Решение по делу по жалобе ООО «Компания АНП»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 43-03з/2011
Дата публикации: 25 апреля 2011, 00:00

       РЕШЕНИЕ

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

   рассмотрев в присутствии представителя единой комиссии по размещению государственного заказов на поставку товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд Комплекса (далее – единая комиссия) /…./ (доверенность № 9/17-б/н от 05.04.2011 г.) жалобу ООО «Компания АНП»   № 43-03з/2011 по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России по подведомственности из ФАС России поступила жалоба ООО «Компания АНП» (вх. № 1490ф от 20.11.2011 г.) на действия единой комиссии и заказчика Государственного комплекса «Таруса» при проведении запроса котировок на поставку бытовой техники для нужд Государственного комплекса «Таруса», выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в запросе котировок ООО «Компания АНП»

          1. В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку бытовой техники для нужд Государственного комплекса «Таруса» ООО «Компания АНП» протоколом № 3К – 03/11 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 18 марта 2011 г.  было незаконно отказано в допуске к участию в запросе котировок в связи с несоответствием заявки требованиям установленным извещением о размещении заказа.

          Представитель ответчика доводы жалобы не признал и пояснил, что единая комиссия отклонила заявку на участие в запросе котировок на основании части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №94-ФЗ), так как заявка данного участника размещения заказа не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

           2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующему.

          04.03.2011 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку бытовой техники для нужд Государственного комплекса «Таруса».

          В соответствии с протоколом № 3К – 03/11 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 18 марта 2011 г. на участие в запросе котировок поступили 4 котировочных заявки от следующих участников размещения заказа: ООО «Донпод», ООО «Компания АНП», ООО «Цифровой мир плюс», ООО «Электроплюс».

          На основании указанного протокола единая комиссия отклонила котировочную заявку ООО «Компания АНП». Остальные участники размещения заказа к участию в запросе котировок были допущены.  

          Согласно части 3 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.   

          В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Федерального закона № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг.

          В ходе сопоставления заявки ООО «Компания «АНП» с Извещением о размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку бытовой техники, комиссией Калужского УФАС России было установлено несоответствие предложенных участником размещения заказа характеристик требуемого к поставке товара требованиям, установленным заказчиком в Извещении о размещении заказа по следующим позициям:

          п. 1. музыкальный центр с караоке – не соответствует количество дисков, выходная мощность на канал, мощность фронтальной АС (например заказчик установил требование к количеству дисков 1, а заявитель предложил 5 и.т.д);

          п.2. ЖК телевизор 32 – не соответствует динамическая контрастность (заказчик установил 20000:1, заявитель – 50000:1);

          п.9. стиральная машина - не соответствует расход воды на цикл мойки, остаточная влажность после отжима (заказчик установил требование к расходу воды – 52.0л., заявитель предложил 48.0 л.; остаточная влажность после отжима у заказчика – 60%, у заявителя – 55%). 

          На рассмотрении дела представитель единой комиссии объяснил, что в извещении о запросе котировок установлены требования исходя из потребностей заказчика. По п.1 Государственному комплексу «Таруса» нужна выходная мощность на канал и мощность фронтальной АС в соответствии с имеющимся помещением, также необходима установка одного диска.

          По п. 2 заказчику не требуется более высокая динамическая контрастность.

          По п. 3 – меньший расход воды приводит к худшему отстираванию белья, а более низкая влажность после отжима ведет к усложнению при глажении пересохшего белья.

          Комиссия Калужского УФАС России отмечает, что процедура запроса котировок не является конкурсной, и котировочная комиссия не проводит оценку преимуществ, предложенных участниками размещения заказа характеристик товара. Котировочная комиссия в соответствии с частью 1 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о размещении запроса котировок.      

          Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что Единой комиссией при проведении запроса котировок нарушений законодательства о размещении заказов при отклонении заявки ООО «Компания «АНП» допущено не было.        

          Руководствуясь ч.6 ст.60 Федерального закона №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

  1. Признать жалобу ООО «Компания «АНП»  необоснованной.

