего наименования торговой марки, является правомерным.

 

          Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

Признать жалобу ООО «Партнер» необоснованной.

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

 

 

 рассмотрев в присутствии представителей Управления образования г.Калуги /…./ , /…./, управления экономики и имущественных отношений Городской Управы города Калуги /…./, генерального директора ООО «Партнер» /…./, директора МОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» г.Калуги /…./ жалобу ООО «Партнер»   №53-03з/2011 по существу, установила:

 

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Партнер» (далее – Заявитель)на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме ЭА245/11 «Поставка продуктов питания (молоко питьевое для питания детей школьного возраста) для муниципальных образовательных учреждений, выразившиеся в направлении МОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» г.Калуги (далее – Ответчик) в адрес участника ИП /…./. проекта муниципального контракта, не содержащего необходимых сведений  о поставляемом товаре.

 

          1. В своей жалобе Заявитель сообщал, что в нарушение требований статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ) и пункта 9.1.1 документации об указанном аукционе проект контракта, направленный МОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» г.Калуги в адрес участника /…./., не  содержит необходимых сведений о поставляемом товаре, а именно не содержит наименования торговой марки и конкретных показателей товара, которые участник предлагал к поставке в своей заявке.

Заявитель утверждал, что продукт, являющийся предметом указанного аукциона, а именно молоко питьевое для питания детей школьного возраста, производящийся на высокотехнологичном оборудовании крупными предприятиями, не может выпускаться без какой – либо конкретной марки и конкретных показателей, а также, что конкретная марка и конкретные показатели согласно статье 41.8 Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ и подпункта «б» пункта 3.2.2 конкурсной документации обязательно должны быть указаны участником аукциона в заявке и впоследствии указаны в проекте муниципального контракта.

 Представитель Ответчика доводы жалобы не признал и пояснил, что заказчик осуществлял действия в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.  В соответствии с частью 2 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и пункта 9.1.3. документации об открытом аукционе в электронной форме  заказчиком в течение 5 дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направлен оператору электронной площадки без подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, сведений о товаре (товарного знака и (или) конкретных показателей товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

          2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, на основании проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

          25.03.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0137300000511000421 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания (молоко питьевое для питания детей школьного возраста).

В документации об аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ содержатся требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ.

        25.04.2011 Единой комиссией в порядке, предусмотренном статьей 41.9. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, проводилась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, по итогам проведения которой первое место присвоено ООО «Паритет», второе – ИП /…./, третье – ООО «Партнер».

Так как проекты контрактов не были подписаны ООО «Паритет» в установленный законом срок, на основании статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ заказчиками направлены проекты контрактов ИП /…./

Согласно пункта 8 части 2 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Представитель Ответчика при рассмотрении жалобы по существу пояснил, что документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит указания на товарный знак, и у участника аукциона возникает обязанность в своей заявке указать товарный знак предлагаемого для поставки товара (при его наличии).

В заявке участника под №3 ИП /…./ были указаны конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией без указания товарного знака предлагаемого для поставки товара, а именно «Молоко ультрапастеризованное, обогащенное витаминами (не менее шести) и йодом, упакованное в потребительскую тару типа «Tetra Pak» с пластиковой индивидуальной трубочкой, номинальной вместимостью 0,2 литра, жирность 3,2%».

На основании изложенного, утверждение Заявителя о том, что проект контракта, направленный МОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» г.Калуги в адрес участника ИП /…./, не  содержит конкретных показателей товара, которые участник предлагал к поставке в своей заявке, является необоснованным

 Согласно предоставленной  Управлением образования г.Калуги информации (письмо от 20.05.2011 №2830-11), учитывая, что в заявке участника отсутствовало указание на конкретный товарный знак поставляемого товара, заказчиками в проект контракта были внесены лишь конкретные показатели поставляемого товара, а у поставщика возникала обязанность поставить любой товар, соответствующий значениям, указанным в заявке на участие в аукционе.

   Комиссия Калужского УФАС России установила, что проект контракта, направленный заказчиком в адрес ИП /…./, не содержал наименования торговой марки, однако пункт 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ содержит требование лишь об указании товарного знака (при его наличии). Утверждение Заявителя о том, что в заявке и в направляемом Ответчиком проекте контракта должно содержаться наименование торговой марки, не основано на требованиях действующего законодательства.

Наряду с изложенным, в соответствии с действующим законодательством заказчик, уполномоченный орган, Единая комиссия полномочиями и возможностью проверки наличия либо отсутствия товарного знака на поставляемый товар не обладают. Ответственность участника размещения заказа за неуказание товарного знака в случае его наличия действующим законодательством не предусмотрена.

  Муниципальные контракты на поставку продуктов питания (молоко питьевое для питания детей школьного возраста) заключены с муниципальными образовательными учреждениями города Калуги; поставки товара производятся.

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что направление МОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» г.Калуги в адрес участника ИП /…./ проекта муниципального контракта, не  содержащего наименования торговой марки, является правомерным.

 

          Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

 

Признать жалобу ООО «Партнер» необоснованной.

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №53-03з/2011 [format] => [safe_value] => №53-03з/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

 

Свод  документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-23 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-23 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326200524 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )