Решение и предписание по делу по жалобе ООО «ХЕМА»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №35-03з/2011
Дата публикации: 8 апреля 2011, 00:00

РЕШЕНИЕ

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России ,

          рассмотрев в присутствии представителей: единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен (далее - Единая комиссия), МУЗ «Детская городская больница», ООО «ХЕМА» жалобу ООО «ХЕМА»   №35-03з/2011 по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «ХЕМА» (вх. № 1240 от 04.04.2011 г.) на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница», выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ХЕМА».

          1. В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница» ООО «ХЕМА» незаконно было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с несоответствием сведений, содержащихся в первой части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Также заявитель указал, что документация об аукционе составлена с нарушениями законодательства о размещении заказа, поскольку отсутствует указание о возможности представления эквивалентной продукции, а в технических характеристиках прописаны каталожные номера конкретного производителя.

          Представители ответчика доводы жалобы не признали и пояснили, что заказчиком были установлены конкретные характеристики требуемого к поставке товара, участником размещения заказа ООО «ХЕМА» были предложены характеристики товара по многим позициям не соответствующие установленным документацией об аукционе требованиям.

          2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России (далее – Комиссия) приходит к следующему.

          11.03.2011 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница».

          В соответствии с протоколом № Э186/11-1 от 29.03.2011 г. рассмотрения заявок на участие в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок  единой комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ХЕМА» (порядковый номер заявки – 1).

          В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа  и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

          Согласно пункту 2 части 4 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию  в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.  

          В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона  № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.

          В ходе сопоставления заявки ООО «ХЕМА» с документацией об аукционе в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница», комиссией Калужского УФАС России было установлено несоответствие предложенных участником размещения заказа характеристик требуемого к поставке товара требованиям, установленным заказчиком в Приложении № 1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе по таким позициям как чувствительность, отмывка, суммарное время инкубаций, диапазон измеряемых концентраций, объем сыворотки для исследования, объем концентрата промывочного раствора. (Например, в пункте 1 Приложения № 1 к информационной карте заявки на участие в аукционе заказчик установил требование к чувствительности тест-системы - 0,2 нг/мл, заявитель предложил 0,26 нг/мл; объем сыворотки для исследования заказчиком установлен 25 мкл – ООО «ХЕМА» предложен 50 мкл, и.т.д.).

          Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что Единой комиссией при проведении рассматриваемого аукциона в части отказа в допуске к участию в аукционе ООО «ХЕМА» нарушений законодательства о размещении заказов допущено не было.

          В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ в документации об открытом аукционе в электронной форме должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

          В Приложении № 1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе заказчиком установлен для каждой тест системы каталожный номер производителя ООО НПО «Диагностические системы» без указания «эквивалент».

          Также в Документации об аукционе в электронной форме указаны конкретные параметры, требуемых к поставке реагентов для иммуноферментного анализа, без указания максимальных и минимальных значений показателей.

          Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что заказчиком при проведении рассматриваемого аукциона было допущено нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ.

          Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

          1. Признать жалобу ООО «ХЕМА» обоснованной в части не указания эквивалентности и максимальных и минимальных значений показателей предлагаемого к поставке товара и  необоснованной в части незаконности отклонения заявки ООО «ХЕМА».

          2. Выдать заказчику МУЗ «Детская городская больница» и уполномоченному органу Управлению экономики и имущественных отношений предписание об аннулировании торгов.                      

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

        

          на основании своего решения от 08 апреля 2011г. по результатам рассмотрения дела №35-03з/2011 по жалобе ООО «ХЕМА» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница», выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ХЕМА», предписывает:

 

          МУЗ «Детская городская больница»:

          1. Аннулировать открытый аукцион в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница».

