РЕШЕНИЕ Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России , |
рассмотрев в присутствии представителей: единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен (далее - Единая комиссия), МУЗ «Детская городская больница», ООО «ХЕМА» жалобу ООО «ХЕМА» №35-03з/2011 по существу, установила:
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «ХЕМА» (вх. № 1240 от 04.04.2011 г.) на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница», выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ХЕМА».
1. В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница» ООО «ХЕМА» незаконно было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с несоответствием сведений, содержащихся в первой части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Также заявитель указал, что документация об аукционе составлена с нарушениями законодательства о размещении заказа, поскольку отсутствует указание о возможности представления эквивалентной продукции, а в технических характеристиках прописаны каталожные номера конкретного производителя.
Представители ответчика доводы жалобы не признали и пояснили, что заказчиком были установлены конкретные характеристики требуемого к поставке товара, участником размещения заказа ООО «ХЕМА» были предложены характеристики товара по многим позициям не соответствующие установленным документацией об аукционе требованиям.
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России (далее – Комиссия) приходит к следующему.
11.03.2011 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница».
В соответствии с протоколом № Э186/11-1 от 29.03.2011 г. рассмотрения заявок на участие в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок единой комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ХЕМА» (порядковый номер заявки – 1).
В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
Согласно пункту 2 части 4 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.
В ходе сопоставления заявки ООО «ХЕМА» с документацией об аукционе в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница», комиссией Калужского УФАС России было установлено несоответствие предложенных участником размещения заказа характеристик требуемого к поставке товара требованиям, установленным заказчиком в Приложении № 1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе по таким позициям как чувствительность, отмывка, суммарное время инкубаций, диапазон измеряемых концентраций, объем сыворотки для исследования, объем концентрата промывочного раствора. (Например, в пункте 1 Приложения № 1 к информационной карте заявки на участие в аукционе заказчик установил требование к чувствительности тест-системы - 0,2 нг/мл, заявитель предложил 0,26 нг/мл; объем сыворотки для исследования заказчиком установлен 25 мкл – ООО «ХЕМА» предложен 50 мкл, и.т.д.).
Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что Единой комиссией при проведении рассматриваемого аукциона в части отказа в допуске к участию в аукционе ООО «ХЕМА» нарушений законодательства о размещении заказов допущено не было.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ в документации об открытом аукционе в электронной форме должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В Приложении № 1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе заказчиком установлен для каждой тест системы каталожный номер производителя ООО НПО «Диагностические системы» без указания «эквивалент».
Также в Документации об аукционе в электронной форме указаны конкретные параметры, требуемых к поставке реагентов для иммуноферментного анализа, без указания максимальных и минимальных значений показателей.
Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что заказчиком при проведении рассматриваемого аукциона было допущено нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ.
Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
1. Признать жалобу ООО «ХЕМА» обоснованной в части не указания эквивалентности и максимальных и минимальных значений показателей предлагаемого к поставке товара и необоснованной в части незаконности отклонения заявки ООО «ХЕМА».
2. Выдать заказчику МУЗ «Детская городская больница» и уполномоченному органу Управлению экономики и имущественных отношений предписание об аннулировании торгов.
Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
на основании своего решения от 08 апреля 2011г. по результатам рассмотрения дела №35-03з/2011 по жалобе ООО «ХЕМА» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница», выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ХЕМА», предписывает:
МУЗ «Детская городская больница»:
1. Аннулировать открытый аукцион в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница».
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России (г. Калуга, пл. Старый Торг, 5) в срок до «31» мая 2011 г. с приложением подтверждающих документов.
В соответствии с ч. 15 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, в случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему в соответствии с ч. 9 ст. 17 указанного Федерального закона предписания, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа - влечет административную ответственность на основании ч. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
stdClass Object
(
[vid] => 6544
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу по жалобе ООО «ХЕМА»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6544
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326198596
[changed] => 1370529003
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529003
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России , |
рассмотрев в присутствии представителей: единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен (далее - Единая комиссия), МУЗ «Детская городская больница», ООО «ХЕМА» жалобу ООО «ХЕМА» №35-03з/2011 по существу, установила:
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «ХЕМА» (вх. № 1240 от 04.04.2011 г.) на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница», выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ХЕМА».
1. В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница» ООО «ХЕМА» незаконно было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с несоответствием сведений, содержащихся в первой части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Также заявитель указал, что документация об аукционе составлена с нарушениями законодательства о размещении заказа, поскольку отсутствует указание о возможности представления эквивалентной продукции, а в технических характеристиках прописаны каталожные номера конкретного производителя.
Представители ответчика доводы жалобы не признали и пояснили, что заказчиком были установлены конкретные характеристики требуемого к поставке товара, участником размещения заказа ООО «ХЕМА» были предложены характеристики товара по многим позициям не соответствующие установленным документацией об аукционе требованиям.
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России (далее – Комиссия) приходит к следующему.
11.03.2011 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница».
В соответствии с протоколом № Э186/11-1 от 29.03.2011 г. рассмотрения заявок на участие в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок единой комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ХЕМА» (порядковый номер заявки – 1).
В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
Согласно пункту 2 части 4 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.
В ходе сопоставления заявки ООО «ХЕМА» с документацией об аукционе в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница», комиссией Калужского УФАС России было установлено несоответствие предложенных участником размещения заказа характеристик требуемого к поставке товара требованиям, установленным заказчиком в Приложении № 1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе по таким позициям как чувствительность, отмывка, суммарное время инкубаций, диапазон измеряемых концентраций, объем сыворотки для исследования, объем концентрата промывочного раствора. (Например, в пункте 1 Приложения № 1 к информационной карте заявки на участие в аукционе заказчик установил требование к чувствительности тест-системы - 0,2 нг/мл, заявитель предложил 0,26 нг/мл; объем сыворотки для исследования заказчиком установлен 25 мкл – ООО «ХЕМА» предложен 50 мкл, и.т.д.).
Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что Единой комиссией при проведении рассматриваемого аукциона в части отказа в допуске к участию в аукционе ООО «ХЕМА» нарушений законодательства о размещении заказов допущено не было.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ в документации об открытом аукционе в электронной форме должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В Приложении № 1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе заказчиком установлен для каждой тест системы каталожный номер производителя ООО НПО «Диагностические системы» без указания «эквивалент».
Также в Документации об аукционе в электронной форме указаны конкретные параметры, требуемых к поставке реагентов для иммуноферментного анализа, без указания максимальных и минимальных значений показателей.
Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что заказчиком при проведении рассматриваемого аукциона было допущено нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ.
Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
1. Признать жалобу ООО «ХЕМА» обоснованной в части не указания эквивалентности и максимальных и минимальных значений показателей предлагаемого к поставке товара и необоснованной в части незаконности отклонения заявки ООО «ХЕМА».
2. Выдать заказчику МУЗ «Детская городская больница» и уполномоченному органу Управлению экономики и имущественных отношений предписание об аннулировании торгов.
Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
на основании своего решения от 08 апреля 2011г. по результатам рассмотрения дела №35-03з/2011 по жалобе ООО «ХЕМА» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница», выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ХЕМА», предписывает:
МУЗ «Детская городская больница»:
1. Аннулировать открытый аукцион в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница».
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России (г. Калуга, пл. Старый Торг, 5) в срок до «31» мая 2011 г. с приложением подтверждающих документов.
В соответствии с ч. 15 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, в случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему в соответствии с ч. 9 ст. 17 указанного Федерального закона предписания, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа - влечет административную ответственность на основании ч. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России ,
|
рассмотрев в присутствии представителей: единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен (далее - Единая комиссия), МУЗ «Детская городская больница», ООО «ХЕМА» жалобу ООО «ХЕМА» №35-03з/2011 по существу, установила:
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «ХЕМА» (вх. № 1240 от 04.04.2011 г.) на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница», выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ХЕМА».
1. В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница» ООО «ХЕМА» незаконно было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с несоответствием сведений, содержащихся в первой части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Также заявитель указал, что документация об аукционе составлена с нарушениями законодательства о размещении заказа, поскольку отсутствует указание о возможности представления эквивалентной продукции, а в технических характеристиках прописаны каталожные номера конкретного производителя.
Представители ответчика доводы жалобы не признали и пояснили, что заказчиком были установлены конкретные характеристики требуемого к поставке товара, участником размещения заказа ООО «ХЕМА» были предложены характеристики товара по многим позициям не соответствующие установленным документацией об аукционе требованиям.
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России (далее – Комиссия) приходит к следующему.
11.03.2011 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница».
В соответствии с протоколом № Э186/11-1 от 29.03.2011 г. рассмотрения заявок на участие в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок единой комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ХЕМА» (порядковый номер заявки – 1).
В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
Согласно пункту 2 части 4 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.
В ходе сопоставления заявки ООО «ХЕМА» с документацией об аукционе в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница», комиссией Калужского УФАС России было установлено несоответствие предложенных участником размещения заказа характеристик требуемого к поставке товара требованиям, установленным заказчиком в Приложении № 1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе по таким позициям как чувствительность, отмывка, суммарное время инкубаций, диапазон измеряемых концентраций, объем сыворотки для исследования, объем концентрата промывочного раствора. (Например, в пункте 1 Приложения № 1 к информационной карте заявки на участие в аукционе заказчик установил требование к чувствительности тест-системы - 0,2 нг/мл, заявитель предложил 0,26 нг/мл; объем сыворотки для исследования заказчиком установлен 25 мкл – ООО «ХЕМА» предложен 50 мкл, и.т.д.).
Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что Единой комиссией при проведении рассматриваемого аукциона в части отказа в допуске к участию в аукционе ООО «ХЕМА» нарушений законодательства о размещении заказов допущено не было.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ в документации об открытом аукционе в электронной форме должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В Приложении № 1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе заказчиком установлен для каждой тест системы каталожный номер производителя ООО НПО «Диагностические системы» без указания «эквивалент».
Также в Документации об аукционе в электронной форме указаны конкретные параметры, требуемых к поставке реагентов для иммуноферментного анализа, без указания максимальных и минимальных значений показателей.
Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что заказчиком при проведении рассматриваемого аукциона было допущено нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ.
Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
1. Признать жалобу ООО «ХЕМА» обоснованной в части не указания эквивалентности и максимальных и минимальных значений показателей предлагаемого к поставке товара и необоснованной в части незаконности отклонения заявки ООО «ХЕМА».
2. Выдать заказчику МУЗ «Детская городская больница» и уполномоченному органу Управлению экономики и имущественных отношений предписание об аннулировании торгов.
Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
на основании своего решения от 08 апреля 2011г. по результатам рассмотрения дела №35-03з/2011 по жалобе ООО «ХЕМА» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница», выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ХЕМА», предписывает:
МУЗ «Детская городская больница»:
1. Аннулировать открытый аукцион в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница».
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России (г. Калуга, пл. Старый Торг, 5) в срок до «31» мая 2011 г. с приложением подтверждающих документов.
В соответствии с ч. 15 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, в случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему в соответствии с ч. 9 ст. 17 указанного Федерального закона предписания, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа - влечет административную ответственность на основании ч. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №35-03з/2011
[format] =>
[safe_value] => №35-03з/2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-04-07 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-04-07 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326198596
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калужское УФАС России
)