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

 Председатель комиссии:              

 Члены комиссии

                                                          

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6538 [uid] => 5 [title] => Решение по делу по жалобе ООО «Компания АНП» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6538 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326194641 [changed] => 1370529003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529003 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

       РЕШЕНИЕ

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

   рассмотрев в присутствии представителя единой комиссии по размещению государственного заказов на поставку товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд Комплекса (далее – единая комиссия) /…./ (доверенность № 9/17-б/н от 05.04.2011 г.) жалобу ООО «Компания АНП»   № 43-03з/2011 по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России по подведомственности из ФАС России поступила жалоба ООО «Компания АНП» (вх. № 1490ф от 20.11.2011 г.) на действия единой комиссии и заказчика Государственного комплекса «Таруса» при проведении запроса котировок на поставку бытовой техники для нужд Государственного комплекса «Таруса», выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в запросе котировок ООО «Компания АНП»

          1. В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку бытовой техники для нужд Государственного комплекса «Таруса» ООО «Компания АНП» протоколом № 3К – 03/11 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 18 марта 2011 г.  было незаконно отказано в допуске к участию в запросе котировок в связи с несоответствием заявки требованиям установленным извещением о размещении заказа.

          Представитель ответчика доводы жалобы не признал и пояснил, что единая комиссия отклонила заявку на участие в запросе котировок на основании части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №94-ФЗ), так как заявка данного участника размещения заказа не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

           2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующему.

          04.03.2011 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку бытовой техники для нужд Государственного комплекса «Таруса».

          В соответствии с протоколом № 3К – 03/11 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 18 марта 2011 г. на участие в запросе котировок поступили 4 котировочных заявки от следующих участников размещения заказа: ООО «Донпод», ООО «Компания АНП», ООО «Цифровой мир плюс», ООО «Электроплюс».

          На основании указанного протокола единая комиссия отклонила котировочную заявку ООО «Компания АНП». Остальные участники размещения заказа к участию в запросе котировок были допущены.  

          Согласно части 3 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.   

          В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Федерального закона № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг.

          В ходе сопоставления заявки ООО «Компания «АНП» с Извещением о размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку бытовой техники, комиссией Калужского УФАС России было установлено несоответствие предложенных участником размещения заказа характеристик требуемого к поставке товара требованиям, установленным заказчиком в Извещении о размещении заказа по следующим позициям:

          п. 1. музыкальный центр с караоке – не соответствует количество дисков, выходная мощность на канал, мощность фронтальной АС (например заказчик установил требование к количеству дисков 1, а заявитель предложил 5 и.т.д);

          п.2. ЖК телевизор 32 – не соответствует динамическая контрастность (заказчик установил 20000:1, заявитель – 50000:1);

          п.9. стиральная машина - не соответствует расход воды на цикл мойки, остаточная влажность после отжима (заказчик установил требование к расходу воды – 52.0л., заявитель предложил 48.0 л.; остаточная влажность после отжима у заказчика – 60%, у заявителя – 55%). 

          На рассмотрении дела представитель единой комиссии объяснил, что в извещении о запросе котировок установлены требования исходя из потребностей заказчика. По п.1 Государственному комплексу «Таруса» нужна выходная мощность на канал и мощность фронтальной АС в соответствии с имеющимся помещением, также необходима установка одного диска.

          По п. 2 заказчику не требуется более высокая динамическая контрастность.

          По п. 3 – меньший расход воды приводит к худшему отстираванию белья, а более низкая влажность после отжима ведет к усложнению при глажении пересохшего белья.

          Комиссия Калужского УФАС России отмечает, что процедура запроса котировок не является конкурсной, и котировочная комиссия не проводит оценку преимуществ, предложенных участниками размещения заказа характеристик товара. Котировочная комиссия в соответствии с частью 1 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о размещении запроса котировок.      

          Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что Единой комиссией при проведении запроса котировок нарушений законодательства о размещении заказов при отклонении заявки ООО «Компания «АНП» допущено не было.        

          Руководствуясь ч.6 ст.60 Федерального закона №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

  1. Признать жалобу ООО «Компания «АНП»  необоснованной.

