РЕШЕНИЕ Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе: |
рассмотрев в присутствии представителей Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме для муниципальных нужд Малоярославецкого района Калужской области (далее – Единая комиссия) председателя единой комиссии /…./, члена комиссии /…./ (доверенность № 792 от 07.02.2011) и представителя ООО «Ремстроймонтаж» /…./ (доверенность от 11.01.2011) жалобу ООО «Ремстроймонтаж» №38-03з/2011 по существу, установила:
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Ремстроймонтаж» на действия Единой комиссии по рассмотрению заявок при проведении открытого аукциона в электронной форме №0137300039711000005 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по газификации деревни Федотово Боровского района Калужской области, выразившиеся в необоснованном отказе ООО «Ремстроймонтаж» в допуске к участию в указанном аукционе.
1. В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении указанного аукциона неправомерно отказано ООО «Ремстроймонтаж» в допуске к участию в аукционе по причине несоотвествия его заявки требованиям документации об аукционе в электронной форме.
Заявитель утверждал, что в соответствии с пунктом 2 и подпунктом «а» пункта 3 части 4 статьи 41.8 6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ) ООО «Ремстроймонтаж» представило в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Представители ответчика доводы жалобы не признали и пояснили, что Единая комиссия осуществляла действия в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. В соответствии со статьей 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ в документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по газификации деревни Федотово Боровского района Калужской области, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, в пункте 11 Информационной карты заявки на участие в аукционе содержатся требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, Комиссией установлено следующее.
10.03.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение №013700039711000005 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по работ по газификации деревни Федотово Боровского района Калужской области.
В документации об аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ содержатся требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ.
05.04.2011 Единой комиссией в порядке, предусмотренном статьей 41.9. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, проводилась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, в результате которой заявка ООО «Ремстроймонтаж» была отклонена, что было документально зафиксировано в протоколе №26Э-2/11сб, размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и ЭТП ЗАО «Сбербанк АСТ».
Согласно пункту 11 части 2 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Комиссия Калужского УФАС России установила, что первая часть заявки под номером 1, была направлена ООО «Ремстроймонтаж» в виде прикрепленного электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
При этом, согласно части 9 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа в форме двух электронных документов, содержащих сведения, предусмотренные частями 4 и 6 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ.
Таким образом, согласие участника размещения заказа на выполнение работ должно быть отражено в прикрепленном электронном документе, удостоверенным электронной цифровой подписью и имеющим юридическую силу. Согласие, выраженное участником размещения заказа на WEB – странице оператора электронной торговой площадки, не является электронным документом, а представляет собой разрешение на ввод информации в программную систему оператора электронной торговой площадки и отправку электронных документов.
Представитель Ответчика при рассмотрении жалобы по существу пояснил, что Единая Комиссия рассматривала страницу ЭТП ЗАО «Сбербанк АСТ» как журнал регистрации заявок, а вложенные документы – в качестве заявок на участие в аукционе, так как действующими нормативно-правовыми актами не предусмотрено, что первая часть заявки может частично формироваться при помощи штатного интерфейса, а частично - за счет вложенного электронного документа, подписанного ЭЦП.
Согласно части 3 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
При рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Ремстроймонтаж», зарегистрированного на ЭТП ЗАО «Сбербанк АСТ» под №1, Комиссией Калужского УФАС России было выявлено, что участником размещения заказа не предоставлены согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, а также конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара, соответствующего значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (сведения о конкретных товарных знаках или параметрах конкретных моделей), что в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 того же Федерального закона, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что отказ в допуске к участию в аукционе заявки ООО «Ремстроймонтаж» осуществлен аукционной комиссией правомерно.
Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
Признать жалобу ООО «Ремстроймонтаж» необоснованной.
Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
Председатель комисии _____________ Члены комиссии: _________________
stdClass Object
(
[vid] => 6546
[uid] => 5
[title] => Решение по делу по жалобе ООО «Ремстроймонтаж»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6546
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326198902
[changed] => 1370529003
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529003
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе: |
рассмотрев в присутствии представителей Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме для муниципальных нужд Малоярославецкого района Калужской области (далее – Единая комиссия) председателя единой комиссии /…./, члена комиссии /…./ (доверенность № 792 от 07.02.2011) и представителя ООО «Ремстроймонтаж» /…./ (доверенность от 11.01.2011) жалобу ООО «Ремстроймонтаж» №38-03з/2011 по существу, установила:
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Ремстроймонтаж» на действия Единой комиссии по рассмотрению заявок при проведении открытого аукциона в электронной форме №0137300039711000005 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по газификации деревни Федотово Боровского района Калужской области, выразившиеся в необоснованном отказе ООО «Ремстроймонтаж» в допуске к участию в указанном аукционе.
1. В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении указанного аукциона неправомерно отказано ООО «Ремстроймонтаж» в допуске к участию в аукционе по причине несоотвествия его заявки требованиям документации об аукционе в электронной форме.
Заявитель утверждал, что в соответствии с пунктом 2 и подпунктом «а» пункта 3 части 4 статьи 41.8 6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ) ООО «Ремстроймонтаж» представило в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Представители ответчика доводы жалобы не признали и пояснили, что Единая комиссия осуществляла действия в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. В соответствии со статьей 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ в документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по газификации деревни Федотово Боровского района Калужской области, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, в пункте 11 Информационной карты заявки на участие в аукционе содержатся требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, Комиссией установлено следующее.
10.03.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение №013700039711000005 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по работ по газификации деревни Федотово Боровского района Калужской области.
В документации об аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ содержатся требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ.
05.04.2011 Единой комиссией в порядке, предусмотренном статьей 41.9. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, проводилась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, в результате которой заявка ООО «Ремстроймонтаж» была отклонена, что было документально зафиксировано в протоколе №26Э-2/11сб, размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и ЭТП ЗАО «Сбербанк АСТ».
Согласно пункту 11 части 2 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Комиссия Калужского УФАС России установила, что первая часть заявки под номером 1, была направлена ООО «Ремстроймонтаж» в виде прикрепленного электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
При этом, согласно части 9 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа в форме двух электронных документов, содержащих сведения, предусмотренные частями 4 и 6 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ.
Таким образом, согласие участника размещения заказа на выполнение работ должно быть отражено в прикрепленном электронном документе, удостоверенным электронной цифровой подписью и имеющим юридическую силу. Согласие, выраженное участником размещения заказа на WEB – странице оператора электронной торговой площадки, не является электронным документом, а представляет собой разрешение на ввод информации в программную систему оператора электронной торговой площадки и отправку электронных документов.
Представитель Ответчика при рассмотрении жалобы по существу пояснил, что Единая Комиссия рассматривала страницу ЭТП ЗАО «Сбербанк АСТ» как журнал регистрации заявок, а вложенные документы – в качестве заявок на участие в аукционе, так как действующими нормативно-правовыми актами не предусмотрено, что первая часть заявки может частично формироваться при помощи штатного интерфейса, а частично - за счет вложенного электронного документа, подписанного ЭЦП.
Согласно части 3 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
При рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Ремстроймонтаж», зарегистрированного на ЭТП ЗАО «Сбербанк АСТ» под №1, Комиссией Калужского УФАС России было выявлено, что участником размещения заказа не предоставлены согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, а также конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара, соответствующего значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (сведения о конкретных товарных знаках или параметрах конкретных моделей), что в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 того же Федерального закона, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что отказ в допуске к участию в аукционе заявки ООО «Ремстроймонтаж» осуществлен аукционной комиссией правомерно.
Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
Признать жалобу ООО «Ремстроймонтаж» необоснованной.
Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
Председатель комисии _____________ Члены комиссии: _________________
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:
|
рассмотрев в присутствии представителей Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме для муниципальных нужд Малоярославецкого района Калужской области (далее – Единая комиссия) председателя единой комиссии /…./, члена комиссии /…./ (доверенность № 792 от 07.02.2011) и представителя ООО «Ремстроймонтаж» /…./ (доверенность от 11.01.2011) жалобу ООО «Ремстроймонтаж» №38-03з/2011 по существу, установила:
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Ремстроймонтаж» на действия Единой комиссии по рассмотрению заявок при проведении открытого аукциона в электронной форме №0137300039711000005 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по газификации деревни Федотово Боровского района Калужской области, выразившиеся в необоснованном отказе ООО «Ремстроймонтаж» в допуске к участию в указанном аукционе.
1. В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении указанного аукциона неправомерно отказано ООО «Ремстроймонтаж» в допуске к участию в аукционе по причине несоотвествия его заявки требованиям документации об аукционе в электронной форме.
Заявитель утверждал, что в соответствии с пунктом 2 и подпунктом «а» пункта 3 части 4 статьи 41.8 6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ) ООО «Ремстроймонтаж» представило в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Представители ответчика доводы жалобы не признали и пояснили, что Единая комиссия осуществляла действия в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. В соответствии со статьей 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ в документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по газификации деревни Федотово Боровского района Калужской области, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, в пункте 11 Информационной карты заявки на участие в аукционе содержатся требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, Комиссией установлено следующее.
10.03.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение №013700039711000005 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по работ по газификации деревни Федотово Боровского района Калужской области.
В документации об аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ содержатся требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ.
05.04.2011 Единой комиссией в порядке, предусмотренном статьей 41.9. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, проводилась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, в результате которой заявка ООО «Ремстроймонтаж» была отклонена, что было документально зафиксировано в протоколе №26Э-2/11сб, размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и ЭТП ЗАО «Сбербанк АСТ».
Согласно пункту 11 части 2 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Комиссия Калужского УФАС России установила, что первая часть заявки под номером 1, была направлена ООО «Ремстроймонтаж» в виде прикрепленного электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
При этом, согласно части 9 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа в форме двух электронных документов, содержащих сведения, предусмотренные частями 4 и 6 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ.
Таким образом, согласие участника размещения заказа на выполнение работ должно быть отражено в прикрепленном электронном документе, удостоверенным электронной цифровой подписью и имеющим юридическую силу. Согласие, выраженное участником размещения заказа на WEB – странице оператора электронной торговой площадки, не является электронным документом, а представляет собой разрешение на ввод информации в программную систему оператора электронной торговой площадки и отправку электронных документов.
Представитель Ответчика при рассмотрении жалобы по существу пояснил, что Единая Комиссия рассматривала страницу ЭТП ЗАО «Сбербанк АСТ» как журнал регистрации заявок, а вложенные документы – в качестве заявок на участие в аукционе, так как действующими нормативно-правовыми актами не предусмотрено, что первая часть заявки может частично формироваться при помощи штатного интерфейса, а частично - за счет вложенного электронного документа, подписанного ЭЦП.
Согласно части 3 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
При рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Ремстроймонтаж», зарегистрированного на ЭТП ЗАО «Сбербанк АСТ» под №1, Комиссией Калужского УФАС России было выявлено, что участником размещения заказа не предоставлены согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, а также конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара, соответствующего значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (сведения о конкретных товарных знаках или параметрах конкретных моделей), что в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 того же Федерального закона, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что отказ в допуске к участию в аукционе заявки ООО «Ремстроймонтаж» осуществлен аукционной комиссией правомерно.
Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
Признать жалобу ООО «Ремстроймонтаж» необоснованной.
Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
Председатель комисии _____________ Члены комиссии: _________________
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №38-03з/2011
[format] =>
[safe_value] => №38-03з/2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-04-17 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-04-17 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326198902
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калужское УФАС России
)