РЕШЕНИЕ Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России |
рассмотрев в присутствии представителей Уполномоченного органа - министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области <…> (доверенность), <…> (доверенность) и <…>(доверенность), представителей ООО «Управление капитального строительства» <…>(доверенность), <…> (доверенность) и <…> (доверенность) жалобу № 17-03з/2011 от 16.02.2011, поступившую из ФАС России (вх. № 601ф от 24.02.2011) по существу, установила:
В адрес Калужского УФАС России по подведомственности поступила жалоба ООО «Управление капитального строительства» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 813/2010а на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог, выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «Управление капитального строительства» .
1. В своей жалобе Заявитель сообщает о не согласии с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе заявок ООО «Управление капитального строительства» по лотам № 4,9,12,14,15,16,17,20, содержащемся в Протоколе № 813/2010а-1 от 15 февраля 2011 г. и считает его незаконным.
Заявитель считает, что заявки по указанным лотам содержат необходимые сведения о качестве работ, качестве применяемых материалов, ведомости дефектов и объемов работ, содержат ссылки на ГОСТы, СНиПы и законодательство РФ.
Представители Уполномоченного органа и аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились и считают ее необоснованной.
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России (далее – Комиссия) приходит к следующему.
Обществом с ограниченной ответственностью ООО «Управление капитального строительства» поданы заявки на участие в открытом аукционе № 813/2010а на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по следующим лотам:
Лот №4 – Ремонт автомобильной дороги Ферзиково-Сугоново в Ферзиковском районе, с км 0+000 - км 11+2000;
Лот №9 - Ремонт автомобильной дороги А-101 «Москва – Малоярославец -Рославль» - Спас-Деменск – Ельня – Починок в Спас-Деменском районе, на участке с км 9+800 по км 11+400;
Лот №12 - Ремонт автомобильной дороги А-101 «Москва – Малоярославец -Рославль» - Спас-Деменск – Ельня – Починок в Спас-Деменском районе, на участке с км 0+000 по км 6+200;
Лот №14 - Ремонт автомобильной дороги «Белоусово – Высокиничи – Серпухов» в Жуковском районе, с км 0+000 по км 12+194;
Лот №15 - Ремонт автомобильной дороги «Брянск – Людиново – Киров» - А-101 «Москва - Малоярославец - Рославль» в Кировском и Барятинском районах, на участке с км 108+500 по км 121+500;
Лот №16 - Ремонт автомобильной дороги Киров – Бетлица в Куйбышевском районе на участке с км 17+367 по км 33+725;
Лот №17 - Ремонт автомобильной дороги «Брянск – Людиново – Киров» - Якимово – Дуброво в Кировском районе;
Лот №20 - Ремонт автомобильной дороги Козельск – Сухиничи – М-3 «Украина» в Сухиничском районе, с км 26+720 по км 29+850.
Согласно ч.2 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с ч.1 ст.36 Федерального закона № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
На основании п.1 ч.4 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 2-3 ст.35 того же Федерального закона.
В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Пунктом 8 Информационной карты документации об аукционе «Требования к описанию участником размещения заказа выполняемых работ, а также количественных и качественных характеристик» установлено:
«Предложения участников должны содержать подтверждение о соответствии предлагаемых к выполнению работ требованиям документации об аукционе и предоставляются в соответствии с формой заявки на участие в аукционе (форма 1)».
В соответствии с формой заявки на участие в аукционе участник размещения заказа представляет сведения о качестве работ в приложении к заявке. Формой 1 документации об аукционе установлено: «Участник размещения заказа описывает качество всех работ и качество применяемых материалов, указанных в техническом задании, ведомости дефектов объемов работ (приложение к информационной карте заявки на участие в аукционе). Описанию подлежит качество всех видов работ и качество применяемых материалов, подлежащих выполнению в соответствии с техническим заданием, ведомостью дефектов и объемов работ. Описание качества работ и качество применяемых материалов помимо ссылок на действующие ГОСТы, СНиПы, законы, должно содержать сведения о количественных и качественных характеристиках подлежащих выполнению всех работ и применяемых материалов».
Комиссией установлено, что Ведомости дефектов и объемов работ, а также Техническое задание по всем лотам рассматриваемого аукциона, являясь неотъемлемой частью документации об аукционе размещены на официальном сайте Калужской области tender.admoblkaluga.ru.