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

 Председатель комиссии:              

 Члены комиссии

                                                          

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

       РЕШЕНИЕ

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

   рассмотрев в присутствии представителя единой комиссии по размещению государственного заказов на поставку товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд Комплекса (далее – единая комиссия) /…./ (доверенность № 9/17-б/н от 05.04.2011 г.) жалобу ООО «Компания АНП»   № 43-03з/2011 по существу, установила:

          В адрес Калужского УФАС России по подведомственности из ФАС России поступила жалоба ООО «Компания АНП» (вх. № 1490ф от 20.11.2011 г.) на действия единой комиссии и заказчика Государственного комплекса «Таруса» при проведении запроса котировок на поставку бытовой техники для нужд Государственного комплекса «Таруса», выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в запросе котировок ООО «Компания АНП»

          1. В своей жалобе заявитель сообщает, что при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку бытовой техники для нужд Государственного комплекса «Таруса» ООО «Компания АНП» протоколом № 3К – 03/11 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 18 марта 2011 г.  было незаконно отказано в допуске к участию в запросе котировок в связи с несоответствием заявки требованиям установленным извещением о размещении заказа.

          Представитель ответчика доводы жалобы не признал и пояснил, что единая комиссия отклонила заявку на участие в запросе котировок на основании части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №94-ФЗ), так как заявка данного участника размещения заказа не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

           2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующему.

          04.03.2011 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку бытовой техники для нужд Государственного комплекса «Таруса».

          В соответствии с протоколом № 3К – 03/11 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 18 марта 2011 г. на участие в запросе котировок поступили 4 котировочных заявки от следующих участников размещения заказа: ООО «Донпод», ООО «Компания АНП», ООО «Цифровой мир плюс», ООО «Электроплюс».

          На основании указанного протокола единая комиссия отклонила котировочную заявку ООО «Компания АНП». Остальные участники размещения заказа к участию в запросе котировок были допущены.  

          Согласно части 3 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.   

          В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Федерального закона № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг.

          В ходе сопоставления заявки ООО «Компания «АНП» с Извещением о размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку бытовой техники, комиссией Калужского УФАС России было установлено несоответствие предложенных участником размещения заказа характеристик требуемого к поставке товара требованиям, установленным заказчиком в Извещении о размещении заказа по следующим позициям:

          п. 1. музыкальный центр с караоке – не соответствует количество дисков, выходная мощность на канал, мощность фронтальной АС (например заказчик установил требование к количеству дисков 1, а заявитель предложил 5 и.т.д);

          п.2. ЖК телевизор 32 – не соответствует динамическая контрастность (заказчик установил 20000:1, заявитель – 50000:1);

          п.9. стиральная машина - не соответствует расход воды на цикл мойки, остаточная влажность после отжима (заказчик установил требование к расходу воды – 52.0л., заявитель предложил 48.0 л.; остаточная влажность после отжима у заказчика – 60%, у заявителя – 55%). 

          На рассмотрении дела представитель единой комиссии объяснил, что в извещении о запросе котировок установлены требования исходя из потребностей заказчика. По п.1 Государственному комплексу «Таруса» нужна выходная мощность на канал и мощность фронтальной АС в соответствии с имеющимся помещением, также необходима установка одного диска.

          По п. 2 заказчику не требуется более высокая динамическая контрастность.

          По п. 3 – меньший расход воды приводит к худшему отстираванию белья, а более низкая влажность после отжима ведет к усложнению при глажении пересохшего белья.

          Комиссия Калужского УФАС России отмечает, что процедура запроса котировок не является конкурсной, и котировочная комиссия не проводит оценку преимуществ, предложенных участниками размещения заказа характеристик товара. Котировочная комиссия в соответствии с частью 1 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о размещении запроса котировок.      

          Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что Единой комиссией при проведении запроса котировок нарушений законодательства о размещении заказов при отклонении заявки ООО «Компания «АНП» допущено не было.        

          Руководствуясь ч.6 ст.60 Федерального закона №94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:

  1. Признать жалобу ООО «Компания «АНП»  необоснованной.

          Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

 

 

 Председатель комиссии:              

 Члены комиссии

                                                          

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 43-03з/2011 [format] => [safe_value] => № 43-03з/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

 

Свод  документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-24 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-24 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326194641 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )