РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:
рассмотрев в присутствии представителя единой комиссии по размещению государственного заказов на поставку товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд Комплекса (далее – единая комиссия) /…./ (доверенность № 9/17-б/н от 05.04.2011 г.) жалобу ООО «Компания АНП» № 43-03з/2011 по существу, установила:
В адрес Калужского УФАС России по подведомственности из ФАС России поступила жалоба ООО «Компания АНП» (вх. № 1490ф от 20.11.2011 г.) на действия единой комиссии и заказчика Государственного комплекса «Таруса» при проведении запроса котировок на поставку бытовой техники для нужд Государственного комплекса «Таруса», выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в запросе котировок ООО «Компания АНП»
1. В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку бытовой техники для нужд Государственного комплекса «Таруса» ООО «Компания АНП» протоколом № 3К – 03/11 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 18 марта 2011 г. было незаконно отказано в допуске к участию в запросе котировок в связи с несоответствием заявки требованиям установленным извещением о размещении заказа.
Представитель ответчика доводы жалобы не признал и пояснил, что единая комиссия отклонила заявку на участие в запросе котировок на основании части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №94-ФЗ), так как заявка данного участника размещения заказа не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующему.
04.03.2011 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку бытовой техники для нужд Государственного комплекса «Таруса».
В соответствии с протоколом № 3К – 03/11 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 18 марта 2011 г. на участие в запросе котировок поступили 4 котировочных заявки от следующих участников размещения заказа: ООО «Донпод», ООО «Компания АНП», ООО «Цифровой мир плюс», ООО «Электроплюс».
На основании указанного протокола единая комиссия отклонила котировочную заявку ООО «Компания АНП». Остальные участники размещения заказа к участию в запросе котировок были допущены.
Согласно части 3 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Федерального закона № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг.
В ходе сопоставления заявки ООО «Компания «АНП» с Извещением о размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку бытовой техники, комиссией Калужского УФАС России было установлено несоответствие предложенных участником размещения заказа характеристик требуемого к поставке товара требованиям, установленным заказчиком в Извещении о размещении заказа по следующим позициям:
п. 1. музыкальный центр с караоке – не соответствует количество дисков, выходная мощность на канал, мощность фронтальной АС (например заказчик установил требование к количеству дисков 1, а заявитель предложил 5 и.т.д);
п.2. ЖК телевизор 32 – не соответствует динамическая контрастность (заказчик установил 20000:1, заявитель – 50000:1);
п.9. стиральная машина - не соответствует расход воды на цикл мойки, остаточная влажность после отжима (заказчик установил требование к расходу воды – 52.0л., заявитель предложил 48.0 л.; остаточная влажность после отжима у заказчика – 60%, у заявителя – 55%).
На рассмотрении дела представитель единой комиссии объяснил, что в извещении о запросе котировок установлены требования исходя из потребностей заказчика. По п.1 Государственному комплексу «Таруса» нужна выходная мощность на канал и мощность фронтальной АС в соответствии с имеющимся помещением, также необходима установка одного диска.
По п. 2 заказчику не требуется более высокая динамическая контрастность.
По п. 3 – меньший расход воды приводит к худшему отстираванию белья, а более низкая влажность после отжима ведет к усложнению при глажении пересохшего белья.
Комиссия Калужского УФАС России отмечает, что процедура запроса котировок не является конкурсной, и котировочная комиссия не проводит оценку преимуществ, предложенных участниками размещения заказа характеристик товара. Котировочная комиссия в соответствии с частью 1 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о размещении запроса котировок.
Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что Единой комиссией при проведении запроса котировок нарушений законодательства о размещении заказов при отклонении заявки ООО «Компания «АНП» допущено не было.
Руководствуясь ч.6 ст.60 Федерального закона №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
- Признать жалобу ООО «Компания «АНП» необоснованной.
Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
Председатель комиссии:
Члены комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 6538
[uid] => 5
[title] => Решение по делу по жалобе ООО «Компания АНП»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6538
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326194641
[changed] => 1370529003
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529003
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:
рассмотрев в присутствии представителя единой комиссии по размещению государственного заказов на поставку товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд Комплекса (далее – единая комиссия) /…./ (доверенность № 9/17-б/н от 05.04.2011 г.) жалобу ООО «Компания АНП» № 43-03з/2011 по существу, установила:
В адрес Калужского УФАС России по подведомственности из ФАС России поступила жалоба ООО «Компания АНП» (вх. № 1490ф от 20.11.2011 г.) на действия единой комиссии и заказчика Государственного комплекса «Таруса» при проведении запроса котировок на поставку бытовой техники для нужд Государственного комплекса «Таруса», выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в запросе котировок ООО «Компания АНП»
1. В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку бытовой техники для нужд Государственного комплекса «Таруса» ООО «Компания АНП» протоколом № 3К – 03/11 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 18 марта 2011 г. было незаконно отказано в допуске к участию в запросе котировок в связи с несоответствием заявки требованиям установленным извещением о размещении заказа.
Представитель ответчика доводы жалобы не признал и пояснил, что единая комиссия отклонила заявку на участие в запросе котировок на основании части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №94-ФЗ), так как заявка данного участника размещения заказа не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующему.
04.03.2011 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку бытовой техники для нужд Государственного комплекса «Таруса».
В соответствии с протоколом № 3К – 03/11 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 18 марта 2011 г. на участие в запросе котировок поступили 4 котировочных заявки от следующих участников размещения заказа: ООО «Донпод», ООО «Компания АНП», ООО «Цифровой мир плюс», ООО «Электроплюс».
На основании указанного протокола единая комиссия отклонила котировочную заявку ООО «Компания АНП». Остальные участники размещения заказа к участию в запросе котировок были допущены.
Согласно части 3 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Федерального закона № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг.
В ходе сопоставления заявки ООО «Компания «АНП» с Извещением о размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку бытовой техники, комиссией Калужского УФАС России было установлено несоответствие предложенных участником размещения заказа характеристик требуемого к поставке товара требованиям, установленным заказчиком в Извещении о размещении заказа по следующим позициям:
п. 1. музыкальный центр с караоке – не соответствует количество дисков, выходная мощность на канал, мощность фронтальной АС (например заказчик установил требование к количеству дисков 1, а заявитель предложил 5 и.т.д);
п.2. ЖК телевизор 32 – не соответствует динамическая контрастность (заказчик установил 20000:1, заявитель – 50000:1);
п.9. стиральная машина - не соответствует расход воды на цикл мойки, остаточная влажность после отжима (заказчик установил требование к расходу воды – 52.0л., заявитель предложил 48.0 л.; остаточная влажность после отжима у заказчика – 60%, у заявителя – 55%).
На рассмотрении дела представитель единой комиссии объяснил, что в извещении о запросе котировок установлены требования исходя из потребностей заказчика. По п.1 Государственному комплексу «Таруса» нужна выходная мощность на канал и мощность фронтальной АС в соответствии с имеющимся помещением, также необходима установка одного диска.
По п. 2 заказчику не требуется более высокая динамическая контрастность.
По п. 3 – меньший расход воды приводит к худшему отстираванию белья, а более низкая влажность после отжима ведет к усложнению при глажении пересохшего белья.
Комиссия Калужского УФАС России отмечает, что процедура запроса котировок не является конкурсной, и котировочная комиссия не проводит оценку преимуществ, предложенных участниками размещения заказа характеристик товара. Котировочная комиссия в соответствии с частью 1 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о размещении запроса котировок.
Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что Единой комиссией при проведении запроса котировок нарушений законодательства о размещении заказов при отклонении заявки ООО «Компания «АНП» допущено не было.
Руководствуясь ч.6 ст.60 Федерального закона №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
- Признать жалобу ООО «Компания «АНП» необоснованной.
Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
Председатель комиссии:
Члены комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:
рассмотрев в присутствии представителя единой комиссии по размещению государственного заказов на поставку товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд Комплекса (далее – единая комиссия) /…./ (доверенность № 9/17-б/н от 05.04.2011 г.) жалобу ООО «Компания АНП» № 43-03з/2011 по существу, установила:
В адрес Калужского УФАС России по подведомственности из ФАС России поступила жалоба ООО «Компания АНП» (вх. № 1490ф от 20.11.2011 г.) на действия единой комиссии и заказчика Государственного комплекса «Таруса» при проведении запроса котировок на поставку бытовой техники для нужд Государственного комплекса «Таруса», выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в запросе котировок ООО «Компания АНП»
1. В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку бытовой техники для нужд Государственного комплекса «Таруса» ООО «Компания АНП» протоколом № 3К – 03/11 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 18 марта 2011 г. было незаконно отказано в допуске к участию в запросе котировок в связи с несоответствием заявки требованиям установленным извещением о размещении заказа.
Представитель ответчика доводы жалобы не признал и пояснил, что единая комиссия отклонила заявку на участие в запросе котировок на основании части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №94-ФЗ), так как заявка данного участника размещения заказа не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующему.
04.03.2011 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку бытовой техники для нужд Государственного комплекса «Таруса».
В соответствии с протоколом № 3К – 03/11 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 18 марта 2011 г. на участие в запросе котировок поступили 4 котировочных заявки от следующих участников размещения заказа: ООО «Донпод», ООО «Компания АНП», ООО «Цифровой мир плюс», ООО «Электроплюс».
На основании указанного протокола единая комиссия отклонила котировочную заявку ООО «Компания АНП». Остальные участники размещения заказа к участию в запросе котировок были допущены.
Согласно части 3 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Федерального закона № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг.
В ходе сопоставления заявки ООО «Компания «АНП» с Извещением о размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку бытовой техники, комиссией Калужского УФАС России было установлено несоответствие предложенных участником размещения заказа характеристик требуемого к поставке товара требованиям, установленным заказчиком в Извещении о размещении заказа по следующим позициям:
п. 1. музыкальный центр с караоке – не соответствует количество дисков, выходная мощность на канал, мощность фронтальной АС (например заказчик установил требование к количеству дисков 1, а заявитель предложил 5 и.т.д);
п.2. ЖК телевизор 32 – не соответствует динамическая контрастность (заказчик установил 20000:1, заявитель – 50000:1);
п.9. стиральная машина - не соответствует расход воды на цикл мойки, остаточная влажность после отжима (заказчик установил требование к расходу воды – 52.0л., заявитель предложил 48.0 л.; остаточная влажность после отжима у заказчика – 60%, у заявителя – 55%).
На рассмотрении дела представитель единой комиссии объяснил, что в извещении о запросе котировок установлены требования исходя из потребностей заказчика. По п.1 Государственному комплексу «Таруса» нужна выходная мощность на канал и мощность фронтальной АС в соответствии с имеющимся помещением, также необходима установка одного диска.
По п. 2 заказчику не требуется более высокая динамическая контрастность.
По п. 3 – меньший расход воды приводит к худшему отстираванию белья, а более низкая влажность после отжима ведет к усложнению при глажении пересохшего белья.
Комиссия Калужского УФАС России отмечает, что процедура запроса котировок не является конкурсной, и котировочная комиссия не проводит оценку преимуществ, предложенных участниками размещения заказа характеристик товара. Котировочная комиссия в соответствии с частью 1 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о размещении запроса котировок.
Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что Единой комиссией при проведении запроса котировок нарушений законодательства о размещении заказов при отклонении заявки ООО «Компания «АНП» допущено не было.
Руководствуясь ч.6 ст.60 Федерального закона №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
- Признать жалобу ООО «Компания «АНП» необоснованной.
Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
Председатель комиссии:
Члены комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 43-03з/2011
[format] =>
[safe_value] => № 43-03з/2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-04-24 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-04-24 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326194641
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калужское УФАС России
)