При рассмотрении заявок ООО «Управление капитального строительства» по лотам № 4,9,12,14,15,16,17,20 Комиссия установила, что они не содержат описания качества следующих видов работ и качество применяемых материалов, подлежащих выполнению в соответствии с техническим заданием, ведомостью дефектов и объемов работ: съезды, а/павильоны, тротуары, посадочные площадки, заездные карманы, восстановление водоотводных канав.
В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка должна содержать сведения о качестве выполнения работ и товара.
Согласно ч.1 ст.36 Федерального закона № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 того же Федерального закона, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Согласно Протоколу № 813/2010а-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 15 февраля 2011г. аукционная комиссия отказала ООО «Управление капитального строительства» в допуске к участию в аукционе по основанию: «Заявка на участие в аукционе по лотам № 4,9,12,14,15,16,17,20 не соответствует требованиям документации об аукционе, поскольку не описано качество всех видов работ и качество применяемых материалов, подлежащих выполнению в соответствии с техническим заданием, ведомостью дефектов и объемов работ (а именно: Съезды, а/павильоны, тротуары, посадочные площадки, заездные карманы, восстановление водоотводных канав); (п.8 Информационной карты заявки на участие в аукционе; п.4 ч.1 ст.12 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ).
Таким образом, заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об аукционе и в соответствии с ч.3 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ подлежит отклонению аукционной комиссией.
При рассмотрении жалобы представителями Уполномоченного органа Комиссии были предъявлены оригиналы заявок участников рассматриваемого аукциона, которые были допущены до участия к рассматриваемому аукциону. Всего на аукцион поступило 120 заявок.
Комиссией в частности установлено, что заявки ООО «НСИ – Спецстрой» и ООО «Луч», допущенные до участия в аукционе, содержат описания качества всех требуемых документацией об аукционе видов работ.
Комиссия констатирует, что все требования к качеству, техническим характеристикам, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, содержатся в ведомостях дефектов и объемов работ и Техническом задании по каждому лоту. Никаких иных отсылок для подготовки описания качества выполняемых работ и применяемых материалов документация об аукционе не содержит.
Учитывая, что предметом торгов рассматриваемого аукциона является ремонт дорог, разработка проектно-сметной документации не требуется. Следовательно, разъяснения ФАС России от 23.07.2010 № ИА/23610, на которые ссылается заявитель в своей жалобе, не применимы к рассматриваемым торгам.
При исследованных обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что аукционной комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калужской области при проведении открытого аукциона № 813/2010а на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по лотам № 4,9,12,14,15,16,17,20 отклонение заявки на участие в аукционе участника размещения заказа ООО «Управление капитального строительства» осуществлено правомерно.
Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
Признать жалобу ООО «Управление капитального строительства» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 813/2010а на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по лотам № 4,9,12,14,15,16,17,20, необоснованной.
Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6528
[uid] => 5
[title] => Решение по делу по жалобе ООО «Управление капитального строительства»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6528
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326190800
[changed] => 1370529003
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529003
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России |
рассмотрев в присутствии представителей Уполномоченного органа - министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области <…> (доверенность), <…> (доверенность) и <…>(доверенность), представителей ООО «Управление капитального строительства» <…>(доверенность), <…> (доверенность) и <…> (доверенность) жалобу № 17-03з/2011 от 16.02.2011, поступившую из ФАС России (вх. № 601ф от 24.02.2011) по существу, установила:
В адрес Калужского УФАС России по подведомственности поступила жалоба ООО «Управление капитального строительства» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 813/2010а на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог, выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «Управление капитального строительства» .
1. В своей жалобе Заявитель сообщает о не согласии с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе заявок ООО «Управление капитального строительства» по лотам № 4,9,12,14,15,16,17,20, содержащемся в Протоколе № 813/2010а-1 от 15 февраля 2011 г. и считает его незаконным.
Заявитель считает, что заявки по указанным лотам содержат необходимые сведения о качестве работ, качестве применяемых материалов, ведомости дефектов и объемов работ, содержат ссылки на ГОСТы, СНиПы и законодательство РФ.
Представители Уполномоченного органа и аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились и считают ее необоснованной.
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России (далее – Комиссия) приходит к следующему.
Обществом с ограниченной ответственностью ООО «Управление капитального строительства» поданы заявки на участие в открытом аукционе № 813/2010а на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по следующим лотам:
Лот №4 – Ремонт автомобильной дороги Ферзиково-Сугоново в Ферзиковском районе, с км 0+000 - км 11+2000;
Лот №9 - Ремонт автомобильной дороги А-101 «Москва – Малоярославец -Рославль» - Спас-Деменск – Ельня – Починок в Спас-Деменском районе, на участке с км 9+800 по км 11+400;
Лот №12 - Ремонт автомобильной дороги А-101 «Москва – Малоярославец -Рославль» - Спас-Деменск – Ельня – Починок в Спас-Деменском районе, на участке с км 0+000 по км 6+200;
Лот №14 - Ремонт автомобильной дороги «Белоусово – Высокиничи – Серпухов» в Жуковском районе, с км 0+000 по км 12+194;
Лот №15 - Ремонт автомобильной дороги «Брянск – Людиново – Киров» - А-101 «Москва - Малоярославец - Рославль» в Кировском и Барятинском районах, на участке с км 108+500 по км 121+500;
Лот №16 - Ремонт автомобильной дороги Киров – Бетлица в Куйбышевском районе на участке с км 17+367 по км 33+725;
Лот №17 - Ремонт автомобильной дороги «Брянск – Людиново – Киров» - Якимово – Дуброво в Кировском районе;
Лот №20 - Ремонт автомобильной дороги Козельск – Сухиничи – М-3 «Украина» в Сухиничском районе, с км 26+720 по км 29+850.
Согласно ч.2 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с ч.1 ст.36 Федерального закона № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
На основании п.1 ч.4 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 2-3 ст.35 того же Федерального закона.
В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Пунктом 8 Информационной карты документации об аукционе «Требования к описанию участником размещения заказа выполняемых работ, а также количественных и качественных характеристик» установлено:
«Предложения участников должны содержать подтверждение о соответствии предлагаемых к выполнению работ требованиям документации об аукционе и предоставляются в соответствии с формой заявки на участие в аукционе (форма 1)».
В соответствии с формой заявки на участие в аукционе участник размещения заказа представляет сведения о качестве работ в приложении к заявке. Формой 1 документации об аукционе установлено: «Участник размещения заказа описывает качество всех работ и качество применяемых материалов, указанных в техническом задании, ведомости дефектов объемов работ (приложение к информационной карте заявки на участие в аукционе). Описанию подлежит качество всех видов работ и качество применяемых материалов, подлежащих выполнению в соответствии с техническим заданием, ведомостью дефектов и объемов работ. Описание качества работ и качество применяемых материалов помимо ссылок на действующие ГОСТы, СНиПы, законы, должно содержать сведения о количественных и качественных характеристиках подлежащих выполнению всех работ и применяемых материалов».
Комиссией установлено, что Ведомости дефектов и объемов работ, а также Техническое задание по всем лотам рассматриваемого аукциона, являясь неотъемлемой частью документации об аукционе размещены на официальном сайте Калужской области tender.admoblkaluga.ru.
При рассмотрении заявок ООО «Управление капитального строительства» по лотам № 4,9,12,14,15,16,17,20 Комиссия установила, что они не содержат описания качества следующих видов работ и качество применяемых материалов, подлежащих выполнению в соответствии с техническим заданием, ведомостью дефектов и объемов работ: съезды, а/павильоны, тротуары, посадочные площадки, заездные карманы, восстановление водоотводных канав.
В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка должна содержать сведения о качестве выполнения работ и товара.
Согласно ч.1 ст.36 Федерального закона № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 того же Федерального закона, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Согласно Протоколу № 813/2010а-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 15 февраля 2011г. аукционная комиссия отказала ООО «Управление капитального строительства» в допуске к участию в аукционе по основанию: «Заявка на участие в аукционе по лотам № 4,9,12,14,15,16,17,20 не соответствует требованиям документации об аукционе, поскольку не описано качество всех видов работ и качество применяемых материалов, подлежащих выполнению в соответствии с техническим заданием, ведомостью дефектов и объемов работ (а именно: Съезды, а/павильоны, тротуары, посадочные площадки, заездные карманы, восстановление водоотводных канав); (п.8 Информационной карты заявки на участие в аукционе; п.4 ч.1 ст.12 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ).
Таким образом, заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об аукционе и в соответствии с ч.3 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ подлежит отклонению аукционной комиссией.
При рассмотрении жалобы представителями Уполномоченного органа Комиссии были предъявлены оригиналы заявок участников рассматриваемого аукциона, которые были допущены до участия к рассматриваемому аукциону. Всего на аукцион поступило 120 заявок.
Комиссией в частности установлено, что заявки ООО «НСИ – Спецстрой» и ООО «Луч», допущенные до участия в аукционе, содержат описания качества всех требуемых документацией об аукционе видов работ.
Комиссия констатирует, что все требования к качеству, техническим характеристикам, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, содержатся в ведомостях дефектов и объемов работ и Техническом задании по каждому лоту. Никаких иных отсылок для подготовки описания качества выполняемых работ и применяемых материалов документация об аукционе не содержит.
Учитывая, что предметом торгов рассматриваемого аукциона является ремонт дорог, разработка проектно-сметной документации не требуется. Следовательно, разъяснения ФАС России от 23.07.2010 № ИА/23610, на которые ссылается заявитель в своей жалобе, не применимы к рассматриваемым торгам.
При исследованных обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что аукционной комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калужской области при проведении открытого аукциона № 813/2010а на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по лотам № 4,9,12,14,15,16,17,20 отклонение заявки на участие в аукционе участника размещения заказа ООО «Управление капитального строительства» осуществлено правомерно.
Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
Признать жалобу ООО «Управление капитального строительства» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 813/2010а на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по лотам № 4,9,12,14,15,16,17,20, необоснованной.
Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России
|
рассмотрев в присутствии представителей Уполномоченного органа - министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области <…> (доверенность), <…> (доверенность) и <…>(доверенность), представителей ООО «Управление капитального строительства» <…>(доверенность), <…> (доверенность) и <…> (доверенность) жалобу № 17-03з/2011 от 16.02.2011, поступившую из ФАС России (вх. № 601ф от 24.02.2011) по существу, установила:
В адрес Калужского УФАС России по подведомственности поступила жалоба ООО «Управление капитального строительства» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 813/2010а на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог, выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «Управление капитального строительства» .
1. В своей жалобе Заявитель сообщает о не согласии с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе заявок ООО «Управление капитального строительства» по лотам № 4,9,12,14,15,16,17,20, содержащемся в Протоколе № 813/2010а-1 от 15 февраля 2011 г. и считает его незаконным.
Заявитель считает, что заявки по указанным лотам содержат необходимые сведения о качестве работ, качестве применяемых материалов, ведомости дефектов и объемов работ, содержат ссылки на ГОСТы, СНиПы и законодательство РФ.
Представители Уполномоченного органа и аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились и считают ее необоснованной.
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России (далее – Комиссия) приходит к следующему.
Обществом с ограниченной ответственностью ООО «Управление капитального строительства» поданы заявки на участие в открытом аукционе № 813/2010а на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по следующим лотам:
Лот №4 – Ремонт автомобильной дороги Ферзиково-Сугоново в Ферзиковском районе, с км 0+000 - км 11+2000;
Лот №9 - Ремонт автомобильной дороги А-101 «Москва – Малоярославец -Рославль» - Спас-Деменск – Ельня – Починок в Спас-Деменском районе, на участке с км 9+800 по км 11+400;
Лот №12 - Ремонт автомобильной дороги А-101 «Москва – Малоярославец -Рославль» - Спас-Деменск – Ельня – Починок в Спас-Деменском районе, на участке с км 0+000 по км 6+200;
Лот №14 - Ремонт автомобильной дороги «Белоусово – Высокиничи – Серпухов» в Жуковском районе, с км 0+000 по км 12+194;
Лот №15 - Ремонт автомобильной дороги «Брянск – Людиново – Киров» - А-101 «Москва - Малоярославец - Рославль» в Кировском и Барятинском районах, на участке с км 108+500 по км 121+500;
Лот №16 - Ремонт автомобильной дороги Киров – Бетлица в Куйбышевском районе на участке с км 17+367 по км 33+725;
Лот №17 - Ремонт автомобильной дороги «Брянск – Людиново – Киров» - Якимово – Дуброво в Кировском районе;
Лот №20 - Ремонт автомобильной дороги Козельск – Сухиничи – М-3 «Украина» в Сухиничском районе, с км 26+720 по км 29+850.
Согласно ч.2 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с ч.1 ст.36 Федерального закона № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
На основании п.1 ч.4 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 2-3 ст.35 того же Федерального закона.
В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Пунктом 8 Информационной карты документации об аукционе «Требования к описанию участником размещения заказа выполняемых работ, а также количественных и качественных характеристик» установлено:
«Предложения участников должны содержать подтверждение о соответствии предлагаемых к выполнению работ требованиям документации об аукционе и предоставляются в соответствии с формой заявки на участие в аукционе (форма 1)».
В соответствии с формой заявки на участие в аукционе участник размещения заказа представляет сведения о качестве работ в приложении к заявке. Формой 1 документации об аукционе установлено: «Участник размещения заказа описывает качество всех работ и качество применяемых материалов, указанных в техническом задании, ведомости дефектов объемов работ (приложение к информационной карте заявки на участие в аукционе). Описанию подлежит качество всех видов работ и качество применяемых материалов, подлежащих выполнению в соответствии с техническим заданием, ведомостью дефектов и объемов работ. Описание качества работ и качество применяемых материалов помимо ссылок на действующие ГОСТы, СНиПы, законы, должно содержать сведения о количественных и качественных характеристиках подлежащих выполнению всех работ и применяемых материалов».
Комиссией установлено, что Ведомости дефектов и объемов работ, а также Техническое задание по всем лотам рассматриваемого аукциона, являясь неотъемлемой частью документации об аукционе размещены на официальном сайте Калужской области tender.admoblkaluga.ru.
При рассмотрении заявок ООО «Управление капитального строительства» по лотам № 4,9,12,14,15,16,17,20 Комиссия установила, что они не содержат описания качества следующих видов работ и качество применяемых материалов, подлежащих выполнению в соответствии с техническим заданием, ведомостью дефектов и объемов работ: съезды, а/павильоны, тротуары, посадочные площадки, заездные карманы, восстановление водоотводных канав.
В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка должна содержать сведения о качестве выполнения работ и товара.
Согласно ч.1 ст.36 Федерального закона № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 того же Федерального закона, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Согласно Протоколу № 813/2010а-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 15 февраля 2011г. аукционная комиссия отказала ООО «Управление капитального строительства» в допуске к участию в аукционе по основанию: «Заявка на участие в аукционе по лотам № 4,9,12,14,15,16,17,20 не соответствует требованиям документации об аукционе, поскольку не описано качество всех видов работ и качество применяемых материалов, подлежащих выполнению в соответствии с техническим заданием, ведомостью дефектов и объемов работ (а именно: Съезды, а/павильоны, тротуары, посадочные площадки, заездные карманы, восстановление водоотводных канав); (п.8 Информационной карты заявки на участие в аукционе; п.4 ч.1 ст.12 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ).
Таким образом, заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об аукционе и в соответствии с ч.3 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ подлежит отклонению аукционной комиссией.
При рассмотрении жалобы представителями Уполномоченного органа Комиссии были предъявлены оригиналы заявок участников рассматриваемого аукциона, которые были допущены до участия к рассматриваемому аукциону. Всего на аукцион поступило 120 заявок.
Комиссией в частности установлено, что заявки ООО «НСИ – Спецстрой» и ООО «Луч», допущенные до участия в аукционе, содержат описания качества всех требуемых документацией об аукционе видов работ.
Комиссия констатирует, что все требования к качеству, техническим характеристикам, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, содержатся в ведомостях дефектов и объемов работ и Техническом задании по каждому лоту. Никаких иных отсылок для подготовки описания качества выполняемых работ и применяемых материалов документация об аукционе не содержит.
Учитывая, что предметом торгов рассматриваемого аукциона является ремонт дорог, разработка проектно-сметной документации не требуется. Следовательно, разъяснения ФАС России от 23.07.2010 № ИА/23610, на которые ссылается заявитель в своей жалобе, не применимы к рассматриваемым торгам.
При исследованных обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что аукционной комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калужской области при проведении открытого аукциона № 813/2010а на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по лотам № 4,9,12,14,15,16,17,20 отклонение заявки на участие в аукционе участника размещения заказа ООО «Управление капитального строительства» осуществлено правомерно.
Руководствуясь ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
Признать жалобу ООО «Управление капитального строительства» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 813/2010а на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по лотам № 4,9,12,14,15,16,17,20, необоснованной.
Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 17-03з/2011
[format] =>
[safe_value] => № 17-03з/2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-24 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-24 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326190800
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калужское УФАС России
)