          2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России (г. Калуга, пл. Старый Торг, 5) в срок до «31» мая 2011 г. с приложением подтверждающих документов.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, в случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему в соответствии с ч. 9 ст. 17 указанного Федерального закона предписания, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа - влечет административную ответственность на основании ч. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

stdClass Object ( [vid] => 6544 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу по жалобе ООО «ХЕМА» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6544 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326198596 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России ,

          рассмотрев в присутствии представителей: единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен (далее - Единая комиссия), МУЗ «Детская городская больница», ООО «ХЕМА» жалобу ООО «ХЕМА»   №35-03з/2011 по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «ХЕМА» (вх. № 1240 от 04.04.2011 г.) на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница», выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ХЕМА».

          1. В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница» ООО «ХЕМА» незаконно было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с несоответствием сведений, содержащихся в первой части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Также заявитель указал, что документация об аукционе составлена с нарушениями законодательства о размещении заказа, поскольку отсутствует указание о возможности представления эквивалентной продукции, а в технических характеристиках прописаны каталожные номера конкретного производителя.

          Представители ответчика доводы жалобы не признали и пояснили, что заказчиком были установлены конкретные характеристики требуемого к поставке товара, участником размещения заказа ООО «ХЕМА» были предложены характеристики товара по многим позициям не соответствующие установленным документацией об аукционе требованиям.

          2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России (далее – Комиссия) приходит к следующему.

          11.03.2011 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница».

          В соответствии с протоколом № Э186/11-1 от 29.03.2011 г. рассмотрения заявок на участие в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок  единой комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ХЕМА» (порядковый номер заявки – 1).

          В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа  и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

          Согласно пункту 2 части 4 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию  в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.  

          В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона  № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.

          В ходе сопоставления заявки ООО «ХЕМА» с документацией об аукционе в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница», комиссией Калужского УФАС России было установлено несоответствие предложенных участником размещения заказа характеристик требуемого к поставке товара требованиям, установленным заказчиком в Приложении № 1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе по таким позициям как чувствительность, отмывка, суммарное время инкубаций, диапазон измеряемых концентраций, объем сыворотки для исследования, объем концентрата промывочного раствора. (Например, в пункте 1 Приложения № 1 к информационной карте заявки на участие в аукционе заказчик установил требование к чувствительности тест-системы - 0,2 нг/мл, заявитель предложил 0,26 нг/мл; объем сыворотки для исследования заказчиком установлен 25 мкл – ООО «ХЕМА» предложен 50 мкл, и.т.д.).

          Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что Единой комиссией при проведении рассматриваемого аукциона в части отказа в допуске к участию в аукционе ООО «ХЕМА» нарушений законодательства о размещении заказов допущено не было.

          В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ в документации об открытом аукционе в электронной форме должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

          В Приложении № 1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе заказчиком установлен для каждой тест системы каталожный номер производителя ООО НПО «Диагностические системы» без указания «эквивалент».

          Также в Документации об аукционе в электронной форме указаны конкретные параметры, требуемых к поставке реагентов для иммуноферментного анализа, без указания максимальных и минимальных значений показателей.

          Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что заказчиком при проведении рассматриваемого аукциона было допущено нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ.

          Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

          1. Признать жалобу ООО «ХЕМА» обоснованной в части не указания эквивалентности и максимальных и минимальных значений показателей предлагаемого к поставке товара и  необоснованной в части незаконности отклонения заявки ООО «ХЕМА».

          2. Выдать заказчику МУЗ «Детская городская больница» и уполномоченному органу Управлению экономики и имущественных отношений предписание об аннулировании торгов.                      

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

        

          на основании своего решения от 08 апреля 2011г. по результатам рассмотрения дела №35-03з/2011 по жалобе ООО «ХЕМА» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница», выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ХЕМА», предписывает:

 

          МУЗ «Детская городская больница»:

          1. Аннулировать открытый аукцион в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница».

          2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России (г. Калуга, пл. Старый Торг, 5) в срок до «31» мая 2011 г. с приложением подтверждающих документов.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, в случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему в соответствии с ч. 9 ст. 17 указанного Федерального закона предписания, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа - влечет административную ответственность на основании ч. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России ,

          рассмотрев в присутствии представителей: единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен (далее - Единая комиссия), МУЗ «Детская городская больница», ООО «ХЕМА» жалобу ООО «ХЕМА»   №35-03з/2011 по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «ХЕМА» (вх. № 1240 от 04.04.2011 г.) на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница», выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ХЕМА».

          1. В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница» ООО «ХЕМА» незаконно было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с несоответствием сведений, содержащихся в первой части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Также заявитель указал, что документация об аукционе составлена с нарушениями законодательства о размещении заказа, поскольку отсутствует указание о возможности представления эквивалентной продукции, а в технических характеристиках прописаны каталожные номера конкретного производителя.

          Представители ответчика доводы жалобы не признали и пояснили, что заказчиком были установлены конкретные характеристики требуемого к поставке товара, участником размещения заказа ООО «ХЕМА» были предложены характеристики товара по многим позициям не соответствующие установленным документацией об аукционе требованиям.

          2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России (далее – Комиссия) приходит к следующему.

          11.03.2011 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница».

          В соответствии с протоколом № Э186/11-1 от 29.03.2011 г. рассмотрения заявок на участие в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок  единой комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ХЕМА» (порядковый номер заявки – 1).

          В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа  и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

          Согласно пункту 2 части 4 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию  в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.  

          В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона  № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.

          В ходе сопоставления заявки ООО «ХЕМА» с документацией об аукционе в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница», комиссией Калужского УФАС России было установлено несоответствие предложенных участником размещения заказа характеристик требуемого к поставке товара требованиям, установленным заказчиком в Приложении № 1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе по таким позициям как чувствительность, отмывка, суммарное время инкубаций, диапазон измеряемых концентраций, объем сыворотки для исследования, объем концентрата промывочного раствора. (Например, в пункте 1 Приложения № 1 к информационной карте заявки на участие в аукционе заказчик установил требование к чувствительности тест-системы - 0,2 нг/мл, заявитель предложил 0,26 нг/мл; объем сыворотки для исследования заказчиком установлен 25 мкл – ООО «ХЕМА» предложен 50 мкл, и.т.д.).

          Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что Единой комиссией при проведении рассматриваемого аукциона в части отказа в допуске к участию в аукционе ООО «ХЕМА» нарушений законодательства о размещении заказов допущено не было.

          В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ в документации об открытом аукционе в электронной форме должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

          В Приложении № 1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе заказчиком установлен для каждой тест системы каталожный номер производителя ООО НПО «Диагностические системы» без указания «эквивалент».

          Также в Документации об аукционе в электронной форме указаны конкретные параметры, требуемых к поставке реагентов для иммуноферментного анализа, без указания максимальных и минимальных значений показателей.

          Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что заказчиком при проведении рассматриваемого аукциона было допущено нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ.

          Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

          1. Признать жалобу ООО «ХЕМА» обоснованной в части не указания эквивалентности и максимальных и минимальных значений показателей предлагаемого к поставке товара и  необоснованной в части незаконности отклонения заявки ООО «ХЕМА».

          2. Выдать заказчику МУЗ «Детская городская больница» и уполномоченному органу Управлению экономики и имущественных отношений предписание об аннулировании торгов.                      

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

        

          на основании своего решения от 08 апреля 2011г. по результатам рассмотрения дела №35-03з/2011 по жалобе ООО «ХЕМА» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница», выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ХЕМА», предписывает:

 

          МУЗ «Детская городская больница»:

          1. Аннулировать открытый аукцион в электронной форме № ЭА 187/11 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для иммуноферментного анализа для муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница».

          2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России (г. Калуга, пл. Старый Торг, 5) в срок до «31» мая 2011 г. с приложением подтверждающих документов.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, в случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему в соответствии с ч. 9 ст. 17 указанного Федерального закона предписания, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа - влечет административную ответственность на основании ч. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №35-03з/2011 [format] => [safe_value] => №35-03з/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

 

Свод  документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-07 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-07 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326198596 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )